Fiat Ducato Club
http://fiatducatoclub.ru/

Детонация а может и нет.
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=49&t=10601
Страница 1 из 2

Автор:  Slayercom [ 18 дек 2018, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Детонация а может и нет.

Добрый всем. Неделю назад был куплен авто 16года рождения по птс евро 4 как я понял (ивеко) хотя может нет.
В начале создалось впечатление что звенят пальцы. Как я понимаю этот звон форсунок. При резком нажатии (в нагрузку). Если придвижении поднять обороты ну примерно до 4х тысяч и резко бросить педальку. Проскакивает стук (детонация) однократный. Аж серпом по....... Кто что говорит. Я почему-то склоняюсь что это детонация из за перелива. Но вот что странно.
Заводится на ура на холодную. Опять же на холодную есть маленькие подергивания мотора пропуски как бы. На горячую работает идеально. Чёрного дыма нет. Расход 9-10 в городе по пробкам. Да и пробег 77.000 смешной же для форсунок. Вот блин голову ломаю. Что подскажите.?

Автор:  Serdjo [ 18 дек 2018, 19:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация а может и нет.

Slayercom писал(а):
Добрый всем. Неделю назад был куплен авто 16года рождения по птс евро 4 как я понял (ивеко) хотя может нет.
В начале создалось впечатление что звенят пальцы. Как я понимаю этот звон форсунок. При резком нажатии (в нагрузку). Если придвижении поднять обороты ну примерно до 4х тысяч и резко бросить педальку. Проскакивает стук (детонация) однократный. Аж серпом по....... Кто что говорит. Я почему-то склоняюсь что это детонация из за перелива. Но вот что странно.
Заводится на ура на холодную. Опять же на холодную есть маленькие подергивания мотора пропуски как бы. На горячую работает идеально. Чёрного дыма нет. Расход 9-10 в городе по пробкам. Да и пробег 77.000 смешной же для форсунок. Вот блин голову ломаю. Что подскажите.?

Если узкоглазый, то там форсунки могут и на 30 тыс умереть. Но обычно это тысяч 60-70 км. У мну начал на холодную поддымливать( не черный дым) сизоватым дымком, где в 70 тыс( хотя может раньше не замечал). Утром заводился без проблем, просто с пол.тыка. На 100 тыс поменял все форсунки. На стенде проверили, две форсунки мертвые.

Автор:  Slayercom [ 18 дек 2018, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация а может и нет.

Serdjo
Да он самый узкоглазый. Как я понимаю их на слив можно проверить по обратке? И ещё понимаю от рестайлинг форсунки подходят и они лучше? А на евро 4 ре узкоглазом ремонтируют их или?

сообщение добавлено через: 1 час 4 минуты 48 секунд

Serdjo
Кстати не страшно было мотор положить из за перелива от 70.000 до 100.000 же проедил ?

Автор:  Serdjo [ 18 дек 2018, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация а может и нет.

Slayercom писал(а):
Serdjo
Да он самый узкоглазый. Как я понимаю их на слив можно проверить по обратке? И ещё понимаю от рестайлинг форсунки подходят и они лучше? А на евро 4 ре узкоглазом ремонтируют их или?

сообщение добавлено через: 1 час 4 минуты 48 секунд

Serdjo
Кстати не страшно было мотор положить из за перелива от 70.000 до 100.000 же проедил ?

От дорестайла форсунки не подходят. До сотки ездил, так как особых признаков и не было( кроме пары минут сизоватого дымка с утра). Да и до сотки докатал за чуть больше месяца.По выхлопу , у мну тоже евро 4. Соклубник писал что в Москве ремонтируют, цена 7.5 тыс. У себя в Мурманске узнавал, зап.части для ремонта только китай и цена 5.2 тыс без работы.
Здесь более подробно об этом viewtopic.php?f=59&t=9724&hilit=Троит

Автор:  Slayercom [ 19 дек 2018, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация а может и нет.

Serdjo

Дымок то утром тоже замечен был сизый соответственно запах вонючий. У меня чуть страшнее переливает и слышен стук когда газ резко бросаешь.

Автор:  FIATEKБ [ 20 дек 2018, 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация а может и нет.

[quote="Slayercom"]Serdjo
Да он самый узкоглазый. Как я понимаю их на слив можно проверить по обратке? И ещё понимаю от рестайлинг форсунки подходят и они лучше? А на евро 4 ре узкоглазом ремонтируют их или?

сообщение добавлено через: 1 час 4 минуты 48 секунд

Serdjo
Кстати не страшно было мотор положить из за перелива от 70.000 до 100.000 же проедил ?[ Я форсы с дорестайла поставил при пробеге 90000км. сейчас 268000км. полет нормальный. Они даже внешне одинаковые , а номера разные.

Автор:  Serdjo [ 21 дек 2018, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация а может и нет.

FIATEKБ писал(а):
Slayercom писал(а):
Serdjo
Да он самый узкоглазый. Как я понимаю их на слив можно проверить по обратке? И ещё понимаю от рестайлинг форсунки подходят и они лучше? А на евро 4 ре узкоглазом ремонтируют их или?

сообщение добавлено через: 1 час 4 минуты 48 секунд

Serdjo
Кстати не страшно было мотор положить из за перелива от 70.000 до 100.000 же проедил ?[ Я форсы с дорестайла поставил при пробеге 90000км. сейчас 268000км. полет нормальный. Они даже внешне одинаковые , а номера разные.


Интересно, очень интересно. Еще бы знать есть разница между 2015 и 2017 годом выпуска.

Автор:  Slayercom [ 21 дек 2018, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация а может и нет.

Serdjo
Скорее всего есть разница евро 4 и 5

Автор:  Slayercom [ 22 дек 2018, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация а может и нет.

Кстати а если форсы льют чек будет?

Автор:  Serdjo [ 24 дек 2018, 09:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация а может и нет.

Slayercom писал(а):
Serdjo
Скорее всего есть разница евро 4 и 5

У меня евро 4

сообщение добавлено через: 2 минуты 53 секунды

Slayercom писал(а):
Кстати а если форсы льют чек будет?


Наверно когда уже совсем дергатся начнет, чихать и т.д. У меня ничего не горело.

Автор:  Тим0фей [ 24 дек 2018, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация а может и нет.

Чек будет в сервисе, от предыдущего подходят и дилер даже рекомендовал после гарантии, есть целая тема

Автор:  Slayercom [ 24 дек 2018, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация а может и нет.

Спасибо.

Автор:  viktorusik [ 12 апр 2019, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация а может и нет.

Всем доброго дня. Хотелось бы освежить тему по топливной системе наших движков.
У меня "узкоглазый" 15г. Евро 4. Пробег 155 тыс. При запуске все хорошо, но по мере прогревания начинает
как-бы "подтраивать или подергиваться" в виде пропусков. Педалью газа помогаю набрать побольше
оборотов или прогазовываю до 3-4 тыс. Далее, по мере прогрева еду и все вроде пропадает.
Проконсультировался у дизелиста, но он посоветовал проверить свечи накала и, как рекомендацию,
выдал для меня новость : ДОБАВЛЯТЬ В СОЛЯРКУ 2-х тактное масло для лучшей смазки ТНВД 1/200
Зашел в ИНЕТ и обнаружил, что это уже давно практикуется не только у нас в Росси.
Как на это смотрите вы, "Дукатоводы"? Может я что-то пропустил и эта тема уже обсуждалась?

Автор:  SOKOLENKO [ 12 апр 2019, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация а может и нет.

Добавляли в дизеля с обычным плунжерным насосом.В коммон рейл лить не стоит(мягче не работает,бодрей не едет).Проверено на себе.

Автор:  viktorusik [ 12 апр 2019, 17:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Детонация а может и нет.

SOKOLENKO писал(а):
Добавляли в дизеля с обычным плунжерным насосом.В коммон рейл лить не стоит(мягче не работает,бодрей не едет).Проверено на себе.

Заправляюсь на разных заправках, возможно топливо без смазывающих присадок?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/