Ошибки Р0091 Р0091 вся топливная новая • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 16:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ошибки Р0091 Р0091 вся топливная новая
СообщениеДобавлено: 28 окт 2018, 17:18 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 28 окт 2018, 15:08
Сообщений: 10
Авто: Фиат дукато 2013
Имя: Максим
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Ребята помогайте! Началось все со стружка в баке.... Поменяно два новых ТНВД 4 дозирующих клапана, 2 датчика на рампе, одна рампа, погружной насос, 4 форсунки новые проверенные на стенде, подкидывали мозги, педаль. Косу прозванивали, осматривали три раза. Машина Дукатик2, 3.На первом Тнвд основная ошибка былаР0091 поменяли на второй добавиласьР0092. Клапан на ТНВД под ключ на16 поддавливал не помогло...

сообщение добавлено через: 2 часа 18 минут 27 секунд

Хотя-бы скажите нужна ли одоптация, прописка? Форсы вписывали. Кстати ошибки пошли после прописки


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0091 Р0091 вся топливная новая
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 13:24 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
У меня снизу в подписи есть ссылки на счёт заполнения профиля. Читаем и делаем так, как там написано.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0091 Р0091 вся топливная новая
СообщениеДобавлено: 29 окт 2018, 20:15 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 28 окт 2018, 15:08
Сообщений: 10
Авто: Фиат дукато 2013
Имя: Максим
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Уточнение. Форсы прописывали не официалы. Других нет. Гарантий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0091 Р0091 вся топливная новая
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2018, 20:48 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 28 окт 2018, 15:08
Сообщений: 10
Авто: Фиат дукато 2013
Имя: Максим
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Отвечаю сам же на свои вопросы, может кому и поможет. Да и много тем по этому вопросу без окончания. Про корректировочные коды на форсунки... Дозванивался в другой регион официалам(у нас нет таких) сказали что 250ые сами обучаются и это не причём. Далее имея все новое и иметь ошибки Р0091иР0092 крышу сносило от безысходности. Оказалось наш обычный человеческий фактор! Я своими глазами видел как диагноста мерил манометром давление погружного насоса. Я понадеялся, специалист ведь! И он сказал норма. Дальше и пошло второе ТНВД, новые форсы на стенд и тд. Итог. Для него давление 2,2бар для 250го это норма... И после общения с форумчанами по телефону, интернету, каталогам по номеру погружного модуля узнал что насос низкого должен давить 3-4,5бар,а было2,2бар. Отсуда до2000 оборотов ТНВД хватало ДТ, а дальше аварийный режим и тд. Поставил родной, по номеру модуль в бак и поехал. Внимательнее при покупке погружных насосов и модулей целиком. Мне предлагали практически два одинаковых модуля у одного последние цифры......099 и мой на 250й..... 100 цена соответственно 7800р. И 18000р.На вид разница только в трубках обратки... Но как пишут БОШевци, на КАЖДОЕ ТНВД свой насос! И по ходу это не трёп. Вот это мой хеппи энд! А для тех кто впервые столкнётся с 0091 и 0092,совет первым делом в бак, смотреть стружку, вытащить модуль и в стакане её сразу видно(для ленивых можно топливный разрезать, искать её же) Если нашли, ТНВД конец. Его к замене, бак, трубки промывать, форсунки на стенд, погружной замерять подачу. Какая либо другая последовательность, трата денег. Датчики, дозирующие КЛАПАНА, ННД да и форсы сами по себе очень редко летят. У меня все это случилось на520000км. РАБОТАЛА КАК ЧАСЫ. После стружки ННД не выжел минус одна форсунка, оставшиеся три на пределе. Если стружки нет можно косы позаплетать или форсы на перилив глянуть. Вот как-то так. Всем удачи! Ещё раз спасибо форумчанами за кансультации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Maks68 "Спасибо" сказали:
Сергей1979
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0091 Р0091 вся топливная новая
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2018, 11:38 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Спасибо за отчёт. Но в начале темы не указано ни одной цифры. Написал бы что давление 2,2 и сказали бы сразу что это мало.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0091 Р0091 вся топливная новая
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2018, 15:16 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 28 окт 2018, 15:08
Сообщений: 10
Авто: Фиат дукато 2013
Имя: Максим
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
В начале я и сам не знал цифры. Мне было сказано "норма".


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибки Р0091 Р0091 вся топливная новая
СообщениеДобавлено: 10 июл 2022, 09:43 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 18 авг 2018, 22:01
Сообщений: 3
Откуда: г. Озерск Челябинская обл.
Авто: Ducato 2,3 JTD 2011 г. 244 кузов, Елабуга
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
У меня была ситуация с ошибками Р0091, Р0092. Однажды заправился гнилой горючкой. Пришлось тараканить машину на СТО. Там разобрали, промыли бак, систему, поменяли ТНВД, содрали немеряно бобла и отпустили с миром.
И тут началось.
Спустя 2 недели после СТО вдруг заглох на ровном месте. Отказывался запускаться. Пришлось снова тараканить на СТО. Через пару месяцев история повторилась. Но так как на СТО берут бобла немеряно за ничего не сделано, и так как мы же люди продуманные, решил сам ковырять.
Купил адаптер, нашел программку в тырнетах. Сканирование выдало Р0091 и Р0092. Ошибки контура низкого давления.
Эпопея длилась больше 5 лет. Машина глохла на ровном месте. После сброса ошибок в ЭБУ запускалась и ехала дальше. Системы не наблюдалось. Могла заглохнуть через 10 минут, а могла и несколько месяцев ходить без проблем.
Форумы курил многа. Видосики смотрел многа. Специалистов разных привлекал многа. В том числе и несколько СТО. Ничего не помогало. Все компоненты в норме.
Давление с бака 3,5. Все клапаны в системе работают как часы. Форсунки работают в нулевых значениях коррекции.
Оказалось всё в рукожопости первой СТО. Какой-то м*день оставил тряпку в баке. Она затыкала входной канал в стакане заборного узла. Горючка переставала поступать. Машина глохнет, скан выдает Р0091 и Р0092. Потом тряпка уплывала в сторону за перегородку в баке и... Система в порядке, Горючка качественная и
чистая, заборная сетка на насосе чистая, никто ничего сказать не может. Ездим какое-то время и история повторяется.
За более чем 5 лет стирки в баке тряпка излохматилась в мелкие волокна и забила-таки сетку. И наконец-то я изловил причину этой неисправности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB