Расшифровка лог файлов • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 19 мар 2024, 10:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Расшифровка лог файлов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 16:32 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Итак, поделюсь небольшим опытом диагностики.
Часто на форуме появляются темы: "не едит машина, не включается турбина и т.п.", вот чтобы понять что конкретно с машиной, для этого и есть диагностика, но простое считывание ошибок может и не дать результатов, поэтому помимо считывании ошибок, есть еще важная составляющая такая как "параметры". Для наглядности:

Изображение
Изображение
Изображение

Основные я выделил кружком, ставим на них галочку, затем выбираем график, нажимаем внизу справа начать запись. Немного разгоняетесь, включаете 3юю передачу, сбрасываете обороты до 1200, затем нажимаете газ в пол до 3500 об., далее "экспорт", сохранить...
Получаем такой вот экселевский файл:

Изображение

По нему и можно судить что не так, возьмем 4,38 секунду разгона, по ней видно что турбина дует 2084 мБар, а подключается с 1400 оборотов, но все же 2350 она должна набирать к 2200 об., а набирает к 2700 об. по воздуху показатели в порядке, нигде нет подсоса, чуть-чуть занижает расходомер, но не критично. Чтобы понять, там есть "изм масса воздуха", это то которое требует ЭБУ и "объек. масса воздуха", которое на самом деле, в идеале объективное должно отличаться не более 5% от измерительного (формула, по которой рассчит. изм. масса воздуха= объем ДВС/кол-во цилиндро*наддув/атмосф. давление= 2300/4*2.084/1.010)
Можно еще конечно добавить параметры ЕГРа и дросселя у кого они не дезактивированы, но у меня они отключены.
Состояние форсунок, грм, компрессии субъективно можно оценить по параметрам корр. гор. цилиндра 1-4. Показатели проверяются холостых, они должны быть стабильны(т.е. не изменяться на 0,2 ед. за сек.) и быть в пределах -1,5+1,5
Все данные проверяются при ож>80 и выключенных потребителях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка лог файлов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 17:51 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 14:14
Сообщений: 107
Откуда: Мытищи
Авто: Ducato 250
Очков репутации: -1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Очень интересно, спасибо.
Скажите, а где можно скачать такую программу и где Вы взяли все эти данные "Показатели проверяются холостых, они должны быть стабильны(т.е. не изменяться на 0,2 ед. за сек.) и быть в пределах -1,5+1,5", "объективное должно отличаться не более 5% от измерительного"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка лог файлов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 18:21 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Программа FiatECUScan3.6 в свободном доступе на торрентах. А опыт применил от дизельной ауди, там другая топливная система, но многое схоже, а допуски показателей, многочисленный анализ лог файлов при котором не наблюдается проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка лог файлов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 19:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 18:47
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Авто: Fiat ducato z244 2,3 jtd 2010г, комби, egr,
Телефон: 89671839032
Имя: Михаил
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Привет. Можно тебе прислать лог для расшифровки? Проблема в следующем: периодически подтраивает и дымит сизым(недогорев топл). Особенно часто проявляется на прогретом двиг


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка лог файлов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 19:55 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Brom писал(а):
Привет. Можно тебе прислать лог для расшифровки? Проблема в следующем: периодически подтраивает и дымит сизым(недогорев топл). Особенно часто проявляется на прогретом двиг


Выкладывай сюда, записывай когда проблема, не забудь ЕГР и дроссель, а также добавить давление топлива. Но скорее у тебя проблема в регуляторе, пробегись поиском по форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка лог файлов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 22:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 фев 2015, 18:47
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Авто: Fiat ducato z244 2,3 jtd 2010г, комби, egr,
Телефон: 89671839032
Имя: Михаил
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Ок, завтра поймаю момент и пришлю.

сообщение добавлено через: 1 минуту 55 секунд

А может быть подкачивающий нанос?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка лог файлов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 23:05 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
либо то, что я перечислил, либо обе сразу, на холостых тоже сними показатели, когда проблема


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка лог файлов
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 10:19 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
proxy писал(а):
но все же 2350 она должна набирать к 2200 об., а набирает к 2700 об.

Не для спора, а для понимания для :) .
Почему 2350мБар она должна набрать к 2200об? На таких оборотах не достигается макс. мощность, следовательно, и макс. давление наддува не нужнО. Или я не прав?
И ещё вопрос: почему 3 передача? На, допустим, 4й или 5й график будет более растянут по времени, и, думается, показания будут более точными.
И вопрос к знатокам, немного не по теме: ошибка 0402, что-то вроде "избыточное количество газов, проходящих через егр". Каким образом мозг видит это количество? Сравнивает с показаниями ДМРВ?
И ещё вопрос :) : допустим, сам клапан полностью исправен, сажи на нём нет, работает идеально, без заеданий, прилегает плотно. Но количество газов всё равно большое. Чем это можно объяснить? Допустим, что забит в хлам катализатор... Давление в трубе возрастёт, следовательно, газов через ЕГР пойдёт больше?
Ещё раз повторюсь, это не для спора или "умничанья". Вопрос касается реальной машинки. Не моей. Разъясните, кто чем может.
И это, дросселя у Brom"а нет, там 244й. Мне по такой-же машинке разъяснения нужны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка лог файлов
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 11:48 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
в идеале я думаю она должна и к 2000 об. набирать и сохранять такой наддув до 4000 об. тапке в пол. Вообще было бы понятно, если бы у кого свежий дукатик, сняли логи, и они были бы эталонными и от них бы отталкивались, у меня пробег то уже 300тыс. и показатели другие.
3яя передача самая оптимальная, можно на 4ой или на 5ой но на таких передачах скорость при 3500 об. будет не маленькая, следовательно большая сложность снятия логов, особенно в мегаполисе.
По поводу ЕГР то, да, сравнивает с расходомером. Если допустим клапан подклинивает в открытом положении, то показатели по расходомеру будут меньше, вот допустим у меня показатели были бы не 1000 мг/ход, а 700 то можно бы винить ЕГР, при исправном расходомере естественно. В вашем примере, может либо система егр не исправна(пневмокламан, механическая часть, состояние вакуума), либо где-то дырочка, в зависимости какие показатели по расходомеру, больше или меньше. Насчет ката, если он подзабит, то вроде газов через егр должно пройти чуть больше


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка лог файлов
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 12:31 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
У меня свежий. Наддув растёт с количеством оборотов. При нажатии газа 95% и 2200об. на 4й давление 1,7 (1700). Но это на подъёме, мотор под хорошей нагрузкой, обороты поднимаются, но медленно. Макс. давление "надуло" к 3тыщам, 2200бар. Выше не поднялось, возможно, (скорее всего), клапан настроен на такое давление. Скорость действительно большая, я за городом издевался над машинкой, на пустой дороге.
Можно-ли по показаниям лямбды, каким либо образом, сделать вывод о забитости-чистоте катализатора? Допустим, сравнить "свежую", исправную, однотипную машинку с больным экземпляром? Или проще выбить нахрен катализатор? В последнем случае будет гарантия, что он чист :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка лог файлов
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 12:38 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
можно вкрутить манометр, место лямбды, будет самый верный результат. Или приоткрутить трубу, если лучше станет, то кат забит. Или условно на 3ей передаче с 2 до 3 тыс. об. должно занимать столько же секунд, сколько и с 3 до 4 тыс. об.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю proxy "Спасибо" сказали:
volodenka53
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка лог файлов
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 12:43 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
С манометром прикольно. Но, опять-же, нужно будет сравнивать с исправной машинкой. А это проблемно, найти такого "мецената".
proxy писал(а):
до 4 тыс. об.

Страшно :-D . Я на своей ни разу столько не крутил.
Спасибо.


Последний раз редактировалось volodenka53 14 фев 2015, 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка лог файлов
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 12:49 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
по "конц. кислорода лямбда" можно судить о забитости


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка лог файлов
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 12:53 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Каким образом "судить"? Эталон нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Расшифровка лог файлов
СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 14:46 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 май 2014, 23:10
Сообщений: 147
Откуда: Питер
Авто: 2.3 250й 2006г. макси
Имя: Артур
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
нужен, статистика потиху, но соберется)

сообщение добавлено через: 1 минуту

я еще забыл добавить в параметры кол-во впрыска, очень важная состовляющая


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB