Подскажите по диагностике турбины MultiECUScan • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 19 мар 2024, 09:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите по диагностике турбины MultiECUScan
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 21:10 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:53
Сообщений: 69
Откуда: Украина
Авто: Citroen Jumper 2.8HDI 2005
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Всем привет! На днях заменил турбину. Старая гнала масло. Подключил к Multiecuscan 1.7 и получил параметры 2070мБар на третьей передаче газ в пол. тоже и на четвертой. Потом снял патрубок с интеркулера и подсоединил его напрямую с турбины на впуск и в программе надув поднялся на 2220мБар. Может это значить что кулер дырявый, или турбина не докачивает?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по диагностике турбины MultiECUScan
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:27 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
alexandr89
А масло с кулера слил?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по диагностике турбины MultiECUScan
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:42 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:53
Сообщений: 69
Откуда: Украина
Авто: Citroen Jumper 2.8HDI 2005
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Максс писал(а):
alexandr89
А масло с кулера слил?

Конечно слил! Промыл с бензином и просушил. Установил на машину подключил патрубок который с турбины на интеркулер идет и запустил двигатель чтобы турбина еще продула интеркулер и где-то через 5 минут работы подключил патрубок который с интеркулера идет в впускной коллектор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по диагностике турбины MultiECUScan
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 22:47 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Кулер даёт сопротивление потоку воздуха. Вот и давление ниже. Но воздух при этом холоднее и плотней.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по диагностике турбины MultiECUScan
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:00 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:53
Сообщений: 69
Откуда: Украина
Авто: Citroen Jumper 2.8HDI 2005
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Максс писал(а):
Кулер даёт сопротивление потоку воздуха. Вот и давление ниже. Но воздух при этом холоднее и плотней.

Это заметно по машине. с кулером хоть и меньше надув но как-то когда температура воздуха за 60градусов то без кулера подрыв вяловат... А как на счет того что должна выдавать турбина на 2.8HDI (JTD) ти не вкурсе? А то в инете нигде не могу найти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по диагностике турбины MultiECUScan
СообщениеДобавлено: 16 фев 2014, 23:03 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
По давлению не скажу, не знаю, извини... :(

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по диагностике турбины MultiECUScan
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 07:00 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Я мерял на своём, 2,1 - 2,2. Обороты не максимальные были, около 3тыс, но положение педали акс. 90% открытия. Это на ходу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по диагностике турбины MultiECUScan
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 11:19 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:53
Сообщений: 69
Откуда: Украина
Авто: Citroen Jumper 2.8HDI 2005
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
volodenka53
А звук стравливания воздуха с турбины слышен?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по диагностике турбины MultiECUScan
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 12:30 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
alexandr89 писал(а):
А звук стравливания воздуха

Если честно, то даже термина такого не слышал :( . Не понял, какого "стравливания"?
На нескольких моторах, не ивековских, рвало патрубки, пробивало кулер. Вот этот звук хорошо знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по диагностике турбины MultiECUScan
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 16:44 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:53
Сообщений: 69
Откуда: Украина
Авто: Citroen Jumper 2.8HDI 2005
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
volodenka53 писал(а):
alexandr89 писал(а):
А звук стравливания воздуха

Если честно, то даже термина такого не слышал :( . Не понял, какого "стравливания"?
На нескольких моторах, не ивековских, рвало патрубки, пробивало кулер. Вот этот звук хорошо знаю.

Это типа когда открываться клапан Вестгейт и выхлопные заги уходят через дверку и не раскручивают турбину дальше, так как давление уже достаточно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по диагностике турбины MultiECUScan
СообщениеДобавлено: 17 фев 2014, 17:30 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
alexandr89
Понял. Не слышу я сработки этой заслонки.
У нас моторы разные, и, возможно, алгоритм работы турбины отличается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите по диагностике турбины MultiECUScan
СообщениеДобавлено: 19 фев 2014, 23:07 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 27 сен 2012, 17:53
Сообщений: 69
Откуда: Украина
Авто: Citroen Jumper 2.8HDI 2005
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Всем привет! Нашел сегодня не герметичность в впускном коллекторе, а точнее прокладка между коллектором и головкой (прокладка первого цилиндра). Интересно сколько воздуха может убегать из-за не герметичности этой прокладки? Дуэт со стыка так добротно!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB