Дукато 2.5 дизель-уменьшенные зазоры клапанов • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 21:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дукато 2.5 дизель-уменьшенные зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 10:27 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 20 янв 2014, 15:26
Сообщений: 13
Авто: фиат-дукато 1998г.в. 2.5д
Имя: анатолий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
нужен совет=дукато 2.5 дизель=по книжке зазоры клапанов 0.45-0.55.при проверке-0.4.можно-ли эксплуатировать авто и какие последствия.спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: дукато 2.5 дизель-уменьшенные зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 15:44 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:44
Сообщений: 616
Откуда: г.Тюмень
Авто: Автодом Фиат-Дукато,2003 г.в,2.8 JTD.итальянец.
Телефон: 8-912-992-39-06
Имя: Михаил
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
26 раз в 26 сообщениях
Я так понимаю если зазор 0.4-то это меньше положеного,а значит клапана будут зажаты,и следовательно может получиться прогар клапана,вроде не перепутал. :)

_________________
Нас не возможно сбить с пути,нам по фигу куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато 2.5 дизель-уменьшенные зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 17:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Хорошие зазоры! Ничего не изменится - в пределах допуска.
Прокладку поставь 1,4-1,5мм

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато 2.5 дизель-уменьшенные зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 20:26 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 20 янв 2014, 15:26
Сообщений: 13
Авто: фиат-дукато 1998г.в. 2.5д
Имя: анатолий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
в пределах допуска всетаки лучше прогара клапанов.а может уменьшенный зазор сказываться на затрудненный пуск двигателя ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато 2.5 дизель-уменьшенные зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 21:44 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Зазоры делаются с тем чтобы в процессе эксплуатации они уменьшались. Поэтому если у новой ГБЦ ок 0,5мм, то после пробега 0,5млн зазоры будут ок 0,45мм к примеру, а потом и 0,4. Это в пределах допуска. Ничего не изменится в работе мотора.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато 2.5 дизель-уменьшенные зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 08:38 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 20 янв 2014, 15:26
Сообщений: 13
Авто: фиат-дукато 1998г.в. 2.5д
Имя: анатолий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
спасибо vermut за понятный ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато 2.5 дизель-уменьшенные зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 09:41 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
vermut писал(а):
Зазоры делаются с тем чтобы в процессе эксплуатации они уменьшались.

Вермут, давай в умные мысли поиграем?
Но, для начала, замерь зазор на простейшей классической "копейке". Сначала на холодном моторе. А после на прогретом.
Если имеется "введу" длительная эксплуатация, то как может уменьшиться клапанный зазор? Кулачок вала изнашивается, торец клапана расклёпывается (не смейтесь, видел и такие), на торце стержня выбивается какнавка... На рычаге, рокере, выработка появляется... В этих случаях зазор станет только больше.
Уменьшиться зазор может, если седло клапанное промнётся. Но такое даже мне, фантазёру, не снилось :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато 2.5 дизель-уменьшенные зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 13:16 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:44
Сообщений: 616
Откуда: г.Тюмень
Авто: Автодом Фиат-Дукато,2003 г.в,2.8 JTD.итальянец.
Телефон: 8-912-992-39-06
Имя: Михаил
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
26 раз в 26 сообщениях
Зазор уменьшается оттого что металл при нагреве расширяется,он и называется-тепловой зазор. :)

_________________
Нас не возможно сбить с пути,нам по фигу куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато 2.5 дизель-уменьшенные зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 17:37 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Тепловой зазор в среднем 0,15-0,25 на впуске, до 0,3 на выпуске.
Бензинки и тем более Лады не учитываю, там зазоры могут гулять куда захотят. В больший размер при неправильной смеси и нагаре, и в меньший/больший размер на ближайшие километры из за деформации деталей :-D

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато 2.5 дизель-уменьшенные зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 08:47 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
ПММ писал(а):
металл при нагреве расширяется,он и называется-тепловой зазор

Всё правильно, почти земляк :) . Но надо (нужно) учитывать материалы, которые "расширяются". Голова "люминь", клапан - сталь. Коэф. расширения "немножко" разные.
Я не просто так привёл пример с копейкой. По вашему получается, что на горячем моторе зазор (между рычагом и кулачком, или клапаном, в разных конструкциях) должен уменьшиться, т.к. металл расширился. Проведите эксперимент, замеряйте зазор на горячем, и на холодном моторе. Будете удивлены. Или просто отрегулируйте зазор на горячем моторе, холодный не заведёте, компрессии не будет.
И ещё, для "ЗУ": клапан при работе не стабилен, он постоянно "скачет". Ну, примерно, как машина без амортов. И, если зазор будет мал, "скакать" он начнёт ещё быстрее, опять минус компрессии. Амортизаторы надо ставить :-D .
Не просто так мото-иженеры придумали "нужный зазор".


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато 2.5 дизель-уменьшенные зазоры клапанов
СообщениеДобавлено: 04 мар 2015, 19:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
volodenka53 писал(а):
Я не просто так привёл пример с копейкой.

Согласен только в одном, на жигулях зазоры выставлялись на холодную, что рушило всю систему. :-D Видимо, из-за отсутствия штанг. Но жигули не показатель. На L-300 с головкой блока на коленях, лихко клапана отрегулировал.
Тепловой зазор, это компенсация удельного удлинения КЛАПАНА. Он стальной, и имеет бОльшую длину, нежели толщину.
И мне кажется, что пусть лучше гремят клапана, нежели зажаты. Это чревато прогаром, однозначно. Проверено ужЕ. Поэтому, лучше перебздеть, чем наоборот. :)

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB