Валентин писал(а):
я поставил конкретный вопрос, Вы даете гарантию на тот агрегат, который после Вашего ремонта подвергался разборке с явными признаками не соблюдения сборки. Как можно было, выставить ГРМ не совместив метки, при проведении диагностики самим клиентом это было зафиксировано (нарушение фаз ГРМ). Вы станете эксплуатировать свой авто с горящим чеком и плохим запуском, Вас как водителя не пугает данный индикатор на панели приборов(а меня пугает), а Сергея он не только не пугает, он даже знает как можно удалить ошибку из блока управления ДВС(не Вы случайно давали совет) даже когда ему говоришь, что с данной неисправностью необходимо обратится кратчайшие сроки в сервис, его это не пугает. Он обращается в сервис, только тогда, когда стартер сгорел.
Кто из нас больше занимается вредительством, владелец или сервис?
1 я его не ремонтировал все делал ОД
2 после установки ремня грм и проверки на диагн/комп в ДЦ Иркутска ошибки не было
3 проехав 1200 км с остановками и отдыхом из Ирк в Крск время в пути составило 14,5 часов все было нормально
4 на следующий день утром завел все было нормально(передвигался ...глушил и заводил..все окей) и только примерно вечером загорелся чек, и на следующий день утром звонок к вам...был в мягкой форме .......отправлен искать и делать диагностику
5 потом 12-00 звонок на горячую линию с жалобой на сервис и их рекомендации
6 следом ваш звонок с предложением пройти диагностику в другом сервисе вы меня там уже записали на 14-30
Цитата:
29-12-2009 ...... с 14-30 до 16-00 прошел диагностику ваш ответ и ответ с приемки см выше
стартер работал ...но авто заводилось с трудом
29-12-2009 по 03-01-2010 стоянка в теплом боксе .........и праздники
03-01-2010 ключ на старт а в ответ тишина...звонок в сервис ...ничего утешительного... ответ как и раньше...
и это вы не считаете кратчайшими сроками обращение в сервис
псремонт авто был произведен за одну раб/смену ...факт неоспаримый
а два месяца шли пустые разговоры(перепирательства) клиента и ОД+СЦ
сначала жесткий отказ...потом когда подключился адвокат, начались конструктивные разговоры и про экспертизу и про сроки...как только был получен результат экспертизы, что это брак изготовителя...... сразу пошел разговор о снятии с гарантии .... еще неделя переговоров и вот день "Х" ....авто отремонтировано...но официального ответа от ОД, а не от СЦ мой адвокат не получил... по поводу гарантии
теперь вы у меня почему-то спрашиваете про гарантию
и что я ремонтировал сам ..
дайте доказательства
я предоставил вам все где это делалось и как ...я не виноват в том, что ОД Иркутска вообще сказал что я у них не был... это пока только слова ...нужен документ.
а сегодня ...вы присутствовали при этом.... были взят отбор моторного масла для проведения лабораторного анализа
9-10 марта будет заключение ...
авто у вас стоит для проведения ТО-45 норма времени 2,5 часа (так вроде сказали на приемке)
был у вас в 11-00 ... сейчас 18-15 .. но звонка о том что ТО проведено нет...
вот вам и сроки
а про вредительство...... СЦ был замаран маслом пол в фургоне....есть фото смотрите выше или это вы не считаете вредительством.... так подумаешь замарали....