Как заводить в морозы Дукато • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 12:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как заводить в морозы Дукато
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 15:21 
Доброго дня.
Я дизелист начинающий.
По этому нужен совет.
Проблема:
Приобрел старичка Ducato 1999 2,8 без турбины. (насколько знаю мотор Ивековский).
Ничего себе такой "старикан", бодренький и с поставленными задачами справлялся на 5. Проблем особых не доставлял.
Но все это было пока температура не опускалась ниже 10-12 градусов мороза.
Пару дней "придавило" по-серьезней (-17-20) и все.. :sad:
Утром не завел. Попробовал запустить, но аккумулятор лиш совершил жалкую потугу провернуть стартер и умер. Аккумулятор не новый, но и не старый 85 Ah, был тут же снят, и поставлен на зарядку.
Зарядился быстро...
Далее я повторил попытку, но опять фиаско.. Аккумулятор крутит бодро, но не заводится авто. Даже не схватывает.
При этом, я заметил, что на приборной доске перестал гореть индикатор накала свечей.
Чего бы это значило? Реле накала приказало? Свечи? Как связана лампочка на приборке с этими вещами? :?:
Да, солярка зимняя (до -29С). Фильтра поменяны перед зимой. Масло правда минеральное 15W-40, но качественное. Не очень это хорошо конечно, но пока течи в нескольких местах не устраню, лить синтетику не хочу, ибо доливать устану...

Еще вопрос. Замерзает педаль (а точнее трос) сцепления. Педаль "стоит колом", страшно сломать при нажатии, она же на дукатах пластмассовая. Как Лечить? Трос под замену? :?:

Спасибо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заводить в морозы Дукато
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 15:30 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 02:04
Сообщений: 429
Откуда: Тула
Авто: Iveco
Имя: Павел
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
24 раз в 22 сообщениях
ProstoAndrey, у меня сегодня такая же ситуация.
Правда масло 5w40. Аккумулятору полгода, 100Аh 900A пусковой ток и толку с него никакого. Хватило на три попытки по 5-6 секунд и привет.
У меня ЭФУ, заменил в нем все элементы,толку нет. Вывод - надо ставить автономный подогреватель двигателя, надоело мерзнуть,мучать себя и знакомых.

_________________
У нас один город в стране - МАсквА! Остальные так... точки на федеральных трассах!(c) Михаил Л.Т.,Parnisha
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как заводить в морозы Дукато
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 15:48 
ГИБ2Д писал(а):
сопротивление увеличивается-сила тока увеличивается
:-D Не знал...
I=U/R

А ток увеличивается и провода дымятся - это когда якорь стартера находится в режиме полного торможения, и ток течет через только одну полюсную обмотку.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заводить в морозы Дукато
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 15:59 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:40
Сообщений: 20
Откуда: Реутов МО
Авто: 1999 Fiat Ducato 2.8 IDTD
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Цитата:
Замерзает педаль (а точнее трос) сцепления. Педаль "стоит колом", страшно сломать при нажатии, она же на дукатах пластмассовая. Как Лечить? Трос под замену?
У меня выжимается без проблем, правда ниже -20 не пробовал. Надо искать проблемное место.

А по поводу моей проблемы, сдается мне, что она комплексная. И проводку и стартер надо смотреть, и масло на зиму лить пожиже.
Вот только проблема с течью последнего в районе соединения ТНВД с двигателем тоже присутствует. Летом лил синтетику 5W40, замучился доливать.
Старость - не радость (это я об автомобиле) Но это уже другая тема.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как заводить в морозы Дукато
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:02 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:40
Сообщений: 20
Откуда: Реутов МО
Авто: 1999 Fiat Ducato 2.8 IDTD
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Цитата:
А ток увеличивается и провода дымятся - это когда якорь стартера находится в режиме полного торможения, и ток течет через только одну полюсную обмотку.

Плюсану.
Если большое сопротивление, то может и не будет крутить, но лампочки точно не будут гаснуть на панели. Здесь проблема именно в маленьком сопротивлении и очень большом токе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как заводить в морозы Дукато
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:14 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2012, 14:40
Сообщений: 20
Откуда: Реутов МО
Авто: 1999 Fiat Ducato 2.8 IDTD
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Павел44 писал(а):
У меня 2.8 только без турбины, залито полусинтетика 10W40. В -25 легко завожу, крутит более или менее нормально.

Вот и я думаю, что при -18 и масле 10w40 должен крутить без больших проблем.
Помню раньше в "жигулях", когда в стартере изнашивались бронзовые втулки, похожая проблема возникала.
Может здесь такая де конструкция?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как заводить в морозы Дукато
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:30 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 17:00
Сообщений: 173
Откуда: Карелия, Надвоицы
Авто: Фиат Дукато-14 2001г 2,8d Грузовой, был, продал
Телефон: +79217284341
Имя: александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
17 раз в 15 сообщениях
Юран-насчёт свеч накала-проверь идёт ли ток на свечи(берёшь контрольку и проверяешь,отсоединив провод,который идёт на свечи),если идёт проверяешь свечи(берёшь контрольку и касаешься каждой свечи,предворительно снимаешь провод которым соединены свечи между собой,один конец контрольки на+ вторым на свечу,если контролька горит ярко,то хорошая,если тускло или не горит -под замену),если не идёт-смотри реле(у меня было окислился толстый провод на фишке,который подсоединяется к реле-почистил и всё окей) и ещё если не работает хотя бы одна свеча-в мороз не заведёшь..Насчёт сцепления-самое лучшее снять тросик и дома в тепле оттаять а потом силиконовой смазкой смазать внутренности(осмотреть,может под замену).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как заводить в морозы Дукато
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 16:40 
СЕРГЕИЧ писал(а):
Юран-насчёт свеч накала-проверь идёт ли ток на свечи(берёшь контрольку и проверяешь,отсоединив провод,который идёт на свечи),если идёт проверяешь свечи(берёшь контрольку и касаешься каждой свечи,предворительно снимаешь провод которым соединены свечи между собой,один конец контрольки на+ вторым на свечу,если контролька горит ярко,то хорошая,если тускло или не горит -под замену),если не идёт-смотри реле(у меня было окислился толстый провод на фишке,который подсоединяется к реле-почистил и всё окей) и ещё если не работает хотя бы одна свеча-в мороз не заведёшь..Насчёт сцепления-самое лучшее снять тросик и дома в тепле оттаять а потом силиконовой смазкой смазать внутренности(осмотреть,может под замену).


Это да, конечно все проверю.
Но!
Меня беспокоит то, что после снятия АКБ и его установки перестал гореть индикатор накала свечей на панели приборов. Все лампы горят, а эта лампа нет. Но, до снятия АКБ она горела... Зарядил АКБ, поставил и все, не загарается...
Может этот факт уже о чем то говорит (о какой либо неисправности в цепи: аккумулятор - реле- свечи).
Или же этот индикатор на панели вообще никак не связан ни с работой реле ни с работой свечей?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заводить в морозы Дукато
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 17:30 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2010, 17:00
Сообщений: 173
Откуда: Карелия, Надвоицы
Авто: Фиат Дукато-14 2001г 2,8d Грузовой, был, продал
Телефон: +79217284341
Имя: александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
17 раз в 15 сообщениях
Точно не скажу,но связь есть(у меня было-лампа после заводки моргала в течении минуты,оказалось что свечи не работают-окислился контакт,про который писал)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как заводить в морозы Дукато
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 18:50 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:43
Сообщений: 447
Откуда: Владимирская область Степанцево
Авто: Фургон 2008 г.в.продал. Киа Мохав 2010 г.в.
Имя: Игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 31
Спасибо получено:
10 раз в 10 сообщениях
vanes писал(а):
мужики подскажите , седня на улице -33 было. в выходные машину не трогал ,стоит на улице. пришел заводить, стартер покрутил пару заходов ,но медленнее чем обычно и увы движок так и не схватил.насос гудел как обычно вроде и отключился через какое то время ну как всегда вобщем. лампа свечей тоже разогрела и погасла ну вроде все в штатном режиме. поставил акб ща заряжать может крутящего момента мало? а может соляра замерзла? как хоть это определить то ,куда смотреть? просто обслуживаюсь у дилера даже не знаю где и фильтр то стоит. варианты с пушкой и теплым боксом не очень подходят

Такая же фигня! В пятницу поставил, в субботу утром при минус 23 уже не завёлся. Аккумулятор сдох. Потом зарядил его, насос включился-выключился как обычно, все лампы (включая свечей накаливания), потухли как и раньше, но, блин, одна маленькая "схваточка" и стартёр снова гоняет вхолостую, а аккумулятор садится! Топливо - Лукойл, примерно треть бака. Масло Мобил1 0w40. Щас три часа тепловентилятор гоняет под капотом. Попробовал - снова хрен! Хотел колбу топливного фильтра феном жены погреть. Есть ли смысл? Дойдет ли через колбу тепло до самого картриджа. И разве у нас фильтр не с электроподогревом? Ждать оттепели некогда - новогодний чёс, заработок. Что ещё можно сделать. Стоит на улице, холодный гараж рядом, есть ли смысл его туда тащить "на руках"?

_________________
Он ищет истину в вине, и этой истиной блюёт! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как заводить в морозы Дукато
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 18:55 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:18
Сообщений: 178
Откуда: Иваново
Авто: фиат Дукато средняя база 2011 г в
Имя: Иван
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
и снова ребят я не завелся. вобщем поставил свежий акб. стартер крутит весело(даже очень). строительным феном грел фильтр ,залил теплой соляры насос гудит и выключается как всегда. че еще можно сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как заводить в морозы Дукато
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 19:58 
vanes писал(а):
грел фильтр ,залил теплой соляры насос гудит
Н ухорошо, отогрел ты фильтр. И в баке порядок (вроде).
Но а дальше-то, после фильтра - что? Топливные трубки идут до регулятора давления и ТНВД, что если там где-то в узких местах все парафином забито?
И потом, проверял - топливо через фильтр прокачивается насосом (сливной винт откручивал)?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как заводить в морозы Дукато
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 20:01 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:18
Сообщений: 178
Откуда: Иваново
Авто: фиат Дукато средняя база 2011 г в
Имя: Иван
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
да и еще при отогреве топ фильтра слева внизу у него какая то белая толи пробочка толи заглушечка с дырочками вроде, так вот из нее топливо засочилось. что это значит что он отошел? и насос качает


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как заводить в морозы Дукато
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 20:05 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 20:18
Сообщений: 178
Откуда: Иваново
Авто: фиат Дукато средняя база 2011 г в
Имя: Иван
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
да знать бы как проверить обязательно бы проверил.а что касается узких мест то этож не камаз где все доступно. короче труба по ходу не знаю че делать а машина ох как нужна. да и заправка лукойл (по крайней мере вывеска) всегда там заправляюсь в ту зиму горя не знал, да и всю пятницу отъездил на этой соляре, тоже морозик хороший был


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как заводить в морозы Дукато
СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 20:14 
vanes

Изображение
Вот на этой картинке внизу фильтра сливной "сосок". Нужно белый винтик открутить сверху "соска" - польется соляра (с половину литра). Потом зажигание включаешь (не закручивая винт слива) и смотришь, поструячит ли топливо (посуду припаси - оно если не замерзло, то под напором полетит).


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 190 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB