Отзывы о ДВС 3л. • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 20:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о ДВС 3л.
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 23:36 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 22:59
Сообщений: 166
Откуда: Split
Авто: Adria Compact SP
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Максс - погоди... просто есть такое правило - у ФФ оно очень показательно кстати... это автоматы/роботы у легковых и коммерческих авто - как говорят у нас в Одессе две большие разницы...
И еще про робота у Дукато. В Финляндии продают и покупают активно... есть живые люди кто пользует... никто о нем не думает... ездит и ездит...
В Финляндии климат суровый блин...
Есть человек с Адрией 3.0, робот, из Тулы... есть из Питера... ничего про робота плохого не говорят... работает исправно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о ДВС 3л.
СообщениеДобавлено: 12 май 2015, 23:49 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Сева писал(а):
И еще про робота у Дукато.

Слава Богу, если исправили косяки и теперь всё путём. :)
Я для себя давно решил - либо механика, либо гидромеханика.
Сева писал(а):
автоматы/роботы у легковых и коммерческих авто - как говорят у нас в Одессе две большие разницы

На Октавии РС робот с мокрыми сцеплениями, тоже вроде ничего. (Подрабатываю в сервисе, там у троих Октавии, одна 1,4, одна 1,8 и одна 2,0РС, все турбо и с ДСГ. 1,4 самая проблемная.)

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о ДВС 3л.
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 13:02 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 22:59
Сообщений: 166
Откуда: Split
Авто: Adria Compact SP
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Кстати еще добавить про робота...
Все современные грузовики идут же с роботами... верно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о ДВС 3л.
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 13:17 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Многие. Не все. Но там и требования другие.
Кстати, на городских развозных и самосвалах стали ставить именно гидромеханику. Роботы на магистральных. Неспроста...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о ДВС 3л.
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 17:51 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 22:59
Сообщений: 166
Откуда: Split
Авто: Adria Compact SP
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Я думаю еще лет 10-15 и классических гидротрансформаторов больше не будет...
осталось довести роботы простые и роботы "непростые" типа ДСГ до ума... они, конечно, эффективней...
У моих машин пробег 99% трасовый... на Каравелле Т5 за прошлый год прошел 80т.км. так колодки только на 30% износились )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о ДВС 3л.
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 18:23 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Гидротрансформатор незаменим в некоторых местах, так скажем, при некоторых условиях эксплуатации. Например, городские автобусы. Все дорогие машины именно с гидромеханикой. В городе робот априори менее живуч как раз из-за отсутствия гидротрансформатора и наличия фрикционов. Тот же вариатор долговечнее будет.
Потом, гидромеханика хороша способностью изменять передаточное отношение (переключать передачи) без разрыва потока мощности. Роботы с двумя сцеплениями тоже на это способны, но достигается это за счёт неминуемой пробуксовки сцеплений, а это повышенный износ.
Ещё гидротрансформатор способен повышать крутящий момент при трогании с места до 2,5 раз в зависимости от конструкции. Где-то видел, что и больше.
Роботы эффективней чем? Меньше механических потерь? Ну да, сама коробка проще, но есть исполнительные механизмы, тоже нуждающиеся в энергии для их привода. Меньше и легче? Да не особо, видел я их.
Производителям важны показатели сиюминутные, так сказать. Чтоб на тестах пуляла ловчее, да жрала меньше, чтоб пипл хавал. Гарантию отходит, а там хоть трава не расти, даже лучше, если сыпаться начнёт.
Вспоминаю Юкон древний одного знакомого, пробег был 522 тыщи миль, так ни в мотор, ни в коробку ни разу не лазили.
Есть и гидромеханика говёная, например французская DP0 и её производные, но таких примеров мало. Японские Aisin и Jatco так вообще считаются неубиваемыми.
Робот хорошо, если долго ездить на машине не собираешься.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о ДВС 3л.
СообщениеДобавлено: 14 май 2015, 20:14 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 22:59
Сообщений: 166
Откуда: Split
Авто: Adria Compact SP
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Максс - если мир теперь такой... в смысле - гарантийный период, и все - то надо принимать его таким... жить прошлым, дело неблагодарное...
Да, была "240-я Вольва"... больше машин с заложенным таким ресурсом не будет...
И если у современных легковых с каждым годом становится ситуация все катастрофичнее ... то в современных реалиях коммерческий транспорт - можно сказать еще держится...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о ДВС 3л.
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 20:48 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Давненько не подходил к компу...
Сева писал(а):
коммерческий транспорт - можно сказать еще держится...

Неа. Точно такая же ситуация, как с легковыми. Спринтер с его 2,1 гуано редкостное. Форд тоже по мотору обгадился, вместе с ним PSA с Пумой общей. Как Крафтер с 2,0 вместо 2,5 себя покажет, тоже х.з. Ивеко с ФИАТом по моторам хороши, Ивеко ещё и по ходовке с трансмиссией хорош. Про Рено/Опель нынешние пока сказать трудно.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о ДВС 3л.
СообщениеДобавлено: 17 май 2015, 23:21 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях
Не буду свою старую тойоту продавать. :game:

_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о ДВС 3л.
СообщениеДобавлено: 18 май 2015, 18:58 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Kuzia
А я Митсубиси. :)

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о ДВС 3л.
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 00:10 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях
В место женской писи, мы ибемся с митсубиси!
Это мне прислали, когда у меня была митсубиси легнум с ТНВД 4G63

_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о ДВС 3л.
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 13:13 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Kuzia писал(а):
легнум с ТНВД 4G63

GDI? Известная эпля. У меня простейший 4G63, одновальный, 16-ти клапанный, с трамблёром, простой распределённый впрыск.
Когда покупали, знающие люди сказали: "Если не ГДИ, то бензинки Митсувские очень хороши. Увидишь ГДИ - беги от неё."

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о ДВС 3л.
СообщениеДобавлено: 19 май 2015, 17:19 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях
GDI конечно, я с этим движком столько говна хапнул!

_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о ДВС 3л.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 00:33 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 13 июл 2015, 23:55
Сообщений: 4
Откуда: Германия, NRW
Авто: Ducato 2007 3,0
Общий пробег-1300000 км..
Имя: Александр
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Здравствуйте. Всю тему не осилил, многа букаф...

вкратце по мотору -

если по трассе кататься - хорош.. и тягловит, и экономичен..
город - лучше смотреть на 2,3..

из слабых мест:

коробка, летит к 250-300 тысячам. вырывает подшипники первичного вала из крышки.. начинает трещать при трогании ..
почему ? коробка -М40- ошибка проектирования... не выдерживает крутящий момент..

это , кстати,и к вопросу о чипировании... Момента хватает за глаза, в конце концов, это не гоночный болид..

дальше.
к 500 000 , а лучше , уже на 450 тыс. повести ремонт заранее, так сказать, превентивный,
побивает коромысло выпускного клапана штоком клапана..
В конце концов, клапан упирается в коромысло, не закрывается до конца и...- встреча оного с цилиндром.

подтверждается моей машиной, и еще 12 машин на СТО. но об этом позже.

цепь. Фиат говорит что она не меняется.. Ивеко, кто эти моторы делал, говорят что на 350 000 замена, цепи(их там две), звездочки и натяжители.

если не боятся обрыва :shock: , то появляется растяжение цепи в том, что после заводки, мотор сразу глохнет через пару секунд..
Ошибка - нарушена работа сенсора распредвала..
Можно некоторое время кататься так - скидываем датчик с распредвала, заводим, надо немного дольше покрутить, и после того как мотор завелся в аварийном режиме, ставим датчик на место... Вуаля.
едем. НО! цепь все равно вытянута, может и перескочить..
плюс нагрузка на стартер. В нем, в бендексе, есть пластиковая деталь.. После такого насилия быстро плавится и выходит из строя.

На свежих моторах, или на новых, имеет смысл вытащить форсунки и свечи, намазать керамической пастой до хотя бы 1300 градусов, и поставить назад.. ЗНАЧИТЕЛЬНО облегчает ремонт.. а он все равно рано или поздно будет...

АГР можно закрыть. если интересно - напишу.

ну, это вот так на вскидку сразу...

О себе..
У меня небольшая фирма перевозок.
В данный момент 1 машина. А раньше было 7.
Все разные. но в основном - Дукато. был 2,3, один, остальные - 3 литра.

В данный момент Дукато 2007 года, почти полная комплектация.
Пробег - 1 300 000 км примерно.
Машина ходит примерно 900 км в день. из них 750 км автобан, скорость 100-105 км/ч,
с грузом, примерно 900-1100 кг,
и по городу примерно 130 км, собирает почту , за 3 часа - 46 остановок, не считая светофоров :smile: :shock: 8-)

Турба, кстати, еще родная... тьфу-тьфу-тьфу...


как-то так...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Fasha "Спасибо" сказали:
FUSION777
 Заголовок сообщения: Re: Отзывы о ДВС 3л.
СообщениеДобавлено: 14 июл 2015, 09:07 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:41
Сообщений: 828
Откуда: г. Жуковский
Авто: Fiat Ducato 2008 2.3 губастый ,будка Италия
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
41 раз в 39 сообщениях
Ну вот и рекордсмен по пробегу появился!

_________________
Виноват не тот человек, который соврал, а тот которому соврали, потому что у первого человека он не вызвал доверия говорить правду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kuzia "Спасибо" сказали:
Fasha
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 126 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB