Заглох со щелчками и не заводится! • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 10:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Заглох со щелчками и не заводится!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 15:55 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:55
Сообщений: 74
Откуда: Минск
Авто: Fiat Ducato multijet 120 2009г
Имя: Игорь
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
6 раз в 4 сообщениях
Yaroslav писал(а):
ICEMIND
ICEMIND писал(а):
Конечно!
Мотор пробежал 280000, подомной 90000
Форсунки никогда не менялись, проверялись тысяч 70 назад.


Отсюда вывод для всех: делать чаще диагностику сканером, по параметру коррекции форсунок будет заранее видна проблемная, без фатальных последствий для двигателя!

Хотя-бы раз в 10 тыс., при замене масла.

Я конечно извиняюсь но масло у этого двигателя меняется раз в 40тыс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох со щелчками и не заводится!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 16:15 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 310
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях
ICEMIND
То-ли масла не те... то-ли фильтра не те... то-ли в еуропе что-то напутали, короче к 10 тыс. масло уже достаточно черное, к 20 тыс. уже будет мазут, к 30 тыс..... Одним словом мотор надо пожалеть!!!
Кто меняет раз в 10 тыс. ездит долго и счастливо! Знаю тех кто накатал уже 500 тыс. при этом заменил только 1 форсу(не считая конечно регламента замены ремней и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох со щелчками и не заводится!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 16:23 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:55
Сообщений: 74
Откуда: Минск
Авто: Fiat Ducato multijet 120 2009г
Имя: Игорь
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
6 раз в 4 сообщениях
Yaroslav писал(а):
ICEMIND
То-ли масла не те... то-ли фильтра не те... то-ли в еуропе что-то напутали, короче к 10 тыс. масло уже достаточно черное, к 20 тыс. уже будет мазут, к 30 тыс..... Одним словом мотор надо пожалеть!!!
Кто меняет раз в 10 тыс. ездит долго и счастливо! Знаю тех кто накатал уже 500 тыс. при этом заменил только 1 форсу(не считая конечно регламента замены ремней и т.д.)

Да я не сомневаюсь что это хорошие моторы. их ресур рассчитан примерно на 800т, но бывают фарсмажоры и непруха как у меня....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох со щелчками и не заводится!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 16:26 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 310
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях
ICEMIND писал(а):
Да я не сомневаюсь что это хорошие моторы. их ресур рассчитан примерно на 800т, но бывают фарсмажоры и непруха как у меня....


Если знать где упасть.... Вот про "соломку" я попытался рассказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох со щелчками и не заводится!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 16:43 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:55
Сообщений: 74
Откуда: Минск
Авто: Fiat Ducato multijet 120 2009г
Имя: Игорь
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
6 раз в 4 сообщениях
Yaroslav писал(а):
ICEMIND писал(а):
Да я не сомневаюсь что это хорошие моторы. их ресур рассчитан примерно на 800т, но бывают фарсмажоры и непруха как у меня....


Если знать где упасть.... Вот про "соломку" я попытался рассказать.


Спасибо, вполне конечно может быть и форса, но думаю изменения работы двигателя в это мслучае я бы заметил...ну и проверить ее сейчас нет возможности- ибо наконечник разбит нафиг.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох со щелчками и не заводится!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 17:00 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 310
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях
ICEMIND
По фото головки видно, что оставшийся выпуск. клапан практически не имеет нагара, в отличии от клапанов соседних котлов. А это говорит что он сильно перегревался во время работы, даже нагар сгорел. А тепла когда много? Когда много солярки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох со щелчками и не заводится!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 17:38 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:55
Сообщений: 74
Откуда: Минск
Авто: Fiat Ducato multijet 120 2009г
Имя: Игорь
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
6 раз в 4 сообщениях
Yaroslav писал(а):
ICEMIND
По фото головки видно, что оставшийся выпуск. клапан практически не имеет нагара, в отличии от клапанов соседних котлов. А это говорит что он сильно перегревался во время работы, даже нагар сгорел. А тепла когда много? Когда много солярки!


Ok, может вы и правы,но че дальше то посоветуете- делать этот или искать двигло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох со щелчками и не заводится!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 18:06 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 310
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях
ICEMIND
Дефектовать для начала этот, как зеркало сохранилось в первую очередь. Учесть общее состояние мотора. Считать и сравнивать. Ну а другой всегда темная лошадка. Если расходы сравнимы я бы все таки выбрал ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох со щелчками и не заводится!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 19:03 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:55
Сообщений: 74
Откуда: Минск
Авто: Fiat Ducato multijet 120 2009г
Имя: Игорь
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
6 раз в 4 сообщениях
Yaroslav писал(а):
ICEMIND
Дефектовать для начала этот, как зеркало сохранилось в первую очередь. Учесть общее состояние мотора. Считать и сравнивать. Ну а другой всегда темная лошадка. Если расходы сравнимы я бы все таки выбрал ремонт.


На зеркале цилиндров сохранился хонинг - это говорит что износ отсутствует?
ГБЦ- пипец- в утиль, очень сильный удар по КШМ- тарелка клапана на половину вошла в поршень- коленвал мог от такого пострадать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох со щелчками и не заводится!
СообщениеДобавлено: 07 апр 2017, 19:50 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 310
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях
ICEMIND
Хонинг - это хорошо, главное, что бы царапин на том цилиндре не было.

И коленвал мог - надо смотреть все. Главное что бы ребята были с опытом, а не халтурщики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох со щелчками и не заводится!
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 02:28 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:43
Сообщений: 163
Откуда: Иваново
Авто: fiat ducato 250 2.3 maxi (автобус)
Телефон: 89038798806
Имя: Виталик
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
44 раз в 23 сообщениях
Ну давайте теперь я. Не первый мотор с упавшим клапаном!!! Пробивает рокер там куда упирается клапан и как следствие рассухаривается и прямиком в поршень. Такого вида головы у нас восстанавливают - в Иваново. Уже несколько двигателей сделано с такой бедой. Один раз пришлось поменять шатун - в других случаях равные. Поршень менялся всегда 1. Если прилетело гильзе - это печаль, если гильза норм. собираем и радуемся. Рокера мрут на 250 кузове при пробеге от 250 до 300 с копейками - кому как повезет. На 244 кузове такой болячки не наблюдается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю 1891vitek "Спасибо" сказали:
ICEMIND
 Заголовок сообщения: Re: Заглох со щелчками и не заводится!
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 12:11 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2016, 14:36
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Авто: Дукато Х250 2013 L1H1 6+1, SUZUKI GSF 1250SA
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Вот это новость... Пробег 260, продиагностировать как-нибудь можно? :?

_________________
-Раскажите о себе в двух словах.
-Всякое бывало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох со щелчками и не заводится!
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 13:27 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
1891vitek писал(а):
Рокера мрут на 250 кузове при пробеге от 250 до 300 с копейками - кому как повезет. На 244 кузове такой болячки не наблюдается.

На 250-кузовах до 13г, и 244 после 10г нужен сервис ГБЦ после 300тык.
На 250 после 13г совсем пипец, пробивает после 150тык иногда.
На 244 до 10г, особенно первые выпуски 08-09гг, моторы видимо шли итальянского качества.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю vermut "Спасибо" сказали:
ICEMIND
 Заголовок сообщения: Re: Заглох со щелчками и не заводится!
СообщениеДобавлено: 10 апр 2017, 18:16 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 04 янв 2014, 23:55
Сообщений: 74
Откуда: Минск
Авто: Fiat Ducato multijet 120 2009г
Имя: Игорь
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
6 раз в 4 сообщениях
1891vitek писал(а):
Ну давайте теперь я. Не первый мотор с упавшим клапаном!!! Пробивает рокер там куда упирается клапан и как следствие рассухаривается и прямиком в поршень. Такого вида головы у нас восстанавливают - в Иваново. Уже несколько двигателей сделано с такой бедой. Один раз пришлось поменять шатун - в других случаях равные. Поршень менялся всегда 1. Если прилетело гильзе - это печаль, если гильза норм. собираем и радуемся. Рокера мрут на 250 кузове при пробеге от 250 до 300 с копейками - кому как повезет. На 244 кузове такой болячки не наблюдается.
Огромное спасибо за компетентный ответ! Знать бы это рнаньше! Пару вопросов если можно:

1.как я понимаю должен быть продавлен рокер и это должно быть видно?
2.как определить погнутый шатун?
3.если тарелка клапана забита в поршень на половину- может ли быть пипец колену и как его проверить?
4.нужно ли подгонять новый поршень по весу ко всем остальным?
5.кольца при таком ремонте необходимо менять на всех поршнях или только на одном?

В какую сумму обычно ремонт обходится?

гильзе вроде не прилетело.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Заглох со щелчками и не заводится!
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 01:11 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 21:43
Сообщений: 163
Откуда: Иваново
Авто: fiat ducato 250 2.3 maxi (автобус)
Телефон: 89038798806
Имя: Виталик
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
44 раз в 23 сообщениях
Колено на станок на промер и шатун туда же где точат. Поршень идет с кольцами в комплекте. С весом не замарачивается никто. Это массовое явление. Сумма за головку от 10 до 15 т.р. зависит от того как ей прилетело, ну а запчасти прикиньте сами.

сообщение добавлено через: 53 секунды

Кстати завтра сбор очередного пострадавшего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB