Черный дым. • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 05 авг 2020, 05:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Черный дым.
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 01:14 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 09:30
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Авто: Фиат Дукато 250 Губастик 2007, 2.3 D борт 4.2м.
Имя: Валентин
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Фиат Дукато 2.3D, 2007 год, европеец.
При перегазовке, обильный черный дым и черное пятно сажи на полу, при резком ускорении, тоже черный дым. Таким и покупал авто, так 2 года и ездил с дымом.
Мотор заводится и тянет отлично, работает ровно, никаких нареканий, кроме дыма.
Воздушный фильтр новый.
ЕГР и дроссельную заслонку отключил и программно, и механически, сама заслонка удалена, глухая прокладка установлена перед патрубком дроссельной заслонки и глушит все газы ЕГР на 100%

Давление в топливной рампе на холодную 430 бар, на прогретом 370, норма.

Обороты 800
Объективная масса воздуха 260 mm/i
Измеренная масса воздуха 501 mm/i

Поставил новый ДМРВ Bosch 0281002764, родной, оригинальный, такие на заводе ставят.
Ничего не изменилось.
С отключенным датчиком, измеренный воздух еще больше, и ошибки выскакивают по ДМРВ.
Поменял датчик давления наддува, также ничего не изменилось, также с отключенным измеренный воздух еще больше, и ошибки выскакивают, по датчику наддува

Проехал на 3 скорости, педаль в пол:
Объективная масса воздуха в пике около 1200 mm/i
Измеренная масса воздуха в пике около 1600 mm/i, это много
Попробовал, частично снял патрубок ДМРВ, чтобы часть воздуха шла мимо (подсос воздуха мимо датчика)
Сразу все хорошо, выхлоп чистый, дыма нет, и замеренный расход воздуха сразу одинаковый.

Проверили форсунки на стенде, диагност сказал форсы в идеале, придраться не к чему.
Компрессия от 27 до 31 ат.

На 4 передаче, до 3000, педаль в пол, турбина развивала в пике давление 2.6 бар, что вроде даже выше нормы, косвенно сделал вывод, раз давление хорошее, значит нет разгерметизации впускного тракта, все патрубки и радиатор интеркуллера без трещин. но все равно осмотрел, все хорошо.

Ошибка иногда: р2243, слабый сигнал лямбды, разъем и провода на всех датчиках проверял, и почти всю проводку, под капотом, от датчиков до ЭБУ, разъемы блока предохранителей, все проверил, все хорошо.

Вопрос к программистам: возможно сделать коррекцию прошивки, уменьшить подачу топлива, или сделать чтобы мозги показывали, что дроссельная заслонка открыта на 100%? Тогда думаю, что измеренный расход воздуха сравняется, так как сейчас мозги видят что заслонка приоткрыта на 19.9% а в реальности она снята, и воздух идет по полной программе.

сообщение добавлено через: 1 час 4 минуты 13 секунд

Попробовал, частично снял патрубок ДМРВ, чтобы часть воздуха шла мимо (подсос воздуха мимо датчика)
Сразу все хорошо, выхлоп чистый, дыма нет, и замеренный расход воздуха сразу одинаковый.
Снял это на видео:
https://youtu.be/iSfgaICXM6I


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым.
СообщениеДобавлено: 17 дек 2016, 22:12 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:03
Сообщений: 105
Откуда: СПБ
Авто: fiat ducato multijet 120 L4H2 2007 г.в
Телефон: 89213389221
Имя: Леха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
у меня симптомы такие же правда у меня еще и на ходу каптил нормально.... перебрали турбину теперь каптит как на видио датчик не пробывал скидывать завтра тож так попробую сделать....если решишь проблему отпишись в чем соль была))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 21:06 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:03
Сообщений: 105
Откуда: СПБ
Авто: fiat ducato multijet 120 L4H2 2007 г.в
Телефон: 89213389221
Имя: Леха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Ну че умные гуру которые любят помыкать за то за сё) как думаете в чем проблемас?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 22:04 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2539
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Телефон: 8900 362 0033
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
128 раз в 124 сообщениях
" сейчас мозги видят что заслонка приоткрыта на 19.9% а в реальности она снята, и воздух идет по полной программе."
может сделать как с завода ?

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 01:05 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 16:03
Сообщений: 105
Откуда: СПБ
Авто: fiat ducato multijet 120 L4H2 2007 г.в
Телефон: 89213389221
Имя: Леха
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
у меня она не снята то конютель как на видео......так что думаю не в заслонке дело.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 01:11 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7933
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
497 раз в 473 сообщениях
Pavlovich писал(а):
так как сейчас мозги видят что заслонка приоткрыта на 19.9% а в реальности она снята

Значит датчик положения дросселя остался в таком положении. Сталкивался с таким. Забить хрен.
НО! Если ПРАВИЛЬНО отшили! А в этом есть сомнения - почему лямбду не отшили?
Интересная ситуёвина, не встречался... Обычно после отшивок всё нормально.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 20:00 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 09:30
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Авто: Фиат Дукато 250 Губастик 2007, 2.3 D борт 4.2м.
Имя: Валентин
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Программист отключил программно дроссельную заслонку, и мозги используют аварийный алгоритм, заслонка прикрыта на 19.9%
Программист сказал что если скинуть разъем с привода дросселя, то будет тоже самое, мозги используют аварийный алгоритм, заслонка прикрыта на 19.9%, но будет ошибка постоянная.
Он сделал так что ошибка не выскакивает.
Мое мнение это неправильно.
В Отключение ЕГР уже должно входить отключение дросселя, как взаимосвязанное, а он выделяет отключение дросселя в отдельную цену (6000р)
И отключать программно дроссельную заслонку надо так, чтобы мозги видели ее как открытой на 100%, тогда и параметры по расходу воздуха сравняются и не будет дыма.
А так мозги в непонятке, ДМРВ дает показания 500-600, и при прикрытии заслонки на 19.9%, не может проходить столько воздуха, и добавляет топлива, богатая смесь, сажа летит.

Еле уговорил его перепрошить в сток, как было, за бесплатно. Вернуть деньги даже не заикался, он то считает что все хорошо сделал.
Про то что нормальный мастер должен был проверить все параметры на ходу, и если все в норме, тогда брать деньги.
А он за час срубил 8000р, завел мотор, работает, и пулей убежал, дальше бабло рубить.

сообщение добавлено через: 15 минут 59 секунд

vermut писал(а):
" сейчас мозги видят что заслонка приоткрыта на 19.9% а в реальности она снята, и воздух идет по полной программе."
может сделать как с завода ?


А что именно сделать как с завода? И как?


Последний раз редактировалось Pavlovich 21 дек 2016, 20:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 20:23 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7933
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
497 раз в 473 сообщениях
Мы отшиваем ЕГР комплексно. Система больше вообще не знает о существовании дросселя, клапана ЕГР и зонтика. Никаких ошибок по ним и никаких аварийных режимов.
Перечитайте:
Максс писал(а):
Значит датчик положения дросселя остался в таком положении. Сталкивался с таким. Забить хрен.

Но то отшивали мы. Клиент потом звонил, про дым слова не было, он бы сказал. Там точно так же 19,9% показывает. Отшивали как раз из-за смерти дросселя, привод его разрушился, хрустит-трещит, а заслонкой не ворочает.
"Мастеру" по лялябрам настучать и отнять деньги.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
Pavlovich
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 20:51 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 09:30
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Авто: Фиат Дукато 250 Губастик 2007, 2.3 D борт 4.2м.
Имя: Валентин
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Максим, подскажите если знаете, привод дросселя электромагнит, понятно что управляет ЭБУ, а чем именно управляет? Команда/сигнал с процессора, должен чем то усиливаться, или реле стоять?

Может в ЭБУ сгорел силовой тиристор или симистор или транзистор? Дым то и раньше был, когда покупал фиатик 2 года назад.

Я когда ставил заглушку на ЕГР, снимал и дроссель, и сам привод дросселя, моя жена газовала, привод не двигался ни как, но если рукой покрутить за вал, то иногда, но не всегда было сопротивление электромагнита, мне это не понравилось.
И был отломан один кулачок на валу заслонки, и привод не мог ее до конца открывать, может и не хватало воздуху и дым поэтому.
Новый дроссель 12000-14000 стоит, не знаю покупать ее, а вдруг силовая часть управления заслонкой в ЭБУ сгорела.

Вчера ездил в автосервис, пробить катализатор, сняли а катализатор пустой уже :-)

Лямбда новая стоит, о показания по кислороду ноль, и иногда ошибка: р2243, слабый сигнал лямбды

Может в пустом катализаторе, без защиты из керамических сот, перегревается датчик, и выскакивает ошибка, а может и дым из-за этого?
Читал где то, что правильнее просверлить в катализаторе большое отверстие на 40мм, чтобы лямбда была не голая и давала верные данные.

Мне еще придется побегать за мастером, чтобы соизволил найти время подскочить и вернуть все как было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 20:59 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7933
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 43
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
497 раз в 473 сообщениях
Дроссель ворочается шаговым электромотором.
Сгореть могло что угодно.
А могла и проводка пострадать.
Восстанавливать работу ЕГР гораздо дороже, чем один раз отшить. ПРАВИЛЬНО отшить.
Лямбда стоит ПЕРЕД катализатором и может наоборот НЕ догреваться из-за отсутствия сопротивления газам.
Пришлите оригинал прошивки, тогда постараемся помочь.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
Pavlovich
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым.
СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 21:15 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 09:30
Сообщений: 21
Откуда: Калининград
Авто: Фиат Дукато 250 Губастик 2007, 2.3 D борт 4.2м.
Имя: Валентин
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
https://yadi.sk/d/GNKq0aQf34JPmm
Оригинал прошивки закачал на яндекс диск.
Максим, спасибо, за помощь!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым.
СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 12:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 22 авг 2017, 20:07
Сообщений: 2
Откуда: тольятти
Авто: Fiat solers(елабуга) 2010г. Автобус 16 мест.
Телефон: 89171330061
Имя: василий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Доброе время суток, аналогично чёрный дым и расход увеличился когда газу даёшь. Вопрос (для гуру), стал мой фиат глохнуть когда начинаеш движение, появляется ошибка. После повторного запуска ошибка проподает и всё работает как обычно. У меня было такае на пежо боксере, там были заменены датчики: положения колена и давления в рампе или насосе, не помню. А что может у елабуги ?может аналогично, заменить дат.полож.колена?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Черный дым.
СообщениеДобавлено: 31 июл 2020, 18:19 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 17 мар 2018, 14:43
Сообщений: 26
Откуда: СПб
Авто: 2,3 Елабуга 11г. 5+1
Имя: Олег
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Елабуга без ЕГР. Примерно с 180т.км. начал кратковременно плевать черным дымом при переключении с 1 на 2. Со временем, при старте и иногда при езде внатяг, поддымливал. Делал два раза диагностику. Топливная- отлично, три форсунки в нулях, у одной коррекция минимальная, ошибок нет. Диагносты говорят, катайся не парься. Забил. Недавно оставил машину отдыхать на две недели со скинутой клеммой. После отдыха машина дымить практически перестала... Хорошо конечно, но еще понять бы, что произошло?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB