Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга. • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 16:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 23:11 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:55
Сообщений: 312
Откуда: г.Кострома
Авто: Пежо (250) 3.0HDi
Телефон: +79103701161
pavel.koritov@yandex.ru
Имя: Павел
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Всем Привет! Во общем проблема такая. Лопнул патрубок с интеркулера на заслонку, в дороге, временный ремонт скотчем, что бы доехать до дома. На следующий день замена патрубка на новый. Но машина не развивает мощности. Смотрим ошибки, их нет, кроме одной на нерабочую заслонку висит уже давно на динамику авто не влияла никогда. Потом снял впускной коллектор вижу по нему что впускной клапан на 1 цилиндре не работает. Снимаем головку проверяем все клапана, меняю все рокера с гидриками. Ставлю новые цепи ГРМ. Ах да замена 2 впускных клапанов(на 1 цилинде) и впускного распредвала(это ошибки старого ремонта после рваной цепи ГРМ). Все собираю в надежде на лучшее. Завожу машину с трудом первый раз, пока новые гидрики накачало маслом (потом старт с пол оборота ключа). И мотор работает как часы. Пробую прокатиться а мощности как не было так и нет. Проверить турбину по компу пока нет возможности программа не выдает правильно этот параметр пишет -23245 атмосферное и -33546 рабочее возможно крякнул датчик. Померил давление в топливной рампе хх 370-380. Померил давление от насоса который в баке 7атм монометр зашкалил, вопрос может ли это быть причиной так как рабочее давление этого насоса 5.3. Из глушителя не дымит вообще ничем, ни черного ни серого ни белого, хоть перегазовки хоть нагрузка. ЕГР заглушен с момента покупки авто.

В чем может быть причина?
P.S. Про турбину знаю буду проверять на днях нормальным компом.
Заранее благодарен.
Добавлю еще 400000 машинка прошла по до мной, и еще одному богу известно сколько за бугром. А поршневая в очень приличном состоянии даже не стал менять колечки, а хотел.

_________________
Все, что не делается, делается к лучшему!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 23:32 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
На оборотах давление топлива нормальное? Какова разница с заданным?
Чем диагностируешь?
Павел44 писал(а):
Померил давление в топливной рампе

Так понимаю, это по показаниям диагностики.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга.
СообщениеДобавлено: 19 мар 2016, 23:39 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:55
Сообщений: 312
Откуда: г.Кострома
Авто: Пежо (250) 3.0HDi
Телефон: +79103701161
pavel.koritov@yandex.ru
Имя: Павел
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
На оборотах давление в норме заданное почти равно измеряемому не помню точно, что показывало, но разбег почти отсутствует, это на стоячей машине. Завтра хочу попробовать на ходу под нагрузкой, что покажет. Это давление по показаниям диагностики, прибор как называется не помню завтра гляну напишу.

сообщение добавлено через: 10 минут 5 секунд

Еще испугала коррекция форсунок

1форсунка около -2,55
2форсунка около+0,15
3форсунка около+0,35
4форсунка около-3.25

Почему пишу около делал диагностику 5 дней назад до разборки мотора. сейчас точно не помню показания корректировки.
Не могут ли форсунки лить в обратку при повышении давления под нагрузкой
И еще не написал на ХХ если дать газ в упор обороты набирает 4000 и потом резко падают на 3500 и выше не поднимаются во время движения тоже можно раскрутить движок только до 3500 оборотов.

_________________
Все, что не делается, делается к лучшему!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 00:14 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Попробуй проверить обратку форсунок. Хотя, раз заводится с пол пинка, то наверняка обратка будет нормальная. Если форсы льют, то измеренное давление будет скакать, а мотор будет мотать на холостых из стороны в сторону.
При диагностике на ходу обрати внимание на концевики педалей тормоза и сцепления, должны быть выключены.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
Павел44
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 00:23 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:55
Сообщений: 312
Откуда: г.Кострома
Авто: Пежо (250) 3.0HDi
Телефон: +79103701161
pavel.koritov@yandex.ru
Имя: Павел
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Хорошо обращу внимание на концевики педалей. Вот про них не знал гляну завтра как попаду в гараж.
Мотор работает ровно. Заводится хорошо.

_________________
Все, что не делается, делается к лучшему!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 18:13 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:55
Сообщений: 312
Откуда: г.Кострома
Авто: Пежо (250) 3.0HDi
Телефон: +79103701161
pavel.koritov@yandex.ru
Имя: Павел
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Ситуация такова концевики все нормально работают. Давление на хх 385 оно не отличается от заданного, на оборотах давление на рампе 800-900 тоже не отличается от заданного. При движении помериться не получилось буду мерить завтра. Пользуясь скантроником. Он показывает давление турбины 6700 бар на хх, и 35000бар на 3500 оборотов.Пробовал снять катализатор результата ноль.
Вообщем эпопея с машиной продолжается. Может завтра съезду к человеку который с нормальным сканером, сможет померить какае давление выдаёт турбина.

_________________
Все, что не делается, делается к лучшему!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:15 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Давление на холостых в наддувной части можно сравнить с показаниями датчика атмосферного давления. Он находится в мозге, и с датчиком наддува не связан. Если ваша диагностика покажет корректное атмосферное, значит у вас глючит датчик наддува. На холостых датчик наддува кажет чуть меньше, чем атмосферное, за счёт сопротивления В. фильтра. При движении на 4й, 3000об. и почти полном газе мой показывает примерно 2,2 атм, выше не поднимается. А у вас, если перевести в атм, получается 35 тыс атм, что ли. Или я не правильно считаю? Десятые доли пофиг.
И если действительно мозг видит ваше запредельное давление, он просто ограничит подачу топлива, и тяги не будет.
Пинайте, если не прав.
И по форсункам. Если мозг так сильно убавляет первую и 4ю форсунки, То, возможно, они очень много впрыскивают в цилиндры, скорость этих поршней выше, и мозг пытается уравнять их с другими. При равной компрессии, разумеется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 19:45 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:55
Сообщений: 312
Откуда: г.Кострома
Авто: Пежо (250) 3.0HDi
Телефон: +79103701161
pavel.koritov@yandex.ru
Имя: Павел
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Выхал на трассу включил моментальный расход топлива. И сделал вывод мотор работает в аварийном режиме расход на 6 не превышает 11.1 литра и не набирает больше 1750 оборотов. С горки поднимались до 2000. Завтра постараюсь подключить нормальный сканер посмотрим что покажет он по давлению в воздушной системе.

_________________
Все, что не делается, делается к лучшему!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга.
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 20:01 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Павел44, тебя М"андрей.ко Зал.упастый к себе приглашает, говорит, всё расскажет. (м - от слова мандан, а совсем не то, что вы подумали :-D )
Только никогда ему не возражай, забанит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 08:11 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
volodenka53
Дядь, Андрюшенька 250-й только на картинке видел, куда ты человека отправляешь? К тому же 3-х литровый. :-D

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 14:18 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:55
Сообщений: 312
Откуда: г.Кострома
Авто: Пежо (250) 3.0HDi
Телефон: +79103701161
pavel.koritov@yandex.ru
Имя: Павел
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Ну вот и добрался я до диагбокса померили давление на рампе в норме расхождения нет померили давление которое выдаёт турбина на перегазовке около 1.2 . вообщем критических ошибок нет только кондиционер и дроссельная заслонка. Один параметр не даёт покоя количество потребляемого воздуха на х.х больше в 3 раза от задаваемого. Понимаю что это может быть связано с заглушенным егром. Но может в этом причина. И умер ДМВР?
А так все показатели а норме.

сообщение добавлено через: 1 минуту 30 секунд

И коррекцию диагбокс показал все в районе +- 0.2 на всех форсунках.

_________________
Все, что не делается, делается к лучшему!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 16:57 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
У меня тоже заглушен ЕГР, тоже есть разница по расходомеру, но раза в полтора. Возможно, что из-за бОльшего объёма мотора и разница больше.
Щас точно скажу, насколько больше, машинка у крыльца.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 17:07 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:55
Сообщений: 312
Откуда: г.Кострома
Авто: Пежо (250) 3.0HDi
Телефон: +79103701161
pavel.koritov@yandex.ru
Имя: Павел
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Тут ситуация такая что когда даёшь газу просит 1200-1400 а измеряемое с 700 поднимается на 800-900. Щас пробуют датчик дмрв поставить с рабочей машины.

_________________
Все, что не делается, делается к лучшему!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 17:17 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Измеренное 627+-3, заданное 530, это на холодном моторе и 801 об\мин. По идее, при таком превышении , в три раза, должна ошибка по егорке быть. А дроссельная что за ошибку выдаёт? И сама заслонка дросселя на месте? У меня снята, но сам механизм отслеживается мозгом.
Возможно, что разница получается из-за инерционности, и постепенно показания уравняются, когда газу даёшь. На моём секунда-две примерно, практически вровень идёт. Но тут как то надо егр учитывать, мозг то запрашивает с его учётом. Хотя, при нажатии на газ егор закрывается.
А подсоса нет после расходомера?


Последний раз редактировалось volodenka53 21 мар 2016, 17:36, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите разобраться с 3.0 пропала тяга.
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 17:29 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:55
Сообщений: 312
Откуда: г.Кострома
Авто: Пежо (250) 3.0HDi
Телефон: +79103701161
pavel.koritov@yandex.ru
Имя: Павел
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях
Дроссельная на месте. По ошибке 0638 или 0683 точно не помню. Но она не причём уже 2 года с этой ошибкой катаю. Поставили новый дмрв результат нулевой. Куда лезть уже киа не приложу.

сообщение добавлено через: 29 минут 2 секунды

По поводу подсоса после расходомера вроде нет.

сообщение добавлено через: 29 минут 3 секунды

По поводу подсоса после расходомера вроде нет.

сообщение добавлено через: 40 минут 53 секунды

Диагностик сказал была ошибка Р0401.

_________________
Все, что не делается, делается к лучшему!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB