Турбина в масле • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 14:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле
СообщениеДобавлено: 18 янв 2016, 07:55 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 20:21
Сообщений: 243
Откуда: Оренбургская обл. г.Абдулино
Авто: Фиат Дукато Комби 8+1,JTD 2,3 2009 г.
Имя: Вадим
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 35
Спасибо получено:
13 раз в 13 сообщениях
Я ,думаю,Айрат,другую не пришлет.Во всяком случае,до этого ,за ним такого не наблюдалось. :-D

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 00:08 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:08
Сообщений: 181
Откуда: Мурманская область
Авто: фиат дукато 2.3 Елабуга 2009 год 244 bus 8 мест
Имя: сергей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 23
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Поменяли мне сегодня турбину. Тяга отличная, масло в интеркуллер не гонит. Но дымит, как паровоз! Видимо масло, которое выгнало из за сломанной турбины осталось в глушителе. Вот оно и выгорает. При нагреве даже искры летят. Насколько это опасно? Может ли произойти воспламенение?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле
СообщениеДобавлено: 19 янв 2016, 00:34 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:28
Сообщений: 270
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato/250/L3H2/2009
Имя: Алексей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
18 раз в 18 сообщениях
Не опасно. Нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 22:43 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:08
Сообщений: 181
Откуда: Мурманская область
Авто: фиат дукато 2.3 Елабуга 2009 год 244 bus 8 мест
Имя: сергей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 23
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Подскажите, шток регулятора турбины имеет какие нибудь параметры регулировки? При замене турбины пришлось ставить старый регулятор, так как новый был замят. Вот и думаю, что нужна регулировка. Никто этим не занимался?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 23:31 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:28
Сообщений: 270
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato/250/L3H2/2009
Имя: Алексей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
18 раз в 18 сообщениях
На стенд.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле
СообщениеДобавлено: 29 янв 2016, 23:37 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:08
Сообщений: 181
Откуда: Мурманская область
Авто: фиат дукато 2.3 Елабуга 2009 год 244 bus 8 мест
Имя: сергей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 23
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Azvanofann писал(а):
На стенд.

То есть снимать турбину и на стенд? Или есть варианты регулировки, когда турбина уже стоит на авто?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле
СообщениеДобавлено: 30 янв 2016, 01:11 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:28
Сообщений: 270
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato/250/L3H2/2009
Имя: Алексей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
18 раз в 18 сообщениях
Регулировка на моторе это будет методом тыка , с не самыми лучшими результатами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Azvanofann "Спасибо" сказали:
Semeh
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле
СообщениеДобавлено: 04 мар 2016, 23:09 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 20:45
Сообщений: 103
Откуда: Москва Митино
Авто: Ducato Q15. (244) средняя 2010 КПП ДВУХ/В
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Други подскажите .патрубок интеркулера снаружи в масле,мелкий патрубок от воздухозаборника потеет ,
масло практически не жрет ,пробег около 200 тыс,немного дымит при разгоне.
Посмотрел радиатор ,-подзабит.
Подскажите дальнейшие действия не хотелось бы запускать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 21:15 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 20:45
Сообщений: 103
Откуда: Москва Митино
Авто: Ducato Q15. (244) средняя 2010 КПП ДВУХ/В
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Че не укого токого не было? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 21:19 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Amadeus писал(а):
патрубок интеркулера снаружи в масле

Дырку ищи.
Amadeus писал(а):
мелкий патрубок от воздухозаборника потеет

У многих так.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле
СообщениеДобавлено: 10 мар 2016, 22:29 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2010, 20:45
Сообщений: 103
Откуда: Москва Митино
Авто: Ducato Q15. (244) средняя 2010 КПП ДВУХ/В
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Спасибо барин успокоил :) , просто не привык запускать, а то мелкие проблемы в дороге превращаются в большой гемор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 20:06 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:42
Сообщений: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato 2011
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Всем привет! У меня Дукато Елабуга 2011г. Пропала тяга. Решил проверить турбину по патрубку насколько его раздувает после сжатия. Оказалось начинает раздувать и то не сильно лишь в районе 3000 оборотах. Что сие означает?!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 22:48 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:08
Сообщений: 181
Откуда: Мурманская область
Авто: фиат дукато 2.3 Елабуга 2009 год 244 bus 8 мест
Имя: сергей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 23
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
F036 писал(а):
Всем привет! У меня Дукато Елабуга 2011г. Пропала тяга. Решил проверить турбину по патрубку насколько его раздувает после сжатия. Оказалось начинает раздувать и то не сильно лишь в районе 3000 оборотах. Что сие означает?!

А масло не гонит? Посмотри патрубки на интеркуллер, не в масле ли они?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 23:09 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 01 окт 2012, 13:42
Сообщений: 23
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato 2011
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Есть но совсем чуть чуть


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Турбина в масле
СообщениеДобавлено: 23 мар 2016, 23:13 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2011, 12:08
Сообщений: 181
Откуда: Мурманская область
Авто: фиат дукато 2.3 Елабуга 2009 год 244 bus 8 мест
Имя: сергей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 23
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
F036 писал(а):
Есть но совсем чуть чуть

У меня, когда сломалась турбина, помимо того, что упала тяга, начало гнать масло. Интеркуллер и патрубки были сильно в масле. А если чуть-чуть это допустимо.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB