Проблемы привода ГРМ • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 22:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы привода ГРМ
СообщениеДобавлено: 24 фев 2013, 20:20 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 18:43
Сообщений: 447
Откуда: Владимирская область Степанцево
Авто: Фургон 2008 г.в.продал. Киа Мохав 2010 г.в.
Имя: Игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 31
Спасибо получено:
10 раз в 10 сообщениях
Парни! После замены ремня привода ГРМ с роликами, и ремня привода навесного оборудования, на холодном непрогретом двигателе стал слышен посторонний шум (или лёгкий стук) в районе переднего правого колеса. Что-то криво установили?

_________________
Он ищет истину в вине, и этой истиной блюёт! (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы привода ГРМ
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 22:50 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:51
Сообщений: 61
Откуда: из Бобруйска
Авто: 2002 2.3
Имя: ден
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
шум появляется если перетянули ремень. у меня проявилось не сразу а через 10 тыс

_________________
возим с бусикам пивко по Бобруйску


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы привода ГРМ
СообщениеДобавлено: 27 фев 2013, 01:11 
denbobr писал(а):
шум появляется если перетянули ремень
Ремень на 2,3 JTD перетянуть сложно - надо быть либо деревянным по пояс, либо устанавливать натяжник от балды, не глядев в мануал ни разу. Что в принципе одно и то же.
А шум - ролики могут "запеть" из-за некачественных подшипников.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы привода ГРМ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 00:04 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:51
Сообщений: 61
Откуда: из Бобруйска
Авто: 2002 2.3
Имя: ден
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
мастер который менял грм работал с данным мотором первый раз вот и результат

поехал к другим рябята загнали в бокс крутанули натяжной ролик собрали и шум ушел

_________________
возим с бусикам пивко по Бобруйску


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы привода ГРМ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 15:34 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:05
Сообщений: 505
Откуда: Тульская обл Новомосковск
Авто: Fiat Ducato-2009г комби 8+1 белый
Имя: Алексей
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
30 раз в 15 сообщениях
Вот замена ремня ,искал диагностику нашёл это ,может уже и выкладывали ,тогда сотру.
http://avtomanual.jimdo.com/fiat/fiat-ducato/
И Может из за слабой натяжки ремня перескочить на зуб ,и если перескочило на зуб ,сильные изменения или нет ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы привода ГРМ
СообщениеДобавлено: 03 мар 2013, 16:42 
Lex писал(а):
http://avtomanual.jimdo.com/fiat/fiat-ducato/
Выкладывал уже кто-то, не знаю, почему там написано "Фиат Дукато 2,3 JTD", на видео вообще другой мотор и другие моменты затяжки. В целом, процедура схожая, за минусом нюансов.
Lex писал(а):
Может из за слабой натяжки ремня перескочить на зуб ,и если перескочило на зуб ,сильные изменения или нет ?
Перескочить может, при перескоке по-любому мозги зажгут "чек" по рассинхронизации. При сильном перескоке поршня могут поцеловать клапана, и будет обрыв ремня.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы привода ГРМ
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 20:36 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:51
Сообщений: 61
Откуда: из Бобруйска
Авто: 2002 2.3
Имя: ден
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
вопрос ? нужно ли при замене грм на моторе 2.3 менять болты крепления двигателя к подушки. суть в следующим сорвало их на ходу и упал мотор. мастера что делали грм рагводят руки типо не мы.

_________________
возим с бусикам пивко по Бобруйску


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы привода ГРМ
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 21:09 
denbobr писал(а):
нужно ли при замене грм на моторе 2.3 менять болты крепления двигателя к подушки.
Никакой необходимости в этом нет. Ни на практике, ни по мануалам.

denbobr писал(а):
сорвало их на ходу и упал мотор. мастера что делали грм рагводят руки типо не мы.
В зависимости от того, сорвана ли резьба или обрезало болты, можно говорить о том, что болты были сорваны при закручивании либо просто незатянуты. ИМХО.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы привода ГРМ
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 21:34 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:51
Сообщений: 61
Откуда: из Бобруйска
Авто: 2002 2.3
Имя: ден
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
один обрезало 2 без резьбы

_________________
возим с бусикам пивко по Бобруйску


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы привода ГРМ
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 21:44 
Ну так сорвали резьбу при закручивании на 2-х болтах, а третий просто не выдержал. ИМХО.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы привода ГРМ
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 21:45 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 20:57
Сообщений: 29
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фиат Дукато -120Мультиджет 2008 гв. макси.
Телефон: 8-921-410-49-42
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
denbobr писал(а):
вопрос ? нужно ли при замене грм на моторе 2.3 менять болты крепления двигателя к подушки. суть в следующим сорвало их на ходу и упал мотор. мастера что делали грм рагводят руки типо не мы.

:-D ну болты точно менять ненужно было до ...если передняя подушка , то я бы пять минут как дрался с мастерами.. :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы привода ГРМ
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 21:52 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:51
Сообщений: 61
Откуда: из Бобруйска
Авто: 2002 2.3
Имя: ден
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
пи........сы к...ы эти мастера попал на ремонт в другом городе. пришлось резьбу на 12 нарезать и болты подгонять завтра поеду кузькину мать им устрою :Knight:

_________________
возим с бусикам пивко по Бобруйску


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы привода ГРМ
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:01 
Последнее время у долбодятлов на сервисах появилась новая фишка - закручивать всё что крутится пневмогайковертами. А так как для грамотного выставления момента на этом приборе нужны хотя бы зачатки мозгов (кои атрофированы вместе с разгромом среднего образования), то сорвать резьбу (особенно в алюминии) большой проблемы не составляет. Да и просто могут этой пневмохерью закрутить болт мимо резьбы, не наживляя.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы привода ГРМ
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:29 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 02:04
Сообщений: 429
Откуда: Тула
Авто: Iveco
Имя: Павел
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 24
Спасибо получено:
24 раз в 22 сообщениях
Andrew153
+1. Лично видел как пневмохерью (с) срывали несколько раз резьбу на поворотных кулаках в местах крепления амортизатора на Q18.

_________________
У нас один город в стране - МАсквА! Остальные так... точки на федеральных трассах!(c) Михаил Л.Т.,Parnisha
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы привода ГРМ
СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 22:51 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 25 май 2010, 21:24
Сообщений: 1630
Откуда: Кировская область
Авто: Елабуга 244 Q18 2009 длинная база высокая крыша
Имя: Максим
Очков репутации: 9
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
62 раз в 59 сообщениях
Andrew153 писал(а):
новая фишка - закручивать всё что крутится пневмогайковертами

Да ладно бы закручивали. Еще и затягивать пытаются. Уже болт (гайка) закрутился до упора, так еще долбает пока под жопу не пнешь.

_________________
Иных уж нет, других долечим!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 204 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB