Капремонт двигателя 2.5D • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 13:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капремонт двигателя 2.5D
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 14:47 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 13:16
Сообщений: 120
Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5D(8140.67) 94гв
Имя: DEN
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Всем доброе время суток!!!
В общем пришло время делать двигатель по следующим причинам;
выдавило всю резину на двигателе, из сапуна газов летит чуть меньше чем с выхлопной на холостых))), ну и компрессия в районе 19кг.
двигатель 2.5 без турбины (8140.67) 94 год (новая морда), (масло почти не ест окло 1.5л(до того как сальники потекли (текут тыщ10)) на 10000км(вытекает больше)))), тянул нормально до 125 по трассе можно было разогнать)
В общем ищу советов по ремонту, возможно есть какие-то особые сложности, ну и желательно какую-то документацию по данному мотору (пару дней ничего путевого найти не могу, все только в общих чертах(не более 5стр)))

и еще одна проблемка недавно появилась: при наборе скорости резко пропала тяга (как педаль газа бросаешь) при этом из выхлопной дыма как с паравоза пошло (после 2000об, дым черный, воняет не сгоревшей солярой, впуск чистый) и полное отсутсвие тяги (больше 70-80 не разгонится) после первого раза прошло непонятным образом, и через километров 400 такая же штука повторилась, но и еще после 2000об появился стук форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя 2.5D
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 15:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Для начала откапиталь,поршневую в первую очередь,а далее по ходу дела видно будет.Пока не понятно.Так, что пиши.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя 2.5D
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 19:15 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:03
Сообщений: 1004
Откуда: Gomel (BY)
Авто: FIAT Ducato 2.5TDI 97г.в.ГАЗель 04г.в.2.4D(ОМ616)
Телефон: +375291379736
Имя: Юрий
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
26 раз в 23 сообщениях
А что тут сложного.... мотор как мотор..... только единственное чем отличается так это креплением коренных шеек коленвала.... там в место бугелей плита стоит..... и еще.... хоть по документации вал можно шлифовать (два ремонтных размера) делать отого не советую.... бо слой цементации довольно малый.... поэтому их или гнет, или ломает....
А так если что спрашивай... чем могу помогу....
Номер распылителей в форсунках 193.... такие еще идут на нисанн сани 1,6 дизель.....

_________________
Fiat Ducato 97 г.в. беленький
Изображение
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/fiat/ducato/d ... /pupoks/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя 2.5D
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 19:33 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Pupoks писал(а):
бо слой цементации довольно малый.

Глыбжей и не бывает,я даже думаю что реально первый ремонтный -это предел,а остальное тока доездить

PS УзнаЮ Беларуский акцент.Не болей,остальное купишь

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Последний раз редактировалось MOlegA 30 июн 2011, 19:57, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя 2.5D
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 19:56 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:03
Сообщений: 1004
Откуда: Gomel (BY)
Авто: FIAT Ducato 2.5TDI 97г.в.ГАЗель 04г.в.2.4D(ОМ616)
Телефон: +375291379736
Имя: Юрий
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
26 раз в 23 сообщениях
это точно.... главное здоровье.....
у меня так и было..... шлифанул вал до второго ремонта.... неделю отездил и все...кирдык.... согнуло его нафиг....

_________________
Fiat Ducato 97 г.в. беленький
Изображение
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/fiat/ducato/d ... /pupoks/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя 2.5D
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 20:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Pupoks писал(а):
это точно.... главное здоровье.....у меня так и было..... шлифанул вал до второго ремонта.... неделю отездил и все...кирдык.... согнуло его нафиг....

На мицубиське L300 доездил до 3-его!!! ремонтного,так и продал знакомому, укатал до полного "уката"кузова,а движок даже в -26 заводился....во как!

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя 2.5D
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 20:04 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:03
Сообщений: 1004
Откуда: Gomel (BY)
Авто: FIAT Ducato 2.5TDI 97г.в.ГАЗель 04г.в.2.4D(ОМ616)
Телефон: +375291379736
Имя: Юрий
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
26 раз в 23 сообщениях
так тож япошки.....

_________________
Fiat Ducato 97 г.в. беленький
Изображение
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/fiat/ducato/d ... /pupoks/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя 2.5D
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 20:07 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:03
Сообщений: 1004
Откуда: Gomel (BY)
Авто: FIAT Ducato 2.5TDI 97г.в.ГАЗель 04г.в.2.4D(ОМ616)
Телефон: +375291379736
Имя: Юрий
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
26 раз в 23 сообщениях
а тут токого не прокатит.... хотя коренные шейки у зила меньше....

_________________
Fiat Ducato 97 г.в. беленький
Изображение
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/fiat/ducato/d ... /pupoks/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя 2.5D
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 22:49 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 13:16
Сообщений: 120
Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5D(8140.67) 94гв
Имя: DEN
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
в общем с коленвалом планируем только вкладыши новые поставить, протачивать его как-то страшновато, был неудачный опыт с 41 Москвичем)))) тем более что звуков посторонних не доносилось, да и давление масла нормально держит.

вот есть парочка вопросов по поршневой, в общем их там три размера??? стандартный и два увеличенных, и тоже самое с гильзами. да и по гильзам - они запресованы, и реально их выпресовать, или вытачивать надо???
Каким образом ГБЦ подрывается?
и еще, нужен ли какой-то особый инструмент? (специальные съемники и пр)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя 2.5D
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 23:03 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
Сообщений: 5875
Откуда: Моск.обл. Dubna
Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
Transit 310 NEW 2014
Имя: Санек
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
509 раз в 404 сообщениях
DenN у тебя мотор 8140.67 230 кузов?
DenN писал(а):
вот есть парочка вопросов по поршневой, в общем их там три размера??? стандартный и два увеличенных, и тоже самое с гильзами

вот такая инфа
по гильзам идут размеры
стандарт,,, далее 0.05, 0.25, 0.2
по поршням и кольцам
стандарт, и один размер 0.6 :!:
по вкладышам коренные стандарт, 0.2, 0.3, 0.4
шатунные стандарт, 0.25, 0.5, 0.75


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя 2.5D
СообщениеДобавлено: 30 июн 2011, 23:10 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:03
Сообщений: 1004
Откуда: Gomel (BY)
Авто: FIAT Ducato 2.5TDI 97г.в.ГАЗель 04г.в.2.4D(ОМ616)
Телефон: +375291379736
Имя: Юрий
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
26 раз в 23 сообщениях
прошневая есть три размера 93 номинал, 93,4 первый ремонт, 93,6 второй ремонт.....
по поводу гильз.... вытачиваеш до состояние фольги и выковыриваеш.... потом запресовываеш новую гильзу, и растачиваеш под поршень....
ГБЦ снимаеться как обычно..... только болтов там помоему около 24 штук..... заколупаешся крутить...

_________________
Fiat Ducato 97 г.в. беленький
Изображение
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/fiat/ducato/d ... /pupoks/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя 2.5D
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 00:16 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 13:16
Сообщений: 120
Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5D(8140.67) 94гв
Имя: DEN
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Цитата:
у тебя мотор 8140.67 230 кузов

да.

так а тогда какие поршня и гильзы надо заказывать?
я так понимаю, что их менять в любом случае прийдется (если делать для себя и на долго)?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя 2.5D
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 00:22 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:03
Сообщений: 1004
Откуда: Gomel (BY)
Авто: FIAT Ducato 2.5TDI 97г.в.ГАЗель 04г.в.2.4D(ОМ616)
Телефон: +375291379736
Имя: Юрий
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
26 раз в 23 сообщениях
не факт..... промеряй елипсность.....гильзы.... может и не надо ничего менять.... только кольца.....

_________________
Fiat Ducato 97 г.в. беленький
Изображение
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/fiat/ducato/d ... /pupoks/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя 2.5D
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 00:40 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2011, 13:16
Сообщений: 120
Откуда: Херсон
Авто: Fiat Ducato 2.5D(8140.67) 94гв
Имя: DEN
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
ну в любом случае надо вскрытия дождаться, а ждать еще недели 2))))
Заранее решил подсобирать информацию, что б в перспективе не было много форс мажорных моментов)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Капремонт двигателя 2.5D
СообщениеДобавлено: 01 июл 2011, 11:23 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 апр 2011, 21:23
Сообщений: 215
Откуда: С-Петербург
Авто: Теперь Renault Master
Имя: Андрей
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
DenN писал(а):

Заранее решил подсобирать информацию, что б в перспективе не было много форс мажорных моментов)))

Это правильно,главный форсмажор подстерегал меня в поршневых кольцах,блок отгильзовали,поршня решил оставить старые,перепробывали три комплкта колец,все чуть толще и очень плотно сидят в канавках,в общем правильной толщины оказался только ивековский оригинал.Так что присмотритесь при покупке,лично у меня сборка почти на неделю из-за этого затянулась,а движок у меня тот же что у вас.

_________________
http://cargobike.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 281 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 19  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB