Салонные печки. Автобус елабуга. • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 16:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Салонные печки. Автобус елабуга.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 13:54 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:54
Сообщений: 26
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat ducato 244 2010г.в.
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Совсем не нравится как организована работа салонных печек. Одной кнопкой включаются сразу обе и на полную мощность. Зимой температура двигателя выдувается на раз. Кто нито решал эту проблему? Думаю в сторону переменных резисторов в разрыв какого нито провода (пока не вникал "в живую", так что не буду утверждать какого именно). Как подобрать резистор, или просто взять с запасом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Салонные печки. Автобус елабуга.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 14:15 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:11
Сообщений: 605
Откуда: Бузулук
Авто: 244 2011г.
Имя: Андрей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено:
49 раз в 46 сообщениях
Я делал так: в цепь после кнопки включения печек добавил два трехпозиционных переключателя от печки ВАЗ 2106 и два резистора печки газ 53 после каждой кнопки. Кнопки установил на правой нижней декоративной панели под водительским сидением, резисторы закрепил га корпусе печки под водительским сидением. Теперь могу раздельно включать задние печки, а также менять интенсивность обдува независимо друг от друга. Отъездил так две зимы, печку под своим сидением вообще не включаю, а задней пользуюсь через резистор.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Салонные печки. Автобус елабуга.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 16:02 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 27 фев 2015, 12:54
Сообщений: 26
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fiat ducato 244 2010г.в.
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
т.е. основная кнопка уже не задействована? или сначала нажать нужно её, а потом интенсивность регулируешь кнопками ваз? В чём прелесть резисторов с газ 53? По сути можно же использовать переменный резистор (это который с крутилкой), он и резистор и переключатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Салонные печки. Автобус елабуга.
СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 17:05 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2012, 21:11
Сообщений: 605
Откуда: Бузулук
Авто: 244 2011г.
Имя: Андрей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 42
Спасибо получено:
49 раз в 46 сообщениях
Основная задействована, нах лезть кромсать родную проводку?
Основной кнопкой подается напряжение на кнопки ВАЗ, а с кнопок 1 положение через резистор, 2 выкл., 3 штатный (макс.) режим.
Резистор газ53 первым попался мне на глаза на витрине и у него есть проушины для крепления.
Крутилка мне не попадалась и черные кнопки ВАЗ очень хорошо смотрятся на черном пластике.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Салонные печки. Автобус елабуга.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 09:20 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Камазовский регулятор подсветки щитка приборов. Можно от "шестёрки, но камазовский - надёжнее. Плавная, бесступенчатая регулировка, можно выставить такие обороты, что моторчика не слышно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Салонные печки. Автобус елабуга.
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 19:41 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:30
Сообщений: 10
Откуда: г. Узловая Тульская обл.
Авто: Fiat Ducato
2009
Автобус 14+1
Телефон: +79202741974
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Добрый вечер,у меня почему-то регулятор света очень сильно грелся,поэтому сделал так же через переключатель.А на печку закрепил Жигулёвский же реостат,и так же работает в двух положениях.Всё сделал на штатной проводке.Правда переднюю я снял,не нужна она,если бы была-сделал бы через второй переключатель на максимальных,чтоб салон быстрей прогреть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Салонные печки. Автобус елабуга.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 12:19 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
GSI писал(а):
реостат

Реостат - в смысле - резистор, сопротивление? :) Зелёненькое такое? Если так, то встремить регелятор после сопротивления. Тогда при выключенном регуляторе будет первая скорость, а регулятором её, т.е. первую скорость, можно ещё убавлять, вплоть до нуля. Получится максимальная скорость, и "пониженная" регулируемая. Я именно так делал.
А греться регулятор должен, там ведь сопротивление.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Салонные печки. Автобус елабуга.
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 17:23 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 01 май 2011, 21:30
Сообщений: 10
Откуда: г. Узловая Тульская обл.
Авто: Fiat Ducato
2009
Автобус 14+1
Телефон: +79202741974
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Реостат-это и есть реостат,они есть двух,трех и по-моему четырёх скоростные.Не вижу смысла ставить после него регулятор.У меня,почему-то Газовский регулятор света грелся так,что пальцы об него обжёг.Хотя у товарища на Форде такой же нормально работает.

сообщение добавлено через: 15 минут 11 секунд

Я сделал по-простому варианту-печка работает в двух положениях,можно было протащить ещё провод,и работала бы в трех.Но не охота было,да мне и двух хватает.На переднюю ведь никто не ставит регулятор?

сообщение добавлено через: 21 минуту 44 секунды

Кстати,парни,может кто подскажет-сильно греются и переодически отгарают"мамы"подключенные к реостату основной печки.Моторчик поменял,но ничего не изменилось.Может у кого так было?Как решается?

сообщение добавлено через: 24 минуты 28 секунд

Если на форуме уже есть такая информация-ткните носом пожалуйста,не могу найти,спасибо всем за понимание!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB