Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3 • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 13:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 06:13 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:04
Сообщений: 203
Откуда: С теплых краёв
Авто: Fiat Ducato 244; 2,3 Maxi; 2010; MLGU; без АБС.
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
18 раз в 16 сообщениях
Valekon писал(а):
Завидую, как можно ездить с этой приблудой не понятно, видно у меня что то не так. Сколько не пытался, ну не реально ездить с круизом по российским дорогам!!!! Извините парни! Не в обиду! Даже на четырехполоске - толка нет, как на двухполоске - ума не приложу. И всеж отвечю сам - какие же мы разные :) Мира, добра и счастья всем, удачи!!!!!!! :)


Как сел на магнитовскую фуру, так и привык к круизу. Очень удобно ехать по городу. выставил около 60 кмч и едешь не отвлекаешься на спидометр. Вообще круиз расслабляет, делает манеру вождения менее агрессивной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3
СообщениеДобавлено: 08 июн 2014, 10:30 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 09:29
Сообщений: 447
Откуда: МО, Подольск
Авто: Fiat Dukato X250 Maxi 3,0HDI 09г.
Телефон: восемь(916)377-32-30
Имя: Валера
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
32 раз в 32 сообщениях
Сколько не заставлял себя пользоваться круизом, не получается, хоть убей. Хотя экономия горючки налицо, и это пожалуй единственный плюс. Что в городе, что на трассе коней не жалею, пускай расход не мал, убил сцепление, коробку, зато получаю удовольствие от езды в полном смысле слова. Большинство обгонов на пониженной - эффект пролетевшей пули. Иногда попадаются гонщики, но редко кто выдерживает долго, может утомляет х.з.
А педаль газа действительно слишком мягкая, почти сразу повесил пружину, причем довольно тугую.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 20:52 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 11:46
Сообщений: 23
Откуда: Подольск
Авто: Ducato 2005 Versions 244 ZFA24400007583021
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
нашёл мозги как узнать какие 15 или 16


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 23:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 окт 2010, 15:39
Сообщений: 1716
Откуда: г.Челябинск
Авто: DUCATO 2.8JTD MAXI(Q-15) 03г."ITALIA"
Телефон: 8-922-631-38-42
Имя: АЛЕКСЕЙ
Очков репутации: 25
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 116
Спасибо получено:
180 раз в 152 сообщениях
Alex15

Изображение

_________________
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю HANTER "Спасибо" сказали:
Alex15, trevik
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 07:44 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 11:46
Сообщений: 23
Откуда: Подольск
Авто: Ducato 2005 Versions 244 ZFA24400007583021
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
вот всё узнал какие мозги спасибо
и теперь самое интересное если я куплю джойстик
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4E606108&sr=78&Cat=Citroen
подойдёт он мне? в мозги надо лесть?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3
СообщениеДобавлено: 06 июл 2014, 20:11 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 11:46
Сообщений: 23
Откуда: Подольск
Авто: Ducato 2005 Versions 244 ZFA24400007583021
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
кто нибудь подключил круиз на 15 мозги?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3
СообщениеДобавлено: 12 дек 2014, 02:06 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 09:04
Сообщений: 183
Откуда: Минск
Авто: Peugeot-Boxer 2.8 HDI, 2006.
Имя: Роман
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Приветствую! А никто не подключал на 244 кузове заводские кнопки управления круиза ,которые находятся на руле? Для этого нужно заменить сам руль, но интересует что там дальше, нужно ли все прописывать. Замутить это хочу на Боксере 2.8 06 года. Спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3
СообщениеДобавлено: 18 дек 2014, 09:04 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 24 фев 2014, 11:46
Сообщений: 23
Откуда: Подольск
Авто: Ducato 2005 Versions 244 ZFA24400007583021
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
как будешь менять и подключать большая просьба сделай фото фишек куда что подключал спасибо за ранее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alex15 "Спасибо" сказали:
Tryman
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3
СообщениеДобавлено: 20 янв 2015, 02:48 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Сего поставил мотор 2,8 2001г с 230-кузова вместо мотора 2,3 2002г. Тык вот ЭБУ от 2,8 2002г не включает лампу круиза на панели. А ЭБУ 2001г от 230-кузова включил лампу круиза. Вот думаю, что это может означать? То что в одном есть прошивка круиза а в другом нет?
Руль стоит с кнопками - могут ли кнопки на руле управлять круизом?

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3
СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 22:46 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:54
Сообщений: 44
Откуда: Прага
Авто: Fiat Ducato 250, 2,3 Multjet, 2010г.
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Подскажите, пожалуйста, нужны ли диоды, или можно и без них, не хочется блок спалить ?
Штекера не нашёл, придётся от ЭБУ провод тянуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 13:54 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:54
Сообщений: 44
Откуда: Прага
Авто: Fiat Ducato 250, 2,3 Multjet, 2010г.
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Подскажите, схема правильная для подключения к ЭБУ ?


77. на него подключаем кнопку вкл./выкл.
38. кнопка возврата - Resume
56. на него подключаем кнопку плюс “+”
78. на него подключаем кнопку минус “-“


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Dimargo5 "Спасибо" сказали:
Кукара
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 14:43 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:33
Сообщений: 84
Откуда: Серебряные Пруды. Узуново.
Авто: Fiat Ducato M.M.H
2.3 JTD Q15 (Елабуга) 2010
Телефон: +7 926 286 9294
Имя: Виктор
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
6 раз в 3 сообщениях
Сопротивления в ОМах?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 14:52 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:54
Сообщений: 44
Откуда: Прага
Авто: Fiat Ducato 250, 2,3 Multjet, 2010г.
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Да.
Подскажите, как выглядит контакт в этом штекере?
Это он ?


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 17:53 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:33
Сообщений: 84
Откуда: Серебряные Пруды. Узуново.
Авто: Fiat Ducato M.M.H
2.3 JTD Q15 (Елабуга) 2010
Телефон: +7 926 286 9294
Имя: Виктор
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
6 раз в 3 сообщениях
Сам пока не делал, но на ранних страницах писали о контактах от блока питания компьютера. Вроде он. Схема тоже с ранних страниц форума. Но там нет сопротивлений.Изображение
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полноценный круиз-контроль на Елабугу и европеец X250 2.3
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 20:40 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 13 мар 2015, 23:54
Сообщений: 44
Откуда: Прага
Авто: Fiat Ducato 250, 2,3 Multjet, 2010г.
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Да штекер этот, но он старого типа, сейчас используются другие, в них круглые контакты, а вот старого не могу найти. И не знаю, как выглядят в нём контакты.
По поводу сопротивлений, писали, что делают и без них, некоторые и без кнопки Resume делают, и тоже всё работает.
Что-то не пойму, а где в этой схеме 78 контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 463 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB