Ремонт генератора • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 09:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 19:24 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Чувствуется, что он у меня "устал"... Раньше что ни включи давал 14,2В на любых оборотах. Сейчас такое только утром, как нагреется - 13,8 без нагрузки, под нагрузкой и до 13,3 проседает. Думаю поменять профилактически реле-регулятор и диодный мост.
Кто-нибудь этим занимался?

Есть ещё мысль сделать выносной регулятор напряжения.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 19:57 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Экзист выдаёт одни и те же диодный мост и регулятор на генераторы 110А и 140А. Кто знает так ли это?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 20:35 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс писал(а):
Чувствуется, что он у меня "устал"...

Может с малого начать, типа, щёточки посмотреть? Состояние токосъёмов.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 20:52 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Вряд ли. Чую старческие симптомы. холодном состоянии работает как положено, нагреется и напруга проседает...
При включённых габаритах и ближнем свете, кондиционере и моторчике печки на 2-й скорости (с более мощным компрессором и этого достаточно))))) 13,5 всего выдаёт.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 21:07 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс писал(а):
Чую старческие симптомы. холодном состоянии работает как положено, нагреется и напруга проседает...

Ну тада, скорей РР, чё-либо с мостиком, маловероятно. А АКБ, живая ещё?

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 21:17 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
АКБ вроде ничё, правда уже 4-ю зиму отходила...
РР скорее всего. Но уж коли лезть, то за одно и диодный мост махнуть, цена около 900 рублей.
Весь вопрос во взаимозаменяемости узлов и снятии-установке гены своими силами, на улице, без ямы или подобного...

Или всё ж таки выносной РР сделать? На Волге с ЗМЗ-406 эксперимент увенчался удачей, ребятам на Газелях делал, всё работает отлично.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 21:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс писал(а):
АКБ вроде ничё, правда уже 4-ю зиму отходила...

Взрослая. :) А есть возможность поменять, для тестирования, типа соседской?
Я тоже делал выносной РР, на Мицубиське. А чтобы доехать, даже ставил вместо него лампу 21 вт (от стопаря). Только надо смотреть, вторая щёнка на плюсе, или массе.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 21:44 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Сам думал снять у кого-нить АКБ потестить. На Газели именно батареей замкнувшей диодный мост угробил. Но там цена вопроса 170 рублей и час работы с перекуром. И отходила та батарейка 5,5 лет, а умерла летом. Наверное с папаниной Волги сниму, он перед зимой менял, тоже его аккум 4,5 года верой и правдой. Ща на стоянке других прикуривает)))) Кстати, у него Волга с Крайслером и там регулятор выносной, в ЭБУ двигателя расположен, а сам ЭБУ - Motorola... Отец в больнице, машина стоит - чё б не раскурочить? :-D Тока он 65А-ч, закрепится нормально?

А когда делаю выносной РР, беру либо ВолгоГазелевский от машин с 402-м без регулировок, либо от ГАЗ-53 с регулировкой на 3 положения, работают отлично и есть в любом колхозе, хотя менять ещё не приходилось.
Щётку видно будет которая на массе. Ну или прозвонить. А вообще там пох какая на плюсе, а какая на минусе.

Кстати, ты плюс на питание РР где брал? С АКБ или с родных доп диодов на мосту?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 22:33 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
MOlegA писал(а):
А чтобы доехать, даже ставил вместо него лампу 21 вт (от стопаря).

А как это? Поведай, а? :)

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 22:36 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс писал(а):
Щётку видно будет которая на массе. Ну или прозвонить. А вообще там пох какая на плюсе, а какая на минусе.
Кстати, ты плюс на питание РР где брал? С АКБ или с родных доп диодов на мосту?

Про щётку. Не помню где, но видел такую фигню, что второй конец ОВ сидел прям на валу, а токосъём целиковый был, не изолированный. Вот в таком случае, любой РР не вставишь.
Плюс брал от замка, штатно. А у наших, кажется с D+, если так, то в принципе, любой РР подойдёт, до 5А.
А аккум смотри по клеммам, справа/слева. По идее твой 3,5 летний, щя имеет ёмкость около половины, новая 65-ка вполне для экскримента подойдёт

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 22:43 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс писал(а):
А как это? Поведай, а?

Лампочка работала как стабилизатор тока( ну и напряжения тоже). Чем больше ток, тем больше яркость, тем больше сопротивление, тем меньше ток. :) Пробовал лампу от габаритов,но мал зарядный ток.
Тогда это была вынужденная мера, типа, доехать. А катался около двух месяцев.
Цепь такая: плюс, лампочка,щётка 1, щётка 2, масса.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 22:52 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Завтра поэксрементирую :-D
Получается, шо тот генератор или чё-то там был с одной щёткой?
У себя на Волге питал РР через реле напрямую с АКБ. При включении зажигания реле щёлкало и РР регулировал напругу именно на АКБ.
И дело не в ёмкости АКБ, а в её саморазряде. Т.е. она на себя будет брать постоянно какое-то колличество вырабатываемого геной тока, вплоть до КЗ, как было на Габзделе. Соответственно и ёмкость уменьшится. Хотя... В мороз были у родителей жены, утром с брелка запустил Эбер и подзабыл об этом, часа 4-4,5 он молотил, в кабине сигналка 27 градусов тепла показала :-D Тестя предупредил, шоб сидел на стрёме - прикуривать. Но завёлся сам! На приборке всё обнулилось (часы, суточный пробег), магнитола не отреагировала никак, таймер тоже. Часа полтора потом мотор проработал и утром, после часового подогрева, спокойно завёлся. Клеммы первым делом проверил, массы всякие - всё путём. Ну, думаю, к следующей зиме поменяю. Как бы раньше не пришлось...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 22:54 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
MOlegA писал(а):
Лампочка работала как стабилизатор тока( ну и напряжения тоже). Чем больше ток, тем больше яркость, тем больше сопротивление, тем меньше ток. :) Пробовал лампу от габаритов,но мал зарядный ток.
Тогда это была вынужденная мера, типа, доехать. А катался около двух месяцев.
Цепь такая: плюс, лампочка,щётка 1, щётка 2, масса.

Я примерно так и подумал :)
А чё тада все производители такие РР, точнее ЛР, не производят? Ведь насколько всё просто! :-D

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 23:19 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Максс писал(а):
А чё тада все производители такие РР, точнее ЛР, не производят? Ведь насколько всё просто!

Узкий диапазон регулировки. Зимой могла бы и не справиться, поэтому осенью на выведенные провода какута Жигулёвскую РР прикрутил.
Максс писал(а):
Получается, шо тот генератор или чё-то там был с одной щёткой?
Нет, щёток было две, но одна конктретно на массе сидела.
Максс писал(а):
И дело не в ёмкости АКБ, а в её саморазряде. Т.е. она на себя будет брать постоянно какое-то колличество вырабатываемого
Не совсем так. Сульфатация, а она однозначно имеет место быть, снижает ёмкость, а саморазряд, это замыкает то, что осыпалось с пластин. Название АКБ-говорит само за себя, одно дело поддерживать саккумулированную энергию.
Короче начни с малого, затем щётки, а потом, всё остальное.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт генератора
СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 23:36 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Да по лампе всё понятно, я типа пошутить попытался :)
Щётка на массе - ничё необычного. На Запоре так сделано например.
В АКБ всё имеет место быть - и сульфатация, и саморазряд... Даже грязь на верхней поверхности ток проводит и коротит клеммы.
Завтра махну батарейку, покатаюсь, померяю и отпишу.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB