Неисправности свечей накала • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 14 дек 2018, 00:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неисправности свечей накала
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 19:25 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:11
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
вот и наступили холода :( я не пойму как должна работать св накала (у меня софимовский дрыгатель) стоит одна -поворачиваю ключь-жду около 15-20 сек все это время она горит, потом начинает мигать и звук со стороны релюхи (которая в районе АКБ)как поворотник- тока часто. После этого поисходит пуск и дыма стока что камаз позавидует а когда прогреется то вроде норма.Свечу трогал-теплая.

_________________
дукато 95г 2.5 тди короткий -низкий пассажир (с завода) Синий металик


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 22:07 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:30
Сообщений: 91
Откуда: Ivanovo (Ивановская обл.)
Авто: Ducato_14 1995г. 2.5D
Телефон: 8903878806ДВА
Имя: Алексей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 3 сообщениях
вот и наступили холода я не пойму как должна работать св накала (у меня софимовский дрыгатель) стоит одна -поворачиваю ключь-жду около 15-20 сек все это время она горит

У меня потом гаснет и все пуск реле не щелкает оно потом после запуска секунд через 40 отключается я эксперементировал с лампочкой
Проверь выверни по одной и замкни на аккумулятор (конец должен покраснеть :-D )Центральный + корпус где резьба на минус
PS А как завел сразу или долго гонял(или с буксира)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 дек 2008, 22:58 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:11
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
завел с помощью эфира . Но ведь корпус теплый у меня одна свеча

_________________
дукато 95г 2.5 тди короткий -низкий пассажир (с завода) Синий металик


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 00:08 
Посмотри может солярка не поступает в свечу либо когда открутишь ее если масло у тебя турбиной высасывает из двигателя то свеча вся внутри забита и солярка не проходит у меня заводится пока до -24 жду похолодания чтоб проверить до какого минимума смогу завести машина у меня прошла 400.000 км


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 15:32 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:11
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
а как прверить поступает ли туда соляра я её не выкручивал а снимал патрубок она вся чистая -значит работает

_________________
дукато 95г 2.5 тди короткий -низкий пассажир (с завода) Синий металик


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 15:45 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2008, 18:11
Сообщений: 68
Откуда: Москва
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
а как проверить поступает ли в свечу соляра

_________________
дукато 95г 2.5 тди короткий -низкий пассажир (с завода) Синий металик


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 янв 2009, 23:31 
Рядом со свечой стоит клапан отсекателя солярки на подачу к свече, попробуй подать на него ( + ) при заведеном двигателе, предварительно отсоеденить топливопровод от свечи накала, но я пробовал со снятой свечой


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 11:47 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09
Сообщений: 461
Откуда: Калининград
Авто: Дукато 2,8 i.d. T.D.
Имя: Алекс
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Ребята помогите! Не могу понять как должна работать эта гребаная факельная свеча! Начались морозы, вернее уже давно :-D -хожу ночью греть один раз-заводится без проблем, но сон прерывать это не хорошо :-D .Подскажите как должна подаваться соляра, а то свеча накаливается, а соляра не прыскает?!

_________________
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 20:34 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 23:43
Сообщений: 79
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: Fiat Ducato 2,8 TDI 1999 г.
Телефон: +375296115517
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
соляра подается на свечу с ТНВД В момент заводки, срабатывает электроклапан. У меня недавно сгорела, при осмотре понял, что соляра не подавалась из-за кривых рук ремонтеров, которые поленились сделать нормальную массу на клапане- там 2 фишки, одну из них они просто пригнули к корпусу, а массы не было :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 20:40 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09
Сообщений: 461
Откуда: Калининград
Авто: Дукато 2,8 i.d. T.D.
Имя: Алекс
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
т.е. в момент заводки должна подавться соляра? А я думал, что это насосик маленький стоит и должен качать! А как же соляра будет подаваться если там давления еще нет?

_________________
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2010, 22:12 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 23:43
Сообщений: 79
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: Fiat Ducato 2,8 TDI 1999 г.
Телефон: +375296115517
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
так с ТНВД каким то образом подается, у меня там каких то 2 шланга идет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 11:47 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09
Сообщений: 461
Откуда: Калининград
Авто: Дукато 2,8 i.d. T.D.
Имя: Алекс
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Это по ходу идет обратка, я смотрел, с ТНВД на свечу и в бак потом...Вчера проверил, у меня этот клапан открывается когда уже движок завелся-открутил шланг смотрю а из свечи брызжет! А свеча-то уже отключилась...да и двиг завелся. Короче, по ходу блок разогрева мозги пудрит...замерз собака :-D

_________________
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2010, 20:22 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 23:43
Сообщений: 79
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: Fiat Ducato 2,8 TDI 1999 г.
Телефон: +375296115517
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
так снять проводок с клапана и все :) брызгать не будет

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 12:40 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09
Сообщений: 461
Откуда: Калининград
Авто: Дукато 2,8 i.d. T.D.
Имя: Алекс
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
:-D , а включать его напрямую, когда свеча разогрелась-это мысль была у меня-попробую, но люблю чтобы все само работало, а не колхозан 8-)

_________________
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2010, 23:18 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2009, 23:43
Сообщений: 79
Откуда: Беларусь, Гомель
Авто: Fiat Ducato 2,8 TDI 1999 г.
Телефон: +375296115517
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
так то оно так, только в морозы лазить по машине оч не удлбно, а ехать то нужно :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB