Пневмоподвеска своими силами • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 12:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска своими силами
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 16:13 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:28
Сообщений: 270
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato/250/L3H2/2009
Имя: Алексей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
18 раз в 18 сообщениях
Результат чего ? Ощущений после установки подушек ?
От себя напишу . Груз вес 2.250кг (+ свой вес 2.150) маршрут СПб-Кушва , ( через Чусовой для тех кто знает) все подьёмы спуски горки и т.д прет как танк , шины 225/70/15C расход 9л/100км. И это единственное что позитивно в остальном для веса 2150 слишком мощные подушки . мягкости не добьетесь , подрессорники задних рессор ненужная вещь буду снимать . балалаят на малом давлении , резинки слетают к чертям уже после 2000км . ну и плюс пофиг ямы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска своими силами
СообщениеДобавлено: 16 июл 2015, 22:19 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:56
Сообщений: 207
Откуда: Москва
Авто: ситроен джампер 3 L4 H3 3.0 HDI
Телефон: 89255002634
Имя: Георгий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 53
Спасибо получено:
19 раз в 19 сообщениях
Для вспомогательной пневмы, правильно, второй лист не нужен и 8-ми дюймовые подушки самое оно не больше не меньше.

_________________
Обидев коня,обижаешь всадника
Производство пневмоподвески на ДЖАМПЕР 3, БОКСЕР 3 , ДУКАТО 3, проставок на передок, автоматических жалюзи на радиатор ОЖ ДВС.
8 925 5002634


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска своими силами
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 01:01 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 дек 2013, 12:28
Сообщений: 270
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato/250/L3H2/2009
Имя: Алексей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
18 раз в 18 сообщениях
И еще положительный момент типопневмы не жрет резину , раньше хватало колес на сезон , сейчас почти лысые докатываю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска своими силами
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 10:57 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 16:17
Сообщений: 33
Откуда: нижегородская область
Авто: дукато елабуга 2010
Имя: павел
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
кто нибудь конкретно может дать номер этих подушек которые в районе 3тр


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска своими силами
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 14:33 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 20:05
Сообщений: 100
Откуда: кировская обл
Авто: Fiat Dukato 2010 макси
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Вложение:
rps20150717_132600.jpg


сообщение добавлено через: 1 минуту 41 секунду

Цена 2300. Она стоит на тягаче. Вроде поднимает ленивец.

сообщение добавлено через: 9 минут 28 секунд

Вложение:
rps20150717_134130.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска своими силами
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2015, 00:50 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 07 ноя 2015, 00:50
Сообщений: 119
Откуда: Брянск
Авто: FIAT 244 Q18 ,12год
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
5 раз в 5 сообщениях
http://americantruck.ru/catalogue_parts/462/14019/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска своими силами
СообщениеДобавлено: 23 сен 2017, 13:36 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 20 июл 2017, 04:42
Сообщений: 8
Откуда: Улан-Удэ
Авто: Fiat ducato maxi ,2013. Турист.
Имя: Евгений
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Подниму тему, может кто- нибудь кинет ссылку на полурессоры на 250 кузов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска своими силами
СообщениеДобавлено: 03 июн 2018, 14:56 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 15 окт 2015, 02:03
Сообщений: 93
Откуда: Карелия Петрозаводск
Авто: Ducato Elabuga 244 Maxi M38 2011г.
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
Всем привет.
На 7-ом году эксплуатации сели рессоры на отбойники и у меня (автодом в штатном 244 фургоне). Рессоры одинарные, усиленные, 20 мм., мягкие, самое то, что было нужно, но всё когда-то заканчивается. Отпуск подпирает, решил сократить время на эксперименты - взял аналог своих - "маршал усиленный, 20 мм.". Записался на подъемник, переставил и ... авто остался лежать на отбойниках. Поиски инфы в интере и по автосервисам огорчил - доп.лист придется подбирать и не факт, что все получится быстро. Как поведут себя двойные рессоры тоже неизвестно, т.к. загрузка у меня постоянная + 400 - 700 кг. Задумался насчет пневмоподушек. Посоветовали фирму Айр-Райд (СПб), предлагает две подушки D190 мм. с кронштейнами для 244 Дукато, фитингами, ниппелями и шлангом за 20 т.р. + пересылка. Не понравилось, что шланг заходит в подушку снизу (постоянное движение, выше риск повреждения и весь мусор будет в клапанах).
Снова задумался насчет рессор, может и правда попробовать камазовский лист подложить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска своими силами
СообщениеДобавлено: 04 июн 2018, 21:18 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 15 окт 2015, 02:03
Сообщений: 93
Откуда: Карелия Петрозаводск
Авто: Ducato Elabuga 244 Maxi M38 2011г.
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
Попробовал альтернативу пневме ... :(
В ходе поиска донора доп. листа выяснилось, что передние рессоры у КАМАЗа бывают разные - есть листы с переменной жесткостью. В руках такие не держал, но их фото зародили сомнения в возможности их установки вторыми листами на мой Дукато.
Нашел 2-ой и 3-ий лист передней рессоры КАМАЗа (ширина 75 мм, толщина 10 мм по всей длине, цена 1512 руб. и 1480 руб. соответственно). 2-ой лист по длине подходил больше - взял пару. :) На всякий случай уточнил у продавца их номера: 2-ой лист - 55111-2902102-01, 3-ий - 5511-2902103-01.
Привез, померил изгиб - сопряжение идеальное, осталось просверлить отверстие под центровочный болт и отрезать лишние края. Руки уже чесались сверлить и резать, но решил все-таки сравнить жесткость этого листа с родной усиленной рессорой и обалдел!!! 100 кг. полностью разгибали КАМАЗовский лист. Проверил второй - то же самое. :shock:
Итоговые + 200 кг к имеющейся у меня грузоподъемности напрочь отбили охоту тратить на это время и силы. Сдал назад сие чудо нашепрома. Изготовителя рессорных листов выяснить в магазине не удалось. За потерянный день одна положительная эмоция - деньги вернули сразу.

Вопрос к тем, кто ставил КАМАЗовский лист и остался доволен результатом: у вас лист тоже был таким мягким???


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска своими силами
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 23:31 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 22:59
Сообщений: 67
Откуда: Балашиха М.О.
Авто: Ducato maxi 2010г.в. Елабуга
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
8 раз в 8 сообщениях
На жесткость я листы не проверял, но при загрузке заметно значительно усиление. Листы брал №2, лишнее отрезал только с одной стороны, а вот сверлить их совсем не надо- они просто идеально сопрягаются с нашими родными на центральной шишке. Производителя, кстати, тоже не уточнял.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска своими силами
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 00:05 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 15 окт 2015, 02:03
Сообщений: 93
Откуда: Карелия Петрозаводск
Авто: Ducato Elabuga 244 Maxi M38 2011г.
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
Размышления насчет пневмобубликов.
- Окрашенные чашки хуже анодированных/оцинкованных из-за более быстрого ржавления, нарушающего герметичность стыка металл-резина.
- Внутренний отбойник большой плюс, но есть и небольшой минус - уменьшение объема воздуха => увеличение жесткости.
- Нижний подвод воздушной магистрали проигрывает верхнему: лишняя подвижность шланга и более высокая вероятность его повреждения, отказ системы из-за попадания в клапаны мусора и замерзающего конденсата, скапливающихся в нижней части подушки.
- Подушка большего диаметра предпочтительнее из-за меньшего необходимого давления (легче создать, выше надежность, меньше утечки) и большего объема (мягче).
- Фитинг сопряжения магистрали с подушкой предпочтительнее большего диаметра (быстрее подъем/спуск + возможность эффективного применения доп. ресивера для смягчения работы).
Если в чем неправ, поправьте.
Кстати, что думаете насчет разборных подушек? Есть опыт применения? Как герметичность? Сколько держат без подкачки?

сообщение добавлено через: 22 минуты 6 секунд

Пух353, я хотел листы стянуть между собой, сделать, как в фабричных. Можно и без этого, сопрягаются по профилю и центровочным выступам/отверстиям очень даже хорошо. Только уже по ширине на 5 мм.
Насчет доп. листа - разница в грузоподъемности в 200 кг. для меня вообще ни о чем. У меня загрузка в простое постоянная и близкая к максимальной, в поездке увеличивается в максимуме до +700 кг. Скорее всего Вам достался правильный лист, а мне пластилиновая подделка. Не верится, что у нормального КАМАЗовского листа будет жесткость, как у попавшегося мне. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска своими силами
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 14:26 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 01 май 2017, 22:47
Сообщений: 37
Откуда: Краснодар
Авто: Фиат Дукато Елабуга L2H2 микроавтобус 2012г.
Имя: Анатолий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Заменитель пневмы. Жаль регулировок нет.Изображение :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска своими силами
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 21:35 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 15 окт 2015, 02:03
Сообщений: 93
Откуда: Карелия Петрозаводск
Авто: Ducato Elabuga 244 Maxi M38 2011г.
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
Еще бы кто подсказал пружины для Дукато 244 Макси Елабуга на +600 - +1000 кг. (суммарно).
Правильные пневмоподушки будут поинтереснее, но найти такие пока не удалось. Чем дольше собираю инфу, тем конкретнее требования.
Нашел интересный разборный вариант D203 с внутренним отбойником, верхним подводом, нижним креплением под стремянки и верхним разборным креплением (вместо опоры). Все классно ... кроме резины - чешская Rubena изготовлена из натуральной резины, проигрывающей синтетической по стойкости к озону, топливу, маслу и давлению. Оказалось, что пневмоподушки Rubena имеют промышленное предназначение и для авто не рекомендованы ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска своими силами
СообщениеДобавлено: 09 июн 2018, 23:25 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 01 май 2017, 22:47
Сообщений: 37
Откуда: Краснодар
Авто: Фиат Дукато Елабуга L2H2 микроавтобус 2012г.
Имя: Анатолий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Для себя пока подходящего варианта пневмоподвески не нашел. Временно остановился на пружинах. Очень бюджетно и снять всегда можно. Для меня был бы более предпочтителен вариант на зад вот такие амортизаторы. https://www.drive2.ru/l/1285220 По сути должны заменить пневму. А на перед пневмоцилиндры http://airmasters.ru/shop/air-cups/air-cup-lift-system/ .Вот только конретно для Дукато вариантов не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Пневмоподвеска своими силами
СообщениеДобавлено: 12 июн 2018, 00:27 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 15 окт 2015, 02:03
Сообщений: 93
Откуда: Карелия Петрозаводск
Авто: Ducato Elabuga 244 Maxi M38 2011г.
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
А разве подкачка в амортизаторах не для увеличения их жесткости?
Подъем авто за счет подкачки уменьшит их рабочий ход и повысит жесткость. Перелезть через препятствие поможет, но будет ли комфортно так ездить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB