Вариант доработки Webasto на 244 от Platon806 • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 05 июл 2022, 20:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вариант доработки Webasto на 244 от Platon806
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 16:26 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях
Ну вот и у меня добрались руки до переделки Вебасты. Почему отдельной темой Вы меня спросите. Да причин несколько. Либо схемы предложенные другими авторами сложны для меня или схема проста, да с подробным описанием автор не нашёл время. Вот ещё одно предисловие. Как я жил без доработки до сегодняшнего дня. Незнаю. Машине 5-ый год пошёл, а я все чего то ждал. Кайф который ощущаешь когда садишься в теплую машину непередаваемый. Ранее бегал как папуас куря сигаретку другую, чтобы машину прогреть.Теперь всё наоборот. За полчасика до выхода щёлк на сигу и усё-готово.
Огромное спасибо Максу (многое сделано по его схеме,да и наводка по упрощения схемы от форумера zzzmarikzzz) за неоднократные подсказки и on-line консультации по телефону. Да и ГИБ2Д за его фразу "Димон, не посикай.Там всё проще некуда" которую он произнёс когда я чистил Вебасту, которая мне пригодилась и при доработке.
Ну хорош болтавни перехожу к самой сути. Данное описание будет подходит для новичков (типа меня) у которых руки растут от куда надо, а вот с практикой не очень.
Алгоритм работы следующий. В машине установлен таймер которым я могу управлять в машине при движении для подпитки мотора или стоянки програмирую таймер на семь дней вперёд или несколько вкл. за одну ночь(удобно например когда нужно прогреть машину несколько раз при низких отрицательных температурах) и есть подключение к сигнализации (по доп.каналу с режимом "защёлка").Печка салона так же участвует в схеме, поэтому при включении Вебасты по одному из двух выбранных вариантов, начитается обдув салона по выставленным параметрам(30-40 минут работы и в кабине тепло да и стёкла оттаили).

Если устраивает указанный алгоритм, то читаем далее.
Вот схема.
Изображение

Все необходимые компоненты были куплены в трёх магазинах(магазин автозапчастей Планета Железяка (http://www.планетажелезяка.рф),автоклимат (http://www.autoklimat.ru) и http://www.exist.ru)
Изображение

1.Помпа (Насос водяной дополнительный Bosch) 0 392 020 024 под 20 диаметр шлангов. Эта была моя ошибка, так как есть аналогичная под номером 0 392 020 034 и имеет выходы под 18 диаметр. Со второй помпой не понадобилось бы использовать переходники.(заказывал в Экзисте). Цена 1540 руб.
2.Таймер Eberspacher easystart t. По нему есть одно но. Управление таймер осуществляет по аналоговому выходу. Если у Вас вебаста на 244 штатная, то он подойдёт. Мною было куплен изначально другой таймер easystart timer и он к сожалению не подошёл из-за цифрового выхода. Тёрки по нему http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php? ... start=2085. (куплен в Автоклимате).Цена 3400 руб.
3.Шланги d=19 мм системы охлаждения (Gates 3230-12190) 1метр и шланг d=15 мм (Gates 3230-12150) 0,5 метра. Очень актуально что в магазине отрезают сколько надо.(ПЖ).Цена 230 и 95 руб.
4.Переходник шланга 15-19 мм (Gates 7315-00923).(ПЖ).Цена 2*65 руб.
5.Хомута ленточные ABA(Швеция)(так же не плохо держит Norma)13-20|9 -4 шт. и 19-28|9-4 шт. Цена 150 руб.
6.Хомут U-образный с резиновым уплотнителем для крепления помпы. Номера нету, но в (ПЖ) он есть.Цена 50 руб.
7.Колодка соед.ВАЗ-2108-10 жгута форсунок мама СБ.Для подключения насоса.(ПЖ).Цена 65 руб.
8.Реле электромагнитное 4-х контактное.(ПЖ) Цена 2*65 руб.
9.Колодка (папа) для реле.(ПЖ). Цена 2*35 руб.
10.Провод ПГВА.Два цвета по 5 метров.(ПЖ). Цена 2*30 руб.
11.Гофра для проводов d=10 мм 3 метра для проводки.(ПЖ) Цена 30 руб.
12.Изолента-скотч морозоустойчивая (фирма 3М). Была в наличии.
13.Нейлоновые стяжки.Были в наличии.
14.Термоусадка с клеем. Диаметр разный и зависим от количества проводов. Была в наличии.
15.Герметик силиконовый высокотемпературный черный ABRO.(ПЖ). Цена 55 руб.
16.Колодка соедин. изолированная с кембриком папа+мама для таймера.(Куплен в местном магазе). Цена 60 руб.
17.Инструменты самые обычные что есть в гараже.
Потраченно в сумме около 6 рублей.

Изображение

Изображение

Откручиваем крышку воздушног фильтра. Вытаскиваем сам фильтр. На дне есть 3 гайки с пресшайбой на 10. Если закисли как у меня, то с помощью "жидкого ключа" пытаемся открутить. Под самим корпусом фильтра есть шпилька на которую наварена гайка на 19+резиновый манжет+гайка на 19. Можно подлесть ключом под основание фильтра, придержать 19 ключом и пытаться открутить 10-ую гайку в самом фильтре. Так всё у меня закисло, то при такой попытке обломал 2 шпильки из 3-х.Не беда-сделаю сам из подручного материала. Для удобства демонтажа скидываем штатный хомут с патрубка идущий от радиатора к фильтру(мне было удобнее делать бокорезами, так как с ними удобнее снимать и потом одевать) и штатный хомут с патрубка от фильтра к турбине(второй по ходу от фильтра с пластикого переходника).Одевать потом их удобнее если брызнуть силиконовой смазкой.

Изображение

Изображение

Изображение

Берём любую емкость(чистую, чтобы бы в дальнейшем весь вытекший антифриз пустить обратно в бачок) и вырезаем бок. У меня была от незамерзайки.Пережимаем струбцинамини шланги идущие к вебасте ближе к движку. Освобождаем хомут на переходнике в месте соединения шланга идущий с головы двигателя на вебасту. Отпуская по немногу струбину сливаем антифриз в ёмкость.

Изображение

Если вами купленна помпа под 18 диаметр, то кусок шланга от головы двигателя до первого соединения(примерно 30-40 см)можно использовать. А именно одев его на перпендикулярный выход помпы и обратно на шланг к Вебасте. Он имеет заводское искревление и оно там встаёт как родное. Только немного лишнее нужно будет его отрезать.

Изображение

Но мне такая реализация не подошла по причине 20 выходов на помпе. С головы выходит 16. Да и на вебасту уходят 16. Я конечно натянул 16 штатный на помпу и добавил купленного шланга (21 диаметра Gates),но выглядило конечно на мой взгляд не очень. Поэтому сделал я вот так через переходники. Обязательно учитываем что при закреплении шлангов от помпы не было переломов и загибов. Дать волю антифризу двигаться без дополнительного сопротивления.

Изображение

Изображение

Изображение

Получилось в итоге с параллельного выхода помпы идёт 19 диаметр.Через купленный переходник выходит 15 диаметр и хорошо садиться на шток выхода из головы. С перпендикулярного выхода помпы выходит 19 диаметр.Через переходник сразу идёт на шланг вебасты.
Заранее собираем электрику для помпы. Так как мешали направляющие для фишки на помпе было принято решение их срезать. Скоба на фишке всё равно хорошо фиксируется на помпе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

При укладке(Макс посоветовал) провода в гофру была выпущена петля около 20 см для поключения серого и оранжево-чёрного провода в фишке вебасты около ЭБУ.Также была заложена ещё одна пара, если вдруг захочеться добавить штатный режим работы в нашу схему.

Изображение

Что делаем в фишке. Провод зелёно-белый идущий с мозгов вебасты, в месте соединения с штатной фишкой авто (сгнивающая фишка под дном авто)меняет цвет на оранжево чёрный. И таким же цветом мы её обнаружим на фишке около ЭБУ под капотом. Освобождает этот жгут от клипс крепления. Расчехляем немного провода для удобства монтажа. Рисовать не стал как я соединял. Да и очень всё просто. Если смотреть на фишку то мы видим часть приходящая от проводки авто и вторая часть уходящая на котёл. Режим на расстоянии 10-15 см "СЕРЫЙ и ОРАНЖЕВО-ЧЁРНЫЙ" провода идущие к котлу после фишки. Серый отвечает за вкл.вебасты.Оранжево-чёрный отвечает за вкл.реле салонной печки.Теперь огаляем изоляцию провода нашей петли от помпы и соединяем серый провод идущий в котёл и оранжево-чёрный идущий к фишке и далее на проводку авто. Разрезав серый провод мы понимаем что вебастойтеперь штатно мы не управляем. Поэтому учиваем время на все процедуры. Всю часть связанную с электрикой делаем со скинутой минусовой клеммой от АКБ, чтобы ничего не закоротить. Все соединения после узоляции свободно ложатся в гофру. Крепим новую гофру с проводами на штатные места проводки.Тянем к торпеде. Там есть заглушка резиновая (вторая справа). Ковыряем в ней отверстие под под проводку и вот провода уже в салоне. Там как у меня блок сигналицации расположен под щитком приборов,таймер будет стоять на месте правой заглушки того же щитка, провод с штатной фишкой к таймеру вебасты дотягивается, то было принято решение делать монтаж в этом месте.

Изображение

Под капотом собираем всё в обратной последовательности. Помпу крепим к ближней ножки через купленный U-образный хомут. Если развернуть саму помпу как у меня на фото, то корпусу фильтра ничего не мешает встать на штатное место.Чтобы хомут помпы держался хорошо то сначало прикручиваем его через шпильку двумя гайками, а потом уже одеваем сам корпус фильтра.Теперь смело можно переходить в салон.
Провод оранжево-чёрный от фишки под капотом приходит на реле питания печки расположенный под пепельницей в торпеде.

Изображение

Чтобы было всё аккуратно и доступно для монтажа, то мне пришлось разобрать весь пластик регулировки обдува салона и нижний карман торпеды со стороны пассажира. Так как авто не оборудовано центральным замком, то принял решение запитать реле через предох.блок пассажира при помощи предохранителя ABR центральной двери(номер не помню, но скинув крышку найти можно). Можно конечно не разбирав сам блок подцепиться к этому проводу на громадной черной-коричневой фишке расположенной в том же районе, но не люблю колхоз. Вскрыл блок и подпоялся к преду.Тянем это защищённый провод к реле. На "30" ноге выходит провод белого цвета. Прозванивать его не надо. Он через 20 см выходит на другой фишке(очень похожа на вебастовскую) которая не задействована. Цепляем провод пришедший с пред.блока на этот белый провод.И теперь мы можем управлять печкой через оранжево-черный провод. Который в свою очередь управляеться таймером или сигналкой.
Теперь осталось за малым. Собираем купленные реле по схеме. Выводим концы на таймер. Ищем и програмируем провод с сигналки. Проверяем и эксплуатируем.

Изображение

Изображение

Изображение

И всё таки данная процедура была направлена не на комфорт водителя :-D , а на сохранность сердца автомобиля при низких температурах.


Последний раз редактировалось Platon806 25 апр 2014, 13:00, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Platon806 "Спасибо" сказали:
Gen, HANTER, honest48, sancho, trevik, ЖЕНЕКК, Максс
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto на 244 от Platon806
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 16:40 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
Сообщений: 5887
Откуда: Моск.обл. Dubna
Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
Transit 310 NEW 2014
Имя: Санек
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
509 раз в 404 сообщениях
[spoiler]Platon806
Все отлично изложил, но на будущее, когда фотки вставляешь подряд, нажимай Enter между ними, а то сливается все в одну картинку. Выше я поправил уже. Спасибо. :)[/spoiler]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto на 244 от Platon806
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 16:57 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях
Gen
Хорошо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto на 244 от Platon806
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:03 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8118
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Platon806
Димон, молодца! Меня научишь рисовать в пейнте? :-D

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto на 244 от Platon806
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:08 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях
Максс
Да не вопрос. Сам в первый раз залез. Были потытки ранее но ни хера тогда не разобрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto на 244 от Platon806
СообщениеДобавлено: 06 дек 2013, 22:12 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8118
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Platon806
У меня терпежу не хватит просто напросто...
Ладно, :flood:

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 12:43 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях
Максс
Максс подскажи. Сегодня один форумчанин мне звонил. Спрашивал про мою реализацию доработки вебасты (viewtopic.php?f=42&t=5908). Так вот в чём вопрос. Как сделать так чтобы осталась штатное вкл. вебасты от датчика. Серый провод можно тогда не резать и просто подмотаться управлением от таймера?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 13:04 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8118
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Platon806
Да, но отвязать диодами нужно, один шоб в сторону машины не пускал, а другой шоб отвязывал новую проводку от машины. Надеюсь, понял...

сообщение добавлено через: 1 минуту 12 секунд

А можно поставить ещё одно реле 5-ти контактное, кинуть ещё 2 провода и в разрыв серого провода их правильно подключить.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 13:11 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях
Я правильно тебя понимаю, что один диод ставим сразу после фишки,чтобы управляющий от таймера направить в сторону вебасты и не пустить в сторону двигла. И один наооборот. При срабатывании от штат.датчика напруга не пошла в сторону таймера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 13:19 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8118
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Точно! Молоток, сразу сообразил!

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 13:26 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях
Макс если взять вариант с диодами, то каков ампераж брать???


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto на 244 от Platon806
СообщениеДобавлено: 21 янв 2014, 18:18 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8118
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Ампера на 3, больше нафиг не надо.
[spoiler=]Дим, перенёс в твою тему, всё же разговор о ней.[/spoiler]

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto на 244 от Platon806
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 12:56 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 06:59
Сообщений: 19
Откуда: Москва выхино
Авто: Фиат дукато(244) 2.3jtd Q 18
Имя: максим
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Спасибо огромное Дмитрию, доставал его три дня что да как подключать, и наконец то сегодня все подключил, штатный режим решил оставить развязал с помощью диодов (спасибо отдельно за совет Максу)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto на 244 от Platon806
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 13:27 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 дек 2010, 13:29
Сообщений: 504
Откуда: Москва, Троицк
Авто: Fiat Ducato 2009г (Елабуга) Q15|2,3JTD|MLGU
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 8
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 76
Спасибо получено:
66 раз в 46 сообщениях
макс684
Ну и как работает? Вот после твоих звонков понять не мог, а для чего и с какой целью оставил штатный режим?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto на 244 от Platon806
СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 00:39 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 06:59
Сообщений: 19
Откуда: Москва выхино
Авто: Фиат дукато(244) 2.3jtd Q 18
Имя: максим
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
работает нормально, штатный режим оставил на всякий случай


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 77 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB