Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 17:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 20:10 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 20:17
Сообщений: 183
Откуда: Серпухов
Авто: 244 Q15 2010 2.3JTD
X250 H2L2 2013 120 MultiJet
Имя: Роман
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
22 раз в 22 сообщениях
digrish писал(а):
zzzmarikzzz
а насос какой ставил?


Bosch 0392020024 - производительность 500л/ч
На еладук буду ставить Bosch 0392023004 - производительность 800-1050л/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2013, 20:16 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
zzzmarikzzz писал(а):
Не согласный я). Смотри: если двиг прогрелся - Вебаста выключается. Если ты после этого остановишися (не глуша), то двиг быстро остынет и запустится Вебаста, причём без предварительной продувки. Значит продувка не для розжига. Да и продувка в таком случае должна запускаться сразу после того как потухнет Вебаста - чтоб всякое говно не налипало на стенки его надо сразу убрать.

Была включена вебаста, двиг. прогрелся до нормы. Глушу ЕГО. Для скорейшего остывания вкл. зажигание и вент. печки на полную. Смотрю, темп. по-тихоньку сползает вниз. Да, забыл указать, что с котла ни каких признаков жизни, т.е. затух полностью, крутица только помпа и на сером проводе присутствует плюс. ОЖ остывает до температуры срабатывания котла и начинает от-туда дуть воздух. Сначало холодный (тёпленький), затем начинает кочегарить, и пошёл полноценный цикл запуска. Не знаю, как назвать дутьё воздуха в начале процесса, продувка? Эт я к вопросу о розжиге без продувки.
Да и ещё. Можно значительно упростить твою схему, убрав кусок, который включает помпу вместе с "продувкой". И ещё, как показывает практика, режим догревателя, это для чайникоф. Без обид.
Если ты так плотно этим занялся, глянь на контакт на вентилятор печки, ооочень интересно, чё там происходит после 30-градусов.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:04 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2012, 21:37
Сообщений: 3
Откуда: рязань
Авто: фургон 2008 q18 noABS R16 2.3 Елабуга
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
zzzmarikzzz
у меня тоже Bosch 0392023004, но мне кажется она слишком мощная, (помпа в плане электропотребления)
производительность помпы не так важна при объеме ОЖ около 12 литров ОЖ будет с этой помпой оборачиваться 1-1.5 раза в минуту, с помпой производительностью 500л/ч оборачиваемость ОЖ будет 1 раз за 2 минуты чего должно хватать возможно даже с запасом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz
СообщениеДобавлено: 17 ноя 2013, 23:29 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
digrish
Я свою тыкал тестером, 0,3А. Выходит, что и не очень энергопотребляющая.
[spoiler]А ты тоже аватарку стырил? :-D Сделай свою, индивидуальную.[/spoiler]

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 14:43 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 20:17
Сообщений: 183
Откуда: Серпухов
Авто: 244 Q15 2010 2.3JTD
X250 H2L2 2013 120 MultiJet
Имя: Роман
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
22 раз в 22 сообщениях
MOlegA писал(а):
zzzmarikzzz писал(а):
Не согласный я). Смотри: если двиг прогрелся - Вебаста выключается. Если ты после этого остановишися (не глуша), то двиг быстро остынет и запустится Вебаста, причём без предварительной продувки. Значит продувка не для розжига. Да и продувка в таком случае должна запускаться сразу после того как потухнет Вебаста - чтоб всякое говно не налипало на стенки его надо сразу убрать.

Была включена вебаста, двиг. прогрелся до нормы. Глушу ЕГО. Для скорейшего остывания вкл. зажигание и вент. печки на полную. Смотрю, темп. по-тихоньку сползает вниз. Да, забыл указать, что с котла ни каких признаков жизни, т.е. затух полностью, крутица только помпа и на сером проводе присутствует плюс. ОЖ остывает до температуры срабатывания котла и начинает от-туда дуть воздух. Сначало холодный (тёпленький), затем начинает кочегарить, и пошёл полноценный цикл запуска. Не знаю, как назвать дутьё воздуха в начале процесса, продувка? Эт я к вопросу о розжиге без продувки.


У меня вопрос не к продувке был, а к тому, работает-ли помпа в моменты продувки на заводской вебасте.

MOlegA писал(а):
Да и ещё. Можно значительно упростить твою схему, убрав кусок, который включает помпу вместе с "продувкой".


Можно. Но ради этих строк песня и писалась. ©

MOlegA писал(а):
И ещё, как показывает практика, режим догревателя, это для чайникоф. Без обид.


Какие обиды. Просто пока сам не попробуешь, не поймёш нужно оно тебе или нет.

MOlegA писал(а):
Если ты так плотно этим занялся, глянь на контакт на вентилятор печки, ооочень интересно, чё там происходит после 30-градусов.


Проверил сейчас на еладуке - ничего. Я разрезал зелёно-белый провод и подключился к части что идёт от котла - вебаста даже выключилась прогревшись, но так ничего и не произошло. Правда я испытывал но заведённом движке (помпу ещё не врезал) может в этов причина - возможно будет сигнал если напряжение будет ниже. А если подать в зелёно-белый провод + (при выкл зажигании), то вентилятор в салоне запустится на выбранной скорости.
Пойду помпу ставить и ещё раз проверю что как.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 18:53 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 20:17
Сообщений: 183
Откуда: Серпухов
Авто: 244 Q15 2010 2.3JTD
X250 H2L2 2013 120 MultiJet
Имя: Роман
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
22 раз в 22 сообщениях
ГИБ2Д писал(а):
Роман, у тебя изначально стоял ДОГРЕВАТЕЛЬ или ПОДОГРЕВАТЕЛЬ? Посмотри на наклейку Вебастовскую в моторном отсеке. Там написано TermoTop Z или TermoTop C? У догревателя, во-первых мозги усечённые, а во вторых, не подключены на самой плате мозгов два двухпиновых разъёма. На помпу и на вентилятор печки. Поэтому вебасто ими и не управляет. Поэтому помпу и вентилятор печки можно подключить только на совместную работу с самой Вебасто.


Так вроде у всех TermoTop C урезанный, который работает как TermoTop Z. Написано TermoTop C.

ГИБ2Д писал(а):
Выход есть-перепрошить эти мозги на полноценные. Тогда всё сделать можно, как у подогревателя... :)


Так-то оно так, но кто нам прошивку даст? Я на 99% уверен что считать прошивку с контроллера вебасты нельзя (всётаки фирменные алгоритмы работы). Вернее можно, но это будет не прошивка а мусор - цифры по порядку "000102030405060708090A0B0C0D0E0F101112..." - так работает система защиты от считывания прошивки.

Вести с полей:
1) Запускал вебасту с заглушеным движком - при прогреве до 30, да и до 60 (смотрел через Webasto Thermo Test) - сигнала на мотор печки не появляется.
2) Кажется я понял зачем нужна продувка, и почему время продувки зависит от времени работы котла. Если коротко, то при продувке включается штифт накала и таким образом он очищается от нагара.
Заметил это когда выключил котел : выключился топливный насос, и включился штифт. Судя по просадке напряжения штифт действительно начал накаливатся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 19:24 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
zzzmarikzzz писал(а):
1) Запускал вебасту с заглушеным движком - при прогреве до 30, да и до 60 (смотрел через Webasto Thermo Test) - сигнала на мотор печки не появляется.

:( Жалко. Но дядьки тестером тыкали, было изменение в напруге, но реле не тянуло.
И ещё, из компетентных источников. Мозги у Елабуги (котла) полноценные, не хватат тока нужного алгоритма (прошивки). Может поэтому и не показывает термо тест, а надо по-старинке, тестером?

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 22:50 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 20:17
Сообщений: 183
Откуда: Серпухов
Авто: 244 Q15 2010 2.3JTD
X250 H2L2 2013 120 MultiJet
Имя: Роман
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
22 раз в 22 сообщениях
MOlegA писал(а):
:( Жалко. Но дядьки тестером тыкали, было изменение в напруге, но реле не тянуло.
И ещё, из компетентных источников. Мозги у Елабуги (котла) полноценные, не хватат тока нужного алгоритма (прошивки). Может поэтому и не показывает термо тест, а надо по-старинке, тестером?


Так я тестером и проверял. По WTT я температуру смотрел, чтоб видеть когда должен сигнал на вентилятор пойти.

ГИБ2Д писал(а):
Роман, ты когда разбирал вебасто, у тебя ВСЕ разъёмы на плате мозгов были задействованы? Если два двухпиновых, которые между двухпиновым силовым и многопиновым управляющем, не задействованы, так какого же ты хочешь управления вентилятором печки и помпой?


До платы не разбирал (оно мне не надо). Если я Вас правильно понял, то на плате (не те 6 разъемов что снаружи) есть ещё какие-то разъёмы? От вебасты управление печкой и помпой мне не нужно, меня попросили проверить, есть-ли там какой-нибудь сигнал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2013, 23:28 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7961
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
285 раз в 265 сообщениях
Да, похоже, тест не состоялся.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 10:31 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 20:17
Сообщений: 183
Откуда: Серпухов
Авто: 244 Q15 2010 2.3JTD
X250 H2L2 2013 120 MultiJet
Имя: Роман
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
22 раз в 22 сообщениях
ГИБ2Д писал(а):
zzzmarikzzz
Не понял, где ты ШЕСТЬ :shock: разъёмов нашёл? Там 4 разъёма: 3 двухпиновых и один многопиновый. До платы разбирать не нужно, вебасто скинул, и все их увидишь. Так, если с вебасто и пойдут сигналы на помпу или печку, то они должны идти именно на эти разъёмы. Я выше о них писАл. Два двухпиновых, что между основными.


[spoiler=Разъёмы]Изображение[/spoiler]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 14:28 
ГИБ2Д писал(а):
Или у тебя не такая Вебаста, как у меня
Да нет, всё то же. Разъемы Х6 и Х5 не задействованы на TTZ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 16:13 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 20:17
Сообщений: 183
Откуда: Серпухов
Авто: 244 Q15 2010 2.3JTD
X250 H2L2 2013 120 MultiJet
Имя: Роман
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
22 раз в 22 сообщениях
Итак допилил котёл на 244м.
Доработка ничем не отличается от описания в первом посте, кроме цвета 2х проводов: Сигнал с таймера чёрный (а не чёрно-белый), у управление вебастой и сигнал с датчика под фарой серый (а не коричнево-чёрный).

Плату с реле и транзисторами установил рядом с помпой и котлом, под днищем. Изолировал так: взял обрезок (сантиметров 8) трубы ПНД диаметром 40мм, в него поместил плату, а торцы закрыл крышками от газировки (посадил из на герметик).

Вот что получилось:

Изображение

[spoiler=Ещё фото]Изображение

Изображение

Изображение[/spoiler]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 16:45 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2013, 20:17
Сообщений: 183
Откуда: Серпухов
Авто: 244 Q15 2010 2.3JTD
X250 H2L2 2013 120 MultiJet
Имя: Роман
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
22 раз в 22 сообщениях
[spoiler]
Parnisha писал(а):
С фирмы Соса-Сола бабосы проси, за то что их продвигаешь/рекламируешь :-D

У них просто крышки очень крепкие и пластичные.[/spoiler]


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 19:24 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
ИМХО: крепление насоса и блока управления очень слабое и не надёжное.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на X250 и 244. Вариант от zzzMariKzzz
СообщениеДобавлено: 19 ноя 2013, 19:29 
Максс писал(а):
крепление насоса и блока управления очень слабое и не надёжное.
Кстати, да. У меня на передней стороне глушака несколько заметных вмятин от камней и тому подобных посторонних предметов, в разное время туда прилетевших - и это при том, что я по буеракам не лажу. А эту хлипкую конструкцию расколотит/сорвет на раз.
ИМХО, всё это надо прятать под защиту кронштейна котла, благо там спереди котел защищает мощная поперечина.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB