Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 20:42

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 00:12 
ink писал(а):
Я к тому, если движок и корОбка такие же, то почему диск сцепления "своеобразный"?

На самом деле, коробка не совсем такая - есть некоторые отличия, но по "внутренностям". Сцепление на елабуге с М38 действительно иное, чем на 250-м с М38: на губастом корзина сцепления диаметром больше, чем на елабуге на несколько мм. Возможно, это связано с тем, что и маховики на губастом и на елабуге разные.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 00:29 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:07
Сообщений: 74
Откуда: карелия
Авто: fiat ducato combi 1+5 2011г.
Имя: игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Я на ELCATSe сейчас сравнивал - рабочий цилиндр сцепления точно не такой. Меня просто заинтересовало, если движок, за исключением прошивок, такой же, коробас М38 почти такой же - за исключением 6-й передачи, то к чему все эти непонятные извращения? Похоже двигатель все-таки чем-то отличается - не F1A?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 00:37 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 21 май 2011, 01:07
Сообщений: 74
Откуда: карелия
Авто: fiat ducato combi 1+5 2011г.
Имя: игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Короче, ни хрена не такой двигатель - пишут, что-то, типа CF-4, ну и каталожный номер отличный от Елабуги. А что это новоиспеченные владельцы 250-го молчат? Спят уже? Чем их дрыгатели от Еладука отличаются?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 10:32 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
ink писал(а):
дрыгатели от Еладука отличаются?

Навскидку: ЕГР, на елдуке не было. Про коробку всё ясно, на старом стояла млгу. Другой теплообменник, не факт что лучше; шланг сапуна обмотан теплоэлементом почти полностью, при -3С нагревается через~минуту, другой ТФ, Кронштейн кондея осложнит доступ к штутцеру, который в морозы начинает тосолом сопливить.
Нагревается вебастой быстрей, но это не к двигу относится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 18:37 
Ну, давайте, парни, по порядку. :)
ink писал(а):
рабочий цилиндр сцепления точно не такой
Выжимной подшипник с внутренним гидроприводом, который ты назвал рабочим цилиндром, на елабуге с М38 и 250-м с М38 один и тот же: 55207502.

Далее.
CF-4 - это не мотор, это обозначение экологического класса (Евро4). Под CF-4 сделан мотор F1A на 250-м. На елабуге - под CF-3, хотя мозги у елабуги Бош EDC16C39CF-4.
На 120-м мультиджето-губошлепе стоит мотор F1A, как и на елабуге, отличаются лишь коды двигателя:
- F1AE0481D - 250-й,
- F1AE0481C - 244-й.
Каталожный номер "голого" мотора на елабуге 504292172, он же - один из номеров 250-го F1A. Так что тут вопрос исчерпан.
Одинаковые блоки, ГБЦ, ГРМ, КШМ, ЦПГ и тыды, и тыпы.
Теперь про отличия моторов.
- разные маховики (как раз у 250-го с М38 корзина на 7 мм больше, чем у елабуги)
- разные впускные трубопроводы
- разные системы ЕГР (на елабужском ЕГР нет дросселя на впуске и т.д.)
- одинаковые турбины, но разные системы выпуска (CF-4 предусматривает DPF и лямбду).
- ну и разные прошивки: 110 сил на елабугах и 120 и 130 сил на мультах.

Вроде всё, если чего пропустил, поправьте.

Да, и главный вопрос современности :-D :
нахрена на елабугу стали ставить кастрированную М38 да еще со сцеплением, нигде больше не применявшимся на Дукатах?
Ответ: а хрен его знает. Можно лишь догадываться. Что им помешало поставить на елабугу сцепление от М38 250-го - лично для меня большая загадка елабужской сборки.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга
СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 20:09 
Dimon48RUS писал(а):
Если Вы не вкуриваете в нюансы, это не значит, что в каталоге косяк. В Италии не дураки сидят.

Теперь насчет вкуривания нюансов и косяков. :)

Если внимательно изучить EPER - а это толковый каталог, хоть и есть небольшие недочеты - то один из косяков по 3T DUCATO RUSSIA 2008 (2008-2011) » увидеть можно. Он как раз по М38, раз уж тема про нее.
Выкладываю скрины с двух страниц Епера: 3T DUCATO RUSSIA 2008 (2008-2011) и 4X NUOVO DUCATO MY 2011 (2011-....)
На них по две одинаковых детали, а именно: венцы главной пары 55207885 и 55207882:

Изображение

Теперь пояснения.
Венец 55207885 имеет 76 зубьев и сочетается с вторичным валом 55207884, имеющим 18 зубьев, а венец 55207882 (73 зуба) - со вторичным валом 55207881, имеющим 16 зубьев. И тут, на 250-м селеспиде, и на елабужской М38.
В первом случае мы имеем передаточное число главной пары 76/18=4,22
а во втором - 73/16=4,56 - что вполне обычно для вариантов трансмиссии под колеса разного диаметра (15 и 16).

Теперь что такое LL0. Это EQUIPMENT LEVEL Light, что в данном случае означает 15-е колеса, а LL1 - это EQUIPMENT LEVEL Heavy - то есть, 16-е. То есть, это привязка передаточных чисел трансмиссии к диаметру колес, что на Дукатах и практикуется повсеместно (для 244-х по схеме Q11,15 и Q18, а для 250-х по схеме QLI12,QLI15,QLI17+LL0 и QLI17+LL1,QLI20 ).
А привязка этих чисел к наличию/отсутствию ЕГР (то есть, М11/М10) в елабужском каталоге - это просто косяк, даже на первый взгляд вызывающий подозрения.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга
СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 19:28 
xam43 писал(а):
наши 250е - это раздел 2J NUOVO DUCATO 2006 (2006-....) каталога EPER
Все верно, я нигде и не говорил, что нам поставляют 2011-... :) Разговор вообще не о 250-х, а о косяке в "елабужской части" Епера, которая ошибочно связывает разные главные пары с наличием/отсутствием ЕГР, а не с размером колес, как в остальных частях того же Епера.
xam43 писал(а):
Указанный Вами раздел относится к автомобилям
Нет, не в том дело, скрин с роботизированной коробки (селеспид) Дукато 2011-... я дал только потому, что в Епере только в этом месте указаны передаточные числа (соотношение зубьев) главных пар 55207885-55207884 и 55207882-55207881. В других частях каталога эти пары упоминаются по номерам (коробки М38 и М40), но без уточнения по зубьям. Благодаря этой части каталога мы имеем информацию о числе зубьев на вторичных валах и венцах шестерен дифф-а, а так как номера одни и те же, выводы, думаю, ясны.

xam43 писал(а):
нашем варианте для 250 + Specific Gearbox (код 222) только один венец, 55207882 RING GEAR RAPP.73/16.
Да, но это ничего не меняет, так как речь про елабужскую М38. То, что для SPECIFIC GEAR 222 250-го в каталоге отсутствуют второй вариант главной пары - странно, так как в том же каталоге на MLGU-6 есть оба варианта (под 15 и 16 колеса). Хотя, возможно, производитель просто не стал заморачиваться с 2-мя вариантами передаточных чисел для этой КПП. Или же М38 ставится на часть 2,3 и только в варианте LL1. :?:

xam43 писал(а):
И еще, на 250 вариант КПП М40, а на 244, как выразились, ее "кастрированный" вариант - М38. Одна из причин установки М38 на русские 244 - 5тиступенчатая MLGU была снята с производства.
Насчет снятия MLGU-5 с производства говорилось уже давно на форуме, а вот М38 (222) - не только елабужская штука. На 250-й шли разные коробки, в том числе: SPECIFIC GEAR 222 М38 (которую в обрезанном варианте воткнули в елабугу) и MLGU-6 -на 2,3 литровые версии, а также М40 - на трехлитровые версии.
В каталоге 2011-... М38 (SPECIFIC GEAR 222) уже нет. Видимо, тоже снята с производства.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 01:30 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2011, 20:01
Сообщений: 52
Откуда: Санкт-петербург
Авто: fiat ducato 15 2.3 JTD
Телефон: 9828944
Имя: руслан
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
видимо 6ую передачу так и не получилось впихнуть в елабугу...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга
СообщениеДобавлено: 21 авг 2013, 19:23 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 11:14
Сообщений: 724
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Дукато250 2012 L1H2
Телефон: +7 905 209 22 55
Имя: Александр
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 25
Спасибо получено:
33 раз в 26 сообщениях
zaiac писал(а):
видимо 6ую передачу так и не получилось впихнуть в елабугу...

угу
а хотелось бы, а то на 130-150 уж больно большие обороты

_________________
Изображение Fiat DUCATO maxi 2.3 BASE (Елабуга) 2011г. - продал
Изображение SYM Wolf T2
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата. Грузчик - основа современной логистики.
Все в этой жизни может с нами случится, лишь бы не КТС (корректировка таможенной стоимости)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 09:21 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
alex394 писал(а):
а хотелось бы, а то на 130-150 уж больно большие обороты

Невнимательные вы что-то стали. Расслабились за лето :)
На выходе шиштая на 6ти-ступке равна 5й на пятиступке. Сравнивали всяко, даже обороты записывал :-D . 5я промежуточная между 4й и 6й.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 09:29 
volodenka53 писал(а):
На выходе шиштая на 6ти-ступке равна 5й на пятиступке
Опять мимо! :-D Как раз на обрезанной М38 оставили именно "промежуточную" пятую, а шестерни шестой (высшей) убрали.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 09:30 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
volodenka53 писал(а):
Расслабились за лето

:-D
А есть точные данные? может главая пара длиннее?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга
СообщениеДобавлено: 22 авг 2013, 14:31 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2011, 20:13
Сообщений: 2165
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Форд Транзит
Телефон: 8 911 836 66 81
Имя: Роман
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
63 раз в 61 сообщениях
Как человек поездивший на елабуге с м38 и на губастом,утверждаю что пятая на елабуге точно такая же как на губастом шестая имхо! 8-)

_________________
Внутри мкада жизни нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 23:14 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 07 дек 2017, 19:46
Сообщений: 15
Откуда: Лиецк
Авто: Fiat Ducato 2. 2.8idTD 1998г. Грузовой фургон.
Имя: Виталий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Уважаемые форумчане. У меня Дукато 14 2,8 ТДИ 122л.с. 1998г. Закончилась пятая передача((( Но пока все было хорошо, меня постоянно терзало сильное желание врубить шестую! Какие на Ваш взгляд вообще возможны варианты. Дури в моторе хоть отбавляй, а 6-ой нихт... Вот и думаю пока не купил коробас, мот че придумать возможно...

_________________
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Шестая передача в КПП M38 (E222) Fiat Ducato 244 Елабуга
СообщениеДобавлено: 07 дек 2017, 23:54 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
придумать можно, но сильно дорого. Придётся выкинуть кпп и купить деталей на 100тыр с двух кпп.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB