Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53 • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 21:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 00:20 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Всё-таки дошли руки ,и я доработал догреватель Webasto до автономного подогревателя...Очень помогла информация с данного форума, а особенно помог пользователь Максс , за что ему огромное спасибо! ;)
И так , всё по порядку...Все доработки проходили на Пежо Боксере 2010 года....
Для доработки мною были приобретены:
Насос водяной BOSCH 0 392 020 024 ...у нас стоит 1500 рублей
Вложение:
4e8132b43a6bf30e386f9b17e07412e1.jpg

Таймер ТМ-25, вот описание http://www.balsat.ru/elec/catalog/taymer-avtomobilnyy-tm-25/
брал через интернет здесь http://neva-pl.ru/catalog/bortovye_kompyutery/taymer_balsat_tm_25/
880 рублей + доставка...
Если кого заинтересовало, то все характеристики таймера можно скачать и посмотреть по данной ссылке...http://balsat.ru/wp-content/uploads/2011/08/tm25.pdf

Кабеля+клеммы+гофры для кабелей+ клавиша, стоимость не учитывал, очень много из собственного запаса...
Реле российское 5-ти контактное, нагрузка 30А/20А, 2 шт по 60 рублей...
Реле импорное 5-ти контактное, нагрузка 40А/30А , 1 шт по 60 рублей...
Вроде и все...
Сначало поставил водяной насос, кронштейн делал по месту из оцинкованной пластины из магазина "крепежа", хомут для крепления -тоже из магазина "крепежа"...штекера нового в магазинах не нашел, а б\у не очень хотелось, поэтому подводка питания выполнена на двух, заизолированных друг от друга ,штекерах-"мамах" )))) кусочек шланга между насосом и Вебасто мне показался коротким, так как слишком плотно встал к воздушному фильтру Вебасто, поэтому был заменен на удлинённый (15-20 мм) масло-бензостойкий шланг диаметром 20 мм ,на фото его видно...
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось joker53 24 авг 2012, 01:08, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 00:23 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Для того, чтобы не сливать жидкость, шланги были зажаты струбцинами...
Вложение:
.jpg

Электрику подключил по данной схеме...
Вложение:
.jpg

Всю проводку сделал в гофрах...
Вложение:
1.jpg

Вложение:
2.jpg

Вот такие вот "косы" получились...
Вложение:
.jpg


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Последний раз редактировалось joker53 24 авг 2012, 13:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 00:26 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Подключение вентилятора отопителя салона произвел в подкапотном блоке предохранителей, провод голубоко цвета, на фото всё понятно...
Вложение:
.jpg

Вложение:
от вебасто.jpg

Все управляющие реле и предохранителе разместил в подкапотном блоке предохранителей, там как раз для них место было ))))))
Вложение:
.jpg

Датчик температуры ( у таймера ТМ-25 есть такая опция) разместил спереди,за решеткой интеркуллера...
Вложение:
.jpg

Роль штатного датчика включения Вебасто (штатный режим) в моем случае выполняет механическая клавиша в салоне (на фото зеленая клавиша слево), посередине собственно сам таймер ТМ-25, а справо черная клавиша с символикой "гудка" (другой не было ))) )- клавиша омывателя фар, но это уже другая история )))
Вложение:
.jpg

Внимание! Если у таймера подключен белый провод к +12 В после включения зажигания, то соответсвенно таймер понимает,что двигатель работает. А при заведенном двигателе блокируется пуск Вебасты с таймера ТМ-25, догреватель будет работать только в "штатном" режиме от датчика включения. Так что учтите данный факт...


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю joker53 "Спасибо" сказали:
monstrik
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 21:57 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
joker53 писал(а):
Внимание! Если у таймера подключен белый провод к +12 В после включения зажигания, то соответсвенно таймер понимает,что двигатель работает. А при заведенном двигателе блокируется пуск Вебасты с таймера ТМ-25, догреватель будет работать только в "штатном" режиме от датчика включения. Так что учтите данный факт...

А вот это не совсем айс. Объясню почему. Посмори какой длинный путь совершиает антифриз от двигателя до радиатора отопителя, сколько на его пути изгибов, поворотов, спуск вниз в Вебасту, подъём опять вверх... Помпе двигателя прокачивать всё это не просто. Представь: мороз градусов 25, мотор нагрелся, а из печки не очень тёплый воздух. Это как раз из-за того, что помпе тяжело продавить все эти изгибы, повороты и т.д. Вот тут бы насос включить, а таймер этого сделать не позволяет...
Я всем, кому дорабатывал, советую в сильный мороз, если холодно в кабине, включать Вебасту. При этом вкючится лишь насос, т.к. антифриз уже достаточно нагрет и Вебаста будет работать, так сказать, в режиме ожидания, как и в штатном варианте - при падении температуры антифриза будет включаться, при повышении - замолчит и будет ждать.
Или ты не подключал тот провод?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 22:41 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
У меня пока этот (белый) провод подключен. Если зимой будут из-за этого проблемы, то проводок отключу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53
СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 22:50 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Тоже верно.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53
СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 09:10 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:53
Сообщений: 6
Откуда: Челябинск
Авто: Фиат Дукато 2012 Маршрутка
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Здравствуйте! Вот планирую тоже переделать штатный догреватель до автономки без установки сигнализации. Хотелось бы уточнить несколько вопросов: первое - нет фото где разрывается коричнево-серый провод, концы которого подключаются к реле вебасты, второе - У таймера есть способность турботаймера, её в данной вариации можно как то активировать, третье - постоянный плюс берется непосредственно с аккумулятора и приходит в пучке из кабины, и четвертое - правильно ли я понял, что белый провод от таймера можно совсем не подключать, для того что бы водяной насос всегда работал и улучшал циркуляцию охлаждающей жидкости (для зимы теплее в салоне будет) и ещё по поводу кнопки включения вебасто: во время работы автомобиля должен быть выключен, а при постановке автомобиля на стоянку включать и выставлять на таймере время включения вебасто? Если где то что то не так написал, прошу строго не судить, я ещё только учусь))) Заранее благодарю, за ответы)))
P.S. Для того, что бы пропустить пучок проводов из кабины, нужно ли сверлить отверстие?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 14:56 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 06:05
Сообщений: 509
Откуда: Приморский край, г.Арсеньев
Авто: Jumper III - 2012г, 2014г ГАЗель NEXT 2015 г.
Имя: ɐжodиɔ
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
32 раз в 31 сообщениях
Deimon писал(а):
нет фото где разрывается коричнево-серый провод, концы которого подключаются к реле вебасты

Зачем тебе фото? На схеме же нарисован тумблер. Датчик находится под левой фарой ближе к нижнему левому болту крепления. Я его убрал совсем. Провода удлинил и поставил тумблер.
Deimon писал(а):
У таймера есть способность турботаймера, её в данной вариации можно как то активировать

Можно. Еще не пробовал, но может на днях попробую. Это надо ближе к рулевой колонке лезть.
Deimon писал(а):
третье - постоянный плюс берется непосредственно с аккумулятора и приходит в пучке из кабины

Можешь взять + и под капотом...
Deimon писал(а):
четвертое - правильно ли я понял, что белый провод от таймера можно совсем не подключать, для того что бы водяной насос всегда работал и улучшал циркуляцию охлаждающей жидкости (для зимы теплее в салоне будет) и ещё по поводу кнопки включения вебасто: во время работы автомобиля должен быть выключен, а при постановке автомобиля на стоянку включать и выставлять на таймере время включения вебасто?

Провод можно и не подключать, но я сделал чтобы насос работал от салонной второй печки в маршрутке. Работает печка - работает насос. Плюс насос работает в штатном режиме работы котла и, когда по таймеру работает.
По поводу кнопки: кнопка будет работать только после того как заведёшь двигатель, на коричневом проводе появляется +. На стоянке же у тебя будет работать по другой схеме, через реле к которому подключен таймер. Так, что думаю можно кнопку на зиму включить и забыть, а весной выключить. Котёл сам будет выключаться при нагреве и включаться при остывании.
joker53 писал(а):
Внимание! Если у таймера подключен белый провод к +12 В после включения зажигания, то соответсвенно таймер понимает,что двигатель работает. А при заведенном двигателе блокируется пуск Вебасты с таймера ТМ-25, догреватель будет работать только в "штатном" режиме от датчика включения. Так что учтите данный факт...

В данном случае роль датчика включения выполняет тумблер.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Сергей77 "Спасибо" сказали:
Deimon
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53
СообщениеДобавлено: 30 окт 2012, 21:03 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Сергей77
Совет - лучше насос подключи так, чтобы он работал при включении ЛЮБОЙ печки, т.к. они в общей "цепи". Или вообще его через отдельную кнопку подключить.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
Deimon
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 01:25 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Deimon писал(а):
...P.S. Для того, что бы пропустить пучок проводов из кабины, нужно ли сверлить отверстие?

Да, сверлить необходимо...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2012, 15:16 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 июн 2011, 06:05
Сообщений: 509
Откуда: Приморский край, г.Арсеньев
Авто: Jumper III - 2012г, 2014г ГАЗель NEXT 2015 г.
Имя: ɐжodиɔ
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
32 раз в 31 сообщениях
joker53 у тебя нормально работает этот таймер?
Изображение
У меня по утрам с ним какие-то глюки. Тухнет экран, вспыхивают половинки цифр и всё он умирает, но один цикл прорабатывает. Приходится лезть до предохранителя под панель передёргивать его, тогда прибор начинает работать заново. И так каждое утро после запуска котла.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53
СообщениеДобавлено: 26 дек 2012, 01:03 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 21:08
Сообщений: 83
Откуда: Новгородская губерния, г. Боровичи
Авто: Пежо Боксер 3 2010 L3H2 2.2HDi
Имя: Виталий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Да , у меня нормально таймер работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 10:30 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 18:02
Сообщений: 7
Откуда: Брянск
Авто: ФИАТ ДУКАТО.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Скажите пожалуйста,я по электрике не волок,но я так понимаю,что купив пару реле,таймер,и ещё некоторые преблуды, то подогреватель будет запускаться по таймеру.просто у меня знакомый ставил на пыжа,обошлось 30т.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 12:31 
мастер писал(а):
но я так понимаю,что купив пару реле,таймер
А тему почитать?
По самостоятельной доработке штатного догревателя (чтоб не платить разводилам с сервиса шальных бабок) писано-переписано:
Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
Вариант доработки Webasto от AVF
Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
Вариант доработки Webasto от Максс
Вариант доработки Webasto от Molega (http://www.fiatducatoclub.ru)
Читай, все описано подробно и со схемами и фотографиями. Что непонятно - можно спросить конкретно, хотя куда уж тут дальше разжевывать. А вопросов типа "ничего не хочу читать, объясняйте мне всё по новой" задавать не надо.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto до "автономки" на X250. Вариант от joker53
СообщениеДобавлено: 04 янв 2013, 16:28 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 дек 2012, 18:02
Сообщений: 7
Откуда: Брянск
Авто: ФИАТ ДУКАТО.
Имя: АЛЕКСЕЙ
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
спасибо после праздников будем делать,


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB