Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 18:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 21:08 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Я-ж пытался представиться :-D . А ты завтракал, в 11-то часов :-D . По Москве :-D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 22:12 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Вот блин, а! :-D
Сеть у тебя гумно, связи толком не было.
Скрытый текст:
volodenka53 писал(а):
завтракал, в 11-то часов . По Москве

Первый день после смены в сервисе. 4/4 по 12 часов, только минут на 20 для обеда присядешь. Позавчера притащили к нам УАЗ Хантер с мотором ЗМЗ-514, дизель на базе 406-го, мотор сдох. Стартер проворачивает по 10 градусов, и то при помощи пускача, при этом из заливной горловины дым вываливает как из выхлопной трубы. Снял клапанную крышку (открути теплообменник ЕГР с клапаном, что опуеть как удобственно, патрубки турбины), увидели ломаные рокера и не натянутую верхнюю цепь, на щупе 3 уровня не нормально жидкого масла. Вчера снимал двигатель и разбирал. Компоновка моторного отсека такова, что снимал я его с 10.00 (добро от клиента получили) и до 19.00. Отстегнуть надо всего СТОЛЬКО, что пипец! 3 коробки крепежа набралось. Патрубки отопителя в таких местах отстегнуть надо, что рука еле лезет, а шланги высохли, дубовые акуеть. Машина обвешана... Чтоб снять радиатор, надо снять щиток под ним, а чтоб снять щиток, надо снять защиту рулевых тяг, а это 4 болта (2 М12 и 2 М14) с длинной и закисшей резьбой, да и к головкам болтов подлезть с ключом не так просто, ещё одного сустава не хватает в руках. :-D Дальше, коробка Даймос, надо колокол от мотора откручивать, нейтрализатор тоже, для этого надо снять щиток под КПП, а чтоб его снять, надо открутить подножки - 8 болтов с гайками на 22. К верхним 4-м болтам коробки не подобраться... Была мысль вынимать с коробкой, но решил открутить подушки кузова и приподнять его над рамой. Лучше б вынимал всё вместе... Открутил болты - коробка от мотора не отделяется. Часа полтора раздирали, потом скинули сцепление - опорный подшипник развалился, первичный вал в нём залип. Раскидали мотор, только коренные не трогали пока, на 1-м и 4-м шатунах задиры, вернее полосы пригоревшего масла. Головка целой выглядит, но клапана всё равно смотреть будем, рассухаривать, не даром рокера ломануло. В первом цилиндре нижнее компрессионное кольцо залегло, оттуда и солярка в картер пошла.
В общем, песта... 36 с копейками тыщ пробега. Мотор "акуенный". Расстраивает то, что мне его ещё собирать и на место втыкать. Или 409-й вместо него.
Целый день из ямы в яму, туда подлезь, сюда... Вот и завтракал в 11. Это ещё рано. :-D А так звони, попистеть я завсегда любитель.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 03 дек 2015, 22:54 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:44
Сообщений: 23
Откуда: Екатеринбург
Авто: Дукато 13 кубов 2013гв (красненький =D)
Имя: Сега
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 1 сообщении
Володя, огромное спасибо что приехал!
в ближайшее время с Антоном полезем выковыривать печку (ну я надеюсь, что в ближайшее :-D )
если что, то всегда звони!
Антоха поможет с диагностикой
в этом сервисе уже точно есть скидка на работы
в сервисе на сортировке - договорюсь!

И еще раз Огромное Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 17 дек 2015, 23:04 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:05
Сообщений: 3
Откуда: Стерлитамак
Авто: Fiat Ducato Maxi 2.3 Multijet 2012 г.
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Всем доброго здравия, скажите пожалуйста, а если демонтировать догреватель с машины в 250 кузове и установить на другую машину можно будет ее доработать до автономки с минимальными затратами? Что придется докупить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 07:46 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
mindroy
1. В профиле надо обязательно заполнить строчку "откуда".
2. Надо будет докупить циркуляционный насос, орган управления, также 100% понадобятся шланги, провода, топливная трубка, топливозаборник, гофра выхлопная, кронштейн переделать надо будет. Надо смотреть по месту, может ещё чего переделывать придётся.
Что хоть за машина?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 19:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:05
Сообщений: 3
Откуда: Стерлитамак
Авто: Fiat Ducato Maxi 2.3 Multijet 2012 г.
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Максс писал(а):
mindroy
1. В профиле надо обязательно заполнить строчку "откуда".
2. Надо будет докупить циркуляционный насос, орган управления, также 100% понадобятся шланги, провода, топливная трубка, топливозаборник, гофра выхлопная, кронштейн переделать надо будет. Надо смотреть по месту, может ещё чего переделывать придётся.
Что хоть за машина?

Насос есть, шланги не проблема, вот органы управления -что это, таймеры вебасто? или можно релюшками обойтись с тумблерами? Авто абсолютно безмозглый дизельный уаз. Интересно что представляет из себя догреватель на 250-м, толи это догреватель изначально или кастрированная програмно автономка?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 18 дек 2015, 23:35 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Почитайте форум на счёт догревателя. Это обычный котёл, только мозги кастрированные.
УАЗ какой? Хантер? Тогда ставить за правой фарой, наклонно на брызговике. Патриот? Тогда на правое крыло. Скорее всего Хантер. Только сегодня отдали такого с ЗМЗ-514 - руки конструкторам оторвать. Мотор за 36000 умер.
Лирика... В любом случае придётся ваять новый кронштейн, от 250-го совсем не подойдёт. Ну или купить от Вебасты оригинальный. Выхлопная гофра тоже понадобится, диаметр 22 внутренний.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 10:37 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 11:05
Сообщений: 3
Откуда: Стерлитамак
Авто: Fiat Ducato Maxi 2.3 Multijet 2012 г.
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Максс писал(а):
Почитайте форум на счёт догревателя. Это обычный котёл, только мозги кастрированные.
УАЗ какой? Хантер? Тогда ставить за правой фарой, наклонно на брызговике. Патриот? Тогда на правое крыло. Скорее всего Хантер. Только сегодня отдали такого с ЗМЗ-514 - руки конструкторам оторвать. Мотор за 36000 умер.
Лирика... В любом случае придётся ваять новый кронштейн, от 250-го совсем не подойдёт. Ну или купить от Вебасты оригинальный. Выхлопная гофра тоже понадобится, диаметр 22 внутренний.

Больше интересует запустится ли он путем добавления пары проводов релюшек и кнопки образно выражаясь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 19 дек 2015, 11:49 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Я понял суть вопроса. Запустится, к машине не привязан.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
mindroy
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 15 апр 2016, 14:20 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 04 апр 2016, 11:41
Сообщений: 62
Откуда: Москва ВАО
Авто: FIAT DUCATO L1H1 2016г
Имя: Владимир
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
цена на доработку та же что и в шапке ? интересует на новый )

_________________
Грехи других судить вы так усердно рвётесь, начните со своих и до чужих не доберётесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 06 сен 2016, 22:33 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 06 сен 2016, 21:17
Сообщений: 48
Откуда: Екатеринбург
Авто: Fiat Ducato 244 .2010 г.
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Вечер добрый , подскажите пожалуйста у меня есть насос бош 034 на 750 литров , и сигнализация томагавк уже установленная на авто . Могу ли я подключить вебасту без пульта , просто на кнопку сигналки . Если не трудно подскажите каким образом . Можно ли подцепить оба плюса от вебасту и сигналки к концевику сигналки , и вообщем то все " это просто мой предположения " Заранее благодарен .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 07 сен 2016, 00:18 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:21
Сообщений: 101
Откуда: Москва область
Авто: Фиат 250. 3 вал. 2015г. средняя база узко глаз.
Телефон: +7925449480
Имя: Анатолий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
подскажи на 250й цена доработку


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 20 окт 2017, 14:09 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2016, 14:36
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Авто: Дукато Х250 2013 L1H1 6+1, SUZUKI GSF 1250SA
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Заменил помпу и доработал по такой схеме:

Изображение

Штатный термовыключатель под левой фарой открутил и выбросил.

_________________
-Раскажите о себе в двух словах.
-Всякое бывало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 20:19 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Одно реле лишнее. Мотор печки включится, если запитать в разъёме бело-голубой провод. Провод на включение котла не коричнево-белый, а коричнево-чёрный. А так всё верно.

Я вообще делаю проще.
В салоне нахожу жгут на штатный таймер Вебасты. В нём как правило 3 провода: +, - и выход на котёл - бело-чёрный. Разъём режем (строго по одному проводу, не все разом!), берём реле, плюс на 87-й контакт, отсюда же на питание таймера, массу на 85-й, сюда же массу таймера вешаем, выход с таймера на 86-й контакт, бело-чёрный подключаем к контакту 30 реле. Под капотом, в разъёме Вебасты, со стороны жгута самой машины, разматываем изоленту и находим коричнево-чёрный, бело-чёрный и бело-синий. Первый провод режем ближе к основному жгуту, второй и третий режем ближе к разъёму, соединяем все вместе, сюда же подтягиваем плюсовой провод от жидкостного насоса.
Всё!
Под капотом лишь одно соединение, остальное в сухом месте в салоне, цепи защищены штатными предохранителями, проводов лишних (из кабины под капот) таскать не надо, только к насосу.
Ну и, для полного счастья, ставим перемычку вместо чёрного реле под центральным бардачком. Реле вынимаем, перемычкой замыкаем контакты 87 и 30 в разъёме реле. Это позволит выбирать любую скорость мотора печки при автономной работе котла.



Кстати, был тут 250FL на доработке и обратил я внимание на нововведение. Раньше были нарекания на выгорание контактов переключателя скоростей мотора отопителя при долгой работе на 4-й скорости. Теперь 4-ю скорость запитали от отдельного реле, которое стоит рядом с двумя прежними, предназначенными для включения мотора Вебастой.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Доработка Webasto на 250-м кузове. Вариант от Максс
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 18:12 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2016, 14:36
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Авто: Дукато Х250 2013 L1H1 6+1, SUZUKI GSF 1250SA
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
Лоханулся со схемой, вебаста не выключается теперь пока печку на 0 не поставишь)))
Буду переделывать на вот такую:

Изображение

_________________
-Раскажите о себе в двух словах.
-Всякое бывало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB