Подключение ПТФ, подогрева зеркал и доработка блока кнопок • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 02 апр 2020, 23:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подключение ПТФ, подогрева зеркал и доработка блока кнопок
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 22:37 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 20:15
Сообщений: 15
Откуда: Киров-Вятка
Авто: Ducato 2.3 джедай ЕлаБуга
Имя: Димыч
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
19 раз в 3 сообщениях
Подключение противотуманных фар Фиат Дукато. Доработка блока управления включения ПТФ (фотоотчет).

Составлен и написан для тех, кому, как и мне не посчастливилось найти под заглушками блока управления кнопочки и лампочки, но очень хотелось, чтоб все было на своих местах.
Сразу скажу, что в электрике и электронике я разбираюсь только благодаря урокам физике в школе, несчастным случаям «случайного» выхода из строя некоторых электронных устройств. Бывало по невнимательности, перекусывал (кусачками) провода под напряжением с последующим вырубанием электричества по всей квартире.
В общем, обычный человек который, как и все учится на своих ошибках, но находит выход путем логического мышления. Так что буду излагать все подробно и доходчиво.
Введение.
Желание установить и подключить ПТФ на машину было сразу после покупки авто. Но мысль о том, что нужно как-то и непонятным образом без глобальных изменений в конструкции прилепить ПТФ к бамперу, оставили это желание на потом. И вот это «потом» произошло благодаря одному «кАзлу». При поиске нового бампера в Экзисте наткнулся на бампер Van Wazel 1650577 с отверстиями под ПТФ по Очень приятной цене 3999руб. Крепежи под ПТФ в нем уже установлены, так что ничего мудрить не пришлось. Сами ПТФ взял TYС,самые дешевые в сравнении с остальными производителями, но светят обалденно.
Вот тут и завертелось…
Идея.
Как и у многих присутствующих, провода к ПТФ уже были выведены, имелось реле в блоке с предохранителями, и присутствовал тот самый заветный зелено-черный провод в колодке, который включал ПТФ при подаче на него массы. Установив бампер и ПТФ на место, начал ломать мозг над тем как буду их включать. Конечно, самый простой способ это врезать куда-нибудь кнопочку с подачей массы на провод, но эта идея с «колхозом» вскоре отпала. Да и при подсоединении этого провода на 3 пин синего разъема с последующим замыканием контактов местоположения будущей кнопки результатов не дали. И правильно, из-за недостающих деталей в блоке. Что же делать? Как совместить управляющий минусовой провод включения ПТФ и блок управления? Вооружившись тестером и терпением начал внимательно изучать плату блока. И в итоге пришел к двум конкретным вариантам.
Вариант 1.
Уже был описан выше коллегой по несчастью. Вариант с использованием фиксирующегося микровыключателя. В моем случае использование самого маленького на стандартном месте кнопки, для возможности использования подсветки клавиши на стандартных местах.
Изображение
Плюсы: все просто, нажал-включил, нажал-выключил.
Минусы: необходимость регулирования подрезанием длины штока как выключателя, так и клавиши. Так как выключатель длиньше стандартной кнопки
Изображение
Вариант 2.
Минусы: более трудоемко, необходимо воспользоваться паяльником, возможность травм в виде ожогов и порезов; придется потратить N-ную сумму денег на необходимые детали.
Плюсы: расположение на штатных местах.
Изображение
Работает, как и в заводском исполнении: включается при включенных габаритах или фарах; выключается при повторном нажатии на клавишу или выключении зажигания.

Подробности.
Как-то заметил, что в новых ВАЗ 2107 задние противотуманки включаются не как обычно клавишей вкл-выкл, а по новому, нажал- включил, нажал –выключил. Меня это очень заинтересовало. Полазил по инету и вот что нашел. Всему виной новое реле включения ПТФ ВАЗ 2114-3747610-02 с индексом 23.3777, подробное описание смотрите тут (http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elek ... /rzptf.htm).

ВНИМАНИЕ: в варианте автора использовано реле с индексом 23.3777. Аналоги этого реле имеют одинаковую форму, но разную принципиальную схему.
То есть работать в таком варианте не будут!!! (автор Димыч)


ИзображениеИзображение
Принцип работы такой: при кратковременной подаче на контакт реле «минуса» происходит включение реле с последующим замыканием контактов, через которые проходит напряжение. При повторной подаче «минуса» на контакт или прекращении подачи питания на реле, реле выключается, и контакты через которые проходит напряжение размыкаются. Другими словами говоря:

ВНИМАНИЕ: в первоначальном варианте описания работы и на схемах были допущены ошибки расположения контактов 3 и 5. На данный момент ошибки исправлены автором . Последующие обсуждения участниками форума схем относятся к первоначальному варианту. (автор Димыч).

Контакты 2(6) и3 -питание реле (+и-);
контакты 1 и 4 - через которые проходит ток (+или-, как угодно) при замыкании;
контакт 5 - управление, подаем на него минус - контакты 1 и 4 замыкаются, повторная подача - размыкаются.
Все просто и то, что нам нужно! Осталось только сделать вывод с кнопки блока.
Изображение

Результат осмотра блока.
Вооружившись тестером, стал проверять какое и где напряжение протекает по плате блока
Изображение
Оказывается, что алгоритм работы кнопок одинаков, при нажатии они замыкают и передают «минус». Для подсветки клавиш не хватает светодиодов и резисторов, а для индикации включения недостающего полюса питания. Так что дело остается за малым, провести «минус» с кнопки на реле и дооснастить блок индикаторами подсветки
Изображение

Доработка блока.
Нам понадобятся: паяльник с тонким жалом (ватт на 40, чтоб не спалить все на фиг), резисторы 1-2 кОм, кнопки, светодиоды, провода (тонкие, поскольку нагрузки нет).
Тут начинается самое интересное. Начинаем шарить по всем своим углам, кладовкам, в гараже, под кроватью, на балконе, спрашивать у соседей в поиске проводов и электродеталей. Наверняка у каждого есть или заныкана для «еще пригодится» старая или ненужная, или сгоревшая магнитола, магнитофон , материнская плата, мышка. Если нет, то идем в магазин. У меня была нерабочая панель от магнитолы- неиссякаемый запас резисторов и кнопок ; выключатели с индикаторами и еще кое какой хлам. Затем в процессе последующей переделки я приобрел отрезки светодиодной ленты зеленой и желтой, клавиши включения ПТФ и обогрева стекла от Приоры. В них, кстати, тоже имеются светодиоды и резисторы. ВАЖНО!!! Маркировка и надписи на резисторах не всегда означают их сопротивление, так что пользуемся мультиметром!
Изображение

Расположение элементов
Для справки: Полярность светодиодов можно определить все тем же мультиметром, переключив выключатель в положение «измерение емкостного сопротивления» на 200 или 2000. При этом светодиод будет светиться. Так же проверяем цепь после пайки элементов
Изображение

Первый мой вариант выглядел вот так (резисторы 1кОм)
Изображение

Следующий вариант, когда уже приобрел светодиодную ленту. Но здесь пришлось поставить на подсветку резисторы 2 кОм, так как диоды светили ярче и выделялись из всей композиции подсветки приборов (на фото проверки это видно). А чем больше сопротивление, тем тусклее будет гореть светодиод
Изображение

И так все элементы установлены на свои места. Дальше разбираемся с разъемом.
В разъеме имеются свободные места, так что по выбору в любое место можно установить провод управления реле и провод питания индикатора включения. А плюсовой провод питания реле припаиваем ко 2му желто-серому проводу синего разъема. На этот провод подается питание при включении габаритов
Изображение

На плате к контакту соответствующему номеру подсоединенного провода припаиваем провод - перемычку от кнопки и индикатора. И на всякий случай перерезаем дорожки, ведущие к этим контактам. Мало ли что. Да и кроме нас сюда уже никто не полезет
Изображение

Проверяем. Работает
Изображение

Обогрев зеркал можно подключить по такому же принципу, но питание нужно брать уже от другого источника и с обязательным использованием предохранителя. Один минус: во время движения не забывать выключать. Я же подключил их по другой схеме с автоматическим отключением через определенное время. Но об этом уже в другом фотоотчете.

При сборке блока в моем случае провода мешали встать плате на место, и было решено все перепаять с использованием шлейфа от компьютера
Изображение

Изображение

Собираем блок
Изображение

Клавиши.
Вот собственно, почему были приобретении клавиши от Приоры. У них такой же изгиб как и на наших. Вырезаем значок ПТФ, сверлим по центру нашей клавиши отверстие, поверх наклеиваем значок. Светофильтр индикации включения берем от той же клавиши. Да, пружинки для клавиш можно взять от золотников
Изображение

Дальше все собираем и гордимся собой
Изображение

Изображение

Изображение

Подключение зеркал с подогревом

В продолжение темы доработки блока кнопок (тут ссылка)

Сами зеркальные элементы с подогревом фирмы ALKAR 6431921-левое и 6432921-правое. В качестве контроля было решено использовать реле обогрева заднего стекла GM 96116223.
Изображение

Это реле имеет преимущество - оно само отключается через некоторое время (примерно 10-15 минут). Но это реле управляется кратковременно подачей на него «плюса». А с блока выходит «минус». Поэтому было решено дополнительно использовать обычное 4-х контактное реле, через которое будем управлять включением от блока.
А чтобы при включении загорался индикатор на клавише, внесем в плату блока некоторые изменения.
Схема подключения будет такой
Изображение


При нажатии клавиши на блоке, произойдет включение 4-х контактного реле и через него пройдет «плюсовой» ток, который даст сигнал включения реле обогрева. Через реле обогрева ток поступает на зеркала и на индикатор включения на клавише.

Изменения в плате блока управления
Изображение

Перерезаем дорожку по которой к светодиоду идет «плюс» в месте обозначенном на рисунке и соединяем ее через резистор с дорожкой по которой идет «минус» (он тут постоянный). Припаиваем светодиод на свое место с соблюдением полярности, а к дорожке «плюса» светодиода припаиваем провод, на который и будет подаваться напряжение после включения реле обогрева
Изображение

Спаиваем провода реле и собираем все в кучу
Изображение

Далее вопрос встал с предохранителем и его расположением. Самое удобное место- в блоке, но в свободных местах не хватает одного контакта. Тогда было решено припаяться к предохранителю, который идет на ABS, все ровно его нет. ABS нет, а предохранитель есть – не пропадать же добру .
Открутив блок, снимаем с него заднюю крышку, которая крепиться на капроновых хомутах. Припаиваем наш провод питания к проводу предохранителя, и за одним провод массы к основному толстому проводу массы, который идет через блок. Ну, или можно прикрутить его гаечкой рядом.
Дальше все собираем и радуемся


Последний раз редактировалось Димыч 17 окт 2013, 18:34, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Димыч "Спасибо" сказали:
alex394, Gen, goga, green97rus, HANTER, MikeG, MOlegA, OMAX, PafliQ, Platinum, sergey3585, Паулюс, пупс, Фартовый, МаксимИзПитера, Эдд
 Заголовок сообщения: Re: Подключение ПТФ и доработка блока кнопок
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 23:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7948
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
283 раз в 264 сообщениях
Димыч
Молодец!
Хочу добавить, что полный аналог этого реле также 21.3777 и 23.3777. Зовутся реле задних ПТФ.

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение ПТФ и доработка блока кнопок
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 21:01 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 22:02
Сообщений: 466
Откуда: регион 69
Авто: Ducato Maxi RED-BUS
2,3JTD 2010г. 13мест
Телефон: 89О655!6992
Имя: Павел
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 65
Спасибо получено:
30 раз в 22 сообщениях
Димыч
отличное решение задачи,и отчёт очень понятный (для особо "одарённых") для меня :thumbs_up

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение ПТФ, подогрева зеркал и доработка блока кнопок
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 22:24 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
Сообщений: 5887
Откуда: Моск.обл. Dubna
Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
Transit 310 NEW 2014
Имя: Санек
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
505 раз в 404 сообщениях
По просьбе автора подредактировал его первый пост и название темы. Добавил заголовок
Подключение зеркал с подогревом и все что ниже, читаем далее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение ПТФ, подогрева зеркал и доработка блока кнопок
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 06:40 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 21:59
Сообщений: 103
Откуда: Краснодар
Авто: Дукато 250 узкоглазый 2016.модель 246GS-60
Телефон: +7918398сорок восемь08
Имя: Игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Супер молодец,грамотно,подробно,доходчиво а говорил в электрике "чайник" многим спецам фору дал.Образец как нужно делать отчет на форуме.А то у нас разговоров на 52 страницы и 2 фото по делу.Спасибо за подробный отчет!!! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение ПТФ, подогрева зеркал и доработка блока кнопок
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 13:00 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2012, 16:21
Сообщений: 54
Откуда: Архангельская область г.Северодвинск
Авто: 2,3 турбо 110л. год выпуска 2009 комби №К506МО29
Телефон: +79212478314
+79115885827
Имя: костян
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Димыч
Спасибо, здорово получилось, класс :thumbs_up :thumbs_up :thumbs_up

_________________
ИзображениеИзображение
оптимизация сайтов


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение ПТФ, подогрева зеркал и доработка блока кнопок
СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 20:40 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2009, 18:48
Сообщений: 91
Откуда: г.Уфа Башкортостан
Авто: Fiat Ducato 2011г. 2,3JTD 15Q Midi елабуга
Телефон: +79273244478
Имя: Ильшат
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
класс!!!! Респект и уважуха автору! Я так и сделаю у себя.....наверное :-D

_________________
дукато 244 Q18 2008г Уфа -ПРОДАН
дукато 244 Q15 2011г Уфа


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение ПТФ, подогрева зеркал и доработка блока кнопок
СообщениеДобавлено: 09 сен 2012, 20:53 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 10 дек 2011, 18:36
Сообщений: 14
Откуда: Ramenskburg
Авто: base 2008
Имя: александр
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Большое спасибо автору! Сделали по этой инструкции.В схеме подключения ПТФ ошибка в номерации выводов,правильная
распиновка дана если перейти по ссылке.Контакты для синего штекера брал от старого БП компа,штекер питания FDD(floppi,
привод дискет).

_________________
Дукатик племянника. Он изгаляется ,а я отдуваюсь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение ПТФ, подогрева зеркал и доработка блока кнопок
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 15:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7948
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
283 раз в 264 сообщениях
kapelka писал(а):
Большое спасибо автору! Сделали по этой инструкции.В схеме подключения ПТФ ошибка в номерации выводов,правильная
распиновка дана если перейти по ссылке.Контакты для синего штекера брал от старого БП компа,штекер питания FDD(floppi,
привод дискет).

Не умаляя достоинств автора, хочу добавить, что действительно есть ошибка в нумерации контактов реле, и несколько подправлю схему. Управляющие контакты этого реле вполне способны комутировать нагрузку в 20 А, потому, промежуточное реле здесь лишнее. Вот схема.Изображение

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение ПТФ, подогрева зеркал и доработка блока кнопок
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 16:10 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7948
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
283 раз в 264 сообщениях
Parnisha писал(а):
Реле штатное стоит в блоке предохранителей моторного отсека и его катушкой автор управляет с помощью доп.реле ПТФ на штатном проводе приходящем прямо в салон, а ты предлагаешь прокинуть свои силовые провода из салона в моторный отсек, приколхозив их к штатным силовым проводам, выкинув штатную реле.
Или как вобще ты представляешь реализацию твоей рационализации?

А не ты ли предлагал вместо реле ставить перемычку, на розетку, а ля прикуриватель :-D

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение ПТФ, подогрева зеркал и доработка блока кнопок
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 17:26 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7948
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
283 раз в 264 сообщениях
Parnisha писал(а):
только сюда то она каким боком?

Согласен, не совсем корректно отобразил, тада вот так (до конца релюху не стал стирать, шоб понятно было)Изображение

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение ПТФ, подогрева зеркал и доработка блока кнопок
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 19:02 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7948
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
283 раз в 264 сообщениях
Parnisha писал(а):
) в таком случае соизволь плюс подать и отвязать его от минуса катушки реле, который ты кстати и в первоначальной рационализаторской схеме не исправил, т.е. в фары с двух сторон подаёшь минусы

Никто ничё не подаёт, в никакие минусы. :-D
Рабочие контакты реле, это 1 и 4.
1-изначально соединён с плюсом, 4-при включении реле :-D
Насчёт пердохранителей, эт не ко мне, сами решайте :lol: Хотя....

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение ПТФ, подогрева зеркал и доработка блока кнопок
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 20:13 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7948
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
283 раз в 264 сообщениях
Parnisha писал(а):
Вобщем очередную тему засрали не о чём - у автора всё логично было

Как хочешь это называй, но я просто поправил нумерацию, и немного упростил. :-D
Эт ты просто не в той теме выговорился! :-D

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение ПТФ, подогрева зеркал и доработка блока кнопок
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 20:44 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июн 2009, 18:48
Сообщений: 91
Откуда: г.Уфа Башкортостан
Авто: Fiat Ducato 2011г. 2,3JTD 15Q Midi елабуга
Телефон: +79273244478
Имя: Ильшат
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
А кто-нибудь заметил интересную результат при подключении ПТФ по "усеченной" схеме, т.е через отдельную кнопку включения. 1 ПТФ горят самостоятельно, без габаритов. 2 При включении стартера они гаснут (тем самым берегутся лампы) Чем не ДХО?

_________________
дукато 244 Q18 2008г Уфа -ПРОДАН
дукато 244 Q15 2011г Уфа


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Подключение ПТФ, подогрева зеркал и доработка блока кнопок
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2012, 22:40 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2011, 23:48
Сообщений: 7948
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 5+1 комби,средний,средний 2.3л,Елабуга, 2010 гв
Телефон: +7 911 245 26 03
Имя: Олег
Очков репутации: 32
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 124
Спасибо получено:
283 раз в 264 сообщениях
ильшат писал(а):
А кто-нибудь заметил интересную результат при подключении ПТФ по "усеченной" схеме, т.е через отдельную кнопку включения. 1 ПТФ горят самостоятельно, без габаритов. 2 При включении стартера они гаснут (тем самым берегутся лампы) Чем не ДХО?

При включении стартера гаснут, это, скорей всего, недостаток напруги для реле. Лампы беречь, в таком случае, незачем. Они больше боятся перенапряжения,нежели низкое напряжение.
По "усеченной" схеме, это как? И при чём тут алгоритм работы ДХО?

_________________
Изображение Велика Россия, а машину поставить негде...
Иногда следует послать человека подальше, чтобы он нашёл свою дорогу в жизни.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB