Перенос вебасто под капот. • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 16 дек 2019, 04:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Перенос вебасто под капот.
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2017, 22:20 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:25
Сообщений: 167
Откуда: с-пб
Авто: лысая средняя база высокая крыша 2010
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
14 раз в 12 сообщениях
Возможно было уже.Изображение Котел за 7 лет отдыха на днище прогнил и начал течь.Решил его запихать под капот,место нашлось у коробки,кронштейн вырезал по месту,проводов по длине хватило.Как итог мотор с включенной автономной печкой стал прогреваться значительно быстрее.
Изображение
насос поставил бошевский безщеточный рядом с котлом

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос вебасто под капот.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 01:12 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 11:52
Сообщений: 8
Откуда: г.Смоленск
Авто: Fiat Ducato 2.3 JTD Фургон Maxi Елабуга 2010 год.
Имя: Николай
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
дядя сэм писал(а):
Возможно было уже.Изображение Котел за 7 лет отдыха на днище прогнил и начал течь.Решил его запихать под капот,место нашлось у коробки,кронштейн вырезал по месту,проводов по длине хватило.Как итог мотор с включенной автономной печкой стал прогреваться значительно быстрее.
Изображение
насос поставил бошевский безщеточный рядом с котлом
к чему котёл крепится?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос вебасто под капот.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 03:30 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2535
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Телефон: 8900 362 0033
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
128 раз в 124 сообщениях
Этим вечером примерял вебасту в это же место. Насторожило направление выхлопа. В случае неисправности газоотвода, выхлоп пойдёт на топливопровод, провода, шланги, и возможно их расплавит.
Так же возможно случайное прилегание выхлопной трубы к пластиковым деталям мотора.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос вебасто под капот.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 11:37 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:25
Сообщений: 167
Откуда: с-пб
Авто: лысая средняя база высокая крыша 2010
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
14 раз в 12 сообщениях
Правильные мысли про глушитель.У меня он проходит вдоль коробки и выходит перед левым колесом,что бы избежать возможные проблемы от глушителя,я его прикручивал на кронштейны с хомутами.Котел крепится к самодельному кронштейну,нижняя часть к блоку,верхняя к силуминовому патрубку турбины.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос вебасто под капот.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 13:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2535
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Телефон: 8900 362 0033
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
128 раз в 124 сообщениях
От вибрации ничего не будет ? Там же вентилятор. Да и штифт нагрева немного люфтит.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос вебасто под капот.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 13:54 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2014, 11:52
Сообщений: 8
Откуда: г.Смоленск
Авто: Fiat Ducato 2.3 JTD Фургон Maxi Елабуга 2010 год.
Имя: Николай
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
дядя сэм писал(а):
Правильные мысли про глушитель.У меня он проходит вдоль коробки и выходит перед левым колесом,что бы избежать возможные проблемы от глушителя,я его прикручивал на кронштейны с хомутами.Котел крепится к самодельному кронштейну,нижняя часть к блоку,верхняя к силуминовому патрубку турбины.

Я думаю к элементам мотора не совсем гут крепить


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Diesel67 "Спасибо" сказали:
алексеич
 Заголовок сообщения: Re: Перенос вебасто под капот.
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2017, 14:08 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:29
Сообщений: 454
Откуда: сыктывкар
Авто: ДУКАТ 2010 ЕЛАБУГА макси. и др.
Имя: алексеич
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
Я тож под капот поставил viewtopic.php?f=26&t=401&start=2055 тока новую поставил. Спецально одел на выхлоп пластиковый хомутик .Проверить расплавиться или нет . Запустил ,отработала весь цикл. Хомутик НЕ РАСПЛАВИЛСЯ .
А крепить на двигатель я. тоже б не стал . Хотя страшного наверно ничего ,окрамя вибрации .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос вебасто под капот.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 22:10 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7698
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
478 раз в 456 сообщениях
От вибрации котёл помрёт. Насос тоже.

сообщение добавлено через: 2 минуты 6 секунд

И насос там Бошевский со щётками. Он точно мрёт от вибраций. Проверено.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос вебасто под капот.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 21:43 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 20:59
Сообщений: 513
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ducato (Х244) Q18 (expert) 2008г.в.
Телефон: См.телефонный справочник
Имя: Ростом
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
51 раз в 49 сообщениях
Может всё таки кто скажет оптимальное место для установки котла?????
Есть смысл его переноса? Про грязь,летящую на котёл слышал,про более долгий прогрев тоже читал.Есть ещё что весомое?

_________________
Fiat Ducato Maxi 2008г Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос вебасто под капот.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 22:09 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7698
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
478 раз в 456 сообщениях
ИМХО, более быстрый прогрев - эффект плацебо. Потеря тепла в резиновых шлангах не такая большая.
Оптимального места на 244-м, можно сказать, нет.
Надо под правой фарой место поискать...
Я Бинар ставил снизу, на правом лонжероне, от приёмной трубы расстояние приличное, из-под колёс туда ничего не летит.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
Rostischka
 Заголовок сообщения: Re: Перенос вебасто под капот.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 22:12 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2535
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Телефон: 8900 362 0033
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
128 раз в 124 сообщениях
в европе ставятся либо где блок АВС, либо на подрамнике слева.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю vermut "Спасибо" сказали:
Rostischka
 Заголовок сообщения: Re: Перенос вебасто под капот.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 22:19 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7698
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
478 раз в 456 сообщениях
Да, как-то снимал котёл с машины с мотором 2,8, стоял между радиатором и коробкой. Стоял Эбер, он компактнее.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос вебасто под капот.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 22:33 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2013, 20:59
Сообщений: 513
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Ducato (Х244) Q18 (expert) 2008г.в.
Телефон: См.телефонный справочник
Имя: Ростом
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
51 раз в 49 сообщениях
Тогда проще не переносить котёл,а придумать какую нибудь защиту(кожух сварить,ленту транспортёрную или х.з.), короче придумать можно.
Если оптимального места нет,тогда и заморачиваться не буду. :) :) :)

_________________
Fiat Ducato Maxi 2008г Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос вебасто под капот.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 22:39 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 7698
Откуда: Москва
Авто: FIAT Ducato 244, средний по всем параметрам, 2008
Телефон: СамТыСунг
Имя: Максим
Очков репутации: 41
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 180
Спасибо получено:
478 раз в 456 сообщениях
Rostischka
+1.
У меня Эбер на том же месте, только кронштейн другой, 7 лет - полёт нормальный.
Был недавно Джампер 2006-го года, 2,8 с автоматом, снимал с него котёл. Если б не сгнившая проводка и не дошедший по проводам окисел до мозгов, то и снимать бы не пришлось. Почистили на сколько возможно контакты, сваяли новый жгут - заработал как новенький.

Опять же, моё ИМХО: снять котёл, очистить, обработать антикором, промазать разъёмы Литолом или Циатимом - и забыть. Кому кажется, что долго прогревается - упакуйте шланги в теплоизоляцию.
Или поставьте Бинар 5S. :-D

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Перенос вебасто под капот.
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2017, 21:10 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:29
Сообщений: 454
Откуда: сыктывкар
Авто: ДУКАТ 2010 ЕЛАБУГА макси. и др.
Имя: алексеич
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
Максс писал(а):
ИМХО, более быстрый прогрев - эффект плацебо. Потеря тепла в резиновых шлангах не такая большая.
Оптимального места на 244-м, можно сказать, нет.
Надо под правой фарой место поискать...
Я Бинар ставил снизу, на правом лонжероне, от приёмной трубы расстояние приличное, из-под колёс туда ничего не летит.


Кроме шлангов ,сам котел не слабо нагревается . А под капотом ,это тепло пойдет на пользу .
А защитить котел под днищем ,ИХМа канеш , довольно сложно . Я делал с пластика пыльник ,помогло но не сильно ,а мож уже поздно было .Делал я ее ,через год ,после покупки авто ,когда котел отказал из-за сгнившего разьема .У меня старенький Транзит ,я на него Вебасто ставил 10 лет назад . До сих пор с ней нет проблем . Стоит под капотом ,рядом с АКБ . Чистенькая ,как новая . А на Дукатке под днищем постоянно косяки . Если сам корпус кородировал от соли ,шоу ж говорить.
Есть резоны переносить Вебасту под капот . А против ,тока один - ЛЕНЬ . :-D И понимаеш это тогда ,когда в -25 машина не завелась . :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю алексеич "Спасибо" сказали:
igorv74
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB