Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг. • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 19 мар 2024, 10:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 16:26 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Всем привет.
Собственно, сабж в названии темы.
Цены: 8500-10500 просто отшивка ЕГР или просто чип-тюнинг. Всё вместе 12000.
Адрес: г. Москва, Вагоноремонтная улица, дом 10.
По поводу механического "глушения" ЕГР.
Конкретно на Дукато в этом нет острой необходимости, за исключением случая разгерметизации клапана на выпускном коллекторе, но я лично такого ни разу не встречал и ни от кого не слышал о таких приключениях. Можно это сделать попутно с другими работами по мотору, а если всё же очень хочется, то сразу готовьтесь к затратам по запчастям (прокладки, заглушки...), по работе (весьма трудоёмко) и по времени. По цене сказать трудно, примерно 5000-6000 по работе.

Для владельцев Дукато, выпуска после 2014 года. У Вас установлен блок управления двигателем Magneti Marelli, блок хороший, но не всегда поддающийся перепрограммированию, не каждую машину удаётся прошить. Понять это можно, только начав работать с автомобилем. В случае проблем, всегда есть возможность вернуться к заводской прошивке, соответственно, никакой платы за это взиматься не будет.

В общем, кому надо - обращайтесь. Телефон не изменился: 8 9один6 7один7 44 4восемь.
Мне лучше звонить, к сожалению, сюда захожу крайне редко, а вот трубку взять могу почти всегда. Ждите ответа подольше, чтоб сработала переадресация, когда я нахожусь на работе. :)

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
АлександрЯша
 Заголовок сообщения: Re: Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг.
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 20:34 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 22:48
Сообщений: 150
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato 250 L1H2 2012г.
Телефон: +7 916 979один979
Имя: Роман
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
Зимой, ездил к Максиму на чиповку и отшивку клапана EGR. После этого проехал 30т. км, всё отлично, машина стала совсем другая, ехать стала намного лучше и резвее. Расход стал меньше примерно на 1 литр. Максиму огромное спасибо.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Romanf "Спасибо" сказали:
Максс
 Заголовок сообщения: Re: Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг.
СообщениеДобавлено: 17 сен 2017, 21:43 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Победили узкоглазого, шьётся без проблем.
Собственно, сомнений не было, 250-й с такими мозгами уже шил. Ждём отзыв, машина с Екатеринбурга, тут же гружёная пошла домой. Испытание боем...

Скрытый текст:
Кстати, хозяин этого автомобиля поведал, что поставил форсунки от 250-го. На шайбах, с виду один в один, но номера разные. В мозги прописались, мотор работает как часы. Вот как-то так.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг.
СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 13:01 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 16:21
Сообщений: 3
Откуда: Екатеринбург
Авто: дукато макси, 2015г.в. изотерм.фургон.
Имя: Радик
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Наконец я смог войти на форум. Доехал до Екатеринбурга как на пустом, хотя загрузил 1,5т. У меня после визита к Максу, как будто отцепили прицеп. Машинка и так хорошо ехала, а сейчас просто летает. По расходу пока ничего не скажу, но больше расход точно не стал. Советую отключать ЕГР и большое спасибо Максу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Радикк "Спасибо" сказали:
Максс
 Заголовок сообщения: Re: Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг.
СообщениеДобавлено: 28 сен 2017, 15:10 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Радикк
Спасибо на добром слове. :)
Диагностику ещё не делал?

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг.
СообщениеДобавлено: 29 сен 2017, 12:45 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 25 сен 2017, 16:21
Сообщений: 3
Откуда: Екатеринбург
Авто: дукато макси, 2015г.в. изотерм.фургон.
Имя: Радик
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Максс писал(а):
Радикк
Спасибо на добром слове. :)
Диагностику ещё не делал?


сообщение добавлено через: 7 минут 29 секунд

Диагностику вчера сделал. Оказалось, что при замене топливного фильтра плохо вставил фишку.Выдало ошибку что-то связанное с подогревом топлива. Фишку вставили, ошибку удалили, сейчас вроде бы все нормально. В понедельник поеду в Уфу, посмотрим что и как себя поведет. Макс, еще раз большое спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг.
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 22:48 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 май 2013, 14:21
Сообщений: 241
Откуда: Щелково
Авто: Ducato 250 Maxi Chas D/C LWB 3,5 t (6 + 1)
Телефон: 8 919 762 61 99
Имя: Андрей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 26
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
В октябре аналогично сподобился до отшивки ЕГРа и чиповки у Максима.Причина - где то на 150 тысячах вылезла и не убиралась ошибка ЕГР,потом ,через тысяч 15 таки полетел электромагнитный клапан,пришлось срочно покупать и ставить.
На данный момент пробег 190 тысяч.
Долго размышлял насколько мне надо вообще чиптюнинг.Езжу спокойно,расход топлива если и заскакивает за 10 л,то лишь если на трассе,когда привыкаешь к скорости) А так от 8,8 до 9,5 средний расход шел..Но Максим уболтал,с условием,что если уж совсем не понравится - перешьет обратно как было))
Итак - переделалось.Сразу скажу,чтото ожидал прям бОльшего и наверное потому,что не сразу понял что изменилось) Ошибка ЕГР - да,убралась. А вот плюсы чиповки обнаружил день на второй или третий уже. При неизменности работы и движения на низких оборотах, изменилась в лучшую сторону динамика разгона на средних и более высоких оборотах. Да,намного приятнее и уверенно стало обходить (обгонять) и опережать в обгоне транспорт.Увеличился запас хода на педальке газа.
Ну и самое главное.Неделю заставлял себя не смотреть расход топлива) Через неделю глянул - 8,3 :shock: Ухх :) Таких циферок еще не было у меня)) Теперь вилка расхода идет от 8,3 до 8,9...
Вобщем доволен работой и знакомством с Максимом - спасибище огромное!:)
Единственное непонятное что произошло по ходу эксплуатации - почти сразу после всех процедур ,на следующий день, заметил появившееся, черное ,толщиной где то в полсантиметра,кольцо гари внизу на выходе из глушителя.Пробыло оно там недели две или больше.Не смог понять когда точно оно исчезло,но...бац....в какой то момент увидел,что этого черного кольца больше нет.Конечно,могло и дождем с лужами смыть,но теперь и не появляется эта тема совсем даже в сухую погоду,хотя неделю тут пришлось поездить очень хорошо и тяжело попыхтеть на всех скоростях ,подъемах и режимах...Что это было такое?Почему появилось и почему исчезло?? Какие то лишки гари и сажи вылетали и вылетели ??
Максим - еще раз спасибо за работу и знакомство с тобой!:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Леший "Спасибо" сказали:
Максс
 Заголовок сообщения: Re: Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг.
СообщениеДобавлено: 21 окт 2017, 20:47 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Леший
Не за что и спасибо на добром слове. :)

На счёт сажи тоже голову ломал. Ты говорил, что ездишь спокойно и не крутишь мотор. Я тебе сказал, что его подкручивать как раз надо. Вот может то, что осело за предыдущие тысячи км, при более активной езде стало слетать, оседая на конце трубы, а потом это всё совсем улетело. Теперь ты даёшь мотору дышать, он работает так, как он должен работать, плюс мы ему кляп (ЕГР) вынули изо рта, вот он и задышал.
Леший писал(а):
от 8,8 до 9,5 средний расход шел

Леший писал(а):
Через неделю глянул - 8,3 :shock: Ухх :) Таких циферок еще не было у меня)) Теперь вилка расхода идет от 8,3 до 8,9...

Вот об этом я и говорил: если не менять стиль езды, то он даже снизит немного расход топлива. Это результат чип-тюнинга. Правильного чип-тюнинга.

Скрытый текст:
На счёт распространённого заблуждения о низкооборотистости дизелей и о вреде их кручения.
Всегда вспоминаю историю моего отца, который году в 88-м принимал Камаз после умершего дедушки. Машина с беговыми мостами и с делителем, т.е. 5-я с повышением. Дедушка всегда ездил внатяг, на трассе 40-50, накатом, 40-50, накатом...
С неделю отец покатался по Москве, потом поехал в Воронежскую область, 600 км в один конец. Сначала, говорит, больше 50-ти не хотел ехать. Понял, что надо его "просрать". Нажал в пол и вперёд. Километров через 10 из трубы начали вылетать искры, всё больше и больше, потом вообще чуть ли не фонтаном полетели. Скорость постепенно росла, 50, 60, 70, 80... Через сотню км искр уже не было, мотор спокойно брал обороты, машина и 120 набирала, на холостых стал спокойно работать, без вибраций почти...
И вот всегда, наблюдая за тем, как отец ведёт машину, я обращал внимание на то, что он использует весь рабочий диапазон мотора, где-то и внатяг мог заставить тянуть, например, после поворота, но обычно на разгонах подкручивал, не до рёва, но давал вздохнуть, на трассе всегда держал нормальные обороты. И в его руках машины ходят. Свой Камаз у него прошёл 700 тысяч. МАЗ больше 500. Это не до ремонтов, а до продажи машин.
Я перенял эту его манеру. Обычный разгон у меня 2800-3000 на прогретой машине и свободной дороге, по трассе 2600-3000. Пробег 242 почти тысячи - полёт нормальный, ттт.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
Леший
 Заголовок сообщения: Re: Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 21:45 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 22:59
Сообщений: 166
Откуда: Split
Авто: Adria Compact SP
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Делайте у Макса
Пробег на "шитой" машине уже тысяч 70...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Сева "Спасибо" сказали:
Максс
 Заголовок сообщения: Re: Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг.
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2017, 21:53 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 дек 2011, 15:38
Сообщений: 145
Откуда: протопопово
Авто: дукато 250 2013 макси zfa25000002355041
Телефон: 9167068487
Имя: дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 12
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Сева
Как изменился расход топлива после чиповки?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг.
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2017, 10:39 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2014, 22:59
Сообщений: 166
Откуда: Split
Авто: Adria Compact SP
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
11 раз в 11 сообщениях
Думаю примерно все так же...
У меня кемпер, 6 метров
Расход по Европе на нормальном топливе при скорости 110 по спидомету, 100 по навигатору примерно 9 литров... +- пол литра зависит от рельефа местности...
На российском Лукойл примерно на пол литра - литр расход выше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 17:05 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2016, 14:36
Сообщений: 124
Откуда: Москва
Авто: Дукато Х250 2013 L1H1 6+1, SUZUKI GSF 1250SA
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
8 раз в 6 сообщениях
У меня вопрос может не совсем по теме. У нас форсунки надо переобучать после каких либо ремонтов? Или это только для Боксеров 2.2 с Евро 5?
Если всё-таки нужно, обучение пройдёт с новой прошивкой?

_________________
-Раскажите о себе в двух словах.
-Всякое бывало.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг.
СообщениеДобавлено: 20 дек 2017, 19:16 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:10
Сообщений: 73
Откуда: Город Воронеж
Авто: Fiat Ducato lV, 2009, фургон рефрижератор, МАКСИ
Телефон: +79601367770, +79529567403
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Простите если не в тему, но слово "расход" увидел, у меня расход 10-12 на трассе, тяга как, не знаю, с чем сравнивать, дизель до этого Японский был, ЕГР нет, ошибок нет, фильтра поменяны, немного одно колесо придерживает, цилиндр буду менять, какую диагностику, а точнее на что обратить внимание, прошивка может повлиять на расход? Двигатель поменян, пробег не больше 180000

_________________
Александр, Воронеж, грузоперевозки, рефрижератор, Q18


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 21:51 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2010, 15:17
Сообщений: 66
Откуда: рязань
Авто: ДУКАТО МАКСИ 250 15 КУБ 2013г
Имя: олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
привет всем месяц назад отшил эгр програмно и заодно чипанул теперь как самолет расход увеличелся гдето 1 л ускорение супер щеки до локтей растягиваются.

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Программное отключение ЕГР, чип-тюнинг.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 23:59 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
sharikoff
Совсем не в тему...
Форсунки если местами не менялись, то ничего не надо. Прошивка в этом плане ничего не меняет.
АлександрВРН
10-12 много даже для шитого мотора. Но тут много других факторов: стиль езды и режим движения, нагрузка, состояние дороги... И тоже не по теме написано тут.
Не спамим!!!

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB