Fiat Ducato Club
http://fiatducatoclub.ru/

Скидка 10% на защиту от угона в Autostudio
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=4&t=873
Страница 10 из 10

Автор:  Autostudio.Vitaliy [ 16 ноя 2017, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скидка 10% на защиту от угона в Autostudio

Встречайте! Новый маяк Pandora NAV-08!

Компания Пандора выпустила новый энергонезависимый автомобильный маяк Pandora NAV-08, работающий как по каналу мобильной связи (GSM/GPRS), так и по Bluetooth, который уже доступен к установке во всех филиала Автостудио.

Модель обещает быть серьезным конкурентом уже ставшей популярной модели Starline M15 ECO.
Pandora NAV-08 вобрал в себя современные достижения инженерной мысли и выделяется среди конкурентов, превосходя их сразу по ряду параметров.

1. Продолжительность автономной работы между сменой батареек до 2,5 лет обеспечивается минимальным потреблением энергии (менее 4 мкА) в режиме ожидания, достигнутым за счет оптимально подобранных электронных компонентов, грамотно продуманных алгоритмов работы энергоемких модулей;

2. Встроенный ионистор, позволяет передавать сообщения на сервер по GPRS даже в случае сильного разряда элементов питания маяка Pandora NAV-08. Другие представленные на рынке модели маяков в данной ситуации просто прекратили бы работу;

3. Компактные размеры (52х42х17 мм) дают больше вариантов скрытой установки в салоне автомобиля и делают его менее заметным. Кстати, это самый маленький маяк из представленных в данный момент на рынке;

Изображение

4. Наличие встроенного Bluetooth-интерфейса с возможностью дистанционной настройки маяка через приложение, установленное на телефоне с операционной системой Android. Теперь не нужно отправлять замысловатые СМС с трудно запоминаемыми комбинациями букв и чисел, настройка функционала на экране смартфона проста и понятна, а вариантов настройки значительно больше, чем в аналогичных устройствах конкурентов. Кроме того, управление настройками доступно на специальном сайте производителя (pro.p-on.ru), а также в экстренных случая с помощью СМС-сообщений, отправляемых непосредственно на сим-карту, установленную в маяке. Кстати, предоплаченная SIM-карта уже включена в стандартную комплектацию

5. Возможность самостоятельного обновления программного обеспечения по Bluetooth, а также удобная замена батареек без необходимости посещения сервисного центра. Pandora NAV-08 комплектуется специальной энергоемкой Li батареей питания, которая не боится перепадов температур, при этом инженеры предусмотрели возможность ее экстренной замены на стандартные элементы питания типа ААА.

6. Маяк оборудован чувствительным микрофоном, умеющим записывать и передавать звуки из салона автомобиля. Присутствует режим «Слежение», в котором также осуществляется запись трека перемещения автомобиля, используя его координаты, получаемые по каналам GPS/ГЛОНАСС или LBS.

7. Отслеживание перемещений автомобиля в случае наличия сигнала мобильной связи или GPRS/3G возможно с помощью:

получения SMS сообщений;
в мобильном приложении Pandora NAV BT (доступно на устройствах с системой Android);
на сайте производителя p-on.ru.

В случае нахождения машины вне зоны покрытия сотовых операторов связи владелец имеет доступ к маяку по Bluetooth-каналу, причем уверенный прием осуществляется на расстоянии до 50 метров от автомобиля. Данный функционал есть пока только у маяка Pandora NAV-08.

8. Удобный монтаж устройства и несколько вариантов крепления (на «липучку» или скотч, саморезы или стяжки с помощью специальных кронштейнов, поставляемых с маяком, или через специальные отверстия на корпусе).

Если вас заинтересовала новинка, достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио и записаться на установку.

Автор:  Autostudio.Vitaliy [ 11 дек 2017, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скидка 10% на защиту от угона в Autostudio

Сразу две новинки от Пандоры: Pandect X-1800 BT и Pandect X-1900 BT

Начнем со старшей модели - Pandect X-1900 BT

Инженеры Pandora модернизировали одну из самых лучших на текущий момент охранных автомобильных систем премиального уровня Pandect X-1900.

Новое устройство Pandect X-1900 BT (X-1911) имея компактные размеры и низкое энергопотребление, комплектуется GPS/ГЛОНАСС приемником, 2xCAN шинами, двусторонняя связь между автомобилем и владельцем реализуется посредством GSM (2G/3G) и Bluetooth модулей.

Изображение

Кроме того, в отличие от предшественника, управление Pandect X-1900 BT осуществляется с помощью новейшего микроконтроллера STM32F413, позволившим оптимизировать алгоритмы работы устройства и потребление им энергии (до 10 мА/час) в режиме охраны автомобиля с сохранением связи с сервером производителя для контроля параметров телеметрии.

Инсталляция охранно-телеметрического комплекса возможна в большинство современных автомобилей через CAN-шину и слаботочные электрические линии без использования специальных силовых реле, благодаря наличию возможности переключения 2-х таймерных каналов сигнализации на положительную полярность мощностью до 0,25 А.

В Pandect X-1900 BT установлено 2 акселерометра, что позволило значительно улучшить чувствительность устройства и защиту от ложных срабатываний. Также они позволяют получать детальную статистику о стиле вождения автомобиля и его траектории в случае аварии. Данная информация может быть использована, в том числе, страховой компанией при разборе причин аварии.

Функция быстрого бесключевого обхода иммобилайзера IMMO-KEY с поддержкой большого перечня современных автомобилей также присутствует в новом охранном телеметрическом комплексе.

Точное и быстрое позиционирование, возможность записи треков перемещения автомобиля и наблюдение за его перемещением в режим on-line через специальное приложение или на сайте pro.p-on.ru реализовано за счет применения встроенного в базовый блок высокочувствительного GPS/ГЛОНАСС модуля с ионистором.

Владелец имеет возможность гибкой и понятной настройки параметров контроля и телеметрии, дистанционного запуска двигателя или предпусковых устройств в мобильном приложении через Bluetooth 4.2 интерфейс.

Приятным дополнением будет влагозащищенная, громкая и компактная пьезоэлектрическая сирена PS-330, идущая в комплекте с сигнализацией Pandect X-1900 BT, и реле RMD-5M.

Изображение

Установить данное устройство на свой автомобиль вы можете уже сейчас в любом филиале Автостудио, при этом вы получите по-настоящему надежного и эффективного защитника с функционалом, способным удовлетворить даже предвзятого пользователя.
Для тех, кому данное устройство покажется дорогим, предлагаем рассмотреть Lite-версию охранного комплекса – Pandect X-1800 BT

Данная система в базовой версии не предусматривает наличие встроенного спутникового модуля определения координат, присутствует всего один датчик удара/движения/наклона, а также она не комплектуется с завода сиреной и релейным модулем, которые потребуется купить отдельно.

В остальном Pandect X-1800 BT ничем не уступает старшей модели. Компактное устройство выполнено на новейшем чипе STM32F413, позволившим добиться минимального энергопотребления при сохранении эффективности и быстроты обработки алгоритмов управления и функционала, а также с учетом постоянного GPRS-соединения с сервером производителя.

В новинке, заменившей на рынке сигнализацию Pandect X-1800, присутствует Bluetooth-модуль, позволяющий управлять внешними охранными модулями, датчиками и реле производителя, подключать внешний GPS/ГЛОНАСС-приемник, а также реализовать возможность осуществления контроля и изменения параметров управления базовым модулем с помощью программного обеспечения, установленного на смартфон владельца автомобиля. Данный функционал наиболее востребован в случае отсутствия сигнала мобильной связи (подземные парковки, в роуминге). Выбор канала связи происходит автоматически.

Без внешнего GPS/ГЛОНАСС модуля определение координат нахождения автомобиля осуществляется по базовым станциям сотовой сети.

Bluetooth соединение работает на расстоянии до 50 метров от автомобиля, при этом мобильный телефон может выступать в роли противоугонной метки. Также имеется режим «Свободные руки».

Pandect X-1800 BT в отличие от предшественника, позволяет без применения внешних устройств, клонировать заводской ключ электронным способом через порт IMMO-KEY, с помощью фирменного функционала сервиса Pandora CLONE.

Новинку возможно смонтировать как на современном автомобиле с использованием CAN-шины, так и на старых машинах, не обладающих цифровым каналом передачи данных. Pandect X-1800 BT поддерживает достаточное количество аналоговых подключений, а также имеет отдельный выход для реле запуска двигателя RMD-5.

Проведенные доработки и нововведения в Pandect X-1800 BT никак не отразились на стоимости устройства. Относительно предшественника цена осталась прежней, что делает новинку еще более привлекательной для потребителя.

Совсем скоро новинка появится в Автостудио, а пока что вы можете записаться в лист ожидания, и при поступлении станете первым обладателем последних достижений в области защиты от угона. Достаточно просто позвонить в любой филиал Автостудио.

Автор:  Autostudio.Vitaliy [ 26 дек 2017, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скидка 10% на защиту от угона в Autostudio

График работы в новогодние праздники

Изображение

Уважаемые клиенты!

Приближаются долгожданные новогодние праздники – время подарков, свершения чудес, общения с близкими людьми и отдыха.

Но это и время, когда можно заняться своим автомобилем не в ущерб повседневным делам: установить на него сигнализацию или видеорегистратор, нанести антигравийную пленку или тонировку и другие работы.

Заботясь о вас, все наши центры будут работать все праздничные дни с 9-00 до 21-00 без перерывов на обед, за исключением 31 декабря 2017 г. и 1-2 января 2018 года.

Учитывая, что возможности наши не безграничны, а желающих обслужить авто много, рекомендуем вам заранее позвонить в любое подразделение Автостудио и записаться на подходящее вам время.

Автор:  Autostudio.Vitaliy [ 19 фев 2018, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скидка 10% на защиту от угона в Autostudio

АВТОЗАПУСК STARLINE ШТАТНЫМ БРЕЛКОМ

Изображение

Компания StarLine продолжает совершенствовать свои продукты, добавляя в них новые возможности.

В сигнализациях с 3 по 6 поколение, подключаемых по CAN-шине при активации режима SUPER SLAVE стал доступен бесключевой запуск двигателя со штатного брелока автомобиля. При этом сохраняется возможность его пуска/остановки с помощью фирменного брелока охранно-телеметрического комплекса StarLine или посредством приложения, установленного в телефоне владельца.

Чтобы дистанционно завести двигатель штатным брелоком следует 3 раза нажать кнопку закрытия дверей автомобиля. Еще раз повторив данные действия, вы заглушите двигатель.

Функция запуска двигателя с помощью штатного брелока доступна практически на всех современных автомобилях. Для уточнения возможности использования дистанционного запуска на вашем автомобиле достаточно позвонить нам.

Активация данной функции возможна и для тех автовладельцев, у которых уже установлена сигнализация StarLine 9-ой серии. Для этого необходимо обратиться в любой филиал Автостудио.

Автор:  Autostudio.Vitaliy [ 28 мар 2018, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скидка 10% на защиту от угона в Autostudio

Попытка угона Mazda CX-5. Пробили дверь!

Изображение

Поздно вечером 2 марта 2018 года в городе Москва, примерно в 23:30, неизвестные проникли в автомобиль Mazda CX-5. Чтобы вскрыть автомобиль угонщики просверлили багажник.

Зачем? Читайте дальше
Ход событий попытки угона Mazda CX-5

Факт несанкционированного доступа в автомобиль был отслежен сигнализацией. Pandora мгновенно передала сигнал о взломе на смартфон владельца автомобиля. Но Клиент не отреагировал на сообщение о тревоге, т.к. телефон находился в беззвучном режиме.

Ранее в автомобиль Mazda CX-5 2017 года выпуска, была установлена противоугонная система Pandora DXL-3910 PRO и реле блокировки RR-102.

Pandora DXL 3910 Pro — надежный охранный комплекс, круглосуточно находящийся на связи с владельцем автомобиля.

Наиболее удобно управлять охранно-телеметрическим комплексом с помощью смартфона владельца через специальное мобильное приложение, либо из личного кабинета на сайте pro.p-on.ru.

Вход в личный кабинет возможен с любого устройства, имеющего доступ в интернет — телефона, планшета или ПК в любой точке мира.

От предложенных дополнительных рубежей защиты на тот момент клиент отказался.

Охранный комплекс зафиксировал срабатывание датчиков по зонам "багажник", "удар" и "перемещение". Поступившие тревожные сообщения Клиент увидел только утром, когда он проверил список не принятых вызовов и историю событий в приложении. Автомобиль был на месте, но после его осмотра Клиент обнаружил следы внешнего воздействия на дверь багажного отделения. Незамедлительно были вызваны сотрудники полиции. В их присутствии было зафиксировано повреждение задней (5-ой) двери в виде проделанного под номерным знаком круглого отверстия диаметром около 6 мм.

Изображение

Через него злоумышленники, воздействуя на тягу аварийного открытия замка багажника, (см. фото), смогли открыть его и попасть в салон автомобиля.

Со слов Клиента, следы проникновения – наличие снега в виде следов обуви злоумышленников, были обнаружены только в багажном отделении.

Дальше преступники, как выяснилось, не проникли. Это подтвердила и следственная группа МВД.

Клиент не может дать однозначного ответа на вопрос, были ли похищены какие-либо вещи из салона. Скорее всего, злоумышленников кто-то вспугнул, т.к. сработала сигнализация от Пандоры.

Остальные рубежи защиты задействованы не были.

Изображение

После проведенных необходимых следственных действий Клиент приехал в Автостудио на диагностику. Произведенная полная проверка работоспособности охранной системы каких-либо отклонений не установила.

Так же был проведен осмотр днища автомобиля и внутренних полостей на предмет заложения GSM\GPS-закладок, что часто практикуется у угонщиков для определения удобного момента повторной попытки угона.

На основании данных специалистами Автостудио рекомендаций по усилению взломоустойчивости автомобиля, Клиент дал согласие на установку замка капота DefenTime v.5.

Кроме того, дополнительно был заблокирован разъем OBD2 и организована блокировка штатного радиоканала для защиты от перехвата кодграббером сигнала от штатного ключа.
Выводы

Вышеприведенный пример наглядно доказывает, что штатные системы в автомобилях не являются серьезной преградой для угонщиков и элементарно, а зачастую варварским и неожиданным путем деактивируются.

Независимые охранные системы, безусловно, становятся неожиданным сюрпризом для угонщиков и, в большинстве случаев, при попытке угона сохраняют автомобиль владельцу.

Не пренебрегайте установкой противоугонных систем!

Уверены, что читать в последующем статью об угнанном у вас автомобиле, вам явно не захочется! Ну и конечно, желаем, чтобы подобного никогда не случилось с вами.

Смотрите разбор в видео

https://youtu.be/07N54yctlHg

Автор:  Autostudio.Vitaliy [ 31 мар 2018, 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скидка 10% на защиту от угона в Autostudio

Микрореле BT-01. Новые возможности от Пандоры

Изображение

Специалисты Pandora предлагают различные модули расширения своих охранных комплексов. Среди новинок хотелось бы отметить новое микрореле Pandora BT-01, позволяющее более эффективно реализовать механизмы защиты автомобиля и организации дистанционного запуска двигателя на ряде моделей.

Реле управляется по надежному Bluetooth-интерфейсу, имеет компактные размеры, позволяющие надежно спрятать его от посторонних глаз. Это необходимо, так как оно отвечает за блокировку штатного радиоканала, диагностических шин и различных датчиков автомобиля.

Данное беспроводное электро-механическое реле позволяет добавить еще один управляющий канал и запрограммировать его на исполнение любых алгоритмов работы.

Микрореле Pandora BT-01 можно интегрировать в электрические цепи с силой тока до 1 А, оно может имитировать нажатие кнопок, либо разрывать управляющие шины.

Новинка совместима практически со всеми современными охранными комплексами Pandora и Pandect, имеющими встроенный Bluetooth-интерфейс (например, Pandora DXL 4970, DX-90 BT, Pandect X-3110, X-1900BT, X-1800BT. и др.).

Данное реле уже доступно к установке во всех филиалах Автостудио.

Автор:  Autostudio.Vitaliy [ 28 апр 2018, 19:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скидка 10% на защиту от угона в Autostudio

4 способа взлома штатного иммобилайзера. Возможно ли защититься?

Изображение

Иммобилайзер – электронное устройство, главным назначением которого является блокировка основных узлов автомобиля при несанкционированном доступе. Иммобилайзеры бывают штатными, комплектуются с завода и не штатными, установленные доплнительно.
Что такое штатный иммобилайзер, и для чего он нужен?

Штатный ммобилайзер является базовым элементом защиты современного автомобиля. Его отличительная особенность в том, что он не умеет как сигнализация уведомлять владельца о попытке угона или взлома. При этом иммобилайзер обездвиживает транспортное средство, не позволяя его угнать. Это полезное и эффективное устройство надежно спрятано от глаз злоумышленников, да и владельца автомобиля тоже.

Каждый раз, вставляя ключ в замок зажигания, штатный иммобилайзер «опрашивает» специальный чип, интегрированный в ключ. Подтвердив подлинность ключа, иммобилайзер снимает с защиты автомобиль и дает возможность владельцу его завести. При извлечении ключа из замка зажигания иммобилайзер активирует защиту автомобиля, блокируя работу стартера и топливного насоса.

Необходимо отметить, что деактивация иммобилайзера механическим способом не позволит угонщику завести автомобиль. Все важные узлы все равно останутся надежно заблокированными.

Современные иммобилайзеры умеют распознавать владельца на расстоянии. Специальный транспондер, интегрированный в брелок, дистанционно передает подтверждающий сигнал на блок управления двигателем (ЭБУ). После чего автомобиль снимается с охраны. А при отсутствии активностей владельца в течение определенного времени автомобиль автоматически ставится на охрану.

Но штатный иммобилайзер вряд ли сможет противостоять действиям профессиональных угонщиков. Обход штатной блокировки для них — минутное дело.
4 способа взлома штатного иммобилайзера

Злоумышленники в своей преступной деятельности используют всевозможные способы и методы обхода штатного иммобилайзера. Рассмотрим подробнее действия угонщиков и возможные решения для организации защиты вашего автомобиля.
Способ 1. Отключение иммобилайзера через диагностический разъем

Производители предусмотрели возможность перевода иммобилайзера в аварийный режим работы. В случае возникновения технических проблем (перестает видеть ключ с чипом, сбои в работе, бесконтрольные блокировки основных элементов управления автомобиля) его можно временно отключить через диагностический разъем, обратившись к дилеру. С помощью специального оборудования блоку управления двигателем передается команда, разрешающая запуск. При этом блокирующие сигналы иммобилайзера ЭБУ игнорирует. Угонщики, приобретая подобное оборудование на «черном» рынке, используют его для обхода штатного иммобилайзера в преступных целях.

Что делать?

Для того чтобы обезопасить автомобиль необходимо произвести блокировку диагностического разъема. Это не позволит злоумышленникам отправить исполняющую команду на отключение иммобилайзера, а значит, и завести двигатель без ключа или транспондера владельца.
Способ 2. Замена блока управления двигателем на другой, специально подготовленный

Еще одним популярным способом угона является подмена штатного электронного блока управления на другой блок, заранее переведенный в аварийный режим. В ЭБУ злоумышленников программно отключен режим опроса чипа ключа или транспондера. В случае если подкапотное пространство автомобиля должным образом не защищено, подмена блока – минутное дело. После чего злоумышленники спокойно угоняют автомобиль.

Данный способ используется, как правило, угонщиками, практикующимися на какой-то конкретной марке автомобиля.

Что делать?

Наиболее эффективный способ защиты в этом случае – это усиленная защита подкапотного пространства и самого блока ЭБУ.

Организовать защиту можно путем

установки дополнительного замка капота;
установки защитного кожуха на ЭБУ (если он расположен в салоне автомобиля).

Способ 3. Подмена ключа с чипом

Изображение

Зачастую угонщики вступают в сговор с недобросовестными работниками дилерских центров. Владелец во время очередного обращения в сервис, ничего не подозревая, сам отдает ключ в руки злоумышленников. С помощью специального оборудования легко изготавливается дубликат ключа с чипом.

Даже если вы будете присутствовать во время работ рядом с автомобилем, существует риск того, что в память иммобилайзера может быть прописан еще один чип-ключ.

Процедура добавления нового чип-ключа может быть совмещена с проводимой компьютерной диагностикой и выявлением неисправностей датчиков. Дальше – вопрос техники и выбора удобного момента для угона. Возможно, чтобы не создавать подозрений, машину угонят через пару месяцев.

Что делать?

Единственным действенным способом защиты в этом случае является установка независимого иммобилайзера. Причем делать это лучше в сертифицированном сервисном центре, специализирующемся на установке подобных устройств.

Способ 4. Электронная удочка или ретрансляция сигнала штатного ключа

Изображение

Многие современные автомобили уже с завода комплектуются системами бесключевого доступа, имеющими название Keyless, Smart Key, Intelligent Access и др.

Это, несомненно, удобный способ идентификации владельца при сохранении должного уровня защиты автомобиля. Вам не надо доставать ключ, чтобы открыть водительскую дверь или багажник. А чтобы запустить двигатель, достаточно нажать на соответствующую кнопку.

Снятие/постановка на охрану происходит путем диалогового обмена данными между брелоком-транспондером и штатным иммобилайзером. Зона действия такого брелока – около 10 метров.

Дублировать и расшифровать сигнал от транспондера не возможно, но его можно ретранслировать с помощью специального оборудования.

Злоумышленники, работая в паре, усиливают сигнал транспондера и передают его на большие расстояния. При этом владелец оказывается просто не в курсе, что угонщики с помощью такой электронной «удочки» получают полный доступ к его автомобилю.

Более подробно о данном способе угона мы писали ранее.

Что делать?

Для того чтобы вас не поймали на «удочку», производите блокировку штатного радиоканала путем установки внешних охранных комплексов, поддерживающих данную функцию.

Это может быть как дополнительная сигнализация, так и независимый иммобилайзер, желательно с дополнительной системой авторизации владельца

по мобильному телефону;
с помощью идентификационной метки;
с помощью ввода PIN-кода.

Выводы

Надеяться, что если в автомобиле есть штатный иммобилайзер, значит он надежно защищен от угона – не стоит. Профессиональным угонщикам его наличие не создаст серьезных проблем. Как правило, злоумышленники хорошо подготовлены технически, а способы отключения и обхода защиты отработаны до автоматизма. За считанные минуты вы можете лишиться своего автомобиля, если не позаботитесь о дополнительной защите.

Необходимо отметить, что не все приведенные выше способы взлома и обхода штатного иммобилайзера применимы непосредственно к вашему автомобилю. Соответственно, не всегда надо одновременно задействовать все методы противодействия взлому.

Но мы однозначно советуем нашим клиентам оборудовать автомобиль независимым иммобилайзером, так как только он удовлетворяет повышенным требованиям к организации защиты от угона. Еще лучше воспользоваться комплексными решениями в области защиты от угона.

В любом случае, следует проконсультироваться со специалистами. Для этого достаточно позвонить в любой филиал Автостудио. Наши консультации бесплатны.

Автор:  Autostudio.Vitaliy [ 30 апр 2018, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скидка 10% на защиту от угона в Autostudio

Сканер, который вскрывает 95% всех сигнализаций!

Изображение

Внимание!

Новый кодграббер «Пандора» вскрывает до 95% всех бюджетных и штатных сигнализаций!
Что такое кодграббер и как он работает?

Кодграббер – специальное электронное устройство, предназначенное для взлома охранной системы автомобиля.

Изображение

Разблокирование сигнализации происходит путем перехвата и подмены сигнала, передаваемого с брелока на блок управления. Причем радиус действия кодграббера составляет порядка 150 метров.

К этому стоит добавить тот факт, что кодграбберы выпускаются в различных форм-факторах. Их маскируют под «родные» брелоки управления сигнализациями, мобильные телефоны или аудиоплееры и т.п.

Именно поэтому определить злоумышленника, использующего кодграббер практически невозможно.
Виды кодграбберов

Различают кодграбберы следующих видов:

умеющие перехватывать статические коды управления (самые простые сигнализации);
работающие по принципу подмены кода, когда генератор помех блокирует передачу штатного сигнала;
использующие алгоритмический подбор кода, используемый диалоговыми системами защиты автомобиля.

Разработчики кодграббером постоянно совершенствуют свои устройства, добавляя в них новые возможности по взлому большего числа существующих охранных систем.

Среди подобных новинок, приобрести которую не составляет особого труда, выделяется алгоритмический кодграббер, интегрированный в брелок Pandora.
Кодграббер «Пандора» – в открытой продаже!

Данное устройство является, пожалуй, одним из эффективных и универсальных кодграбберов, используемых угонщиками.

С помощью кодграббера в брелоке Пандора возможно вскрыть практически любую штатную сигнализацию большинства современных автомобилей импортного и российского производства. Кроме того, перед ним не устоят и внешние сигнализации таких производителей как Alligator, A.P.S., Sheriff, Pantera, KGB, Mongoose, Tomahawk и др. Это компактное устройство также умеет управлять любыми автоматическими воротами и шлагбаумами. Полный список можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Кодграббер имеет 30 слотов памяти, режим «автопилот», в котором происходит автоматическое определение и отображение перехваченных им моделей сигнализаций. Имеется функция ускоренного "догона" кода.

Для активации кодграббера необходим ввод пароля. В противном случае происходит эмуляция работы штатного брелока: на дисплее отображается время, заряд батареи, уровень сигнала.

Перехват сигнала возможен на частотах 315–434 и 868 МГц, прибор работает в AM-FM диапазонах в радиусе от 5 до 100 метров от автомобиля.

При вскрытии автомобиля происходит подавление сигнала от базового блока, в результате чего владелец остается вне ведения об открытии центрального замка.

Работает кодграббер от батарейки ААА, возможно подключение через USB.
Меры защиты

Может сложиться мнение, что защиты от данного устройства не существует. Но это не так. Достаточно оснастить автомобиль сигнализацией с диалоговой кодировкой и возможностью отключения штатного радиоканала. Данным требованиям удовлетворяют практически все современные охранные устройства ведущих отечественных производителей Pandora, AUTOLIS и StarLine.

Угонщикам еще ни разу не удалось перехватить управляющий код данных сигнализаций.

А установить их можно в любом сервисе Автостудио. Достаточно просто позвонить и записаться.

Автор:  Autostudio.Vitaliy [ 08 май 2018, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скидка 10% на защиту от угона в Autostudio

С праздником, с Днем Победы!

Изображение

В мае 1945 года закончилась самая жестокая и кровопролитная война, длившаяся почти 4 года. Защищая наше Отечество в борьбе с фашизмом погибло около 27 миллионов советских граждан. Дорогой ценой была завоевана Победа.

Несмотря на это, 9 Мая – самый светлый и почитаемый праздник в нашей великой стране.

Мы чтим мужество и самоотверженность нашего народа, выстоявшего и победившего мировое зло, отстоявшим свободу и независимость.

Мы отдаем дань погибшим и низкий поклон выжившим – войнам и работникам тыла, всем тем, кто восстанавливал в послевоенные годы страну.

Спустя десятилетия и поколения мы несем этот символ национальной гордости и славы.

Мы не в оплатном долгу перед героями этой войны.

Не померкнет блеск орденов и медалей Войнов-Победителей, Войнов-Освободителей!

А Вечный огонь памяти напомнит молодому поколению детей, внуков и правнуков героев о тех тяжелых годах и людях, добывших потом и кровью Победу.

В преддверии великого праздника весь коллектив Автостудио искренне желает вам крепкого здоровья, счастья и успехов, благополучия и мирного неба над головой.

С праздником, с Днем Победы!

Автор:  Autostudio.Vitaliy [ 28 май 2018, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скидка 10% на защиту от угона в Autostudio

Что такое нанокерамика Ceramic Pro?

Изображение

Нанокерамика – это кристаллическое средство, состоящее из оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других химических соединений.

Нанесение на кузов керамического покрытия Сeramic Pro 9H – это наиболее современный и эффективный способ защиты автомобиля от негативного влияния окружающей среды. Помимо защиты керамик про придает лакокрасочному покрытию автомобиля яркость и насыщенность.

Стоимость нанесения нано-керамики и полный прайс-лист в разделе детейлинг

Покрытие Ceramic Pro содержит наночастицы, которые при нанесении на кузов автомобиля вступают в химическую реакцию с ЛКП и образуют прочный защитный слой, одновременно увеличивая его толщину.

Керамик Про – это инновационный продукт, используемый для обработки, как новых автомобилей, так и машин, имеющих незначительные повреждения покрытия кузова. В последнем случае перед нанесением нанокерамики может потребоваться полировка и детейлинг кузова.

В Автостудио Ceramic Pro можно сделать в любом из 8-ми сервисов в Москве или Санкт-Петербурге.

Что даёт покрытие Ceramic Pro вашему автомобилю?

Нанокерамика Ceramic 9H надежно защищает автомобиль от:

выгорания на солнце;
коррозии;
сколов и мелких царапин;
грязи и пыли, битума и пыльцы;
реагентов и иных агрессивных химических веществ, попадающих на кузов.

Кроме того, Керамика Про обладает антивандальным эффектом. Любая оказавшаяся на кузове краска легко удаляется растворителем без причинения вреда заводскому ЛКП. А ультрафиолетовые лучи отражаются от поверхности автомобиля, не нагревая ее.

Нанокерамика позволяет реже мыть автомобиль. Он остается дольше чистым и без разводов, благодаря гидрофобному эффекту от нанесенного покрытия Ceramic 9H.

Сeramic Pro 9H усиливает прочность лака, который не тускнеет и меньше боится сколов и царапин, а кузов не ржавеет. Защита от коррозии при нанесении нанокерамики составляет 5 лет.

Отличия нанокерамики Ceramic Pro и жидкого стекла?

Изображение

Многие автовладельцы считают, что нанокерамика и жидкое стекло – это одно и тоже. Некоторые недобросовестные сервисы предлагают обработку автомобиля более дешевым жидким стеклом, называя его керамическим покрытием.

Благодаря своим свойствам Сeramic Pro 9H является передовым средством защиты кузова автомобиля, но и стоит значительно дороже жидкого стекла.

Основное отличие Ceramic Pro от жидкого стекла – в его эффективности, долговечности, более надежной защите от воздействия внешней среды и устойчивости к коррозии.

Основной активный элемент жидкого стекла — диоксид кремния, доля которого составляет около 20%. У нанокерамики – его доля более 80%. Термическая обработка этого элемента позволяет Ceramic 9H взаимодействовать с ЛКП на молекулярном уровне, чего не умеет жидкое стекло.

Нанокерамика Керамик Про выполняет защитные функции до трех лет. Тогда как даже самое лучшее жидкое стекло прослужит всего от 6 до 12 месяцев.

Покрытие Ceramic 9H способно выдержать до 100 моек. В отличие от жидкого стекла керамик про не трескается на морозе, не подвержено мелким царапинам и сколам.

Керамическое покрытие дольше не тускнеет и лучше выполняет водо- и грязеотталкивающие функции.

Технология нанесения керамического покрытия Ceramic Pro


Мойка и глубокая очистка кузова от сложных загрязнений, въевшейся пыли и грязи;
Оценка состояния ЛКП;
Детейлинг, устранение сколов и царапин;
Полировка с использованием мягких или абразивных паст;
Нанесение подготовительного слоя Nano Polish, для лучшей адгезии основного состава;
Нанесение нескольких слоев (при необходимости до девяти) Ceramic Pro 9H;
Покрытие кузова автомобиля финишным водоотталкивающим составом Ceramic Pro Light, который придает более глубокий блеск ЛКП.

Стоимость обработки Вашего автомобиля нанокерамикой Ceramic Pro вы можете узнать из прайса или позвонить по любому телефону, указанному на сайте.

Автор:  Autostudio.Vitaliy [ 18 июн 2018, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скидка 10% на защиту от угона в Autostudio

Разъем OBD: что это и зачем его нужно блокировать?

Изображение

Что такое OBD-разъем?

Практически каждый автолюбитель слышал про OBD-разъем, через который можно проверить работоспособность систем автомобиля, обновить прошивку блоков управления двигателем, АКПП, расшифровать имеющиеся ошибки и др.

Про OBD вспоминают, как правило, при появлении на приборной панели надписи CheckEngine, свидетельствующей о неисправностях в работе двигателя.

OBD - универсальный аппаратный интерфейс, позволяющий проводить компьютерную диагностику. Диагностический разъем OBD находится в непосредственной близости от руля (на расстоянии не более 18 см), имеет вид розетки трапециевидной формы с 16 контактами, сгруппированных в 2 группы по 8 штук.

Разъем OBD в настоящее время имеется на всех современных автомобилях, оснащенных системой самодиагностики. Это позволяет производить диагностику основных параметров даже без использования специализированного дилерского оборудования.

Для этого достаточно иметь специальный сканер, который опрашивает электронный блок управления автомобилем (ЭБУ) по цифровой шине и получает информацию в режиме реального времени о состоянии систем и датчиков.

Изображение

Что можно сделать через разъем OBD?

OBD2-разъем получает исчерпывающую информацию по CAN-протоколу от ЭБУ, приблизительно по 20 параметрам работы двигателя. С помощью сканеров и специального оборудования можно:

прочитать и расшифровать имеющиеся коды ошибок в работе электронной системы автомобиля (состоят из 5 символов – латинской буквы и 4 чисел);
контролировать параметры работы систем управления автомобилем в режиме реального времени, в том числе - в движении;
очистить результаты диагностики и сбросить имеющиеся ошибки;
осуществить контроль выбросов при проведении технического осмотра автомобиля;
управлять и обновлять отдельные блоки управления автомобилем;
анализировать статистику (стоп-кадр) показателей системы управления в момент возникновения ошибок.

Кроме того, OBD позволяет скорректировать показания спидометра автомобиля, обнаружить заблокированную электрическую цепь, установленной в автомобиле сигнализацией, или прописать дополнительный ключ.

Эти действия в случае несанкционированного доступа деактивируют штатный иммобилайзер программно, и, соответственно, отключают защиту автомобиля.

Данными возможностями зачастую пользуются преступники, чтобы завладеть автомобилем. Зачастую в эту схему вовлекаются недобросовестные работники сервисных центров.
Как защитить?

OBD-разъем должен быть доступен. Однако, для предотвращения несанкционированного доступа следует озаботиться о защите или блокировке данного разъема.

Существует три варианта защиты разъема OBD и ограничения доступа к ЭБУ.

Рассмотрим подробнее каждый из них.

1. Перенос разъема в труднодоступное место, либо защита его специальным кожухом.

Изображение

Как правило, данные действия не влекут за собой ограничения в управлении автомобилем. Но в этом случае могут возникнуть вопросы у дилера (особенно при переносе разъема), о несанкционированном вмешательстве в штатную электрическую систему автомобиля и о сохранении гарантийных обязательств. Кроме того, в зависимости от расположения блока не всегда возможно установить защитный кожух.

2. Произвести перепиновку контактов, т.е. поменять их местами, либо замена OBD-разъема другим, нестандартной формы.

Изображение

В этом случае клиенту передается специальный переходник для подключения типового оборудования (сканеров). Минусы данного решения аналогичны предыдущему – вероятное снятие автомобиля с гарантии. Кроме того, каждый сервис, осуществляющий диагностику, будет в курсе произведенной перепиновки или замены. А значит, велика вероятность, что злоумышленники будут подготовлены к данному факту, и защита не сработает.

3. Блокировка разъема посредством разрыва цифровой шины, связывающей разъем с ЭБУ.

Блокировка осуществляет с помощью стандартного реле дополнительных каналов охранных систем и сигнализаций. Мы считаем этот способ самым оптимальным вариантом защиты OBD-разъема от несанкционированного доступа. В этом случае диагностический разъем доступен любому подключению, пока сигнализация или иммобилайзер не находится в режиме охраны. Место подключения находится в недоступном месте, и выявить ее крайне сложно. В результате сервисмены или угонщики даже не узнают о произведенной блокировке.

Произвести блокировку диагностического разъема вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или СПб.
Выводы

OBD-разъем, несомненно, удобная и необходимая функция вашего автомобиля. При правильной организации защиты вероятность угона значительно уменьшается. Необходимо применять комплексную защиту и не надеяться только на штатный иммобилайзер, также, как и на отдельно сигнализацию или блокировку диагностического разъема.

Сами по себе все эти устройства и действия имеют определенные недочеты и «дыры» в защите, которыми успешно пользуются злоумышленники. Способы отключения и обхода охранных устройств отработаны ими до автоматизма.

И только нестандартные решения, требующие дополнительного времени на преодоление каждого рубежа охраны, обеспечивают максимальную защиту вашего автомобиля.

А организовать ее вам помогут специалисты Автостудио. Достаточно позвонить нам и получить подробную

Автор:  Autostudio.Vitaliy [ 24 июн 2018, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Скидка 10% на защиту от угона в Autostudio

Жидкое стекло. Что это и как оно работает?

Изображение

Что дает покрытие кузова "жидким стеклом"?

Жидкое стекло – специальный полимерный состав на основе диоксида кремния с различными химическими добавками. Основное назначение данного средства – защита лакокрасочного покрытия автомобиля.

Стоимость нанесения Жидкого стекла на Ваш автомобиль в прайс-листе

Жидкое стекло для автомобиля при нанесении проникает вглубь лакокрасочного покрытия, заполняет поры и улучшает его структуру.

После полировки автомобиль приобретает зеркальный блеск, притягивающий взгляды окружающих. Кроме того, нанесенный слой жидкого стекла защищает кузов авто от сколов и мелких царапин, воздействия ультрафиолета и реагентов, улучшает грязеотталкивающие свойства.

Жидкое стекло для авто в разы эффективнее покрытия кузова воском во время мойки, но требует более тщательного подхода и соблюдения технологии. Достичь идеального результата возможно только в профессиональном сервисе.

Полировку жидким стеклом вы можете заказать в любом удобном для вас сервисе Автостудио в Москве или в Санкт-Петербурге.
Этапы обработки жидким стеклом

Процесс полировки авто состоит из нескольких этапов:

полная мойка автомобиля с удалением сложных загрязнений с кузова (битум, насекомые);
обезжиривание всей поверхности кузова специальными растворами;
полировка с использованием профессиональных полировальных паст;
детейлинг автомобиля от бампера до бампера, в том числе фар, остекления и хромированных элементов кузова;
нанесение и полировка жидким стеклом в несколько слоев (от 3 до 10);
финальная сушка нанесенного покрытия.

Следует помнить, что после данной процедуры необходимо исключить мойку автомобиля в течение двух недель. Данное требование связано с тем, что покрытие на протяжении указанного времени приобретает необходимые для защиты и блеска свойства и твердость.

Как видим, полировка автомобиля жидким стеклом трудоемкий и длительный процесс, занимающий от одного до двух дней работы.
Сколько держится жидкое стекло для авто?

Изображение

Производители постоянно совершенствуют характеристики полимерного состава стекла. По их заявлениям покрытие может служить до трех лет. На практике, в агрессивных условиях эксплуатации автомобиля жидкое стекло продержится на кузове не более года, после чего его следует наносить заново.

На срок службы покрытия влияет способ ухода за кузовом, частота и качество моек.
Жидкое стекло или пленка?

Может возникнуть резонный вопрос: «Если стекло столь недолговечно, стоит ли наносить его, или обтянуть автомобиль пленкой?».

Конечно, виниловая пленка более прочная и лучше защищает кузов от внешнего воздействия и повреждений. Но с эстетической точки зрения пленка уступает покрытию из жидкого стекла. Достичь идеального блеска кузова возможно только с помощью полировки его жидким стеклом. Пленки таким эффектом не обладают, кроме того они достаточно быстро тускнеют.

В случае износа и повреждения виниловой пленки удалить ее с кузова достаточно сложно. При снятии пленки может возникнуть разница в цвете с элементами кузова, на которых пленка нанесена не была, так как те выгорают на солнце сильнее.

Жидкое стекло удаляется с кузова само по себе в процессе эксплуатации и не наносит вреда ЛКП. Нанеся на кузов стекло, вы забудете о разводах от капель, а мыть машину станет проще.
Выводы

Стоит ли использовать жидкое стекло в качестве защиты кузова? Безусловно да. И не важно – новый автомобиль у вас или старый. В Автостудио жидкое стекло можно сделать в любом сервисе Мск и СПб. В случае необходимости специалисты нашего центра перед полировкой жидким стеклом выполнят детейлинг автомобиля с целью устранения царапин и мелких повреждений.

Страница 10 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/