Трёп об устр-ве фильтра топлива или попытка наезда на Фиат • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 17:49

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:42
Сообщений: 3401
Авто: ////
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 133
Спасибо получено:
110 раз в 103 сообщениях
Думаю если бы всё было неправильно продумано, то к нам бы из Европы приходили уже убитые движки на машинах, а так уже с 2005 года ездят и ничего вроде всё нормально у всех.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:43 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:05
Сообщений: 112
Откуда: Георгиевск
Авто: Фиат-Дукато 4на 4. 2011
Телефон: 89034132247
Имя: Андрей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Чтобы греть солярку реально ,надо ток от 10Ампер ,что даст 120Вт активной мощности.
У меня на Мерсе стоит свеча накала в трубопроводе ,я там нарезал резьбу 12 шаг 1.25 и работает он даже гутталине в любых условиях ,не то что эта колымага....
Это что то заслуживающее оценки то ,что сформировано в ФИАТе -это дырка от бублика -фуфло в общем имитация с целью изъятия денег.
Мне вот непонятно ,а где ж ворс с фильтра словила моя машина.Слазит он чудненько и где то он должен был собраться .....Парниша очень удачно подсказал ставить другой фильтр ,в другом месте я читал про новые аммортизаторы ,а за что деньги платим за новые машины собственно ,чтобы их доделывать?
Мне это не надо ,а если хотят -пусть платят ,за умеренную плату я им подкину идейки чтобы остаться на Российском рынке.
Вероятно на клапане сброса давления ворс весь там говорят сеточка для его сбора установлена,у меня большое давление и мозги выщелкивают мотор???
Так что ли? Получается....
Сегодня ходил в Роспотребнадзор на вопрос о возврате автомобиля и о вообще запрете эксплуатации,в силу
наличия конструктивных недочетов прямо влияющих на безопасность дорожного движения....
Во вторник назначено разбирательство .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:45 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Андрей, видиш - Парниша пропал? Он сейчас распилит и всЁЁЁ нам выложит. Хотя, если смотреть снаружи, всё неправильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:49 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:42
Сообщений: 3401
Авто: ////
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 133
Спасибо получено:
110 раз в 103 сообщениях
Для прогрева я думаю всё-таки такой обогреватель будет точто надо

Изображение

Технические характеристики:

Автомобильные электрические проточные подогреватели серии ПП-200 предназначены для непрерывного маршевого подогрева дизельного топлива в топливной магистрали двигателя перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели модели ПП-201 предназначены для легковых автомобилей с напряжением бортовой сети 12 В, имеющих расход дизельного топлива по магистрали (с учетом обратки) до 150 л/ч.

Конструктивные особенности и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов позволяют автоматически подстраивать температурный режим работы подогревателя в зависимости от расхода топлива и его температуры, что исключает перегрев нагревательных элементов, перегрев топлива, позволяет оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивает высокую надежность и долговечность изделия. Конструкция корпуса исключает наличие газовых полостей при протоке топлива через подогреватель. При отключении подачи топлива нагревательные элементы остаются погруженными в топливо. При пуске холодного двигателя включение подогрева происходит с задержкой до 20 с. Для заполнения нагревательных элементов топливом в случае изначально незаполненной топливной магистрали. Указанные технические особенности полностью исключают возможность образования паров дизельного топлива внутри подогревателя с температурой выше температуры вспышки Электрические схемы блока управления и выводы нагревательных элементов имеют искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5 Минимальные габаритные размеры, небольшой вес и наличие специального кронштейна позволяют без проблем монтировать подогреватель в двигательном отсеке автомобиля как можно ближе к фильтру тонкой очистки топлива. Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150. Степень защиты оболочки блока управления от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254. Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125 % от номинального напряжения. Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч.

Подогреватели монтируются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки. Подогреватели серии ПП-200 имеют электронный блок автоматического автономного управления подогревом. Блок управления начинает работать при пуске двигателя, постоянно контролирует температуру топлива и включает его подогрев при температуре последнего на входе в подогреватель ниже +5°С. При температуре топлива на входе в подогреватель выше +5 °С подогрев отключается.

Изображение

Изображение


У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 16:27 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
При снятой крышке видно отверстие(по памяти). На Колбе - внутри - плоский прилив (канал), который совмещается с отверстием в крышке при помощи метки. Труба идущая к тнвд берёт топливо не из колбы, а именно из прилива(к
анала). А вот что там в крышке намуд(р)ёно - ХЗ?
Питерцы, позвоните Алексею или Джедаю, вдруг у них есть снятые корпуса? Пусть посмотрят и нам расскажут, очень интересно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:15 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Сергей, ну не должно так быть. Нелогично. А отверстия в крышке два - одно по центру, второе против метки. Я тоже сильно загрузился, когда, попивши пивасика, смотрел на эти трубки. Забор топлива с пол-колбы - неверно по определению, места для воды мало. Короче ,разбирать надо и смотреть, внимательно. Я :-D не полезу, у нас мороз 30


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:37 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Parnisha писал(а):
Значит у нас фильтра разные

Ну и Х с ними, с фильтрами :-D Но неужели продвинутые пользователи не могут инфу найти? И крышечку на фото перевернуть-бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:56 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:42
Сообщений: 3401
Авто: ////
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 133
Спасибо получено:
110 раз в 103 сообщениях
Ребята а как насчёт дополнительного фильтра в систему?
Думаю на фото всё понятно изображено

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:09 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:42
Сообщений: 3401
Авто: ////
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 133
Спасибо получено:
110 раз в 103 сообщениях
еще есть индикаторы загрязнения фильтра :-D
Изображение
кстати на этой старой системе выход идет сверху, может сменить на такой :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:18 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:42
Сообщений: 3401
Авто: ////
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 133
Спасибо получено:
110 раз в 103 сообщениях
Для предотвращения попадания в топливную аппаратуру грязи и воды необходимо, чтобы были установлены на автомобиле отстойник, фильтр грубой очистки, подогреватель топлива (в холодное время), фильтр тонкой очистки.

Но, к сожалению, на большинстве автомобилях зарубежного производства присутствует только фильтр тонкой очистки топлива , принимающий на себя все тяготы и обязанности суровой реальности нашего топлива и условий эксплуатации.

Принципиальная схема топливной системы

Напрашивается вопрос, почему конструкторы так халатно относятся к фильтрации топлива? Отвечаем:


Во-первых, на «их» заправках топливо проходит мощную очистку, обеспечивая этим идеальную чистоту уже в самом баке (уже на многих современных инжекторных автомобилях отсутствует топливный фильтр!) Поэтому они рекомендуют менять топливные фильтры через 30 тыс. км (наши же автолюбители, придерживаясь таких рекомендаций, автоматически рискуют попасть на серьёзный ремонт).
Во-вторых, вносят свою лепту чистота и состояние дорог, качество фильтров, возраст авто, жизненный уровень и т.д.
В-третьих, что же будет, когда все машины перестанут ломаться? (Кто-то, наверняка, будет сидеть без работы).

Данная ситуация заставила нас искать выход, а точнее фильтр, отвечающий всем требованиям к фильтрации (более грязе-водоёмкий, надёжный, компактный) и с нормальной ценовой политикой.

Конструкции зарубежных производителей обладают минимальной ценой - 280 $ (со сменным картриджем - 25 $). И, к сожалению, не полными функциональными особенностями (они же за дополнительную плату).

Исходя из всех наших поисков, мы определили, что «иностранные гости» очень сильно кусаются своими ценами, наши же отечественные конструкции немыслимо громоздкие, неэстетичные и с плохим качеством сменных картриджей.

Собрав всю информацию, нам удалось собрать для Вас новый фильтр-отстойник.
Изображение[/url]Изображение
Особенности и преимущества:

Правильная фильтрация (попадание грязного топлива сразу на дно отстойника, туда, где оно улавливается фильтром грубой очистки с магнитом, не позволяя крупной грязи забивать фильтр тонкой очистки).
Установка на кузове, а не на двигателе (приводящая к перемешиванию от вибрации грязи, попадающей на фильтрующий элемент).
Наличие подкачивающего насоса.
Прозрачный отстойник (позволяющий контролировать качество топлива и степень забитости топливного фильтра).
Возможность установки на любой дизельный автомобиль.
Наличие электрического подогрева солярки (в зимнее время включаемое водителем с салона).
Минимальные затраты на установку и обслуживание.
Малые габариты.
Наконец, стоимость сменного фильтрующего элемента гораздо ниже стоимости любого фильтра, устанавливаемого на иномарки 54 грн!!!

Область применения фильтра


Ступень 1
Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А, проходит подкачивающий насос, направляется вниз к отстойнику.

Ступень 2
В холодное время года работает свеча накаливания, подогревающая топливо до температуры, при которой улучшается водо-грязеотделение, пропускная способность фильтра тонкой очистки и рабочий процесс смесеобразования в двигателе.

Ступень 3
Попав непосредственно в отстойник, живое сечение потока топлива значительно увеличивается. Вследствие этого наступает относительное успокоение потока, способствующее выпадению мельчайших составляющих воды и твердых частиц. Процесс предварительной очистки осаждает подавляющую часть воды и твёрдых частиц грязи в отстойнике и тем самым увеличивает срок службы фильтрующего элемента.

Ступень 4
Топливо попадает в фильтр через впускное отверстие А, проходит подкачивающий насос, направляется вниз к отстойнику.

Ступень 5
Окончательная фильтрация производится фильтрующим элементом тонкой очистки. Очищенное топливо покидает фильтр через выходное отверстие Б.

P.S. : Экспериментальным методом на автомобиле «FORD transit 2,5 TD» доказано, что на родном фильтре через 10 тыс. км он был забит на 85%. После установки нового фильтра степень его забитости была равна 60%.

Техническое обслуживание


Установка фильтра
Встройка фильтра осуществляется во всасывающую магистраль топливной системы, т.е. между баком и подкачивающим насосом. Имеющиеся в этой магистрали штатные фильтры должны быть удалены (кроме систем впрыска CDi, фильтр может устанавливаться как грубой очистки). Штатные фильтры в нагнетательной магистрали остаются. После подключения необходимо закачать топливо подкачивающим насосом.

Обратная промывка
Советуем промывать фильтр при наличии в отстойнике воды или грязи. В противном случае, рекомендуем замену фильтрующего элемента совместно с заменой масла двигателя.
1 - Заглушите двигатель.
2 - Снимите выходной топливопровод со штуцера Б.
3 - Открутите свечу накаливания.

Чистое топливо, находящееся над фильтрующим элементом в верхней части фильтра, опустится обратно вниз и промоет элемент от капель воды и частичек грязи.

Замена фильтрующего элемента:
1 - Советуем промывать фильтр при наличии в отстойнике воды или грязи. В противном случае, рекомендуем замену фильтрующего элемента совместно с заменой масла двигателя.
1. Заглушить двигатель.
2. Выкрутить свечу накала, подождать, чтобы стекла солярка.
3. Выкрутить стяжной болт в крышке фильтра.
4. Вынуть фильтрующий элемент.
5. Протереть чистой ветошью стаканчик отстойника.
6. Вставить новый элемент с новыми уплотнительными кольцами.
7. Затянуть стяжной болт.
8. Закачать топливо, убедиться в отсутствии подтеков.
9. Завести двигатель, убедиться в отсутствии подсоса воздуха после фильтра.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:38 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:05
Сообщений: 112
Откуда: Георгиевск
Авто: Фиат-Дукато 4на 4. 2011
Телефон: 89034132247
Имя: Андрей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Так ,Парниша!, а кто мне пришлет заключения твои с печатью ? По суду буду учить ставить фильтра ФИАТ,добьюсь отзыва автомобилей ,организуем кучу исков,отучим тормозить с гарантией.
Я четыре месяца ничего не могу решить.... Мне надо два три ,заключения автосервисов с переписанным твоим потом ,а также заключения по недопустимости отрубания мознгами двигла на ходу при пробздевании чека неисправности топл. системы.
Это провоцирует аварии ДТП.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:44 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7588
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях
Сепаратор надо ставить

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:45 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:05
Сообщений: 112
Откуда: Георгиевск
Авто: Фиат-Дукато 4на 4. 2011
Телефон: 89034132247
Имя: Андрей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Послушай ,не надо экспертов с лицензиями -это будет потом .Надо просто заявления потребителей с паспортными данными и обратным адресом ,надо заключения сервисов просто с печатями и все !
Несколько штук .И вода в хату пойдет ,потом и лицензиатов подтяну я уже самостоятельно по суду.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:48 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:05
Сообщений: 112
Откуда: Георгиевск
Авто: Фиат-Дукато 4на 4. 2011
Телефон: 89034132247
Имя: Андрей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
давайте давайте активнее ,письма пишите на скан и мне в личку .быстрее .Мне назначено во вторник на разбирательство в Роспотребнадзор.
Будем дрючить ,по человечьи не понимают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Конфликты и разбирательства с дилерами Fiat Ducato
СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:52 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 янв 2012, 18:05
Сообщений: 112
Откуда: Георгиевск
Авто: Фиат-Дукато 4на 4. 2011
Телефон: 89034132247
Имя: Андрей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Parnisha писал(а):
LyashenkoAndrey писал(а):
Надо просто заявления потребителей с паспортными данными и обратным адресом

Чё и без группы крови сойдёт?

Ты прикалуеся?
на кой бес им группа крови.
Заявление просто от потребителя конкретного авто с таким номером и таким ВИНом ,с недовольством тупизной ,фильтра .мозгами ,аммортами ,рессорами.
Фильтр это прямая диверсия ,у меня ворс просто пальцами если потереть слезает как с дохлой кошки.....
Надо дрючить ,я умею ,я тока гарантией и занимаюсь и рекламациями ,дрючу профессинально ,
натягиваю так что аж подпрыгивают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 772 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 52  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB