Украина в отпуск на Duсato комби, граница • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 12:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Украина в отпуск на Duсato комби, граница
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 06:08 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato комби длинная база 6+1 красный 2010
Имя: Gans
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Всем привет! Собрался в июне на своей машине в отпуск. Москва,Киев,Яремча,Одесса,Крым,Ялта. Машина Ducato комби 6+1.Где лучше пересечь границу? Какие проблемы на границе? Заправляться на Украине на каких заправках лучше качество?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Украина в отпуск на Duсato комби, граница.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 07:16 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 23:06
Сообщений: 222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Combi 6+1. 2010
Телефон: +79045154634
Имя: ..
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях
Привет
Вот отчет моего приятеля. он ездит каждый год.
Отчет, естественно, без ссылок. Если заинтересует, дам адрес "в контакте"

В Крым на автомобиле/мотоцикле
Денис denim Моисеев 7 апреля 2010 в 13:43

§ почему на машине?
Потому что на машине в Крыму круто. Дело в том, что сам Крым не очень большой, а мест красивых много. Экскурсии на местных автобусах заказывать на советую. На такси тоже всё не объедешь. А вот выделить пару дней на то, чтобы съездить на АёПетри, в Генуэзскую крепость, Ласточкино гнездо, Воронцовский дворец, бухту Ласпи, Балаклаву, Ванну молодости, Севастополь, Херсонес очень рекомендую.
§ дороги
По качеству дорог - если ехать через Мск, то самые плохие участки - это объездная Новгорода и Курская область. Там же самые жадные ГАЙцы. Объездную Новгорода ремонтируют, сколько я себя помню, а помню я себя реально давно :) Хотя по последним данным её доделали. Но ГАЙцы там любят стоять после знаков "40", забытых строителями. Курскую вообще не ремонтируют, просто ставят заплатки. Поэтому дорога напоминает стиральную доску. Хотя может что-то и изменилось за последние году, нужно почитать последние отчёты. Самая хорошая дорога была всегда перед/после Москвы, в Орловской и Белгородской обл. А вот Москву, говорят, лучше объезжать не по МКАДу, а раньше. Но сам я так не ездил, ничего не могу сказать точно. На Укр дороги вполне приличные. Есть даже шикарный автобан между Днепропетровском и Запорожьем, но если ехать по объездной, на него не попадаешь :) В Крыму дороги тоже нормальные. Особо острые ощущения доставляет серпантин на АйПетри. Перед этой дорогой с двух сторон хребта стоит знак "проезд запрещён", но никто его не воспринимает всерьёз. А вид с АйПетри НЕПРОТКАМПОТНЕЙШИЙ!!!.По расстоянию через Бел короче на 100-150 км. Кстати, есть полезный сайтик для прикидки километража]. Вообще он для дальнобоев, так что не «время в пути» не смотри, а вот километраж даёт точно.В Белоруссии дороги практически идеальные, можно ехать сколько угодно быстро, НО! Строгие ограничения по скорости (+10 км/ч уже считается нарушением), много населённых пунктов, высокие штрафы (+10 – 25евро, +20- 50евро и т.д.), и, в отличие от Украины, могут отобрать права, денег не берут. Хотя «засад» по дороге практически нет. Мы обычно садились на хвост какому-нибудь достаточно резвому «спонсору» и спокойно проезжали это 500км. Главное – не «висеть на бампере». Дорога почти всё время прямая, можно отпустить метров на 300 и спокойно ехать сзади.
§ бензин
С бензином всё ок, много фирменных заправок ТНК по всей дороге. В Крыму много Лукойла. Говорят, что самый плохой бензин в Запорожской и Днепропетровской областях, но лично я такого не замечал. В Белоруссии инфраструктура развита плохо, поэтому кафешек и заправок на трассе крайне мало. Так что заправиться «по горлышко» лучше перед границей (заправка приличная есть метров за 500м до границы). Далее нужно следить за знаками. Если заправки долго нет на трассе, а бензин кончается, нужно заехать в какой-нибудь нас. пункт. Прелесть в том, что в Бел. на заправках принимают любые деньги. И бензин, кстати, дешевле, чем на Укр. А вот чего действительно много в Бел., так это мест для отдыха – пара стульчиков, столик, беседка, сделанные из пней и деревьев – практически через каждые 100м. Всё чистенько, покрашено, есть бак для мусора.
§ граница
Ситуация на границе всегда разная, лучше почитать отчёты непосредственно перед выездом. Мы раньше ездили через Москву по E105 (Симферополька), всегда были очереди, но потом вроде вопрос решили и граница проходиться быстро (часа 2). Если всё таки на основной таможне (Гоптивка) проблемы, можно объехать через Грайворон, это крюк всего 30 км (см. ниже легенду проезда через п/п Грайворон). Последние годы ездили через Белоруссию, сначала было здорово. Граница Рус-Бел проходилась за 15мин. Граница Бел-Укр где-то за час., но потом всё хуже. В 2008м году потеряли 2 часа на Рос-Бел и 8!!! часов на Бел-Укр. При этом заплатили 5т.р., чтобы нас пустили без очереди. Обратно объезжали эту через Овруч, крюк 150км. Ещё мне кажется, что таможня на М2 (Е105) рассчитана на больший трафик, чем на M8 (Е95). Кроме того, таможню в Нехотеевке (М2) можно объехать, например через Грайворон, это всего 30км, а на М8 объезд – 150 км. Но есть ещё момент в пользу Бел – ты пересекаешь все границы и проезжаешь 1000км в первый день. А во второй, когда усталость накапливается и средняя скорость ниже, ты просто спокойно доезжаешь до Крыма. Поэтому и получается быстрее и ненапряжнее. Так получается, что границу мы обычно проходим в сб, народу больше всего. Лучше ехать в будни, во вт и ср, говорят, вообще никого. Ну и некоторые общие правила по таможне: 1. Перед границей может стоять большая очередь из грузовиков. Легковые обычно эту очередь объезжают, потому что у грузовиков на границе свои заморочки. 2. На всех таможнях работает общее правило – не надо вести себя слишком шумно, весело, нагло и т.п. Таможенники считают это неуважением и могут очень быстро испортить настроение. Также не рекомендуется проходить таможню сильно бухими :) 3. Грин-карту рекомендую оформить заранее, чтобы не терять время на границе. Хотя можно это сделать непосредственно перед границей. На Украину и Белоруссию грин-карта стоила вроде рублей 500р.
§ тонировка
С тонировкой обычно проблем нет, если только ты не нахамил таможеннику и ему больше к чему придраться :) Наша граница вообще проезжается обычно без остановки.
§ маршруты
В 2008м ехали «туда» по маршруту СПб-Белоруссия-Борисполь-Кировоград-Кривой_Рог-Нововоронцовка-Херсон-Симферополь. Дорога после Борисполя по началу была просто великолепной – покрытие ровное, машин мало. Места красивейшие. Но в районе Кривого Рога «сказка» закончилась и началась «быль». Обратно ехали через Николаев до трассы Одесса-Киев. До трассы дорога была не очень – покрытие нормальное, но дорога узкая и много грузовиков (может быть из-за выходных). А вот по трассе можно было выжимать 180. Правда на подъезде в Киеву стало невозможно много ГАЙцов, но народ исправно мигал. В Киеве постояли в пробке и поехали в объезд таможни в Новой Гуте через Овруч-Мозырь. Дорога была нормальная, машин на таможне почти не было, но получился крюк в 150км Пожалуй, самый удачный маршрут - через Белую Церковь, мы по нему оч. быстро доехали в 2005м, в 9 вечера второго дня уже добрались до моря. А в 2009м быстрее всего доехали обратно, в 21.30 въехали в город. Правда эта поездка была на мотоциклах. Да и по расстоянию получается 2100км (по одометру). Через Мск получалось 2300. В принципе, можно ехать и через Керчь. Но тут вы привязаны к парому. Вроде бы он ходит раз в час, но точно я не знаю. Как быстро проходится там граница, тоже не знаю. Если хочется покататься на пароме, я рекомендовал бы доехать до Крыма нормально, по суше, а потом просто съездить в Севастополь - ходит паром с северного на южный берег бухты. Тем более, если ехать со стороны КаZантипа, то как раз приходится переправляться на пароме. Занимает всего 15 мин по воде, но ощущения незабываемые.
§ время в пути
Мы обычно доезжали почти за 2 суток с одно ночёвкой. В 2005м был рекорд - вечером второго дня были на море (с ночёвкой). Кстати, в том же 2005м кореш доехал до Крыма за 29часов. Было 2 водителя, новый Авенсис, без ночёвки. Ехали по Е105 (через Мск). Но лично я не сторонник таких напрягов, ибо дорога – это тоже отдых :) Обычно график движения такой - в первый день надо проехать минимум 1000км. Потом остановка и нормальный сон (палатка или мотель, кому что нравится). На следующий день едешь не спеша, чтобы не напрягаться, но и не тормозишь лишний раз. К вечеру подъезжаешь к Крыму. Соответственно на месте можно быть в 3, в 4 или в 6 утра. Зависит от твоего опыта, машины, погоды, состояния дорог, ГАЙцов и ещё от миллиона причин :) Быстро ехать не советую, от этого быстро устаёшь, да и опасно (на Укр часто встречаются дороги без разметки или с сюрпризами). А что самое интересное - толку никакого, средняя скорость всё равно во второй день будет 70км в лучшем случае. И это проверено годами! Советую держать не более 140км/ч. Всё равно бОльшую часть времени теряешь на границе с Укр (граница Рос-Бел обычно проходится быстро и без проблем). Конечно, если удачно попасть, то и граница с Укр пересекается быстро. Но это скорее исключение. Вообще на среднюю скорость больше всего оказывают влияние остановки на пописать/покурить/поесть/попить/сфотографироваться/сориентироваться/и т.п. Чем больше таких остановок, тем медленнее получается. Лучше всего совмещать все эти остановки, например, с заправкой.
§ состав
Толпой ехать медленно, а одному - стрёмно. Поэтому оптимальный вариант - 2 машины, 3 - можно, но уже сложнее, за 3й машиной можно не уследить в зеркало. Если едет 4 машины и более, лучше сразу поделиться на группы по 2 машины или не ехать толпой - каждый сам по себе, если что-то случится - звонить. Можно ехать и на одной машине, получается быстрее всего, мы так ездили много лет. По поводу скучно - всё равно 90% времени общаешься с теми, кто в твоей машине. :) Лучше всего ехать по 3чел (хотя бы 2 водителя) в машине, чтобы на заднем сиденье было спальное место. Тогда 2й водитель может поспать хоть немного (называется сбить сон), и можно вторую ночь ехать без остановки.
§ поборы
По нашей таможне – как я уже писал, наши таможенники/пограничники обычно не смотрят вообще ничего. Т.е. ты подъезжаешь, он смотрит на номера, спрашивает наличие паспортов, и машет рукой, типа пестуй дальше. Бывали случаи, что просили открыть багажник, но это ОООЧЕНЬ редко. Хотя когда-то рассказывали про такой развод – просят заполнить декларацию, указать деньги. Если указываешь не точно (до копеек в кошельке), начинают разводить. Так что если попросят заполнить декларацию (что вряд ли), пишите деньги с точностью до копеек. На границе Рос-Бел не смотрят ничего, проверяют наличие паспортов. Водитель должен предъявить документы на машину, грин-карту и оформить транзит на проезд через Белоруссию – отдаёшь документы в окошко, платишь 5$ (любыми деньгами), получаешь бумажку. Процедура занимает минут 5, если нет очереди. В 2008м мы попали в очередь и пришлось найти чувака, который за 500р. с машины оформил бумажку без очереди. На выезде из Белоруссии эту бумажку надо отдать. Транзит действует вроде 1 сутки. Если задержался на большее время, ничего страшного – доплатишь на выезде. На границе Бел-Укр или Рос-Укр обычно очереди. Иногда песдец какие! И всегда ходит какой-н чел, который предлагает за деньги «без очереди». Чем больше очередь, тем выше такса. Поэтому лучше всегда рассчитать маршрут либо через маленькую таможню, либо в будни, т.к. в сезон (июль, август) в выходной можно потерять до хрена времени на таможне (не зависимо от времени суток), которое лучше потратить на полноценный каZантипский расколбас. При досмотре обычно простят открыть багажник, но в вещах не копаются. Могут спросить «что там?». Если тебе не поставили печать, что машина досмотрена, при выезде с таможни тебя развернут и сдерут денег. По сборам - официально сейчас платить ничего не надо. Раньше был экологический сбор, но его отменили давно. Иногда берут деньги (рублей 100) за заполнение бумажки, хотя можешь и сам это сделать. Если возвращаться по Е105, то на выезде просят 10$ за пользование дорогами Харьковской области, но можно сказать, что нет денег, и пропустят. Вообще для точности перед выездом нужно посмотреть последние новости в ФАКе авторушном. Обычно на Укр. всё самое интересное начинается после границы – всякие экологи, мойщики, дружинники, страховщики и т.д. и т.п. Можно смело посылать их нах. Формально, пользоваться жезлом (т.е. остановить машину) может только работник МВД. Но все эти попрошайки маскируются под власть. Например, «мойщики» в харьковской области жезлом загоняют машину в мойку для санитарной обработки – можно смело проезжать мимо. «Экологи» одевают точно такую же форму, как у ГАЙцов, отличает их только эмблема – какая-то треугольная хрень зелёного цвета. Но в темноте их запросто можно принять за ГАЙцов, чем они и пользуются. Иногда они стоят рядом с постом ГАИ. Самое главное – не отдавать им документы в руки. Если отдал – песдец, вернут только за деньги. Поэтому всегда нужно спрашивать «Вы работник МВД?». Если да, попросить предъявить документы. Да и вообще вести себя с ними надо понаглее, так как они действуют вне закона. В случае обострения ситуации можно пригрозить милицией – незаконное завладение документами, но до этого вряд ли дойдёт, т.к. они рассчитывают на лохов. ;-)
§ ГИБДД, ДАИ, ГАИ и т.п.
Ну вы конечно же знаете, что на Укр. ГАИ называется ДАЙ :) (державна авто инспекция), так что не удивляйтесь, если увидите знак «ДАЙ - 400метров». Вообще ДАЙцы на дороге не могут практически ничего – права отнять не могут, максимальный штраф, который они могут снять, вроде бы 16 гривен. В противном случае просишь составить протокол и передать дело в суд, который должен переслать материалы по месту жительства. Кроме того, в протоколе можешь написать «прошу рассматривать дело без моего присутствия» (для административных правонарушений это возможно). Поэтому, если тебя остановили за скорость и говорят, что минимальный штраф, который ты должен заплатить в сберкассу, 64 гривны, не надо бычить сразу. Просто говоришь, что ты в курсе ситуации, признаёшь, что нарушил, и предлагаешь решить вопрос 10-20 гривнами на месте без протокола. Работает всегда. Вообще последние годы ДАИшников стало меньше. Они как правило стоят на основных магистралях, перед крупными нас. пунктами. В 2008м по дороге "туда" вообще их не встретили, так как ехали мелким и средним дорогам. А на обратном пути много их было на трассе Одесса-Киев, правда жарко было, и они стояли исключительно под мостами :). К тому же, народ исправно мигает. В Крыму ДАИшники в основном дружелюбно настроены. Из постоянных засад - всегда стоят на въезде в Симферополь. Исходя из всего вышесказанного, несколько правил при общении с ДАИ: 1. не быдлить, но и не лошить. ;-) Большинство из работников ДАИ пользуются незнанием законов (впрочем, как и у нас). Поэтому перед поездкой лучше изучить инфу по теме] 2. документы конечно же в руки давать, но только перед этим убедиться, что это ДАИшник (работник МВД), а не дружинник или эколог. 3. Денег предлагать обязательно, но не много. 100-200р. обычно решают проблему. 4. Знать телефоны доверия, они есть для каждого района на Укр. Так что перед поездкой надо их распечатать и держать под рукой (см. ссылки). 5. Ну и... удачи ;-) Надеюсь, что пункты 1-4 вам не понадобятся :) В Белоруссии, как я уже писал, строгие ограничения по скорости (+10 км/ч уже считается нарушением). Штрафы высокие +10 – 25евро, +20- 50евро и т.д. В отличие от Украины, могут отобрать права, денег либо не берут, либо берут неохотно. Хотя «засад» по дороге практически нет. Вообще по статистике наших поездок обычно получается не более 2х штрафов в один конец, т.е. 200-700р.
§ еда
Вообще вкусно поесть и смачно бухнуть в Крыму совсем не дорого, если только это не ЮБК и не КаZан. :) Хотя на КаZане появилась "Столовка", где можно не дорого и нормально поесть. В целом в Крыму можно питаться очень вкусно и бюджетно. Например, прямо перед Z порция плова стоит вроде 12 гривен, пиво 3-6, водка 12-15 за 0,5л. Кафешки на каждом углу. Причём это относится не только к Крыму, но и вообще к Укр. После пересечения границы можешь остановиться в любой придорожной кафешке, и тебя накормят вкусно и не дорого. На территории Z цены выше в разы. Например, 50г водки стоит 10-15гривен… Но, как я уже писал, есть «Столовка», в которой цены практически «заграничные» (как за границей Z).
§ жильё в Крыму
С жильём тоже по-разному. В 2008м жили в Штормовом (6км до КаZана) в отличной гостинице под названием "Советская" (координаты для GPS45°15'48.59" N 33°5'18.19" E). Очень хорошие условия, сервис для Крыма просто ОБАЛДЕННЫЙ (кондиционер, душ, гор. вода, стеклопакеты и т.д. и т.п.). Номер стоил 38евро вроде (для Крыма дорого, но оно того стоило). Можно снять неплохое жильё и за 10евро. Но вообще надо смотреть перед выездом. В 2009 останавливались в Черноморском в отличной частной гостинице. Условия шикарные, метров 100 до моря, закаты обалденные. Платили за номер со всеми удобствами (душ, туалет, кондиционер, холодильник и т.п.) 250-300гривен, правда это был конец августа. Контакт: Костя - 8 050 6409635. для GPS - 45°30'39.80" N 32°40'03.00" E
§ палатка на Z
Не территории Z палатку поставить нельзя, на сколько я знаю. И это правильно, иначе превратили бы Z в кемпинг. А вот спать там можно, некоторые так и делают – берут с собой спальник и спят прямо на пляже. Мы обычно обитаем в других частях Крыма, а на Z приезжаем не на долго, поэтому предпочитаем палатку. Палатку можно поставить не далеко от Z, легенда проезда такая - заезжаешь в Поповку, едешь прямо к стоянке Z, дорога уходит влево, выходит на край Поповки, оттуда открывается вид на лиман. Сворачиваешь с дороги, выезжаешь на лиман. Между лиманом и морем есть небольшой пролесок, там и можно стоять. Лучше отъехать метров на 500, иначе не уснуть от музыки, которая на Z круглосуточно. Конечно «МЫ НЕ СПАТЬ СЮДА ПРИЕХАЛИ», но силы для рАскАлбсА нужны. Обычно там уже кто-н. стоит с палатками. Лучше всего подъехать к людям, познакомиться и встать рядом. Люди там добродушные и беззлобные, никто против не будет. Дело в том, что те, кто там стоят, оставляют в лагере дежурного, ибо ночью случаются набеги всяких укурков, которые обносят палатки. Поэтому в палатке ничего ценного не оставлять, лучше в машине. До моря там метров 50 по колючкам :) Шучу, там дорожки протоптаны. А море там просто ААААФФФИГИТЕЛЬНОЕ!!! А до Z буквально "рукой подать"... и от этого естественно кАлбАсит не по-деЦЦки :)
§ жильё на Z (GPS - 45°17'33.02"N33° 2'19.81"E)
Как я уже сказал, в палатке можно жить совершенно нормально, если это не напрягает :) Вообще, цены на жильё разные. В среднем приличное жильё не далеко от Z в районе 15$ с носа. Но лучше спросить у народа. Посмотри ещё здесь - ЖИЛЬЕ

Влад Вишняков написал
7 апреля 2010 в 17:23
Но ведь это же далеко!

Андрей Алексеев написал
7 апреля 2010 в 22:12
>А вот Москву, говорят, лучше объезжать не по МКАДу, а раньше. Но сам я так не ездил, ничего не могу сказать точно.
Я ездил по МББК, вполне пристойно. Поворот на неё в Клину, а там уж как кому нравится, свернуть можно и на м2 и на м3, от целей зависит
>граница
Неплохой пункт Суджа, это если ехать через Москву. Альтернатива Белгородского.
> Самое главное – не отдавать им документы в руки. Если отдал – песдец, вернут только за деньги
Делал раз и такую глупость - казачкам. Приняли за обгон на перекрестке, грешен, обогнал(явно подставная хрень была). Махали жезлом из обогнавшей меня машины с мигалкой. Помогло, что запасся телефонами УСБ и при первом же подозрении(менты были, только не даишники, и на халтуре а не на дежурстве) крикнул жене чтоб звонила. Доки тут же швырнули обратно =)
+ для ездунов через Москву: в Харькове нужно попасть на магистраль. Аккуратнее, не сворачивать с кольца на первый попавшийся указатель, а изучить карты. Иначе попадаем на старую трассу, с кучей казачков, населенок и плохим покрытием. По новой - экономится часа 2-3.


§ деньги
В первый раз, когда мы поехали в Крым (1998год) у нас было по 150$. Мы ТАК оттопырились, что до сих пор вспоминаем… Крым в этом плане уникальное место. Можно за совершенно небольшие деньги отдохнуть на 100000% На парься, хватит тебе денег ;-) Главное – не прое их и не утопить в море :) Был такой случай – только приехали, чел поменял 100$, положил в карман плавок-шорт и … пошёл купаться :))) На Z самое дорогое – виза (если конечно у тебя нет ЖЧ) Ещё довольно дорого стоит отлить не в туалете :) Не пытайтесь найти укромное место за танцполом и пристроиться. Там есть специально обученные люди, которые чётко следят за этим. У них прекрасное инфракрасное зрения и прятаться они умеют не хуже, чем фотографы NationalGeographic. Такое впечатление, что они закапываются в песок по ноздри и ждут свою жертву. :) В целом всё зависит от тебя, можно прожить и на 300р. в день, а может и 300$ не хватить :) С валютой можно не заморачиваться, в Крыму и вообще на Укр. меняют рубли, евро и $ везде и без проблем. Но к оплате принимают только гривны. В 2009м у нас была проблема - не рассчитали деньги в кафешке на трассе, и нам не хватило гривен (примерно 200р.). Продавщица отказалась взять рубли и евро. Спасибо незнакомой женщине, которая расплатилась за нас. На самом Z есть банкомат и можно расплатиться за виZу с карты. Но в целом в Крыму и на Украине вообще расплатиться картой довольно проблемно за исключением заправок.
§ водительские права старого образца
Информацию по теме смотреть здесь в п.5 Вообще-то, если у тебя права старого образца, они давно должны уже закончиться по сроку действия. Я менял в 99м на права нового образца, и вот совсем недавно поменял опять. У нас тут (угол Чернышевского и Фурштадской) делают за 20 мин, нужна только справка, старые права и паспорт. Справку делают на Петроградке (ул. Мира 16) за 15мин
§ радиосвязь, рации и т.п.
Рации LPD диапазона (например вот такие ) - очень удобная штука, если едешь НЕ одной машиной. Если один едет впереди (спонсором) метров на 500, сообщает о неприятностях на дороге, то второму реально легче и дешевле :) Кроме того, такие рации (LPD или PMR диапазон) не требуют разрешения, долго (почти сутки) работает в режиме ожидания, в комплекте 2 штуки, автомобильная зарядка, может работать от батареек, есть даже гарнитуры. По использованию на территории Укр. и Бел. вот, что нашёл: 1. По Украине:"Диапазон LPD находится в общем использовании в Украине относительно недавно, совпадает с европейским диапазоном аналогичного применения." 2. По Белоруси: "Без регистрации возможно приобретать LPD радиостанции". Т.е. использовать можно. Хотя в 2009м на границе Бел-Укр с нас содрали за эти рации по 500р. Дело в том, что они входят в перечень товаров, подлежащих декларированию. В этот список, кстати, входят даже некоторые детские игрушки. Т.е. ввозить их можно, но нужно задекларировать. А если не задекларировал, плати штраф за то, что пытался провезти. :)
§ мотели, стоянки
Вообще, если рассматривать поездку в Крым на авто как путешествие, то конечно надо брать палатку и ночевать в ней. В этом есть определённые плюсы - вы не завязаны на наличие мотелей по трассе, наличие мест в них и их стоимости. Т.е. вам не нужно планировать маршрут, привязываясь в мотелям как к «КП» во время соревнований по ориентированию. Вы просто едете в своём темпе, проходите границу, как получается, и останавливаетесь, когда понимаете, что ПОРА. Найти место – не проблема. Находите съезд с трассы в поля или в лес, проезжаете метров 500, чтобы не было слышно трассы, находите место для палатки и всё. Я всегда брал с собой примус, но сейчас в туристических магазинах продаётся такая замечательная вещь, как газовая горелка. Баллон стоит около 50р., сама горелка – в зависимости от навороченности. В эксплуатации она проста как газовая плита, да и весит легче. А сварить макароны с тушёнкой и вскипятить чай, думаю, сможет каждый :) А дальнобойческие 100г в конце первого дня здорово снимают напряжение :) Вообще раньше мы именно так и путешествовали, но последние годы народ устал от экзотики, да и состав сильно изменился, так что теперь мы в основном останавливаемся в мотелях. Заранее обычно не бронируем, так как не известно, как сложится дорога, хотя по сути это удобнее. Проблема ещё в том, что большинство мотелей далеки от цивилизации, и никакого упоминания о них в инете вы не найдёте, разве что кто-н. посоветует. Поэтому я всегда беру с собой палатку, спальник, примус, кастрюльку, пару банок тушенки, макароны/гречу, 5тилитровую банку воды, чай, сахар, соль… Итак, места, которые я знаю по трассе M8 (через Блр) :
Мотель для дальнобоев после границы Бел-Укр. Легенда такая: 144км после границы, 1168 км от Питера (от пл. Победы). В этом месте трасса поворачивает вправо, слева большая стоянка для дальнобоев, огороженная бетонным забором. После неё несколько деревянных домиков. Машины можно оставить на стоянке, она охраняемая. В мотеле условия конечно весьма скромные, но выдают чистое бельё, есть душ/сауна, бюджетное кафе. Нам сдали 4х местную комнату на шестерых за 100 гривен. Этот вариант лучше всех, потому что до Киева около 100км, до Бровар, где можно уйти налево на Борисполь, около 50км. Ещё интересный момент, посмотрел отчёт 2005 года, оказывается, этот мотель стоит точно на середине пути, это был 1168 км по дороге туда и по дороге обратно :)
Бровары. Гостиница «Спортивная», точнее описать не могу. Главный минус в том, что надо съезжать с трассы, которая идёт в объезд Бровар. Гостиница – типичный совок со всеми его прелестями - душ по расписанию, больше 3х не собираться и т.п., но за 5-10 гривен всё решается. В целом чистенько, выспаться можно. В 2007м мы сняли два 2х местных по 110гривен и два одноместных по 60гривен.
Мотель через 5 км после границы Бел-Укр. Большая вывеска «ТРАКТИР» или типа того. Его обычно советуют на границе, местное злачное место. Здесь, видимо, проходят свадьбы, похороны и прочие пати. Здесь постоянно тусит народ, что-то происходит, но переночевать можно. Цены реальные, душ есть.
Места, которые я знаю по трассе M2 (через Мск) :
1158 км от Питера, заправка ТНК за Сергеевкой. Ориентир - столбик 457-й км. Здесь есть кафе, душ, гостиница. По ценам нормально.
1181км от Питера, н.п. Фатеж. Не знаю, существует ли ещё эта МЕГА-гостиница, т.к. состояние её было удручающем уже в 2003м - нас попросили не выходить на балконы, потому что их нет!!! Т.е. двери на балкон остались, а сами балконы - нет. За то номер стоил 100р.!!!
1467км от Питера, Русская Лозовая, примерно 35 км после границы Рос-Укр (Гоптивка). Очень приличный мотель (названия не помню), хорошие номера с душем, кондиционером, телевизором. Цен точно не помню, но было не дёшево по тем временам.
§ легенда проезда через п/п Грайворон
Решил подправить легенду проезда через Грайворон, чтобы было меньше вопросов. Итак, следите по схеме: Если ехать со стороны Москвы, то, чтобы попасть в Грайворон, в Белгород заезжать не обязательно. Не доезжая пос. Строитель есть указатель на Томаровку (сразу после д. Крапивинские дворы). Пропустить его сложно, там выполнено заметное расширение дороги с яркой разметкой (точка 1 на схеме). Дорога Строитель (2) - Томаровка (3) хоть и узкая, но вполне приличная. Далее всё время прямо на Грайворон. После Грайворона (4) перед таможней будет указатель «Харьков налево», не обращая на него внимания ехать прямо, таможня рядом (если поехать по указателю на Харьков, то выедешь снова на М2 и нехотеевскую таможню). После таможни нас. пункт Вел. Писаревка (5), по главной два раза налево на Богодухов. В Богодухове (6) тоже по главной (сначала направо, потом налево) по указателям на Харьков. На третьем указателе (V-образная развилка) НЕ на Харьков, а на Валки (направо). Следующая V-образная развилка без указателя - налево. Далее прямо, смотреть указатель на Ковяги. После 2-го переезда Ковяги (7), там по главной направо, потом налево. В Валках (8) по главной, Т-образный перекрёсток - налево, далее прямо на Н.Водолагу. Напротив выезда на М2 есть кафешка и заправка (9). Дорга эта почти без населёнки с хорошым покрытием, кроме участка километров 5 после Вел. Писаревки, там попадаются очень большие ямы, осторожно! И ещё, если поедете через Грайворон, не значит, что там совсем народу не будет, но обычно там очереди меньше. Т.е. теряешь не 8 часов, а 2 :)
§ полезные ссылки
Мои отчётики разных лет: 2007, 2001, 2002, 2003,1999 - упоминания о бензине в отчёте потому, что в тот год на Украине был "бензиновый" кризис.
Дополнения к легенде проезда через Грайворон и схема к ней же
Фотоальбомы с поездок: Z 05, Z 07, Z 08, Крым 09
Авторушный FAQ по границам, документам, ПДД, сборам и т.п.
Сайтик для прикидки километража
Автомобильные документы
Всё по поездке из России в Украину здесь и здесь.
Интернет-магазин радиосвязи и навигаторов:
Жилье на Z
§ не ссать
Как-то видели в Крыму Оку из Петрозаводска. ;-) Люди из Владивостока ездят в Крым! Это 10ткм!!! Так что не дрефь, всё будет хорошо ;-) Вообще у меня есть прикидки по маршрутам через Белорусию. Если интересно, могу выслать на мыло.

_________________
Извините, денег у меня теперь СОВСЕМ нет, но есть их нотариально заверенная ксерокопия.

FIAT - Fабрика Iтальянских Aвтомобилей в Tатарстане...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Yohan "Спасибо" сказали:
Gen
 Заголовок сообщения: Re: Украина в отпуск на Dukato комби, граница.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 09:43 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato комби длинная база 6+1 красный 2010
Имя: Gans
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Спасибо! Почитал с интересом! Я то в Крым каждый год гоняю на машине! Но во первых машины были другие.фольксваген Т4 мультивен, и Л200 в том году. И всегда ездил или напрямую через Харьков ,или Ростов на Дону огибая Азов.Или через паром в Керчь. А тут машина побольше и надо проехать через Чернигов. Вот и думаю через три сестры или через Белоруссию ,или еще как? Что бы меньше мозги парили что грузовая и иди в очередь за грузовиками ! Правда в том году ехал через Киев по М3. Так граница просто полная жо-а! Очередь в одну дырку да и за Л200 мозги промыли! мол написано грузовая бортовая и все тут! Но само главное удивил сам пропускной пункт,мелкий очень там все медленно! Подъехал часа в 3 ночи и дергался до утра по пол метра,а выехал с Укр.границе в 9.30! и было 12 июня ! Вот и хотел бы услышать от ребят нашего форума,как и где проехать на Ducato комби границу менее проблематично ! Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Украина в отпуск на Dukato комби, граница.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 13:04 
В Шебекино. Регулярно гоняем там на цельнометалле с народом. Только лучше там быть до 6-7 утра.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина в отпуск на Dukato комби, граница.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 17:31 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato комби длинная база 6+1 красный 2010
Имя: Gans
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Понятно! Только выезд у меня в 5 утра ! Там видно буду к обеду.Таможню проходишь как легковой? Или танцы с бубнами!? Можешь по подробнее описать,если рядом нормальная заправка перед Украиной,как дорожка от Москвы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Украина в отпуск на Dukato комби, граница.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 18:10 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato комби длинная база 6+1 красный 2010
Имя: Gans
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Не! Посмотрел ,Щебекино не катит! эт если на Крым сразу то да,а мне в Карпаты Яре мча! Да и к корешку бы в Чернигов заехать! :Knight:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Украина в отпуск на Dukato комби, граница.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 18:27 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:03
Сообщений: 1004
Откуда: Gomel (BY)
Авто: FIAT Ducato 2.5TDI 97г.в.ГАЗель 04г.в.2.4D(ОМ616)
Телефон: +375291379736
Имя: Юрий
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
26 раз в 23 сообщениях
GANS смотря как в техпаспорте написано.... если грузопассажирский фургон.... то по любому с бубном и плясками.... :)

_________________
Fiat Ducato 97 г.в. беленький
Изображение
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/fiat/ducato/d ... /pupoks/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Украина в отпуск на Dukato комби, граница.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 19:59 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 23:06
Сообщений: 222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Combi 6+1. 2010
Телефон: +79045154634
Имя: ..
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях
Pupoks писал(а):
если грузопассажирский фургон.... то по любому с бубном и плясками...

а что, есть особенности?

_________________
Извините, денег у меня теперь СОВСЕМ нет, но есть их нотариально заверенная ксерокопия.

FIAT - Fабрика Iтальянских Aвтомобилей в Tатарстане...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Украина в отпуск на Dukato комби, граница.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 20:04 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:03
Сообщений: 1004
Откуда: Gomel (BY)
Авто: FIAT Ducato 2.5TDI 97г.в.ГАЗель 04г.в.2.4D(ОМ616)
Телефон: +375291379736
Имя: Юрий
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
26 раз в 23 сообщениях
да... запускают по грузовому коридору.... вслед последней фурой... и потом начинаются танци, то с тамможенниками, то с пограничниками.... Но можно дать на лапу.... где как, у нас 50-80 гривен... и пойти по легковому....

_________________
Fiat Ducato 97 г.в. беленький
Изображение
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/fiat/ducato/d ... /pupoks/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Украина в отпуск на Dukato комби, граница.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 20:11 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2010, 23:06
Сообщений: 222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Combi 6+1. 2010
Телефон: +79045154634
Имя: ..
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
9 раз в 7 сообщениях
Pupoks писал(а):
и потом начинаются танци, то с тамможенниками, то с пограничниками.

чего хотят то?

_________________
Извините, денег у меня теперь СОВСЕМ нет, но есть их нотариально заверенная ксерокопия.

FIAT - Fабрика Iтальянских Aвтомобилей в Tатарстане...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Украина в отпуск на Dukato комби, граница.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 20:20 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:03
Сообщений: 1004
Откуда: Gomel (BY)
Авто: FIAT Ducato 2.5TDI 97г.в.ГАЗель 04г.в.2.4D(ОМ616)
Телефон: +375291379736
Имя: Юрий
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
26 раз в 23 сообщениях
Да хотят то не много.... больше беготни... стояния в очередях к окнам вместе с дальнобоями.... А это удовольствие не из быстрых....

_________________
Fiat Ducato 97 г.в. беленький
Изображение
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/fiat/ducato/d ... /pupoks/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Украина в отпуск на Dukato комби, граница.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 22:30 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 20:05
Сообщений: 108
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato комби длинная база 6+1 красный 2010
Имя: Gans
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Да блин! а у меня записано в ТС ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ ФУРГОН ЛЕГКОВОЙ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Украина в отпуск на Dukato комби, граница.
СообщениеДобавлено: 27 май 2010, 23:58 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 окт 2009, 21:03
Сообщений: 1004
Откуда: Gomel (BY)
Авто: FIAT Ducato 2.5TDI 97г.в.ГАЗель 04г.в.2.4D(ОМ616)
Телефон: +375291379736
Имя: Юрий
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 20
Спасибо получено:
26 раз в 23 сообщениях
вот, вот...я про это и имел введу.... для поездок в хохляндию, лучше легковой фургон.... :)

_________________
Fiat Ducato 97 г.в. беленький
Изображение
Не ошибается тот, кто ни чего не делает.
Изображение
http://www.drive2.ru/cars/fiat/ducato/d ... /pupoks/2/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Украина в отпуск на Dukato комби, граница.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 00:30 
всем здрасте! подскажите плиз. собираюсь скоро на отдых в крым. на машине фиат дукато ФУРГОН. в Кузове ес-но нет сидений. но есть лежаки и вставлены стекла. отдыхающих 5 чел. будут ли у меня проблемы на границе и КАКИЕ? и стоит ли вообще так ехать? спасибо


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Украина в отпуск на Dukato комби, граница.
СообщениеДобавлено: 28 май 2010, 11:06 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2009, 11:30
Сообщений: 123
Откуда: Королёв Мос. обл.
Авто: Fiat Ducato 2.3 JTD, Q11, 2009 г.в., Medium
Телефон: 8 926 553 20 77
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
У меня в свидетельстве о регистрации написано ГРУЗОВОЙ ФУРГОН. Вожу по 7-8 человек. Регулярно езжу через Шебекино, всегда выписывают грузовой талон, но российскую границу прохожу по легковому коридору, только приходится к транспортнику сбегать... На украинской тоже выписывают грузовой, это даже лучше, т.к. на Шебекино обычно фур очень мало и грузовой очереди почти нет. Минус грузового коридора в том что приходится посещать эколога (100р :) за просто так на горилку ), СМАП (100р за треснувшее лобовое) ну и таможенникам (300 р с 8 человек зе незаполнение таможенной декларации). В легковом коридоре только таможенники.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB