Как я доработал до полноценной автономки • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 02:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как я доработал до полноценной автономки
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 13:54 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 01 окт 2015, 00:19
Сообщений: 35
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ducato Maxi 2008, Елабуга
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
За основу были взяты способы которые есть на форуме, но пришлось от себя додумывать, так как по их методу у меня не работало.
Помпа 0 392 020 034 цена 2400
3 диода и 3 реле
Сигнализация старлайн с GSM модулем
Какие у меня отличия от местных способов.
Пришлось ставить дополнительный диод в разрез от серого провода - при запуске двигателя горела лампочка аккамулятора и были повышены обороты.
И реле для подключения вентилятора печки, просто кинул на прямую от + с сигнала включения вебасто через реле (так проще, не надо искать куда что подключить и тд)
Все получилось гораздо проще чем я думал.
Самое долгое это разбор, сбор приборки, хотя как оказалось в итоге половину этого можно было и не снимать.
Фото к сожалению нет, да и есть все необходимые снимки в темах .
Если кому в Санкт-Петербурге нужна помощь в данном занятие - обращайтесь.
P.s. В способах по доработке некоторые тонкости не указаны и если у вас не получается что то, не стоит сразу огорчаться!)
P.s.s штатный способ включения через датчик температуры оставил


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как я доработал до полноценной автономки
СообщениеДобавлено: 14 дек 2015, 16:54 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
DmitryChesnokov писал(а):
штатный способ включения через датчик температуры оставил

Очень зря. Это смерть котлу через некоторое время, особенно при частых запусках/остановках мотора.
Если не оставлять штатный режим, то достаточно одного реле на машине в максимальной комплектации с трёхвалкой, на остальных - 2 реле или одно и 2 диода. Если нужен штатный режим, то добавляется ещё одно реле.
Под торпедой находим жгутик для штатного таймера Вебасто. На него цепляем + (синий с красным), минус (чёрный) и выход под капот (синий с серым).
Под капотом режем жгут, ту часть, что в сторону котла, следующим образом: снимем изоленту до бумажной бирки, ближе к разъёму режем серый провод, подальше синий с серым и на максимальных комплектациях с трёхвалкой оранжевый с синим. Соединяем их все вместе, сюда же плюс от насоса, получится как бы ответвление от жгута.
Собственно всё. Для владельцев максимальной комплектации с трёхвалкой. Скажем так.
Остальные действуют дальше. Есть 4 способа.
2 похожих: вынимаем из монтажного блока слева под торпедой, крайнее левое реле - это реле печки. Берём сантиметров 40 провода 2,5 кв. мм., режем пополам, обжимаем с одной стороны мамы, с другой папы, одеваем мамы на силовые контакты реле, папы вставляем в соответствующие пины на блоке. Управляющий минус - верхний левый контакт, там всё просто, можно тупо завязать на блок (в блок папа 2,8 мм) или подцепить к тому же жгутику таймера. На управляющий плюс кидаем провод от блока и от нашего реле, которое Вебастой управляет (или кнопка), развязываем их диодами (1-й способ) или через 5-ти контактное реле (2-й способ, начал использовать, когда диоды закончились).
3-4-й способы, тоже похожи: в жгуте, идущем от левого салонного блока предохранителей, находим белый толстый провод. Берём держатель флажкового предохранителя с силовыми проводами, сам предохранитель минимум на 20А, далее пошли различия:
реле 4 контакта, подматываемся к белому проводу;
реле 5 контактов, режем белый провод и развязываем блок и мотор печки. Плюс на контакт 30, от блока 87а, к мотору печки 87.
В любом случае, силовые провода должны быть сечением не меньше 2,5 кв. мм.!!!
Все способы обкатаны, все рабочие. Мне больше по душе 2-й способ - не надо искать, где подцепить силовой плюс, все цепи защищены штатными предохранителями. Ну или первый, если диоды куплю. :) Там тоже всё штатным остаётся. Хотя, всё же второй, не доверяю полупроводникам...

сообщение добавлено через: 2 минуты 35 секунд

Ишшо, если оставлять штатный режим, я бы предпочёл развязать 5-ти контактным реле, всё от моей не любви к полупроводникам, хоть и придётся под капот вытащить 2 провода, о чём в самом начале написал.
Несколько раз просили оставить, потом звонили и спрашивали, как его отключить...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB