Проблемы с вебасто • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 21:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 146  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 12:05 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 18:36
Сообщений: 73
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: длинный ducato 6+1
комплектация эксперт 2010г.
Имя: Максим
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
кто подсажет сколько расход соляры у вебасты? у меня ощущение что за 20 минут прогрева сжирает литров 5

_________________
Распространенье наше по планете особнно заметно вдалеке..


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010, 16:34 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 17:53
Сообщений: 2830
Откуда: Урал
Авто: 250, 2,3, 2011
Телефон: Сломался
Очков репутации: 27
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 231
Спасибо получено:
206 раз в 194 сообщениях
Зря на уебасту грешишь! Резина зимняя? Температура низкая? У меня при этом раскладе расход увеличился, 8,5 - 9л. Грею вебастой минут по 10 - 20


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 31 окт 2010, 00:21 
инструкции нет. снимали вебасто с одного фиата и ставили на микроавтобус у которого стоял догреватель. так вот сняли два реле одно четырёх контактное для включения вентилятора печки. а второе для включения помпы и самого вебасто, провода на таймер и провода на помпу и на серый провод в разрыв на левом подкрылке за воздушным фильтром разъём).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 18:10 
Перестала работать Вебаста.
Продувается, но не разжигается.
Скинул хомутик с топливной трубочки - насос не качает топливо. Кинул на насос +12 с акб - срабатывает, топливо идет. Прочистил контакты (были кое-где окислы) - картина не изменилась, не пашет. Потом и продувки прекратились. Думал, мудрил, прозванивал, "снимал блокировку" методом выдергивания предохранителя - продувки появляются, а горения нет!
Ситуация, очень схожая с описанной у Сергей69.

Плюнул, пошел к нашим спецам по Вебасто. Не хотел идти, после того, как увидел у них ценники. Для примера: бошевская помпа (заметьте, НЕ родная вебастовская!), та самая, которую тут в соседней темке нашли от доп. печки WV (0392020024) у этих клоунов лежит в качестве штатной на витрине и стоит 3990р! :-D Ровно через дорогу в автомагазине эта же помпа для WV стоит 1650р. (в наличии). И остальное в том же духе.

Короче, загнали машину, заплатил 1200р. за диагностику. Выразил желание посмотреть, что они там будут делать, в ответ с большой неохотой согласились. Я конечно не спец в электронике, но K-line адаптера они мне в разъем не втыкали. Вместо этого взяли плюс и массу с блока предохранителей под капотом, и еще один провод воткнули в диагностический разъем (видимо, на 12-ю ногу, точно не посмотрел).
Результаты такие - якобы неисправен штифт накаливания/датчик пламени (выдает наличие пламени в неработающей горелке). Из-за этого, с их слов, мозги не подают питание на насос топлива, продувают и вырубают Вебасто.

Ок, спрашиваю, как будем лечить? Отвечают, мол, надо менять штифт накаливания, но он не продается отдельно, а идет в сборе с горелкой и стоить мне будет около 7 тыр, не считая их высококвалифицированной работы.
Залезаю на сайт http://www.autoklimat.ru/ak/предпусковые_отопители_вебасто_tte-1-11.html#pic1 и обнаруживаю там:
Изображение
Не продается отдельно, говорите?
В общем, решил разобрать всё сам, посмотреть, в чем там дело, посмотреть штифт и нагар на нем. Сергей69 писал, что он почистил нагар и всё заработало. Не могло ли датчик пламени как-то перемкнуть/закоротить через этот нагар? Почему у него топливный насос заработал после прочистки горелки?
Интересно, сталкивался ли еще кто с подобным?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2010, 20:51 
Parnisha
Parnisha писал(а):
Andrew153, да и чего гадать нагар поможет или нет?
Возьми сними своё вебасто - там дел на пол часа, шланги от него закольцуй каким-нибудь куском металл трубки и ковыряй его себе потихончку.
Даже если и штифт покупать, так сам его туда и воткнёшь - нахрена этим разводилам бабосы не малые отдавать?

Согласен, я тоже так подумал. :) В среду думаю разобрать.
Parnisha писал(а):
К-line адаптер дешевле стоит и тогда идут они все лесом.ИМХО

:-D Ну мне к нему впридачу еще ноут нужен. В принципе, если б подождал недельку, то тут нарисовался бы один товарищ, у которого есть оба этих предмета, но я просто не захотел ждать.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 14 ноя 2010, 23:17 
Одолел всё-таки Вебасту. :D
Сраные уроды-разводилы из сервиса хотели снять с меня 10 килорублей за... плохой контакт в клеммах!
(Тут надо сказать, что контакты в разъеме я чистил еще не снимая вебасты - толку от этого не было.)

Для начала разобрал агрегат, вынул штифт накала и прозвонил его мультитестером. В мануале написано, что его сопротивление должно быть в пределах 0,3-0,6 Ом при +25° и токе проверки < 5 mA.
При проверке оказалось, что сопротивление = 0,7 Ом, но само внутреннее сопротивление цепи прибора (при замыкании щупов) равно 0,4 Ом. Выходит, сопротивление штифта 0,7-0,4=0,3 Ом, и значит он исправен. При нагреве на газу докрасна штифт показал 0,8 Ом (1,2-0,4).
Те же самые параметры показал и новый штифт, купленный в Питере на Энгельса, 16 к.2 у официалов по Вебасто.
Кстати, не верьте, если вас парят, что штифт идет только с горелкой - это развод на бабосы. Горелку требовалось лишь слегка почистить от нагара.
Задно купил за 260р. спрей для электропроводки:
Изображение
который и спас всё дело.

Затем захватил с собой товарища с ноутом и К-line адаптером и поехал подключать вебасту. Прочитать ее мы так и не смогли - прога не обнаружила вебасто ни при включенном зажигании, ни при работающем моторе, ни автопоиском, ни выбором ТермоТоп С Фиат из списка. В чем дело, х.з.

Но зато вебаста включилась и заработала! Так как перед подсоединением разъема я попрыскал контакты этим самым Ликви Моли. :D
Видимо, при визуально чистых контактах где-то сидело паразитное сопротивление, жравшее ток и не дававшее мозгам включить насос и штифт накала, выдавая ошибку "преждевременное обнаружение пламени". А может быть, и ошибки даже этой не было, а сервисмены сразу поняли, что дело в плохом контакте и стали разводить.

Вот мой совет: при осмотре контактов разъема и/или герметизации разъема не просто почистите их от окислов, а обработайте каким-либо средством вроде того, что на фотке.


Вернуться к началу
  
 
За это сообщение пользователю Andrew153 "Спасибо" сказали:
Беглец, Beelyaur
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 03:28 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 01:56
Сообщений: 623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фолькс
Имя: Олег-ака
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
17 раз в 17 сообщениях
Очень полезный пост, сразу видно пытливый ум.
Внесу некоторые дополнения-замечания.
Если установщик не залил провода при вхождении в разъем котла герметиком, значит у него маленький опыт.
Дефектация штифта призведена правильно, даже собственное сопротивление средства измерения учтено. Молодец. К сожалению, автор ничего не сказал про погрешность прибора.
Автор никак не оговорил к какому контакту он подключался для к-линии. Стоит напомнить, что назначение пинов в 6-ти контактном разъеме, за исключением топливного насоса, может быть изменено.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 18:29 
Беглец писал(а):
К сожалению, автор ничего не сказал про погрешность прибора.

На том режиме его точность была 0,8%. (по инструкции)
Беглец писал(а):
Автор никак не оговорил к какому контакту он подключался для к-линии.

Подключался к диагностическому разъему а/м не к конкретному пину, а просто вставив штекер в разъем.

-- добавлено [time]1289831747[/time] --

Parnisha
Parnisha писал(а):
И на форуме Лэнд Роверов, говорят что адаптер от USB зачастую не может читать вебасто, а у адаптеров именно с COM порта таких косяков практически нет. У тебя то какой был?

Адаптер был с USB, но у товарища на ноуте был сделан виртуальный СОМ-порт, через который он читал VAGи. Питание адаптера было взято от ноутбука (видимо), так как кроме OBD2 мы никуда не подключались. Кстати, это навело меня на мысль: а как в таком варианте "прекратить на секунду питание адаптера, отсоединив его от источника и снова подключив"?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 18:54 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 01:56
Сообщений: 623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фолькс
Имя: Олег-ака
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
17 раз в 17 сообщениях
А что за прибор был, что измерял в таком диапазоне? Если цифра, то + единица младшего значащего разряда. Я к тому, что прибор должен иметь соответствующий диапазон для чистоты данных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 19:32 
Parnisha писал(а):
А каким образом взял сигнал с 12ноги, если в адаптере он на 7?

Вот тут у меня ошибка №1. Неправильно прочитал твой пост в соседней темке и решил, что при автопоиске прога сама найдет нужную ногу. :)
Parnisha писал(а):
по отзывам через виртуальный порт с вебасто не всегда катит и лучше, чтоб всё же порт был прямой

На новых ноутах вроде этого СОМ-порта и вовсе нет...

Беглец писал(а):
А что за прибор был, что измерял в таком диапазоне?

Обычный цифровой мультитестер, диапазон 0-200 Ом.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 02:34 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 01:56
Сообщений: 623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фолькс
Имя: Олег-ака
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
17 раз в 17 сообщениях
Parnisha писал(а):
Я про это и писал, что по отзывам через виртуальный порт с вебасто не всегда катит и лучше, чтоб всё же порт был прямой

Теперь так модно. В фольксе тоже виртуальная к-линия на борту.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2010, 23:10 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 13:57
Сообщений: 43
Откуда: тверская обл
Авто: Макси 2010 комплектация ХАЙ
Имя: сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
наступили холода,а вебаста опять захандрила,не могу разобраться. Почищу сетку около свечи ,она поработает 3-4 дня и опять не заводится,разбираю опять нагар прочищаю очистителем карбюратора снова заводится но опять 3-4 дня и по новой,свеча работает,поключал к аккамулятору секунда и она почти белая :( ваши мысли -выкладывайте


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 19:28 
Сергей69 писал(а):
свеча работает,поключал к аккамулятору секунда и она почти белая :( ваши мысли -выкладывайте

Попробуй промерить сопротивление свечи (штифта накала/датчика пламени, если говорить правильно) тестером: сначала при комнатной температуре, а потом нагрев на газу. См. пост viewtopic.php?p=46424#p46424


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2010, 22:22 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 20:00
Сообщений: 57
Откуда: Башкирия,г.Сибай
Авто: Дукато Длинная колесная база,стандарт,2010 г.в.
Телефон: 89276395748
Имя: Евгений
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Зуфар писал(а):
"дело было не в бабине".... насчет догревателя. Полез подниз, оказалось такая же трубка на всосе, как на выхлопе,только с внутренней стороны, вся льдом намерзла, воздух не мог попасть в догреватель.... лед отбил, и пошла родимая! Всасывающий патрубок догревателя расположен крайне неудачно! Обращайте внимание, по моему как то надо защитить вход!


на днях столкнулся с такойже проблемой.Только у меня не перекрыло вход,а просто повис кусок грязи со льдом.По мимо того,что я поднял вход и закрепил повыше,поставил фильтр.
по порядку.На утреннем кофе у друга в магазине бензоэлектроинструмент увидел фильтр от компрессора.Цена 80 руб.Не надо обьяснять,что я его так взял.Нырнул под машину и скрутил пластиковый наконечник,что стоит на всасывающем патрубке.Вот они рядом.
Изображение
Фильтр разборный,внутри паралоновый фильтрующий элемент,который легко меняется.
Изображение
оба они из пластика,поэтому припаять их не составило труда.
ИзображениеИзображение
получилось не плохо и красиво.Ставим на место и думаю теперь вход защищен.
Желаю всем,чтоб ваша красавица не ломалась и везла бабло как в рекламе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010, 18:51 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 20:00
Сообщений: 57
Откуда: Башкирия,г.Сибай
Авто: Дукато Длинная колесная база,стандарт,2010 г.в.
Телефон: 89276395748
Имя: Евгений
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Parnisha писал(а):
Evgen71 писал(а):
внутри паралоновый фильтрующий элемент
...
Ставим на место и думаю теперь вход защищен

Если паролон по теплу напитает воды, а потом замёрзнет или просто снежной пылью забьётся?
У вебасто даже оригинальный фильтр на входе имеет сквозное проходное отверстие, а поролон в нём сделан ввиде трубки как пылеуловитель, но он не перекрывает всасывающее отверстие, так что не факт, что от такого фильтра лучше.ИМХО

логично!тогда убераю губку.С таким фильтром от компрессора(так уж он называется)без фильтрующего элемента всеравно лучше,чем как с завода,просто висит сосок и все!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Evgen71 "Спасибо" сказали:
эдуард
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 146  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB