Проблемы с вебасто • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2187 ]  На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 146  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 29 окт 2017, 22:25 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Эвы стартуют и нагревают быстро, но они капризные ужасно! Чуть что - блокируется, а блокировку без программы не снять, как на старых С-ках. Купи шнурок с переключателем, качни прогу WTT, зелёный с белым (если не ошибаюсь) провод от жгута нового котла примотай к синему с жёлтым проводу в разъёме старого котла - выведешь диагностику на штатный разъём ОБД. Иначе диагностам денег отдашь много.
Запчасти для неё дороги к тому же... Я бы брал Бинар 5S. У него функционала больше, денег на запчасти надо меньше, таймер сам ошибки рассказывает и трёт их, куча настроек: режим догрева до какой температуры, регулируется температура включения мотора отопителя, перехода между режимами (полной мощности, частичной, ожидания). За 24 тыщи ПОЛНЫЙ комплект. Греет и стартует не хуже Эвы. И по размерам идентичен.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
алексеич
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 14:54 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:29
Сообщений: 454
Откуда: сыктывкар
Авто: ДУКАТ 2010 ЕЛАБУГА макси. и др.
Имя: алексеич
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
Изображение
Изображение
Изображение


Вебасто под капотом .Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось алексеич 31 окт 2017, 13:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 30 окт 2017, 19:17 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 10:33
Сообщений: 84
Откуда: Серебряные Пруды. Узуново.
Авто: Fiat Ducato M.M.H
2.3 JTD Q15 (Елабуга) 2010
Телефон: +7 926 286 9294
Имя: Виктор
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
6 раз в 3 сообщениях
mastek200 писал(а):
Доброе время, не ругайте сильно если про это уже писали. Я ни чего полезного для себя не нашел. Дело в том, что у меня доработаная вебасто, включается простой кнопкой из салона, штатный режим отключен. Последний раз вкючал ее примерно 1,5-2 месяца назад и все работало. Сегодня включатся отказалась, не продувается и насос не щелкает. Вкючается только дополнительная помпа. Разъем под машиной цел. Интересует распиновка контактов куда попробовать подать + и куда -

сообщение добавлено через: 30 минут 9 секунд

mastek200 писал(а):
Доброе время, не ругайте сильно если про это уже писали. Я ни чего полезного для себя не нашел. Дело в том, что у меня доработаная вебасто, включается простой кнопкой из салона, штатный режим отключен. Последний раз вкючал ее примерно 1,5-2 месяца назад и все работало. Сегодня включатся отказалась, не продувается и насос не щелкает. Вкючается только дополнительная помпа. Разъем под машиной цел. Интересует распиновка контактов куда попробовать подать + и куда -

Немного разобрался, черный толстый -, красный толстый +, на них напряжение у меня всегда. При включение кнопки на одном тонком появляется +, это я так понял управление. Куда копать дальше?


Та же песня. Лето было холодное, приходилось пользоваться. Всё было ок. сейчас не запускается. Сбрасывал ошибку - результата нет. месяц назад на сервисе залазил под днище. Труба выхлопная треснула возле хомута. боюсь, вода попала.

А по поводу разъёма, мне пришлось 2 года назад снимать вебасто, разбирать её и вообще избавляться от разъёма. Сгнил плюсовой контакт. Припаивал провода прямо к плате. Ведь, если не изменяет память, есть штекерный разъём перед вебастой тоже.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 31 окт 2017, 12:04 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 окт 2012, 11:19
Сообщений: 380
Откуда: Демянск-Москва
Авто: 2001 год Q18 2.8
Имя: Леонид
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
23 раз в 23 сообщениях
Кукара писал(а):
Ведь, если не изменяет память, есть штекерный разъём перед вебастой тоже.


Срезать его нужно, там обычно все сгнивает...
Вот как мой при вскрытии выглядел...


Изображение

_________________
Изображение
Отдых на воде


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2017, 11:39 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:29
Сообщений: 454
Откуда: сыктывкар
Авто: ДУКАТ 2010 ЕЛАБУГА макси. и др.
Имя: алексеич
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
Закончил с новой Вебастой :smile: вот так в окончании выглядит Изображение

Плюсом , что теплый воздух, перед запуском двигатель будет брать из зоны Вебасто . Я на зиму снимаю заборный патрубок воздушного фильтра ,а сам воздухозаборник ,который над радиатором ,затыкаю тряпкой :-D Шоб воздух брал с под капота .Да ваще ,потери тепла ,по сравнению с "заводской установкой" , будут минимальными .Только теперь понял ,сколько тепла уходило на обогрев глушителя :-D Разобрался по подключению "Звы" . Получаться ,что новый таймер ,можно было и не ставить .А оставит старый от "Эбера". :( . Как грят "спецы" Если "Зве" подать питание 12в. на первый пин ,то она будет работать постоянно ,как Вебасты старых моделей . Придеться заколхозить отдельный включатель . Шоб иногда ночевать в машине ,не гоняя двигатель.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 22:56 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 01:35
Сообщений: 124
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Авто: Дукато244, макси 2010г, 2,3л, ГрузоПассажир
Телефон: 89184653926
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Привет! кто нибудь сталкивался - доработаная вебаста, работает отлично, но иногда не запускается после нескоьких дней стоянки. Если двигатель запустить, то потом проблем нет. И не важно - сильно холодно или нет. причем с этой же топливной линии( обратки) питается фен - с ним никогда никаких проблем! Что, насос на издыхании? или что еще?

сообщение добавлено через: 2 минуты 42 секунды

алексеич писал(а):

Придеться заколхозить отдельный включатель . Шоб иногда ночевать в машине ,не гоняя двигатель.
АКБ в запасе надо тогда на всякий случай


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 01 дек 2017, 00:01 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Жгут озяб. Или аккум. Или всё сразу вместе, что скорее всего.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 01:48 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 01:35
Сообщений: 124
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Авто: Дукато244, макси 2010г, 2,3л, ГрузоПассажир
Телефон: 89184653926
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Да. Плюсовой провод в разьёме окислился, и видимо напруги акб после стоянки не хватало прошить пленку, хотя стартер крутит на ура! Но видимо скоро ему на пенсию :( Снял, обработал спец. химией, почистил - стала запускаться без проблем! Посмотрим как сработает спец.состав, на сколько хватит! А то придется как все - на скрутку перейти. Кстати замастрячил себе дистанционное включение и фена и жидкой вебасты, с помощью доблесных китайцев! https://ru.aliexpress.com/item/433Mhz-U ... 0.0.JLHCvb Жидкую запустил замыкая через реле два цветных провода в идущих на мультитаймер,думал диоды мастрячить, но проверил и так все работает ни на что не влияет! а фен - просто перерезав питающий плюсовой провод на крутилку и вывел на реле дистанционного управления, а крутилку выставил на нужное значение. Кнопку нажал - подалось питание - фен заработал! Еще раз нажал - реле отключилось, питание управляющее пропало, мозги видят команду на завершение работы и все выключается после продувки. Больше собирался! Летом все небыло, а похолодало - за полдня разобрался и сделал :-D Красота теперь! Осталось еще два реле - теперь думаю чтоб еще примострячить. Думаю поставить дополнительные запорные штыри в двери воткнуть - это одно реле. А еще одно - может освещение включать? Или что еще придумать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 05 дек 2017, 14:21 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:29
Сообщений: 454
Откуда: сыктывкар
Авто: ДУКАТ 2010 ЕЛАБУГА макси. и др.
Имя: алексеич
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
алексеич писал(а):

Придеться заколхозить отдельный включатель . Шоб иногда ночевать в машине ,не гоняя двигатель.
АКБ в запасе надо тогда на всякий случай[/quote]

При нормальном ,живом АКБ на 4-6 часов хватат без проблем ,шоб потом завести движек . Проверенно .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 01:26 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 01:35
Сообщений: 124
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Авто: Дукато244, макси 2010г, 2,3л, ГрузоПассажир
Телефон: 89184653926
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
алексеич писал(а):
алексеич писал(а):

Придеться заколхозить отдельный включатель . Шоб иногда ночевать в машине ,не гоняя двигатель.
АКБ в запасе надо тогда на всякий случай

При нормальном ,живом АКБ на 4-6 часов хватат без проблем ,шоб потом завести движек . Проверенно .

Ну его нафиг, такие проверки, на морозе остаться с высосаным акб :( У меня резерв зимой с собой вожу, если планируется оставить включеную вебасту


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 06 дек 2017, 23:06 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 30 янв 2012, 14:29
Сообщений: 454
Откуда: сыктывкар
Авто: ДУКАТ 2010 ЕЛАБУГА макси. и др.
Имя: алексеич
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
18 раз в 17 сообщениях
Алексей23регион писал(а):
алексеич писал(а):
алексеич писал(а):

Придеться заколхозить отдельный включатель . Шоб иногда ночевать в машине ,не гоняя двигатель.
АКБ в запасе надо тогда на всякий случай

При нормальном ,живом АКБ на 4-6 часов хватат без проблем ,шоб потом завести движек . Проверенно .

Ну его нафиг, такие проверки, на морозе остаться с высосаным акб :( У меня резерв зимой с собой вожу, если планируется оставить включеную вебасту


:-D Если честно ,то я тож ,кады далеко еду ,беру резервный АКБ .Один раз за 6 лет пригодился ,так как родной АКБ умер после истечения гарантии ,через 1 месяц . :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 21:50 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 янв 2015, 08:58
Сообщений: 70
Откуда: Владимир 30
Авто: Ducato 2 2.3 2012г.в (Q15) фургон
Имя: Роман
Очков репутации: -1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Ребят , всем доброго времени суток , обращаюсь к вам за помощью который раз, кончился нагнетатель воздуха top C , есть варианты замены моторчика?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 13 дек 2017, 23:53 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2013, 13:45
Сообщений: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT DUCATO MAXI ЕЛАБУГА 2.3 JTD 2008
Телефон: 89818983967
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Парни! подскажите в Питере спецов по ремонту и доработке Вебсты(лучше частников)
Сам возиться не могу так как ничего в этом НЕпонимаю)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 20 фев 2018, 01:16 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 01:35
Сообщений: 124
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Авто: Дукато244, макси 2010г, 2,3л, ГрузоПассажир
Телефон: 89184653926
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
https://11.img.avito.st/1280x960/4170476711.jpgИзображение
Эту вебасту можно запустить так же как и нашу? просто подав нужное напряжение на нужные контакты?
по CAN шине какие только запускаются? ЭВО? Webasto Mercedes A4635000989 для w463


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с вебасто
СообщениеДобавлено: 25 фев 2018, 21:03 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Она бензиновая. И запросто может быть цифровой.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2187 ]  На страницу Пред.  1 ... 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 ... 146  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB