Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 16 окт 2021, 10:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1284 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 16:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 ноя 2020, 13:24
Сообщений: 3
Откуда: Владимир
Авто: FIAT DUCATO 2,3D 244 2006
Имя: Антон
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Максс, Я бы тоже его взял, но тут было все сложно, вернуть не получилось насос, пришлось купить Вебасту. Ты подробно написал все о возможных проблемах с ней, но я переспрошу. Так как не совсем понимаю некоторые отличия.

1. Эта вебасто будет разгоревать автомобиль по таймеру ранним утром и папа будет заводить теплую машину (такого в базовом исполнении не было)
2. И когда машина будет уже заведена она будет отключатся (в базовом исполнении она заводилась и догревала двигатель и печку соотвествено)
3. Когда будет холодновато совсем ее можно принудительно включить при работающем двигатели вручную с кнопкой с таймера. (такого тоже не было).
4. Есть ли возможность сделать так что бы она работала и как догреватель и как разогреватель без принудительного включения (вопрос с обратнкой понятен, как автоматизировать процесс вкл/откл)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2020, 22:08 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8104
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 46
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
517 раз в 493 сообщениях
antonio1003
По первым трём пунктам всё верно.
Пункт 4 НЕ СОВЕТУЮ!!! Губительно для котла. Если всё же хочется, то надо задать вопрос тем, кто будет устанавливать.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2020, 16:41 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 23:19
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato 2,3 290 2015
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
madaleks777 писал(а):
https://www.drive2.ru/b/504091172914856901/ вот посмотрите на ютьюбе тоже есть ролик.

сообщение добавлено через: 4 минуты 43 секунды

есть и те кто проделывал данную процедуру например viewtopic.php?f=26&t=8944&st=0&sk=t&sd=a

сообщение добавлено через: 7 минут 14 секунд

и нужно то всего навсего прочитать термо тестом то что туда поместили вместо урезанного дампа и тайнам мадридского двора конец.

сообщение добавлено через: 8 минут

отзовитесь те кто проделал данную процедуру плиз.

сообщение добавлено через: 15 минут 19 секунд

поправил личные данные

сообщение добавлено через: 17 минут 23 секунды

термо тест с инженерным режимом позволяет менять настройки





Всем доброго дня. Я имею такой положительный опыт переделки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2020, 20:03 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 14:15
Сообщений: 16
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Фиат Дукато 250 Махi
Телефон: 89200090810
Имя: Федор
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Максс писал(а):
Не за что. Но я бы взял Бинар 5S...

вот я и взял бинар. Предыдущий хозяин выкинул вебасту. И теперь не пойму какие водяные шланги резать. Подскажи Максим. Или лучше позвонить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 13:43 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 13 янв 2019, 14:15
Сообщений: 16
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Фиат Дукато 250 Махi
Телефон: 89200090810
Имя: Федор
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Спасибо за консультацию! Максиму!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
СообщениеДобавлено: 01 дек 2020, 17:08 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8104
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 46
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
517 раз в 493 сообщениях
На здоровье. Я на связи. ;)

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 19:53 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 02 дек 2014, 16:38
Сообщений: 5
Откуда: Воронеж
Авто: fiat ducato 2010
Телефон: 89202273793
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Kamikaze писал(а):
madaleks777 писал(а):
https://www.drive2.ru/b/504091172914856901/ вот посмотрите на ютьюбе тоже есть ролик.

сообщение добавлено через: 4 минуты 43 секунды

есть и те кто проделывал данную процедуру например viewtopic.php?f=26&t=8944&st=0&sk=t&sd=a

сообщение добавлено через: 7 минут 14 секунд

и нужно то всего навсего прочитать термо тестом то что туда поместили вместо урезанного дампа и тайнам мадридского двора конец.

сообщение добавлено через: 8 минут

отзовитесь те кто проделал данную процедуру плиз.

сообщение добавлено через: 15 минут 19 секунд

поправил личные данные

сообщение добавлено через: 17 минут 23 секунды

термо тест с инженерным режимом позволяет менять настройки





Всем доброго дня. Я имею такой положительный опыт переделки.

добрый день, подскажите каким путём шли вы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю madaleks777 "Спасибо" сказали:
Kamikaze
 Заголовок сообщения: Re: Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021, 11:35 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:04
Сообщений: 200
Откуда: С теплых краёв
Авто: Fiat Ducato 244; 2,3 Maxi; 2010; MLGU; без АБС.
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
18 раз в 16 сообщениях
Все мы уже давно знаем, что наши работяги ФИАТы ДУКАТО оборудованы с завода в Елабуге жидкостными автономными обогревателями Webasto в варианте TTC.

Изображение


Но также всем нам стало понятно, что этот девайс установлен на наши Дукатики как догреватель, т.е. начинает работать только при относительно низких температурах и только с заведённым двигателем. Отчего и толку то особого в этом девайсе наблюдалось мало. Поэтому многие озадачились доработкой догревателя в полноценную жидкостную автономку. И все правильно решили, что в первую очередь нужен дополнительный циркуляционный насос, благо на webasto даже имеется специальное место для его установки. Также нужно было решить вопрос с принудительным запуском. Из-за полнейшего отсутствия информации многие упростили эти операции, и устанавливали первые попавшиеся насосы и по-своему решали проблему запуска с немыслимыми вторжениями в штатную проводку и систему охлаждения. Опять же из-за невежества некоторые решили, что на елабужские Дукато устанавливали какую-то мифическую усечённую версию webasto TTC, поскольку при подаче напряжения на пусковой пин №1 на колодке догревателя не запускался установленный и подключенный в штатный штекер циркуляционный насос, да и сама автономка, понятно, не работала. Однако интернет ещё в 2011 году уже выдавал информацию, что webasto termo top различаются в маркировке по кубатуре мотора:

E - до 2л;
C - от 2.5л;
P - больше 3л.
Также все эти три версии оснащены насосом для ОЖ. И используются как стояночные подогреватели.

Z – не оснащён насосом и может работать только как догреватель (т.е. насос мотора гоняет ОЖ) возможно, что у них отсутствуют контакты для подключения насоса.
V - отличается от предыдущих, это новое поколение, там другая конструкция камеры сгорания. V - ventury.
T - наоборот версия постарее, также известен как BW50/DW50.

Проверяем свою, для чего автономку надо снять с авто, и видим, что в розетке X5 присутствуют контакты на циркуляционный насос. Вот расположение и полюсовка для правильного подключения.

Изображение


Да, но почему же тогда он не включается… Оказалось, что в нашем варианте, дабы не тратить зря ресурсы процессора webasto при отсутствии циркуляционного насоса, сигнал на эту розетку был попросту отключён программно в прошивке. Находим в youtube материал с методикой прошивки webasto и прошиваем свою автономку до полноценной с включением насоса. Смотрим. Лишний раз напомню, когда уже полностью подключитесь программой к своей автономке, обязательно сохраните свой родной дамп – файл прошивки. И небольшая поправочка по нашей версии, не надо изменять размер дампа, иначе он не скопируется, наш намного меньше, чем тот, что в видео. Просто оставляем как есть. Далее, а тут уже несколько вариантов, я лично попробовал только один, но думаю, что и другие вполне нормально заработают. Итак, первый вариант и самый простой: делаем копию своего дампа и сохраняем его для дальнейшего редактирования в программе WTT - кнопка «Редактировать в файле». Открываем и видим первая же ячейка D2. Вместо 2 пишем 6, и сохраняем. Потом сохраняем в память мозга webasto. Для второго варианта надо просто найти любой подходящий дамп от полнопрошитой TTC с любой другой машины. Дампы можно посмотреть здесь. Ищем для TTC дизель на 12 вольт. После этого средствами этой же программы проверяем, работает ли подключенный заранее циркуляционный насос, заодно прогоняем ОЖ через теплообменник автономки, так как снимались шланги и немного ОЖ ушло. Если жужжит, то всё прошло прекрасно. Там же можно пощелкать реле управления печкой.

Я установил циркуляционный насос Bosch 0392023004. Покупал б/у от легкового Мерседеса, на нём же был и патрубок, с необходимым загибом для дальнейшей установки шлангов ОЖ. К нему сделал кабель со штекерами, которые приобрёл в ближайшем магазине автозапчастей. Штекера от ВАЗ. Изготовил скобу для крепления насоса в штатное место.

Изображение


На автономке насос стал выглядеть вот так:

Изображение


На авто это все стало выглядеть вот так:

Изображение


И тут же видно, что необходимо установить дополнительную пластину для глушителя выхлопа автономки, чтобы немного отодвинуть его от патрубка насоса. В общем, получилось как у MikeG. Иначе и не могло получиться по-другому.

После того, как программой проверили работоспособность насоса и включение реле печки, проверяем запуск уже от штатного штекера, который был заботливо упрятан в недрах приборки. Это он:

Изображение


Для быстрой проверки достаточно замкнуть две клеммы, красную и синюю, любым подходящим предметом, у меня оказалась под рукой скрепка, и автономка тут же начинает работать. И всё. Не надо резать штатные провода и шланги, и что-то там выдумывать. Оказалось, всё очень просто.

Ну а далее, для завершения, необходимо установить либо штатный таймер 1533, либо просто кнопку, либо подключиться на дополнительный канал сигналки, или любой другой вариант включения, опять же, к этому штекеру, который уже стоит на Дукатике. Тут уже много вариантов было описано. Подключение штатной, салонной печки ещё сам не делал, скорее всего там не хватает какого-то реле, чтобы штатно при достижении температуры ОЖ в 30 градусов вентилятор включался на второй скорости. Надеюсь понятно всё?

Ну и ещё раз напомню, в нашем OBD разъёме Webasto висит на 12-м пине. Поэтому кабель VAG или просто K-line должен быть с переключателем на 12-й пин. И программой WTT прошивается не ЭБУ двигателя, а мозги самой webasto. А то тут кто-то спрашивал, как этой программой прошить ЭБУ двигателя ))).

Особая благодарность пользователю нашего сайта Comrat. Он очень помог в некоторых моментах и наставил на путь истинный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alexvmar "Спасибо" сказали:
Kamikaze, короткий
 Заголовок сообщения: Re: Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021, 15:22 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 23:19
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato 2,3 290 2015
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
madaleks777 писал(а):
Kamikaze писал(а):
madaleks777 писал(а):
https://www.drive2.ru/b/504091172914856901/ вот посмотрите на ютьюбе тоже есть ролик.

сообщение добавлено через: 4 минуты 43 секунды

есть и те кто проделывал данную процедуру например viewtopic.php?f=26&t=8944&st=0&sk=t&sd=a

сообщение добавлено через: 7 минут 14 секунд

и нужно то всего навсего прочитать термо тестом то что туда поместили вместо урезанного дампа и тайнам мадридского двора конец.

сообщение добавлено через: 8 минут

отзовитесь те кто проделал данную процедуру плиз.

сообщение добавлено через: 15 минут 19 секунд

поправил личные данные

сообщение добавлено через: 17 минут 23 секунды

термо тест с инженерным режимом позволяет менять настройки





Всем доброго дня. Я имею такой положительный опыт переделки.

добрый день, подскажите каким путём шли вы?

День добрый! После просмотра видео я очень удивился как всё просто у данного товарища. И решил узнать стоимость данной услуги. Но был немного расстроен суммой в 26 рубасов. Но решил сам всё сделать, а у него прошить. И цена данной услуги составила почти в 4 раза меньше. Не называю так как сейчас думаю он делает дороже. Но это совсем другие деньги. До этого я много изучал тему и здесь на сайте и не в обиду будет сказано не приемлю колхоза который все продают и здесь и много где. Поэтому я и заинтересовался этим вариантом. Сам скинул бампер и под левой Частью нашёл и вебасто и тот уголок из видео вместо которого устанавливается помпа. Купил на экзисте за 3500 бош 34. За 2500 на авито нашёл овальный новый пульт. Но дальше когда разобрал блок предохранителей и обд 2 и всё за ним долго не мог найти проводку на пульт как говорил автор ролика что всё заложено штатно. И расстроившийся что это развод хотел уже собирать назад, но сделал ещё попытку с хорошим светом и о боги - он действительно есть. Его так свернули и спрятали в проводке что найти его ещё та задача. Установил пульт и он засветился. Всё как на видео. Тогда я позвонил и договорился купить у Евгения, автор видео, шнур питания для подключения и перехода на бошевскую помпу. Кажется 1000 цена. Правда потом ещё пришлось приезжать к нему за выхлопной трубкой. Моя рассыпалась и поломалась при попытках снять. Но самая засада для меня оказалась подключить провод питания помпы к самому вебасто. В ролике всё просто и легко. Но он не показывает что для того чтобы подключить шнур питания нужно снять вебасто. Но я смог и это. Под крышкой нашёл фишку и успешно подключил шнурок и дальш сборка. Ну как поставить насос гописывать не стану так как это есть на видео и это самое лёгкое из всей работы. Ну и самое главное что ни какие дополнительные релюхах провода не нужны по определению. Только один проводок с фишкой на насос и его другой конец в вебасто. И получается из материалов добавил только насос, провод на него и пульт, а провод на пульт уже есть в проводке авто как и говорил на видео Евгений. А дальше звонок и Запись на прошивку вебасто. Кстати у меня есть официальный Лаунч для диагностики машин и несколько приобретённых марок авто приобретённых за доп плату. И вот он не видит у меня через обд2 вебасто. Но Евгений подключился сняв обд2 и в течении 30 минут всё было готово.
Что имею сейчас. А полностью штатный предпусковой. Он по прежнему живёт своей жизнью и включается как догреватель и чётко работает от пульта. И весь функционал как в руководстве к машине работает. И повторюсь ещё раз никаких проводов и релюшек!!! Только добавлен провод от вебасто к помпе(бош 34) и всё!!! Всем управляет сам вебасто и пульт. Я доволен как удав. Дёшево и по заводскому и никакого колхоза. Повторю не пытаюсь кого-либо оскорбить и прорекламировать. Только мой опыт и мнение. Гоняю по Москве и готов показать как и что при желании. Так что видюха честная и рабочая и моё уважение и благодарность Евгению!!!
Правда у меня это не спеша и с покатушками то за шнурком, то за трубой глушителя и поездками на работу заняло дня четыре. Но было лето и я гонял везде на моте, а разобранный дукатик стоял у меня под навесом в коттедже и я мог никуда не торопиться. Эта моя ситуация и если такой возможности нет то сложнее.
Как так. Спрашивайте отвечу покажу. Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021, 16:56 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:04
Сообщений: 200
Откуда: С теплых краёв
Авто: Fiat Ducato 244; 2,3 Maxi; 2010; MLGU; без АБС.
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
18 раз в 16 сообщениях
Kamikaze писал(а):
И решил узнать стоимость данной услуги. Но был немного расстроен суммой в 26 рубасов. Но решил сам всё сделать, а у него прошить. И цена данной услуги составила почти в 4 раза меньше.


Т.е. за элементарную прошивку рвут по 6-7 т. рублей? Ого как обувают. Выше как раз описано, как всё сделать самому. По мне так самое сложное было в слесарных работах, да и по времени тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alexvmar "Спасибо" сказали:
Kamikaze, короткий
 Заголовок сообщения: Re: Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021, 17:05 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8104
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 46
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
517 раз в 493 сообщениях
Alexvmar
WTT прошивает блоки? :shock: Сколько с ней работаю, но ни разу об этом даже не задумывался...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021, 17:19 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:04
Сообщений: 200
Откуда: С теплых краёв
Авто: Fiat Ducato 244; 2,3 Maxi; 2010; MLGU; без АБС.
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
18 раз в 16 сообщениях
Максс писал(а):
WTT прошивает блоки? :shock: Сколько с ней работаю, но ни разу об этом даже не задумывался...

Да, программа WTT прошивает мозги webasto. Для реализации данной процедуры необходимо подключить "инженерный режим". По ссылкам и в моём тексте и в постах пользователей неоднократно уже про это писалось. Странно, что ты этого до сих пор не видел. Век живи, век учись. :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021, 17:53 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8104
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 46
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
517 раз в 493 сообщениях
Это да... Надо будет попробовать как-нибудь.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021, 20:15 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2020, 23:19
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato 2,3 290 2015
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Alexvmar писал(а):
Kamikaze писал(а):
И решил узнать стоимость данной услуги. Но был немного расстроен суммой в 26 рубасов. Но решил сам всё сделать, а у него прошить. И цена данной услуги составила почти в 4 раза меньше.


Т.е. за элементарную прошивку рвут по 6-7 т. рублей? Ого как обувают. Выше как раз описано, как всё сделать самому. По мне так самое сложное было в слесарных работах, да и по времени тоже.

Дружище! А по мне так слесарка плёвое дело, а все эти прошивки темный лес. Просто ещё никто не подсказал и носом не ткнул.
Ну и мне после всех предложений с пучками проводов и релюшками с кнопочками вместо штатного пульта этот вариант про чудом показался! Это было ЕДИНСТВЕННЫМ вариантом и предложением доработки штатного в полноценный предпусковой с пультом и всем остальным функционалом. И кстати как только жидкость прогревается включается отопитель салона. Независимо от какой скорости я его оставил включается первая и салон разогревается. Просто СКАЗКА! И мне отдать за это удобство и кайф денег не жалко. Особенно что всю слесарка сделал сам. Думаю что если кто-нибудь из Вас делал бы эту перепрошивку дешевле то и него было бы дешевле, ну и у вас работы хоть отбавляй! Я уверен на 200% что любой кто задумался переделать подогреватель выбрал бы этот вариант. Так как он действительно получается как заводской. И когда на весах вариант сделать как по заводскому или с проводами и релюшками с кнопкой вместо пульта уверен большинство решит заплатить за качество. Но с другой стороны и понимаю что многие упираются в бюджет! И многие делают по возможности. И если этот вариант бюджетный и рабочий то и он имеет право на жизнь. Но согласитесь хорошо иметь возможность выбора.
Ещё позволю дать совет кто пойдёт таким же путём. Вебасто лучше и проще не снимать к кронштейна, а снять с самим кронштейном. Отстегнуть клипсы шлангов которые имеют много углов и поворотов - тогда вебасто вытягивается примерно на десять сантиметров что даёт возможность его повернуть и добраться до крышки с назьемом для помпы. Тогда не придётся снимать и завоздушивать шланги. И тосола уйдёт максимум рамм 100 при замене стального уголка на помпу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Как доработать штатный подогреватель до полноценной Вебасто
СообщениеДобавлено: 15 янв 2021, 21:07 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2011, 20:04
Сообщений: 200
Откуда: С теплых краёв
Авто: Fiat Ducato 244; 2,3 Maxi; 2010; MLGU; без АБС.
Имя: Алексей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
18 раз в 16 сообщениях
Kamikaze писал(а):
Тогда не придётся снимать и завоздушивать шланги. И тосола уйдёт минимум грамм 100 при замене стального уголка на помпу.


Я делал на 244-м кузове. Там автономка расположена под днищем. Тем не менее, зажав шланги струбцинами:

Изображение


тоже было потеряно минимум ОЖ. Если грамм 100 и то, оптимистично.
А завоздушивание устраняется путём принудительного включения помпы в программе WTT.

А дешевле... это не ко мне вопрос. За деньги я такое не делал, а отчёт сделан для того, чтобы каждый смог доработать, и для того, чтобы некоторые, кусающие сейчас локти, немного поумерили свои аппетиты, просто от того, что кто-то, чего-то не знает. Данная информация опубликована в том числе и у тех "товарищей" которые облапошили тебя и таких же клиентов. Не их это заслуга. не им и иметь с этого.

И да, по тем методам, которые опубликованы у меня, печка должна срабатывать при 30 градусах ОЖ, в тексте это было. Необходимо только доукомплектовать коммутацию для включения вентилятора салонного отопителя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Alexvmar "Спасибо" сказали:
Kamikaze
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1284 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB