Замерзаю!!! • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 14:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замерзаю!!!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 13:05 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 22 окт 2012, 14:57
Сообщений: 54
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Ducato maxi 2011 елабуга
Телефон: 89518503942
Имя: андрей
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
Максс
А номер жгута не подскажешь? У меня он уже несколько раз он перепаянный и пины в разъемах подгнили, в мастерской сказали, что отдельно разъемов не бывает нужно брать жгут. Предложили оригинал и аналог, номера их военная тайна.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замерзаю!!!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 15:13 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:20
Сообщений: 28
Откуда: Вологда
Авто: Дукато 250, 2012г.в. 120л.с., Тёмно-синий
Телефон: 89115012365
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Сейчас пойду пробовать процедуру замены салонного фильтра. На улице -10, машинку прогрел Вебасто, но боюсь, ничего не отломаю там? Печка просто шумит, а не дует т.к. надо. Вот даже видео нашёл: тыц


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замерзаю!!!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 15:16 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:48
Сообщений: 500
Авто: продан
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Вологжанин
Можно просто убрать этот фильтр до лета - хуже не будет- а теплее точно :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замерзаю!!!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 15:35 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:20
Сообщений: 28
Откуда: Вологда
Авто: Дукато 250, 2012г.в. 120л.с., Тёмно-синий
Телефон: 89115012365
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
)))) Так я так и хотел. Фильтра ещё нет у меня)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замерзаю!!!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 15:38 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:48
Сообщений: 500
Авто: продан
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Купи на лето (когда комары и пух будет ) TSN 9.7.356- Хорошее качество и не дорого . А зимой убери. :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замерзаю!!!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 15:42 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:56
Сообщений: 162
Откуда: МО Мытищи
Авто: Fiat Ducato 2.3 multijet 2008г. L3H2 красавец!
Телефон: девять647951295
Имя: Антоха
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
24 раз в 24 сообщениях
Вологжанин
Там нечему ломаться. Когда будешь снимать крышку и вынимать фильтр печку выключить незабудь, иначе вся пыль в харю полетит...

_________________
все что нас не убивает, нас делает сильней...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замерзаю!!!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2016, 16:58 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 18 фев 2015, 21:20
Сообщений: 28
Откуда: Вологда
Авто: Дукато 250, 2012г.в. 120л.с., Тёмно-синий
Телефон: 89115012365
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Операция прошла успешно!!!! Всем спасибо!!! Было удалено нечто похожее на фильтр :o , и дует как на новой машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замерзаю!!!
СообщениеДобавлено: 26 янв 2016, 08:19 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Anrey967 писал(а):
А номер жгута не подскажешь?

Вроде как я выкладывал номера в каталожных на 244-й.
НО! Там их два, скорее всего их уже не купить, если и купить, то прошлой осенью, до подорожания, два обходились в 10000, для нормальной замены надо снимать бак и горловину, к тому же остаётся проблемный разъём. Вот.
Я изготавливаю жгут сам, на нём нет проблемного разъёма. С запчастями и работой около 8000 получается. Если удаётся спасти пластмасски разъёмов на котле, то цена около 6500.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
Anrey967
 Заголовок сообщения: Re: Замерзаю!!!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 01:54 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 00:59
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Авто: citroen jumper 2,8 hdi 2006 automatik
Имя: Георгий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
George писал(а):
Вот какой результат 24.1.16. Все собрали накануне, теперь схема отопления моего Ситро имеет новый радиатор печи и новый кран, а также на входе в печь после вебасты стоит доп помпа Бош. В целом результат есть, на холостых стало теплее. Пока ездил мало нужды не было но на месте погонял, наблюдал.
Во первых всё старое снятое радиатор и кран вполне нормальные. визуально и промывкой совершенно рабочие. так что если кому надо отдам в пол цены.
У крана байпас при полном закрытии срабатывает а при полном открытии закрыт. специально эксперименты в ванной делал, со снятыми деталями. Важно чтобы кран был полностью закрыт. Вот только на поставленной печке это трудно увидеть. Что- то надо придумать. Ручка-то закрыта и тепло в целом идет.
В других ветках народ обсуждал зимнюю эксплуатацию.
Так вот мой совет прогревать двиг 2-2,5 тыс оборотов и через 5-10 мин двиг горячий и печки обе у меня прямо жарят а не греют. рука еле терпит нагрев из дефлекторов. это было и раньше и сейчас. ГАз отпускаешь и через 40 сег раньше печь просто остывала до прохладной, теперь нет, греет, но не жарит. но есть зависимость, воздух с улицы остывает, воздух изнутри греет заметно лучше можно сказать немного горячо, а с улицы скорее тепло чем горячо.
Не исключаю что сейчас заслонку крана поставили более четко на закрытие. (комменты ниже читал про кран 100% согласен)
Работы делал сервис я не присутствовал, только эпизодически заходил и фоткал.
Им уж и самим надоело мою торпеду через день снимать и ставить. А денег это немеряно стоит.

Включаю вебасту заметно горячее становится на месте, радиатор в картонке кроме наддува. Поезжу еще напишу.
Вебаста работает только как догреватель, Максс обещал продиагностировать прибором... надеюсь и жду...

Одеяло одел сверху - толку 0. но тоже езжу мало, но и на месте не помогало. Как мне показалось и шума то не поубавилось... хотя должно было бы...


Похоже победил проблему! - дотянулся и поправил кран печки, он подвинулся на открытие на 2-3 мм (тоже самое как если бы повернул ручку на красное еще дальше чем конец красной зоны).
Кран можно поправить у педали газа отогнув щиток на печке. Там виден белый кран с входящим шлангом и 2й шланг выходящий из радиатора печи загибающийся за угол на вторую печь или на разворотный шланг входа из печки. это у кого как сделано). между ними за угол палец туда точно попадает и можно на ощупь упереться в рычажок толкнув его от себя "вглубь". мой подвинулся на 2-3 мм.
Для крана Дукато это КРИТИЧНО, так как в случае недохода рычажка до упора приоткрывается байпас сброса жидкости в обратку и получается как у меня - газуешь повышенного давления ОЖ хватает продавить и радиатор в нагрев и на байпас. отпустил газ и все тепло ушло в байпас. Стихи прям.
а на слабом давлении оба шланга горячие (байпас получает горячую обратку), а радиатор печки холодный (печку гонял на 3м положении напор приличный воздуха идет.) Странно что вторая печка тоже теплая, но не горячая на ХХ.

Сегодня поездил с открытым краном и отключенным допнасосом на вход в печку. Постоял на месте и с вебастой и без вебасты с мотором. Было тепло. С вебастой тепло на холодном моторе. Без вебасты тепло когда мотор прогрелся до середины шкалы (это постоянное место стрелки).
Условия движения - Радиатор в картонке, обороты небольшие городские. много остановок.
Было ощутимо тепло (электронный градусник с датчиком на проводе из дома принес померить температуру. в дувке на левое стекло внутри +45 град было ( в зоне лобового стекла +22) в центре салона 2,5 метра сзади +10 +12. (там тоже электронный градусник с датчиком положил на потолок. Вторая печка тоже теплая и даже горячая была. Пока осторожно доволен. Посмотрим завтра.

Получается так. При такой проблеме холодно из печки при нормальной ухоженной машине надо делать и проверять:
1) Картонку на радиатор (а лучше жалюзи или заслонку какую нибудь регулируемую.)
2) Кран проверить рукой на открытие (у педали газа пальцем втолкнуть рычажок вглубь или глядя на печку слева направо) даже 2-3 мм хода дадут тепло (закроют байпас).
3) Развоздушить систему через клапан на обратке крана печки по капотом рядом со шлангами печки, но чуть выше (его невидно совсем) .
а) воткнув палку на газ ,2000 об мин и б) открутив этот винт совсем можно проверить какой напор жидкости в системе. (надо ли помпу менять или нет) Это удобно и ОЖ льется на асфальт а не в салон например.
4) Уровень ОЖ проверить и долить, чтобы в норме был и сама ОЖ без примесей и хлопьев. (значит и радиатор печки вероятно чистый)
Это всё бесплатные или недорогие меры.

Помним что изначально отопление нормально греет, а проблемы возникают потом. их причина или грязь мусор поломки или недооткрытый кран. От уровня убитости машины и проверяем все эти элементы. Я за эту науку заплатил почти 30тр. половина работы, половина детали. которые теперь хорошие остались. (Может 3ю печь в салоне сделать? из радиатора отопителя кстати с краном рабочим, тогда и доп насос может пригодиться.)

Далее платные и трудоемкие действия и замены:
Радиатор печки и кран менять и чтобы шланги (на вторую печь если она есть) все ровно лежали без перегибов. (со съемом торпедо)
Крайний случай помпа двигателя менять.

Нужность доп насоса я пока не понял. Когда он работает или на отсос или на нагнетание (попробовал оба варианта) стынет движок. значит слишком большой напор ОЖ в системе что ли? Допнасос надо подключать только через какой нибудь датчик отслеживающий обороты. На ХХ допнасос полезен, а от 1500 и выше переохлаждает печку. Это мои наблюдения.

Не исключено что при больших морозах, и 2х - 3х печках надо принудительно пережать шланг на радиатор (чтобы охлаждением двигла занималась только печки в салоне и морду машине укутать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замерзаю!!!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2016, 07:58 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
George
Так сравнивал старый кран и новый? По открытию канала.
И лучше ничего не пережимать, этим термостат занимается. Просто зимой не редки случаи, когда, при закрытом чем-либо радиаторе, на трассе, на скорости 100-120, включается вентилятор. У меня аж 2 включались, когда наглухо закрыл. Дизель под нагрузкой греется сильнее бензинового. У дизеля система охлаждения всегда мощнее. Пережав патрубок просто вскипятишь мотор. Даже в мороз.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замерзаю!!!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 01:00 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2016, 00:59
Сообщений: 33
Откуда: Москва
Авто: citroen jumper 2,8 hdi 2006 automatik
Имя: Георгий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Сравнивал краны разницы не увидел.

продолжение истории
Поездил сегодня, вебасту не включал. Тепло есть, но эффект резко остывающей печки при горячем моторе после езды через 1-2 ми то же есть.

При этом шланг обратки из печки после 2х радиаторов 2х печек, горячее чем вход на печку от невключенной вебасто. Разгазуешь 2-3 мин 2500 обмин - снова Африка из печки. Затем газ отпустил - резко холодный воздух из основной печки, а из доп печки горячо.
Странно - по схеме доп печка после основной стоит.

Итак мотор горячий, газ отпустил, печ остыла, а включаю доп насос температура двигла моментально падает ниже четверти и основная печка начинает греть, доп печка с ней становится одинаково теплая. Все наоборот от обычной логики.
У меня закралось сомнение, а не наоборот ли стоят шланги из двигла в вебасту и затем в печку? (ведь вторая печь горячее первой! ) и шланг обратки горячее входного.

Коллеги - кто-нибудь, так внимательно, наблюдал как работает печь? может я это ее нормальна работа?
может я просто много хочу от Фиата дуката? В принципе я бы хотел видеть какую то однозначную работу печи. но по вышесказаному она меня озадачивает. Как то странно выглядит отсутствие инертности в остывании двигателя после разгазовки. Стрелка указателя стоит не падает на ХХ, подключаю доп помпу тут же падает в теч 4 сек. чуть не до нуля и печь начинает греть, разгазуешь температура вверх печь остывает..

В процессе проверки радиатора печи в ванной я заметил что если его пустой заполнять водой среднего напора,держать горизонтально, а потом не снижая напор повернуть выпускным верхним носиком вверх, то оттуда выходят пузыри воздуха затем он заполняется полностью. там остается немного воздуха. Выходной патрубок хоть и выше но не на верху радиатора, а в середин. Уверен сервисники не додумались до этого (надо быстрее собирать авто). попробую повыгонять его (нос вверх, палку на газ и винт приоткрыть. может поможет...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замерзаю!!!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 01:16 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 20:56
Сообщений: 162
Откуда: МО Мытищи
Авто: Fiat Ducato 2.3 multijet 2008г. L3H2 красавец!
Телефон: девять647951295
Имя: Антоха
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
24 раз в 24 сообщениях
George
Автомобиль создан чтоб на нем ездили.. Или вы хотите на стоянке в нем греться?.. Так для таких случаев надо было ставить автономку. 4кВт для вашего объёма в московском климате вам бы хватило... И не парили себе мозг...

_________________
все что нас не убивает, нас делает сильней...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю gorshik007 "Спасибо" сказали:
Vovchikbrn
 Заголовок сообщения: Re: Замерзаю!!!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 02:05 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2015, 21:00
Сообщений: 39
Откуда: М.О Люберцы
Авто: Fiat Ducato 2008 г. Maxi Елабуга
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Я может не знаю чего люди парятся, может на пассажире по другому, но я например в -20 машину заводил, включал догреватель и через 10 минут там уже можно садиться и куртку снимать, так мало того я еще 2 часа стоял и загрузки ждал, лежал и спал, аж температуру уменьшал на печке чтоб не запариться ... А без вебасты прогреть грузовой дизель в городе, я думаю это вам не к Ивековскому мотору... Вот у меня есть еще Grand Starex с D4CB, так он при -10 на холостых прогревается на месте, при -20 в пробках не остывает после прогрева, единственный раз когда у меня падала температура двигателя- стоял на нем 20 минут перед магазином в -27, на Дукатике боюсь без Вебасты там уже через 5 минут бы наступил ледниковый период...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замерзаю!!!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 20:31 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
George писал(а):
Сравнивал краны разницы не увидел.

Зачем тогда было менять?
Шланги могли и не правильно подключить...
Zuran
А на Старексе у тебя Вебасты нет? Догреватели на них ставят, из-под аккумулятора выглядывают.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замерзаю!!!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2016, 20:43 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 15 дек 2015, 21:00
Сообщений: 39
Откуда: М.О Люберцы
Авто: Fiat Ducato 2008 г. Maxi Елабуга
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Неа, Вебасты нету, да и не вижу смысла особого, она у меня круглодично живет в гараже, хоть и неотапливаемом но там например при морозе -20 всего -12, да и в мороз она при исправных свечах накала заводится с полоборота) А так машина очень теплая как сказал, в -15 1ну улицу проезжал и уже жара в ней, стрелка на середине шкалы,в Дукате я пока ты мне догреватель не сделал мог весь город изьездить и стрелка только начинала от 0 отползать)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 442 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB