История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв... • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 00:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв...
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 01:28 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Плюс на топливный насос выходит из котла по синему проводу, заходит в машину и выходит обратно по коричневому - он до насоса идёт. Вот можно в фишке по капотом перемкнуть синий и коричневый провода.
Или сразу посмотреть плюс на разъёме насоса при включённом котле - должен быть импульсами и не прям сразу после включения котла.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв...
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 01:40 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:10
Сообщений: 73
Откуда: Город Воронеж
Авто: Fiat Ducato lV, 2009, фургон рефрижератор, МАКСИ
Телефон: +79601367770, +79529567403
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
А насос на баке? В салоне лючек или где он, я не видел его под машиной...

_________________
Александр, Воронеж, грузоперевозки, рефрижератор, Q18


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв...
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 01:55 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Насос снизу, перед баком, слева. Размером с карбюраторный топливный фильтр. Питается от магистрали обратки, на нём двухконтактный разъём с фиксатором.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
АлександрВРН
 Заголовок сообщения: Re: История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв...
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 18:52 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:10
Сообщений: 73
Откуда: Город Воронеж
Авто: Fiat Ducato lV, 2009, фургон рефрижератор, МАКСИ
Телефон: +79601367770, +79529567403
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
:( Вебаста меня решила добить, точнее что с ней связано, напряжения на датчике температуры нет, топливный насос не качает. Подключаю на родное место, пускаю + на серый провод на фишке, продувка, тишина, потом загудел вебасто, ну, думаю, сейчас заработает, насос тишина, выхлоп холодный, думаю если мозги умерли, то и подготовительной продувки не было....мой мозг кипит, уже не могу разобраться с таким количеством неработающих цепочек, с чего лучше начать? Предохранители все целы...

_________________
Александр, Воронеж, грузоперевозки, рефрижератор, Q18


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв...
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 21:14 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Мозги умирают у них всегда по разному. Может и продувка быть. Но, сдаётся мне, ругается она на низкое напряжение...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв...
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 21:36 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:10
Сообщений: 73
Откуда: Город Воронеж
Авто: Fiat Ducato lV, 2009, фургон рефрижератор, МАКСИ
Телефон: +79601367770, +79529567403
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Максс писал(а):
Мозги умирают у них всегда по разному. Может и продувка быть. Но, сдаётся мне, ругается она на низкое напряжение...

Ну если статистики симптомов по кончине мозгов нет, попробую массу на кузов прикрутить. Может же такое быть, что запустился, просело напряжение, штифт не разгорелся, мозг решил не включать насос, и вебасто продолжает просто работать на продув, но почему не отключается из за ошибки по напряжению или это не является для блока управления как сигнал к блокировке?
Кстати, так и не понял, напряжение на датчик температуры как найти, провод D+ кажется, не может же идти только на датчик, если он потерялся, то ещё какие то симптомы по авто должны вылезти?

_________________
Александр, Воронеж, грузоперевозки, рефрижератор, Q18


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв...
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 23:22 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
АлександрВРН писал(а):
Может же такое быть, что запустился, просело напряжение, штифт не разгорелся, мозг решил не включать насос, и вебасто продолжает просто работать на продув

Именно так и есть.
АлександрВРН писал(а):
почему не отключается из за ошибки по напряжению

Он и отключился с продувкой. Он всегда продувается при отключении. Любом отключении.
АлександрВРН писал(а):
или это не является для блока управления как сигнал к блокировке?

Нет. Топ С/Z/E вообще котёл такой, что блокируется в редких случаях. В отличии от Эвы...
АлександрВРН писал(а):
Кстати, так и не понял, напряжение на датчик температуры как найти, провод D+ кажется, не может же идти только на датчик, если он потерялся, то ещё какие то симптомы по авто должны вылезти?

Смотря где он перетёрся...
Сделай проще. В жгуте котла, около разъёма, что находится на крышке ЭБУ, со стороны котла, так сказать, отрежь серый провод около разъёма, сине-серый подальше от разъёма и соедини. В кабине слева, под торпедой найди жгутик на штатный пульт Вебасты, в нём красный, чёрный и сине-серый провода, вот красный и сине-серый заведи на кнопку и забудь нафиг про датчик.
Единственное НО: можно включать только при заведённом моторе.
Или сразу добавляй насос, плюс насоса вытаскивай к скрутке серого с сине-серым - и вот тебе полноценная Вебаста...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв...
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 23:33 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:10
Сообщений: 73
Откуда: Город Воронеж
Авто: Fiat Ducato lV, 2009, фургон рефрижератор, МАКСИ
Телефон: +79601367770, +79529567403
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Спасибо , помогли подсказками в дальнейших поисках неисправности, днем буду пробовать!!! А по полноценной буду думать, если заработает, но опасаясь, что от обдува, помпы и потребление при разогреве топлива, можно посадить аккумулятор...

_________________
Александр, Воронеж, грузоперевозки, рефрижератор, Q18


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв...
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 23:39 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Ну никто же не сажает :)
За час-два работы нормальному аккуму ничего не будет.
Мой 90-й на 4-м году жизни по 4 часа котёл гонял на морозе под 30, потом спокойно завёлся.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв...
СообщениеДобавлено: 08 дек 2017, 23:43 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:10
Сообщений: 73
Откуда: Город Воронеж
Авто: Fiat Ducato lV, 2009, фургон рефрижератор, МАКСИ
Телефон: +79601367770, +79529567403
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Максс писал(а):
Сделай проще. В жгуте котла, около разъёма, что находится на крышке ЭБУ, со стороны котла, так сказать, отрежь серый провод около разъёма, сине-серый подальше от разъёма и соедини

Перемкнуть на вебасто или на автомобильную проводку?

_________________
Александр, Воронеж, грузоперевозки, рефрижератор, Q18


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2017, 00:53 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
На Вебасту. Нам же её запускать надо.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв...
СообщениеДобавлено: 10 дек 2017, 23:06 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:10
Сообщений: 73
Откуда: Город Воронеж
Авто: Fiat Ducato lV, 2009, фургон рефрижератор, МАКСИ
Телефон: +79601367770, +79529567403
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
По всем подсказкам прошелся, итог: топливный насос живой, напрямую подключал, а при полноценном подключении насос не качает, так же не происходит воспламенение, не выходит сигнал на дозирующий насос, не выходит сигнал на включение вентилятора отопителя, только продувка идет и все....
Сделал такой эксперимент, принудительно с обычным запуском вебасто, запустил топливный насос, пульсирующими подачами напряжения, не воспламенился, пошел дальше, на штифт нагрева пустил напряжение, прокалил с уже налившемся принудительно топливом, запустил, продувка выгнала из глушителя дым, получается, что все узлы вебасто рабочие, кроме электроники, она то и некорректно работает, только продувка происходит и все. Не рискнул запускать все в ручном режиме, тыркая насос, подав питание на штифт с продувкой, боюсь все доломать.......
Теперь вижу один выход, передать гуру по Вебасто Максиму плату-мозги на диагностику, для ремонта, если это возможно, протестировать на рабочих устройствах, если невозможно ремонтировать, готов купить за умеренные деньги б\у мозги для догревателя, может попадаются мертвые устройства, сгнили-сгорели и т.д.

сообщение добавлено через: 1 час 45 минут 40 секунд

:roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

Тут причитал инструкцию, почему то у нас русских так всегда, это нормально, что сразу все не включается, а постепенно, 130 секунд ждать до пламени и соответственно топливный начинает работать, потом при нагреве и вентилятор печки запускается, буду пробовать подольше пускать, а то продувка идет, пламени нет, я в панике

_________________
Александр, Воронеж, грузоперевозки, рефрижератор, Q18


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв...
СообщениеДобавлено: 11 дек 2017, 13:18 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 12 апр 2011, 18:59
Сообщений: 690
Откуда: Москва Ново-Переделкино
Авто: Fiat Ducato Elabuga combi 8+1 M.M.H 2011г.в.
Телефон: см. тел. справочник
Имя: Павел
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 30
Спасибо получено:
9 раз в 9 сообщениях
А прочитать ошибки? На форуме есть ссылки на программу.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв...
СообщениеДобавлено: 12 дек 2017, 22:40 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:10
Сообщений: 73
Откуда: Город Воронеж
Авто: Fiat Ducato lV, 2009, фургон рефрижератор, МАКСИ
Телефон: +79601367770, +79529567403
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Снова в тупике, описанные Максимом манипуляции не дали нужного эффекта, провода у меня другого цвета, например на пульт в салоне у меня сине-белый и сине-красный и коричневый, ну с этим разобрался, с другим тоже, по функционалу, а в общем сделал жесткий запуск, запустилась продувка пустая, пульсирующе начал подавать топливо запустив плюс на штифт, запыхтела, загорелась, работают внутренности, нагрелась немного, без антифриза запускал, я отключил, единственный вывод, что автоматически не происходит нужного алгоритма от блока управления, он мертв наверно. Подскажите, так может быть? Меняю мозги и все будет гуд?

_________________
Александр, Воронеж, грузоперевозки, рефрижератор, Q18


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: История с Вебасто, в надежде на подсказки. Много букв...
СообщениеДобавлено: 21 дек 2017, 21:32 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2017, 16:10
Сообщений: 73
Откуда: Город Воронеж
Авто: Fiat Ducato lV, 2009, фургон рефрижератор, МАКСИ
Телефон: +79601367770, +79529567403
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Ну я не закончил свои страдания, на наших машинах стоит блок управления 72427a, как я уже консультировался по своей проблеме, похоже мозги умерли, решил купить другие, продаван мне прислал 91452c, хотя на фото был тот что у нас стоит. Вопрос к вашему профессионализму, вебасто запустится с тем что мне прислали?
В приципе он с Webasto Thermo Top C, на с BMW, внешне разные, о может и ничего, внесли в конструкцию производитель изменения.
Наш управление аналоговое, БМВ аналог\цифра, что это значит, ставить и запускать? Чет очкую. Есть соображения???

_________________
Александр, Воронеж, грузоперевозки, рефрижератор, Q18


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB