Разговоры обо всём. • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 21:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 945 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2016, 16:41 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2010, 14:54
Сообщений: 1661
Авто: ----
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
112 раз в 98 сообщениях
Народ!
В наши благословенные земли вновь пришли холода,и начались проблемы с отображением циферек на одометре. Замерзаеть зараза. Показывает всяки крокозябры в виде палочек. Или вооще ничего.Но если включить печку или постоять на солнышке с часик ,то могет оттаять,а могеть нет. Если соизволит оттаять,то показывает все четко.
Обычно кака начинается от +5 и ниже.
1.Так вот,вопрос,как можно ЭТО полечить?
2.Меняется ли само табло и реально ли это?
3.Скок денюх стоит вся приборная панель (новая) ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 11:54 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2010, 14:54
Сообщений: 1661
Авто: ----
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
112 раз в 98 сообщениях
Вопрос актуален. Приподыму.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 15:39 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:48
Сообщений: 500
Авто: продан
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
koloksaj
2003 г.в- В профиле - ( и фсё :D ) - думаешь у всех есть такие проблемы ?
Скрытый текст:
На моей хоть в 40 мороза - все как надо показывает ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 17:40 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2010, 14:54
Сообщений: 1661
Авто: ----
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
112 раз в 98 сообщениях
Kler
Сарказмъ эт хорошо.Не,не так,просто замечательно!
А вот по существу,как электрик не электрику че нить вумное могеш также с чюйством и расстановкой ляпнуть?
По существу.
По крайней мере по п. №3?

В остальном же все оказалось прозаично и просто. На контактах табло окислы и подплавления. Как баял электрик (тот еще сказочник) следствие попытки скручивания счетчика пробега. Ток я тута в глубоких непонятках. КАК и че вдруг он так решил. 7 лет норм работало,а тута такая заява. Хней не страдал,скручиванием не занимался.Прост мне эт нах и нать не было нужно.
Решением стал заказ всей панели б/у.Стоимость гдет около 50 убитых енотов.
И все так интересно скок - денюх стоит новая.
На форуме ктот не так давно предлагал.Ток найти никак не могу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 18:19 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:48
Сообщений: 500
Авто: продан
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
koloksaj
Скрытый текст:
Что же так русский язык не уважаете ? ( че нить вумное могеш также с чюйством и.т.д - ну пиши тогда на вашем всегда :) по -украинске


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 18:43 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2010, 14:54
Сообщений: 1661
Авто: ----
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
112 раз в 98 сообщениях
Kler
Уважаемый Сер гей!
Приношу глубочайшие извинения за попранные чувства Вашей легкоранимой души. В том случае(а это так)когда Вас коробит от не литературного использования,то не лучшим ли выходом стало бы просто не читать большинство опусов на просторах интернета.

Якщо вам стане набагато легше від своєї значимості володіння Вами Вашої же рідної мови, то я згоден особисто з Вами розмовляти навіть англійською. Але за умови володіння Вами ж сьогоденних реалій данної країни.
На все добре,вельмишановний чоловіче.

Да,еще,слегка владею пушту. Правда,увы, в основном в ругательном русле. :)

Блин,дожился.Всяк прохожий-прозжий учит мя,профессионального препода,спеца по литературе и языку с 22-летним стажем преподавания КАК использовать тот или иной литературный язык. :( :( :(

сообщение добавлено через: 10 минут 4 секунды


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём.
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 02:35 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 15 окт 2015, 02:03
Сообщений: 93
Откуда: Карелия Петрозаводск
Авто: Ducato Elabuga 244 Maxi M38 2011г.
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 5
Спасибо получено:
8 раз в 7 сообщениях
А восстановить невозможно?
У вас индикатор на шлейфе или включен через проводящие "резинки"?
Давайте фото конструкции, легче будет понять проблему и предложить решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём.
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2016, 12:42 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2010, 14:54
Сообщений: 1661
Авто: ----
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
112 раз в 98 сообщениях
Tyrist
Да нет,решить проблему малой кровью увы не получилось. Вся загвоздка в том,что подплавились аж в пластмассу шлейфовые проводки.Пайкой никак.Увы.Не смотря на то что электрик толковый,но он не берется.Хотя и сказочник изрядный. Я прикинул буй к носу и пришел к умозаключениям следующего характера: подплавление произошло из за присутствия влаги. Мелдленное окисление,обнажение жилок,постепенный нагрев проводков ненавязчивых коротышей-и все.Приплыло.Похоже именно так и есть,а не та сказка которую баил он. Типо следствие неаккуратного вмешательства при перепрограммировании пробега в Эвропах. Он чет гнал еще и пургу про то что можно и мозги так крякнуть.
Что интересно,вполне адекватно табло себя ведет при +5 и выше.
Кстати в тему вник я не по деццки.
Выяснил,что данная проблема не единична а таки весьма часто встречается на ихнемарках всех производителей.
Самый элементарный способ борьбы это протирка местов крепления шлейфа к табло спиртом.Спирт связывает влагу и удаляет ее напрочь. Натолкнуло на это армейское прошлое.Два раза в год на релейных станциях необходимо было делать плановую протирку всех контактных групп спиртом.Именно перед наступление дождливого сезона и холодных погод.
Второй способ,если стоит токопроводящая резинка, решением есть простое переворачивание оной.
Третий вариант-дополнтельный прижим шлейфа путем подкладки(подклеивания) в несколько слоев изоленты. Для лучшего прижима.
Ну и самый простой и элементарный-замена панели целиком.
Тут я попытался поинтересоваться в поставщика з/ч новой. Так вот он сказал что за двадцать лет его деятельности я первый спросил таку фигню. И если пригонит,то цена весьма и весьма негуманна. Правд так и не знаю скоко. Но верю.
Поэтому самое оптимальное решение заказ б/у.

А по поводу перепрошивки-существует два основных способа. Со снятием приборной доски и через ОБД разъем. Какой из них применили перегонщики х/з.

По поводу всей иформации пришлось изрядно покорпеть в инэте и попоскрипеть мозгами.
Игра в прятки циферек особо не напрягает,но озадачился.

А, еще вспомнил: если уж приспичит посмотреть что натикало на табло,то строительный фен в помощь под торпеду.Ток с температуркой главное не переборщить.А то могеть поплавить проводку под торпедой.

Теперь вродь все.
Все что знал-изложил.
Теперь это знаете и вы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 00:31 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
koloksaj писал(а):
Блин,дожился.Всяк прохожий-прозжий учит мя,профессионального препода,спеца по литературе и языку с 22-летним стажем преподавания КАК использовать тот или иной литературный язык.

Слышь, профессор с 22-х летним стажем, ты хоть пробелы расставляй как положено, перестань использовать всякие сокращения, типа "скок", "мя" и прочими.
И ещё: к завтрашнему вечеру вот это:
koloksaj писал(а):
Якщо вам стане набагато легше від своєї значимості володіння Вами Вашої же рідної мови, то я згоден особисто з Вами розмовляти навіть англійською. Але за умови володіння Вами ж сьогоденних реалій данної країни.
На все добре,вельмишановний чоловіче.

должно быть переведено дословно на русский в посте, следующим за моим. Не будет - аривидерчи. И больше подобным не занимайся, общаемся только на русском. Хочешь писать по украински - иди на украинские ресурсы, там меряйся с земляками вашими знаменитыми гордыней, борзостью, высокомерием и заносчивостью.
Или давай дружить как раньше. На русском языке и без понтов. Таковы Правила ресурса.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 01:55 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 11 июн 2015, 01:35
Сообщений: 124
Откуда: Краснодарский кр. ст. Динская
Авто: Дукато244, макси 2010г, 2,3л, ГрузоПассажир
Телефон: 89184653926
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
6 раз в 5 сообщениях
Неправильная пайка, и вообще любителям попаять в автомобиле посвящается:
"Оловянная чума

Серое и белое олово
При температуре ниже 13,2 °C происходит увеличение удельного объёма чистого олова на 25,6 %, и оно спонтанно переходит в другое фазовое состояние — серое олово (α-Sn), в кристаллической решётке которого атомы располагаются менее плотно. Одна модификация переходит в другую тем быстрее, чем ниже температура окружающей среды. При −33 °C скорость превращений становится максимальной. Олово трескается и превращается в порошок. Причём соприкосновение серого олова и белого приводит к «заражению» последнего. Совокупность этих явлений называется «оловянной чумой». Нынешнее название этому процессу в 1911 году дал Г. Коэн. Начало научного изучения этого фазового перехода было положено в 1870 году работами петербургского учёного, академика Ю. Фрицше. Установлено, что это есть процесс аллотропического превращения белого олова в серое со структурой типа алмаза. Много ценных наблюдений и мыслей об этом процессе высказано Д. И. Менделеевым в его «Основах химии».

Белое олово — серебристо-белый, блестящий металл со специфической тетрагональной структурой и электронным s2p2-состоянием — β-фазой. Серое олово — ковалентный кристалл со структурой алмаза и электронным sp3-состоянием — α-фазой. Фазовые переходы олова из белого в серое и обратно сопровождаются перестройкой электронной структуры и сильным (25,6 %) объёмным эффектом. Белое олово можно переохладить до гелиевых температур (температура фазового α-β-равновесия около +13,2 °C).

Одним из средств предотвращения «оловянной чумы» является добавление в олово стабилизатора, например, висмута. С другой стороны, ускоряет процесс перехода белого олова в серое при не очень низких температурах катализатор хлорстаннат аммония

Любопытные факты:

«Оловянная чума» — одна из причин гибели экспедиции Скотта к Южному полюсу в 1912 г. Она осталась без горючего из-за того, что топливо просочилось из запаянных оловом баков, поражённых «оловянной чумой»[18].
Некоторые историки[19] указывают на «оловянную чуму» как на одно из обстоятельств поражения армии Наполеона в России в 1812 г. — сильные морозы привели к превращению оловянных пуговиц на мундирах солдат в порошок.
«Оловянная чума» погубила многие ценнейшие коллекции оловянных солдатиков. Например, в запасниках петербургского музея Александра Суворова превратились в труху десятки фигурок — в подвале, где они хранились, лопнули зимой батареи отопления."


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 10:44 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2010, 14:54
Сообщений: 1661
Авто: ----
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
112 раз в 98 сообщениях
Максс
Уважаемый супермодератор,мой пост выше,на который Вы соизволили обратить внимание всего лишь ответ на посыл человека под ником Kler. Так сказать адекватная реакция.
А вот на счет использования сокращенных слов Вы лично глубочайше неправы. Я лично владею тремя языками.И,если могу адекватно,без искажения смысла текста и к месту использовать их(сокращения слов часто используемые на просторах инэта), то это обозначает только одно-я владею языками вполне хорошо.
Переводить текст с украинского на русский не буду.
И хоть с администрацией,да и с прочим людом, на сайте стараюсь не конфликтовать,но...Максим,блин!!! От тебя так и прет шовинизмом.
А так,мир дружба,жвачка.
И таки да,я правда преподаватель языка и литературы.Бывший. И мой педстаж составляет 22 года.
Добавлю еще.
У нас, в Украине,уже выросло поколение,которое толком не знает русский язык. Сказываются к-во часов на изучение как иностранного языка, выделенного министерством образования Украины.Но оно подросло и представь себе- покупает всякие ништяки типо авто. Заметь,молодежь любопытна. Естественно ищет информацию по правильной эксплуатации этих авто. Заходит сюда,задает вопрос на ломаном русском языке,а тут от таких как ты, Макс, звучит-пиши правильно или забаню. Ну или другой вариант-поржем над недоумком-хохлом. Как на меня,так пусть лучше он задаст вопрос на родном языке,чем позорится безграмотностью.Напомню,его просто толком не учили языку Большого брата.
А так,сайт хороший,душевный.Люди в основном отзывчивы.
Удачи в трудовых свершениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём.
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 21:22 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
koloksaj
Аминь.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём.
СообщениеДобавлено: 23 дек 2016, 01:11 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:55
Сообщений: 1777
Откуда: Москва
Авто: 250-й,синий,средний.
Телефон: +7925-532-42-52
Имя: Сергей
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
100 раз в 87 сообщениях
Здорово Парни! Как дела? Давно не писал но нет нет да заходил. Совсем смотрю затух форум,одни разговоры о ремонтах генератора ,вебасты и продажи Дукатов по частям. Не кто как раньше не общается по душам .за жизнь под рюмку :)
Мой 250-й прошел 350 с копейками тысяч за 3 года и 4 месяца,данным кузовом в отличии от 244-го доволен полностью....


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём.
СообщениеДобавлено: 09 мар 2017, 11:50 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 15:45
Сообщений: 183
Откуда: вышний волочек
Авто: фиат дукато,2008г.макси.елабуга
Телефон: 8 904 003 8316
Имя: сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 22
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
А: Я соляру продаю
На Лукойле на Москву,
Двести литров у меня
Вся по тридцать три рубля

Б: Ну, коллега, ты даёшь,
Очень дорого берёшь,
Ты продай по двадцать семь,
Будет щастие нам всем

А: Хах, братишка, ты смешной,
Ох@евший-дорогой
Посмотри-ка на табло:
Тридцать восемь уж давно

Б: Так солярка не твоя
У начальства спизжена,
Барина ты обхитрил,
На коллегах наварил

А: Барин у меня - атас,
Жадный сука пи@арас,
Суточные не даёт
И с зарплатой нае@ет.
Вот солярку и сдаю,
Чтобы жил я как в раю,
Чачу в Лосево куплю
И шалаву "полюблю".

Б: Ну а я сам на себя,
Денег нету ни@уя,
Лишь кредиты заплатить,
Да пожрать домой купить

А: Ладно тридцать, забирай,
Добрым словом поминай

Б: Вот спасибо, хорошо,
Литров сто бы мне ешо,
Буду два часа стоять
Мозг в канале всем е@ать.

_________________
!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Разговоры обо всём.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2017, 10:32 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2011, 19:13
Сообщений: 1042
Откуда: Ленинградская область
Авто: Fiat Ducato Q15 2011
Имя: Алексей
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
46 раз в 45 сообщениях
Ребята, подскажите номер "запчасти", если они продаются, конечно. Спасибо.
Изображение

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 945 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB