Полный привод. • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 16:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 11:51 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Нет. До 2010-го была двухвальная.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 14:55 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 310
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях
Могу добавить, что купить хороший 244 в кузове 8+1( подразумеваю, что автор темы имеет ввиду такую машину) проще и главное дешевле чем аналогичный 250. Когда я выбирал( три года назад), предложений по елабуге было много и достойный вариант мне попался достаточно быстро, а вот 250 смотрел только один и тот оказался классическим ведром с болтами, с скрученным огромным пробегом, с космической ценой и мутной историей.
По эксплуатации 244, да, передняя подвеска требует внимания, но терпимо. По коробке( у меня двухвалка) есть интересный момент, на который обращу внимание. Передач пять, но по передаточным числам пятая, по сути, является шестой, что очень здорово на трассе. А вот не "существующей" пятой немного не хватает на 75 км/ч, но опять-же, не критично. На 250 ее вставили просто на нужное место.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод.
СообщениеДобавлено: 29 дек 2019, 18:09 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
И на двухвалке на 5-й ниже 75-80 лучше не опускаться, иначе придётся коробку ремонтировать. Соблюдая это правило, двухвалка неубиваема.

А я, тем временем, вынашиваю планы по вживлению 6-ти ступки двухвальной от 250-го... Там и сцепление мощнее мальца.
Да и есть мысль, как отопление с вентиляцией тюнингануть...

сообщение добавлено через: 11 минут 47 секунд

Ещё у двухвалки то преимущество, что по ШРУСам, сцеплению, приводу сцепления, тросам КПП, опорам силового агрегата и прочему, есть варианты неоригинала. На трёхвалку почти нет.
И у двухвалки подбор передаточных чисел первых четырёх передач очень удобен, передачи логично друг за друга цепляются. Немного коротковаты, но дело привычки. Учитывая недюжинные низы нашего мотора, просто не спешим вниз переключаться, где на другой машине пришлось бы это делать.
Ну а у меня шитый. Он и сверху не дохнет, тяги до 3500-3700 не теряет. Иной раз приходится выкрутить, чтоб во время обгона не переключаться, например. Ну и на трассе, если в левый ряд затисался с легковыми, за 150 заваливает спокойно, не мешаешся никому, а то и уезжаешь от всех...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 02:39 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 18 июн 2016, 22:28
Сообщений: 310
Откуда: Калужская обл.
Авто: дукато 2.3 соллерс 8+1 2009
Имя: Ярослав
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
39 раз в 39 сообщениях
Максс писал(а):
И на двухвалке на 5-й ниже 75-80 лучше не опускаться, иначе придётся коробку ремонтировать.

А, что там произойдет и по какой причине?

Никогда об этом не задумывался, но 75-80 еду на 4-й потому как на 5-й обороты еще низкие, двигателю не комфортно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод.
СообщениеДобавлено: 30 дек 2019, 06:47 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Масляное голодание шестерён пятой передачи, сжирает стопорное кольцо, шестерня лишается фиксации.
На Дукате же не ездил ещё? Он и на 70-75 уверенно везёт на 5-й, особенно шитый. А вот на 4-й на двухвалке на этой скорости рука сама тянется 5-ю включить, а нельзя... Потому и говорю, что добавив на 250 между 4 и 5 ещё одну передачу, попали прям в точку. Вот шестиступка по передаткам вообще практически безупречно подобрана.
Я последнее время езжу в деревню по М11, там пофигу, 5 воткнул, через 145 км (от пункта оплаты) вынул, потом Тверь проехал и опять всю дорогу 5-я. Но вот пока проезжаешь этот незамкнутый участок, есть несколько населённых пунктов, вот там вроде и тянет спокойно на 5-й при 75, но лучше 4-ю и на повышенных оборотах (около 2500) катим. Зато с педалью газа можно вольнее обращаться, она у 244 длинноходная, но всё равно на 5-й чуть нажал, он за 80 заваливает, на 4-й процесс этот лучше контролируется. И на 4-й мотором активнее тормозит. И вот в таких ситуациях на 250 много лучше.
Особенно это чувствуешь, когда гружёный, да с прицепом едешь.
Вот уже 11 лет езжу, привык. Но каждый раз жалею об отсутствии промежуточной передачи. Типа как на КамАЗе "полпятого", половинок не хватает. Кто в теме поймёт. :)

сообщение добавлено через: 8 минут 39 секунд

Yaroslav писал(а):
По эксплуатации 244, да, передняя подвеска требует внимания, но терпимо

Терпимо вполне. И не идёт вообще ни в какое сравнение с Соболем! Там вообще полная жопа!
У нас просто не экономь на шаровых с сайлентами и свои 60-80, а то и 100 тыщ они отходят. А там что не ставь - всё равно трындец. Либо мало выходит, либо совсем мало. И деталей у нас в подвеске раза в два меньше. А пальцев рулевых так вообще в 4 раза меньше. И полное отсутствие маятников.
А учитывая качество запчастей нынешнее... Я не по наслышке знаю, каждый день в сервисе вижу. Притом, что у нас поставки запчастей от завода напрямую.
Так шо на фоне некоторых других пепелацев, 244-й смотрится совсем не бледно.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2019, 14:25 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 00:24
Сообщений: 44
Откуда: ЮВАО Москва
Авто: Fiat Dukato 2.3 4х4 2010 8+1
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
всем привет. У меня 244 8+1 4х4 коробка двухвальная и раздатка сзади мост . пробег 250000 за всё время эксплуатации по полному приводу: замена задних ступечных подшипников конусных, и с карданом - креставинами так как официалы ни разу их не шприцевали. больше не помню проблем с полным приводом. Пару раз вытаскивал из снега паркетников, видели бы вы их глаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод.
СообщениеДобавлено: 02 янв 2020, 13:21 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 03 ноя 2019, 11:16
Сообщений: 14
Откуда: Сасово
Авто: peugeot boxer
Имя: Кирилл
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
kombat писал(а):
всем привет. У меня 244 8+1 4х4 коробка двухвальная и раздатка сзади мост . пробег 250000 за всё время эксплуатации по полному приводу: замена задних ступечных подшипников конусных, и с карданом - креставинами так как официалы ни разу их не шприцевали. больше не помню проблем с полным приводом. Пару раз вытаскивал из снега паркетников, видели бы вы их глаза.

поздравляю у вас автомобить моей мечты

сообщение добавлено через: 3 минуты 2 секунды

я уже начинаю заглядватся на пежо боксер иситроен джампер.. но отзыва противоречивые очень.
на фиате с 2.3 как обстоят дела с демонтажом форсунок?
еще увидел ситроен с бензиновым двигателем2.0.. оно новерно вобще неедет


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод.
СообщениеДобавлено: 03 янв 2020, 18:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 14:12
Сообщений: 7
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Fiat Duсato, 244, L2H2 пассажир 8+1,2012г
Телефон: +7 912 6788996
Имя: Николай
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Форсунки снимаются без проблем, а вот болт, который крепит прижимную лапку форсунки бывает что и ломается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Полный привод.
СообщениеДобавлено: 05 янв 2020, 02:46 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 16 авг 2012, 00:24
Сообщений: 44
Откуда: ЮВАО Москва
Авто: Fiat Dukato 2.3 4х4 2010 8+1
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
поздравляю у вас автомобить моей ме

Напишите контакты в личку что бы сохранились, вдруг когда то продавать надумаю. Вам первому предложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю kombat "Спасибо" сказали:
Сергей41
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB