Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 23:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 12:50 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:39
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Авто: Фиат Дукато 2017
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Здравствуйте! Не нашел более подходящего форума, пишу здесь.
Еще не являюсь счастливым владельцем Дукато, но старательно подыскиваю машину - атодом на базе фургона L3H2, 2014+ года (с узкими фарами). На машине будем ездить на долго и далеко (и даже очень далеко – я бы сказал меж. континентально). Вес ее будет в снаряженном состоянии – ок. 3,3т (думаю). Машина будет путешествовать 80 проц. по асфальту и 20 по грунтовкам, возможно плохим, и очень плохим дорогам.
В связи с этим созрели абсолютно «разношерстные» вопросы. Прошу Вас ответить по мере возможности максимально объективно, т.к беглое просматривание тем не дало полную картину и ответов. Заранее спасибо.
Вопросы:
1. Слабые стороны этой машины (2014+)? Что ломается, какие «болячки» (ходовка, мотор, электрика)? Какие запчасти нужно брать с собой в регионы и страны, где нет запчастей и обслуживания этих машин (напр. страны Африки)?
2. Сзади буду ставить пневмоподвеску под балку, двухконтурную. Какая максимально надежная (фирма)? Где-то читал, что есть оригинал на полурессорах (а не под балку) – может ее (б/у)?
3. Вычитал, что спереди пневма не выдерживает, ломается. Но надо поднять перед, иначе от задней пневмы перед еще больше опустится. Спереди - проставки? Какие (в см) и на сколько поднимут? Цель – максимально поднять клиренс без особого ущерба ходовым и скоростным качествам.
4. Стоит ли ставить 16 диски? Какие максимальные размеры шин влезают на 16е? Что рекомендуете без ущерба для ходовой и потери мощности и приемлемой цены?
5. Дальше – мелочи. Почти все машины, которые смотрю – с подстаканниками в центральной «бороде» торпеды. Нужен ящик под ключ. Сложно ли будет поменять? Есть ли каталожный номер ящика?
6. Сложно ли установить серво руль (руль с кнопками)? Какова цена вопроса?
Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 17:05 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2015, 13:44
Сообщений: 616
Откуда: г.Тюмень
Авто: Автодом Фиат-Дукато,2003 г.в,2.8 JTD.итальянец.
Телефон: 8-912-992-39-06
Имя: Михаил
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 15
Спасибо получено:
26 раз в 26 сообщениях
https://forum.avtotravel.com/ Сюда сходи,почитай. :)

сообщение добавлено через: 1 минуту 17 секунд

http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/index.php Или сюда. :)

_________________
Нас не возможно сбить с пути,нам по фигу куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие
СообщениеДобавлено: 10 янв 2019, 20:49 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:39
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Авто: Фиат Дукато 2017
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
ПММ писал(а):
https://forum.avtotravel.com/ Сюда сходи,почитай. :)

сообщение добавлено через: 1 минуту 17 секунд

http://xn--80aaahqzzuf4i.xn--p1ai/forum/index.php Или сюда. :)

Спасибо, знаю эти форумы, вопросы все мои только относятся к фургону Дукато, скорее все же мне к вам :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 00:03 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 сен 2012, 18:39
Сообщений: 460
Откуда: Украина Ивано-франковск
Авто: фиат дукато 2004 2,8jtd европеец
Имя: олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 11
Спасибо получено:
29 раз в 27 сообщениях
viewtopic.php?f=19&t=10571

по 5 пункту


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 10:53 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 17:43
Сообщений: 76
Откуда: Дмитровский р-н., МО
Авто: Дукато 11 г., 15, 244, легковая, красная.
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Я ездил , правда мало где-то лет 5, 10-12 т.км поездки были на 50-80 дней (до Барселоны доезжал, но в Африку (Марокко) на пароме не переезжал, только в планах. Но у меня просто сделаны кровати внутри (как в поезде купе), ну и багажник со всякими плитками, великами и прочим. Фотки может скину если рядом найду.
Т.к много дешевых кемпингов, да и в парках, пляжах везде есть санузлы последнее время и в кемпингах перестал жить, только если в РФ (рыбалка в Астрахани, ну и экскурсии в Волгоград и рядом), когда домик полностью благоустроенный за 1000-2000 р. с холодильником для рыбы почему бы не жить.
А так что можно придумать ? - главное деньги и время, машина едет себе и едет. Что с ней случиться может не скажет никто. В Хорватии в 17г. менял цилиндр (наверное главный) сцепления - отдал на наши 19000 р., в Астрахани (в 18г.) менял сцепу с выжимным в сборе - 30 000 руб. Под Тамбовом встал из-за удара, перестал работать движок, включил кнопкой специальной (даже не знал, что такая есть, фиатсервис помог). В Черногории в 15 г. машина стояла 3 недели в кемпинге при жаре 30-40, вся в пыли, прилетел завел -поехал. Что навернется не угадаешь. В разного рода Польшах и Прибалтиках ремонт стоит недорого и все понятно, в западных странах наверное дороже, если не что-то глобальное. Пробег 236 ткм., но менять пока не вижу смысла, опять переделывать, ставить на учет, платить. В общем пока ездит пусть ездит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 13:18 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 00:01
Сообщений: 393
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Fiat 250 combi 2014 г. База 2h2l
Телефон: Senseit
Имя: Сергей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
45 раз в 44 сообщениях
Листик
А может лучше взять шасси и на них поставить жилой модуль?
Вот например: http://www.podzilla.ru/%D0%96%D0%B8%D0% ... %BB%D1%8C/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие
СообщениеДобавлено: 11 янв 2019, 18:02 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:39
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Авто: Фиат Дукато 2017
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
ОлегББ писал(а):
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=19&t=10571

по 5 пункту

Спасибо, прочел. Жаль, там есть каталожный номер подстаканников, а вот бардачка нет...
ОлегББ писал(а):
Я ездил , правда мало где-то лет 5, 10-12 т.км поездки были на 50-80 дней (до Барселоны доезжал, но в Африку (Марокко) на пароме не переезжал, только в планах. Но у меня просто сделаны кровати внутри (как в поезде купе), ну и багажник со всякими плитками, великами и прочим. Фотки может скину если рядом найду.
Т.к много дешевых кемпингов, да и в парках, пляжах везде есть санузлы последнее время и в кемпингах перестал жить, только если в РФ (рыбалка в Астрахани, ну и экскурсии в Волгоград и рядом), когда домик полностью благоустроенный за 1000-2000 р. с холодильником для рыбы почему бы не жить.
А так что можно придумать ? - главное деньги и время, машина едет себе и едет. Что с ней случиться может не скажет никто. В Хорватии в 17г. менял цилиндр (наверное главный) сцепления - отдал на наши 19000 р., в Астрахани (в 18г.) менял сцепу с выжимным в сборе - 30 000 руб. Под Тамбовом встал из-за удара, перестал работать движок, включил кнопкой специальной (даже не знал, что такая есть, фиатсервис помог). В Черногории в 15 г. машина стояла 3 недели в кемпинге при жаре 30-40, вся в пыли, прилетел завел -поехал. Что навернется не угадаешь. В разного рода Польшах и Прибалтиках ремонт стоит недорого и все понятно, в западных странах наверное дороже, если не что-то глобальное. Пробег 236 ткм., но менять пока не вижу смысла, опять переделывать, ставить на учет, платить. В общем пока ездит пусть ездит.

Спасибо! Ясно.
В наших планах страны отнюдь не цивилизованные, как европейские, так что не хочется застрять на недели в ожидании запчастей. И, Вы правы, "как повезет". В общем, листая форумы пока создается впечатление, что моторы 2.3. надежные. Ходовка - так себе... наверное такие вещи как рулевые наконечники, шаровые, сайленты, стойки стабилиз. лучше возить. Да, про главный цилиндр сцепления читал не однократно - "слабое" место. Не знаю про рабочий. Вот кто-то говорил, что масло давит через задний сальник колена - не знаю правда или нет...
bugel писал(а):
Листик
А может лучше взять шасси и на них поставить жилой модуль?
Вот например: http://www.podzilla.ru/%D0%96%D0%B8%D0% ... %BB%D1%8C/

Ну тут можно до бесконечности говорить что лучше... выбор колоссальный. Но вот из опыта - жилой модуль точно не вариант, надо ходить из кабины в жилое пространство на ходу, иначе - мучение :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 15:12 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 28 фев 2015, 17:43
Сообщений: 76
Откуда: Дмитровский р-н., МО
Авто: Дукато 11 г., 15, 244, легковая, красная.
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Изображение
Изображение
Изображение

сообщение добавлено через: 2 минуты 13 секунд

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие
СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 20:06 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 00:01
Сообщений: 393
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Fiat 250 combi 2014 г. База 2h2l
Телефон: Senseit
Имя: Сергей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
45 раз в 44 сообщениях
Листик
Вот бардачок
https://www.ilcats.ru/fiat-prof/?functi ... &pid=22605


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие
СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 02:22 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
На 250 кузове дальше 500км лучше не ездить. А на 260 кузове не далее 100км.
Для путешествий надо 244 или 230, в идеале с мотором 2,8.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 12:58 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:39
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Авто: Фиат Дукато 2017
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
vermut писал(а):
На 250 кузове дальше 500км лучше не ездить. А на 260 кузове не далее 100км.
Для путешествий надо 244 или 230, в идеале с мотором 2,8.

А что Вы имеете в виду? Что за кузов 260? И что не так с 250м? Моторы, говорят, ничего... Подвеска? Или кузов разваливается на части)?

сообщение добавлено через: 1 минуту 22 секунды

velik, спасибо! Клево, плацкарт!
bugel, спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 14:02 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:48
Сообщений: 500
Авто: продан
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
Листик писал(а):
Что за кузов 260?

Так здесь обзывают -рестайл 250-го - кто 260 .кто 290 :-D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 15:47 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 21:11
Сообщений: 2617
Откуда: Брянск
Авто: Оранжевый НЛО
Имя: Саня
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 7
Спасибо получено:
129 раз в 125 сообщениях
Плохая капризная проводка. На 260 кузовах китайские моторы и комплектующие плохого качества.
Вел хороший, только аморт поменять на воздух.

_________________
Продажа, обмен, ремонт бусов. Разбор. http://vk.com/club85719448
Ремонт дизелей, вебасто. https://vk.com/club132519602


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 22:59 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2019, 12:39
Сообщений: 45
Откуда: Москва
Авто: Фиат Дукато 2017
Имя: Андрей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Блин, ну у вас тут и сленг! Буду учить.
Вел - это ходовая? Амортизаторы в штате - масляные? Менять на газ - что будет? (машина груз возить не будет, но унитаз, кровати и семья тоже весит кой чего).
С моторами не понятно - кто-то пишет "рабочая лошадка", если правильно эксплуатировать - вечный. А что там выходит из строя?
С проводкой - не знал. Ясно... Вообще-то у меня не было машины, где электрика не мучила бы мозг.

В любом случае, думаю, придется брать 260-й, их выбор больше в Европе (автодомов у нас вообще нужных нет, придется гнать). 250-х до 14 года есть, но меньше, и очень не нравятся косоглазые фары (извините если кого обидел-очень субъективно). А переделывать морду - видимо дорогое удовольствие и не знаю, возможно ли. И еще - ну очень нужны кнопки на руле (я прям без них жить не могу - бегаю по станциям радио или трекам чаще чем бросаю взгляд на дорогу). И вроде серво руль в 250-й не поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Дукато: важные вопросы для подготовки авто в путешествие
СообщениеДобавлено: 19 янв 2019, 23:30 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2014, 00:01
Сообщений: 393
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: Fiat 250 combi 2014 г. База 2h2l
Телефон: Senseit
Имя: Сергей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
45 раз в 44 сообщениях
Листик писал(а):
И еще - ну очень нужны кнопки на руле

4-я деталь https://www.ilcats.ru/fiat-prof/?functi ... &pid=22605
Выглядит так https://cdn.riastatic.com/photosnew/aut ... 15834f.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB