Грузоподъмность с Изотермической надстройкой • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 20:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Грузоподъмность с Изотермической надстройкой
СообщениеДобавлено: 04 фев 2018, 18:45 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:18
Сообщений: 224
Откуда: Мурманск
Авто: Фиат 2.3 дукато макси 131 л/с, 2017
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Добрый день ! Приобрел Дукато с изотермой( внутренние размеры 4.2-2.2-2.1). Сама будка весит где то 800 кг. Шасси макси( категория «В»). Пересел с буса ( дукато макси, «С»), так вот по сравнию с микриком складывается ощущение что ему тяжело тащить эту будку. И это пустой. Вот думаю сколько грузить и не будет ли жопа проседать, и из за этого передок будет шлифовать. Да, забыл сказать, стоит пневма.
Отпишитесь у кого стоит изотрма, сколько таскаете, и нет ли проблем с заездами в гору ?Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъмность с Изотермической надстройкой
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 01:23 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 23 сен 2014, 11:23
Сообщений: 29
Откуда: Москва
Авто: Ducato maxi 244 Елабуга 2011
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Шикарная будка.
Кто производитель?
И почем обошлась если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъмность с Изотермической надстройкой
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 10:29 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:12
Сообщений: 205
Откуда: Украина Запорожье по дороге на Крым
Авто: фиат дукато 1998 г.в.
Телефон: +380509766523
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Serdjo писал(а):
Добрый день ! Приобрел Дукато с изотермой( внутренние размеры 4.2-2.2-2.1). Сама будка весит где то 800 кг. Шасси макси( категория «В»). Пересел с буса ( дукато макси, «С»), так вот по сравнию с микриком складывается ощущение что ему тяжело тащить эту будку. И это пустой. Вот думаю сколько грузить и не будет ли жопа проседать, и из за этого передок будет шлифовать. Да, забыл сказать, стоит пневма.
Отпишитесь у кого стоит изотрма, сколько таскаете, и нет ли проблем с заездами в гору ?Изображение
Изображение
таскаю до двух тонн..я тоже с буса пересел..в сравнении с бусом дольше разгоняется из за парусности..и еще есть раскачка пока привык к ней)))в гору груженным заходит нормально..стараюсь зад (после оси)не грузить


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю alexey77777 "Спасибо" сказали:
Serdjo
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъмность с Изотермической надстройкой
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 12:14 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Можно облегчить жизнь прошивкой. Заметно помогает.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Максс "Спасибо" сказали:
Serdjo
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъмность с Изотермической надстройкой
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 13:10 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:18
Сообщений: 224
Откуда: Мурманск
Авто: Фиат 2.3 дукато макси 131 л/с, 2017
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Саня565 писал(а):
Шикарная будка.
Кто производитель?
И почем обошлась если не секрет?

Честно, не знаю. Заказывал в Питере, пригнали с интеравто. Манагер в Питере , я так понял сам не знает кто производитель будки. Машину брал как ИП со скидкой вышло 1830000 руб + пневма, вебаста и т.д( за доп.оплату)

сообщение добавлено через: 4 минуты 8 секунд

alexey77777 писал(а):
Serdjo писал(а):
Добрый день ! Приобрел Дукато с изотермой( внутренние размеры 4.2-2.2-2.1). Сама будка весит где то 800 кг. Шасси макси( категория «В»). Пересел с буса ( дукато макси, «С»), так вот по сравнию с микриком складывается ощущение что ему тяжело тащить эту будку. И это пустой. Вот думаю сколько грузить и не будет ли жопа проседать, и из за этого передок будет шлифовать. Да, забыл сказать, стоит пневма.
Отпишитесь у кого стоит изотрма, сколько таскаете, и нет ли проблем с заездами в гору ?Изображение
Изображение
таскаю до двух тонн..я тоже с буса пересел..в сравнении с бусом дольше разгоняется из за парусности..и еще есть раскачка пока привык к ней)))в гору груженным заходит нормально..стараюсь зад (после оси)не грузить

Спасибо. А как у Вас с расходом. По трассе гнал в Мурманск, расход 15 литров. На бусе по трассе 11.5 л. Может движок подъобкатается. Понимаю парусность, может в городе жрать будет меньше.

сообщение добавлено через: 8 минут 7 секунд

Максс писал(а):
Можно облегчить жизнь прошивкой. Заметно помогает.

Не заморачивался по этой теме пока. После прошивки проблем не будет по тех.части ?
Спасибо за совет, но , если только позже. Пускай хоть тыщ 20 пройдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъмность с Изотермической надстройкой
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 14:26 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 04 янв 2016, 17:48
Сообщений: 500
Авто: продан
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 3
Спасибо получено:
56 раз в 55 сообщениях
[quote= После прошивки проблем не будет по тех.части ?
.[/quote]
С гарантии слетишь 100% . Да и вообще не делай этого . 6 лет и 300 т. км без всяких прошивок ... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю Kler "Спасибо" сказали:
Serdjo
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъмность с Изотермической надстройкой
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 15:05 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Serdjo
По тех части проблем не будет.
Kler
Гарантийщики ничего не поймут. Если тебе не надо, не значит, что не надо другим.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъмность с Изотермической надстройкой
СообщениеДобавлено: 05 фев 2018, 17:48 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 дек 2012, 13:12
Сообщений: 205
Откуда: Украина Запорожье по дороге на Крым
Авто: фиат дукато 1998 г.в.
Телефон: +380509766523
Имя: Алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
7 раз в 7 сообщениях
Serdjo писал(а):
Саня565 писал(а):
Шикарная будка.
Кто производитель?
И почем обошлась если не секрет?

Честно, не знаю. Заказывал в Питере, пригнали с интеравто. Манагер в Питере , я так понял сам не знает кто производитель будки. Машину брал как ИП со скидкой вышло 1830000 руб + пневма, вебаста и т.д( за доп.оплату)

сообщение добавлено через: 4 минуты 8 секунд

alexey77777 писал(а):
Serdjo писал(а):
Добрый день ! Приобрел Дукато с изотермой( внутренние размеры 4.2-2.2-2.1). Сама будка весит где то 800 кг. Шасси макси( категория «В»). Пересел с буса ( дукато макси, «С»), так вот по сравнию с микриком складывается ощущение что ему тяжело тащить эту будку. И это пустой. Вот думаю сколько грузить и не будет ли жопа проседать, и из за этого передок будет шлифовать. Да, забыл сказать, стоит пневма.
Отпишитесь у кого стоит изотрма, сколько таскаете, и нет ли проблем с заездами в гору ?Изображение
Изображение
таскаю до двух тонн..я тоже с буса пересел..в сравнении с бусом дольше разгоняется из за парусности..и еще есть раскачка пока привык к ней)))в гору груженным заходит нормально..стараюсь зад (после оси)не грузить

Спасибо. А как у Вас с расходом. По трассе гнал в Мурманск, расход 15 литров. На бусе по трассе 11.5 л. Может движок подъобкатается. Понимаю парусность, может в городе жрать будет меньше.

сообщение добавлено через: 8 минут 7 секунд

Максс писал(а):
Можно облегчить жизнь прошивкой. Заметно помогает.

Не заморачивался по этой теме пока. После прошивки проблем не будет по тех.части ?
Спасибо за совет, но , если только позже. Пускай хоть тыщ 20 пройдет.
трасса 11-12 получалось...если ветер то все 15...двигатель 2,5 без турбины


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъмность с Изотермической надстройкой
СообщениеДобавлено: 14 апр 2018, 18:46 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:18
Сообщений: 224
Откуда: Мурманск
Авто: Фиат 2.3 дукато макси 131 л/с, 2017
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Приветствую ! Возник вопрос, насколько критичны не большие перегрузы. Есть работа, таскаю в Питер белье в прачку стирать. По объему полную будку, вес где то 2.3-2.5 тонны. В ПТС грузоподъемность прописана 990 кг. Стоит на жопе пневма. Машину жалко, вот думаю, может ну ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъмность с Изотермической надстройкой
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 11:59 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 16 апр 2018, 11:43
Сообщений: 2
Авто: Фургон рефрижератор 244GS-2. 2015.
Имя: Игорь
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
С октября 2015 г вожу по 2,0-2,5 т. Максимальная загрузка 2,86 т. рейсы от 2200 км до 4800 км. Прошел 210000 км. Переоборудование: 3 рессоры сзади, пневмоподвеска, передние стойки от автодома, шины индекс нагрузки 120/121. на данный момент замена передних наконечников, и все. Обслуживаюсь у официалов, претензий к ходовой и двигателю нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъмность с Изотермической надстройкой
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 12:08 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:18
Сообщений: 224
Откуда: Мурманск
Авто: Фиат 2.3 дукато макси 131 л/с, 2017
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Ради интереса съездил на весы. Оказывается 3 тонны :shock: Подвеска у меня стандартная, резина индекс нагрузки 114-116,машина по трассе идет нормально. Три ходки (по 3000 км) уже сделал. В субботу проходил ТО-1 у официалов, отклонений не выявлено. Но три тонны, ну ее такую работу.

PS:

Решил еще съездить на весы пустой. Оказывается в ПТС занижают вес( по ПТС 2510 кг), а на деле 2940 кг. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Грузоподъмность с Изотермической надстройкой
СообщениеДобавлено: 16 апр 2018, 15:51 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 янв 2017, 09:18
Сообщений: 224
Откуда: Мурманск
Авто: Фиат 2.3 дукато макси 131 л/с, 2017
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Fiat2906 писал(а):
С октября 2015 г вожу по 2,0-2,5 т. Максимальная загрузка 2,86 т. рейсы от 2200 км до 4800 км. Прошел 210000 км. Переоборудование: 3 рессоры сзади, пневмоподвеска, передние стойки от автодома, шины индекс нагрузки 120/121. на данный момент замена передних наконечников, и все. Обслуживаюсь у официалов, претензий к ходовой и двигателю нет.

Здравствуйте !!! Нет случайно артиклов передних стоек ??? И резина в каком размере , 225/75/16 ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB