Спальник • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 14:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 19:19 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 15:10
Сообщений: 3279
Откуда: Северодвинск-Таганрог
Авто: "Signore DUC" Maxi '09
Телефон: см. "ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК"
Имя: Михаил Леонидович
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
136 раз в 116 сообщениях
Станислав писал(а):
RANGER писал(а):
вот заинтерисовался я Дукатиками, стало интересно, зашел посмотреть на авто.ру, и тут увидел такое: http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... 13855.html интеречует последняя фотография, это как я понимаю сделано на фургоне который на первой фотке, т.е полуостекленном, так вот интересно, это чей-то качественный колхоз или это базовое оснащение и машину с таким вариантом можно найти новую в салоне?

Всем доброго времени суток.
Ответ просто это не "чей-то качественный колхоз " а разработки завода в Елабуге.
Модель имеет место быть, только вопрос по времени, не известно когда ее запустят в производство. :(


Это переделка нижегородской фирмы "София"


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2009, 22:27 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:52
Сообщений: 73
Откуда: Мос. обл
Авто: Ford Econoline E-150 4х4
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Сергей Петров - Московская обл., Люберцы г., Котельнический пр-д, 12а , или там только маркизу ставили ?

_________________
Ford Econoline E-150 4х4 Хочу Фиат Дукато 4х4 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 18:33 
КирпичЪ писал(а):
Сергей Петров Здравствуйте.
Есть вопросы: Отсутствие перегородки у Вас оформлено ?
При утеплении кузова какой использовался материал ?
Конденсат между утеплителем и металлом ?
Обращались сюда ? http://www.autocomplect.ru/catalogue/busminiven.htm
Адрес фирмы где преределали авто ?
Спасибо.


Добрый день.

Автобус переведен из категории грузовой (водитель + 2 пассажира) в категорию пассажирский (водитель +5 пассажиров). Свидетельство о регистрации поменяли и сделали соответствующую отметку в ПТС. Так что оформлено не только отсутствие перегородки но и врезка стекол, пассажирский диван, теплошумоизоляция, обустройство пола, наличие кондиционера, наличие салонной вентиляции, а так же возможность перевозки людей в кузове.
Про утепление и шумоизоляцию кузова лучше спросите у тех, кто делал, а то я законченный гуманитарий http://fkrit.ru/

С УВажением, С, Петров


Последний раз редактировалось Сергей Петров 04 ноя 2009, 19:06, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 18:50 
КирпичЪ писал(а):
Сергей Петров - Московская обл., Люберцы г., Котельнический пр-д, 12а , или там только маркизу ставили ?


Добрый день.

Там делали почти все кроме кондиционера и установки автономного отопителя вебасто. А самое главное терпели мои выходки типа ну чего сделали диван? ну классно, а перламутровых пуговиц нету почему? а раскладывается почему не радостно? Должен радостно! Переделываем. И так раз пять кажется. Кондиционер и вебасту ставил тут http://www.klimatavto.ru/

С УВажением, С, Петров


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2009, 20:32 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:52
Сообщений: 73
Откуда: Мос. обл
Авто: Ford Econoline E-150 4х4
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Сергей Петров - После переделки и получении всех сертификатов от Ф-Крит едем в МРЭО и получаем заветные записи ? Проблемы в МРЭО возникали ?
Вы один из немногих, кто довёл переделку до конца, оформив юридически. :hi:

_________________
Ford Econoline E-150 4х4 Хочу Фиат Дукато 4х4 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 00:44 
КирпичЪ писал(а):
Сергей Петров - После переделки и получении всех сертификатов от Ф-Крит едем в МРЭО и получаем заветные записи ? Проблемы в МРЭО возникали ?
Вы один из немногих, кто довёл переделку до конца, оформив юридически. :hi:


Добрый день.

В Гаи все не просто. Особенно если начинают на линии техосмотра проверять придирчиво. Сертификаты по-идее нужны абсолютно на все. На ремни безопасности, на болты, которыми кресла к полу крепятся, на сами кресла (Если б/у кресла сертификат вроде как не нужен) на лампочки, на стекла, на материал обшивки салона и т.д.
У меня проблем возникло несколько.
1. Мой боковой диван, который раскладывается в кровать естественно никак не сертифицирован, просто сварен грамотно и добротно, кроме того, оснащен ремнями безопасности, в отличии скажем от кресел в маршрутках. В месте с тем, с ним линию пройти не удалось, поскольку сертификата нет, а проверяющий не развелся на то, что это кресло б/у от антикварного авто. Пришлось применить военную хитрость: временно поставить три кресла от маршрутки, снабдить их ремнями. Потом переставлять диван обратно.
2. На заключительном этапе главный генерал - начальник от меня потребовал сертификат на столик-тумбочку. Пришлось быстро ехать в нами фонд (благо мотик в кузове был с экипировкой) и просить их переделать заключение о возможности переделки с указанием, что на столик- тумбочку, поскольку он не участвует в перевозке пассажиров, сертификат не нужен.
3. Ну и третий момент это Ваше время. Я в общей сложности провел в МРЭО 7 дней.

По-идее, Фирма, которая занимается переоборудованием должна предоставить Вам пакет документов, куда входят помимо перечисленных сертификатов на все дополнительно устанавливаемое оборудование и его крепеж и на отделочные материалы еще и документы про саму фирму, кажеться лицензия с перечнем разрешенных работ и вроде еще чего то, завтра подниму копии документов и уточню. Кроме того, необходимо приложить сертификат НАМИ фонда о положительном заключении по поводу предстоящих переделок.
Ну и начать следует с посещения МРЕО на автомобиле, которого еще не коснулась рука передельщика, для получения и согласования Заявления на переоборудования. (оч. важный документ. В нем нужно написать какие планируются переделки. Мой опыт показывает, что чем более обще и менее конкретно написано в заявлении, тем проще в дальнейшем проходить процедуру легализации переоборудования)

С УВажением, С, Петров


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 11:36 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:52
Сообщений: 73
Откуда: Мос. обл
Авто: Ford Econoline E-150 4х4
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Сергей Петров
Добрый день !
Очень полезную информацию Вы дали будущим передельщикам , ваши семь дней в ГИБДД не пропали даром. Можете написать шагово по-пунктно в какую дверь стучать, а то не у всех с собой байк с полной экипировкой, вдруг кто-то дома шлем забудет :)

_________________
Ford Econoline E-150 4х4 Хочу Фиат Дукато 4х4 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 20:06 
Добрый день.

про бумажки пару слов.

Сначала имеет смысл подъехать в выбранную фирму, где будет переоборудоваться фургон и понять, а затем подробно описать, что Вы будете переделывать и как и с использованием каких материалов. Затем список желательно написать общими фразами типа:

"За отделением водителя демонтируется жесткая перегородка, выполняется остекление оконных проемов сдвижной двери и бокового окна напротив, а так же задних дверей, монтируется обивка, внутреннее освещение салона. В салоне устанавливаются пассажирские сидения заводского изготовления (или бывшие в употреблении) на ___ мест с ремнями безопасности Для входа пассажиров используется правая сдвижная дверь. Общее количество мест _ пассажирских и 1 водительское."

1. До начала всех переделок необходимо приехать в Мрэо, где грузовой фургон стоит на учете и взять бланки следующих бумажек:
- Заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (на обороте бланк Решения по заявлению) Заявление заполняется владельцем фургона, Решение по заявлению начальником Мрэо после осуществления всех переделок и проходжении всех контролей.

- Заявление - декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию ТС (на обороте бланк Характеристика транспортного средства после внесений изменений в его конструкцию) Эта бумажка заполняется с обеих сторон фирмой, осуществляющей переоборудование.

- квитанции об уплате пошлины. Их вроде две. Одна за прохождение осмотра и одна за бланк СТС (могу ошибаться я от волнений квитанций 5 наверное заполнипл и оплатил, а вто какие из них нужны оказались вспомнить не могу.)

2. У фирмы, производящей работы, должен быть сертификат соответствия на осуществление деятельности в области технического обслужтивания и ремонта автомобилей с расшифровкой, что в том числе и деятельность по переоборудованию автотранспортных средлств с универсальным цельнометалическим кузовом в пассажирские транспортные средства (автобус) общего пользования.

3. Фирма, занимающаяся переоборудованием по идее должна обратиться в НАМИ-ПТИА ФОНД ( http://www.ptiafond.ru/ Москва, ул. Дубки, д. 4 т.741-9471), который должен выдать Заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию автомобиля.

4. После проведения работ по переоборудованию необходимо взять сертификаты соответствия на все установленное оборудование (стекла, сиденья, ремни, болты, обивка, лампочки и т.д. буквально на каждое действие. Чем больше сертификатов тем наверное проще в дальнейшем.)

И со всеми этими бумажками нужно будет пройти линию, где проходят Техосмотр и Проверяющий, если все впроядке, должен выписать Сертификат ГАИ о том, что все в порядке. С этими бумажками бежим к начальнику, который на обороте нашего заявления о переоборудовании ставит резолюцию, что все хорошо. После этого получаем СТС и отметку в ПТС в графе особые отметки о том, что стс такое то сдано, Тип ТС фургон легковой (или грузопассажирский) количество мест ______

Как то так вроде.

С Уважением, С, Петров


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2009, 23:40 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:52
Сообщений: 73
Откуда: Мос. обл
Авто: Ford Econoline E-150 4х4
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Сергей Петров
Ваши труды будут служить ориентиром форумчанам, кто изберёт метод переделки !
Спасибо за развёрнутый ответ.

п.с . Байк закреплён скобами или тросами ? На поворотах не завалится на пассажиров ? При резком торможении ( ударе ТТТ) байк не сорвётся с креплений ?

_________________
Ford Econoline E-150 4х4 Хочу Фиат Дукато 4х4 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 01:36 
КирпичЪ писал(а):
Сергей Петров
Ваши труды будут служить ориентиром форумчанам, кто изберёт метод переделки !
Спасибо за развёрнутый ответ.

п.с . Байк закреплён скобами или тросами ? На поворотах не завалится на пассажиров ? При резком торможении ( ударе ТТТ) байк не сорвётся с креплений ?


Добрый день.

На полу имеются шесть скоб для крепления ремней растяжек, по моему на штатных местах. Мотик устанавливается на боковую подножку и растягивается тремя растяжками, одна или две из которых с трещеткой.
Эти же скобы используются для крепления чего нибудь изредка перевозимого от мебели до мотоколес в большом количестве.

Что касается перевозки мотика и более одного пассажира, то наверное в этом нет особой необходимости, а с одним пассажиром, который с комфортом сидит рядом с водителем и в принципе с двумя мотиками класса эндуро очень даже все должно влазить и место для положить экипировку остаться должно.

По весне очень надеюсь опробывать комбинированный автомототуризм. Мы с женой и с одним мотиком едем комфортно на автобусе. Доезжаем до места, выбранного под базовый лагерь. Паркуемся-обустраиваемся и затем на мотике делаем ежедневные радиальные вылазки по разным близлежащим достопримечательностям. Плюсы в том, что езда на мотике до базового лагеря заменена на комфортную езду на автобусе с возможностью поменяться за рулем и качественно отдохнуть лежа вытянувшись и распрямив спину.
Для Европы говорят, что очень актуальный и бюджетный способ путешествий. Вместо мотика можно взять с собой скутеретту или скутер (Чтобы с категорией не париться) или два велика, которые к стати можно снаружи перевозить.

С Уважением, С. ПетровИзображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 11:50 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:52
Сообщений: 73
Откуда: Мос. обл
Авто: Ford Econoline E-150 4х4
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
А Вы были на форуме http://www.avtotravel.com/tabid/65/Default.aspx (Что? Где? Почём?)Там тематика путешествий, переделок авто под путешествия.
А у Вас ещё можно добавить откидное спальное место над нижним (как в купе).

_________________
Ford Econoline E-150 4х4 Хочу Фиат Дукато 4х4 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 14:38 
КирпичЪ писал(а):
А Вы были на форуме http://www.avtotravel.com/tabid/65/Default.aspx (Что? Где? Почём?)Там тематика путешествий, переделок авто под путешествия.
А у Вас ещё можно добавить откидное спальное место над нижним (как в купе).


Добрый день.

за ссылку спасибо.

Чтобы придумать откидную полку как верхняя в вагоне поезда, нужно стенку укреплять как то. Или каркасс думать.

С Уважением, С.Петров


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2009, 19:46 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:52
Сообщений: 73
Откуда: Мос. обл
Авто: Ford Econoline E-150 4х4
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Откидной второй ярус делается в Вашем случае очень просто. Объяснить не смогу, а вот фотки здесь где-то есть. (спинка дивана поднимающаяся вверх.)

_________________
Ford Econoline E-150 4х4 Хочу Фиат Дукато 4х4 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 14:36 
КирпичЪ писал(а):
Откидной второй ярус делается в Вашем случае очень просто. Объяснить не смогу, а вот фотки здесь где-то есть. (спинка дивана поднимающаяся вверх.)


Добрый день.

А скиньте ссылочку пожалуйста.

С УВажением, С. Петров


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 17:28 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:13
Сообщений: 19
Откуда: Москва
Авто: DUCATO база короткий низкий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Уважаемый С. Петров, задам шкурный вопрос - а куда Вы дели двойное пассажирское сиденье? А то я уже второй год мечтаю купить такое или поменять на мое одинарное...

_________________
DUCATO 2008 низкий, короткий, base - для работы,
DODGE GRAND CARAVAN SPORT 3,3 2002 - для семьи...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 141 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB