Чип-тюнинг двигателя • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 17:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 22:27 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:55
Сообщений: 1777
Откуда: Москва
Авто: 250-й,синий,средний.
Телефон: +7925-532-42-52
Имя: Сергей
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
100 раз в 87 сообщениях
А дальше? Вопросов было больше! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010, 23:14 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 авг 2009, 21:50
Сообщений: 231
Откуда: Тула
Авто: Дукато Комби, ср.ср. Синий.2009г.
Имя: Виктор
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Вот статейка "Экономия топлива и экономичные прошивки"

Многие люди в чип тюнинге ищут увеличение динамики и скорости, но есть и такие, кто ставит на первое место экономичность автомобиля. Это вполне резонно, особенно в связи с постоянным подорожанием бензина.
Начнем с того, что экономия топлива практически не зависит от прошивки или чип - тюнинга и влияние на нее оказывает в большей степени, чем все остальное, вместе взятое, техническое состояние автомобиля и манера вождения конкретного водителя.
Приемы вождения автомобиля в экономичном режиме стары как мир и определяются в народе одним емким словом - "тошнить" :))). Это означает:
Избегать любых резких движений с педалью газа, стараясь постоянно находиться в экономичном режиме, не переходя на мощностной.
Никаких резких стартов со светофора, переключать передачи как можно раньше, двигаться прямолинейно и равномерно на оборотах двигателя 2000-2500.
Избегать обгонов и перестроений, не двигаться "накатом" на нейтральной передаче, избегать любых изменений "крейсерской" скорости, стараться как можно меньше тормозить, снижать скорость автомобиля используя прием "торможение двигателем" и т.д.
Наверняка у Вас тоже есть еще парочка примерно таких - же советов:). Если придерживаться данных советов, то можно добиться использования всего 10-15% мошности двигателя.
Совершенно нелишне будет заметить, что для экономичного вождения необходим совершенно исправный автомобиль, в равной мере это относится как с системе электронного впрыска, так и ходовой части. Неправильный сход/развал, неисправные форсунки, проблемы в системе зажигания, недокачанные колеса, красивый тюнинговый обвес или багажник, проставки, поднимающие авто, неотрегулированная тормозная система могут прибавить к расходу Вашего авто не один лишний литр! Ну, и естественно, недолив - в России живем:)
Приведу как пример один из своих "экспериментов" по "тошниловке":).
Входные данные: 21102, стандарт, кроме распредвала (10,3) и дроссельной заслонки 54 мм. Очень динамичная прошивка, калиброванная индивидуально для данного автомобиля, стойки жесткие, развал задних колес минус 1 градус. Диски кованные, резина - отечественная, Кама 208 185х65R14. Городская езда - обычный расход в динамичном режиме 9,5 литров, средний по пробегу в 2500 км - 8,8. Средняя скорость по пробегу - 43 км./ч. Один пассажир и полный бак горючего. Город, правда, довольно своеобразный - Волгоград.
Задача - экономить топливо. Что получилось: получилось почти чудо - расход по городу 5,7 литров, тахометр ни разу не поднялся выше отметки 2500 (это около 70 на 4 передаче), торможение двигателем перед светофорами, плавное и нежное ускорение на высших передачах (например, 4-я уже начиная с 30 км/ч). Любопытно то, что средняя скорость оказалась при этом выше (51 км./ч.), чем в динамичном режиме. Выводы делайте сами :) Замечу только, что на 16V, теоретически можно добиться еще более впечатляющих результатов.
Второй подобный эксперимент был проведен теплым осенним вечером. Этот же самый автомобиль, только РВ №54 от МастерМотор, последний в "гражданском" ряду тюнинга. Пустынная загородная трасса, скорость около 100-110 км/ч. на 5-й передаче. Проехано 200 километров с расходом в 4,9 л., и, только при въезде в город маршрутник стал перемигиваться 4,9 - 5 л.
Буквально через несколько дней РВ был снят - авто готовилось к продаже. Вопреки здравому смыслу расход топлива увеличился, причем значительно, процентов на 10. 21102 прошел 14000 км со средним расходом 8,2 л.
Ну, а теперь плавно переходим к экономичным и двухрежимным прошивкам, вернее, к осознанию того, что это вообще такое и нужно ли это вообще. Сверхзадача чип-тюнера здесь сводится к установке таких режимов работы двигателя, при которых тот бы все еще продолжал двигать автомобиль, расходуя при этом минимальное количество топлива. Задачка тут посложнее создания динамичной версии, т.к авто более чувствительно к обеднению смеси, чем к ее обогащению. При излишне бедной смеси и раннем зажигании есть риск прогорания клапанов и поршней, возникновения детонации и других малоприятных явлений. В любом случае, экономичная прошивка не имеет смысла без экономичной манеры вождения, описанной выше, т.к при агрессивной манере, небрежно обращаясь с педалью газа можно получить значительно больший расход, чем на динамичной версии! Машина при этом будет дергаться и отчаянно тупить, доводя "динамичного" водителя до белого каления. Если б Вы могли сосчитать, сколько раз за поездку я жму кнопку переключения режимов (эконом/динамик): ее в пору уже на руль переносить! Не забывайте об этом и устанавливая на авто двухрежимную прошивку - она имеет практический смысл только, если автомобилем пользуются несколько человек, например, муж, сорви - голова, любитель резких стартов, мини - стритрейсинга и спокойная уравновешенная жена, для которой авто - средство неспешно переместиться из точки А (дом) в точку Б (косметический салон). Да и в этом случае оптимальным можно считать версию "стандарт/динамик".
Резюмируя все сказанное одной фразой - экономичная прошивка лишь дает возможность рачительному водителю двигаться более экономно, а динамичная - более резко и резво. Надеяться на то, что прошивка все сделает за Вас не стоит. Многие, кто обращается на чип-тюнинг, не осознавая, что законы физики изменить нельзя ждут от эконома резкого снижения потребления топлива без потери динамики :) Этого не будет никогда, за все надо платить, за динамику - бензином. Или деньгами - проведя комплекс доработок ДВС для повышения его КПД. Но это совсем другая история...."

Взято отсюда http://www.chiptuner.ru/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 18 май 2011, 21:43 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 08:49
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Авто: Boxer 250-й 11 года
Телефон: +7(926)2451121
Имя: Dmitry Kulikov
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Сделал тоже себе...
По совету кореша, у него Фиат Кемпер с альковом над крышей...
Хвалился, что теперь когда против ветра едет на 4 передачу не переходит, да ещё и прицеп с лодкой под тонну...110-120 со всем барахлом по трассе...
Повёлся тоже...
Машинку не узнать... И поддуть можно где надо, и на обгон... А с прицепом толторы тонны - просто песня...
По расходу - залил полный бак - пока ещё есть немного, хочу проверить расход. Чип-тюнер сказал, что до литра может сократиться. Судя по датчику, что-то типа того или около того, что было. Режимы абсолютно разные, и гонки по 150 (не удержался, погонялся на МКАДЕ с тазом), и пустой, и в пробке, и груженый, и по трассе...

Чип делал через знакомых. Считали мою программу - отослали в Германию, там над ней по-колдовали с часок и прислали назад, записали...

Доволен...

_________________
http://airsport.ru/
+7 926 245-11-21


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 01:00 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 27 фев 2011, 23:35
Сообщений: 507
Откуда: Калуга
Авто: Дукато средний 2010, Q15, M38
Имя: Михаил
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 34
Спасибо получено:
17 раз в 17 сообщениях
То есть и динамика возросла, и расход, если не жать, не увеличился? А сколько денег? Можно ли заводскую забэкапить и вернуть взад?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 07:15 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 05:41
Сообщений: 218
Откуда: Забайкалье
Авто: DUCATO COMBI 2010 8+1 Q15
Телефон: 89145232499
Имя: Владимир
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
11 раз в 7 сообщениях
Dmitry Kulikov писал(а):
Сделал тоже себе...
По совету кореша, у него Фиат Кемпер с альковом над крышей...
Хвалился, что теперь когда против ветра едет на 4 передачу не переходит, да ещё и прицеп с лодкой под тонну...110-120 со всем барахлом по трассе...
Повёлся тоже...
Машинку не узнать... И поддуть можно где надо, и на обгон... А с прицепом толторы тонны - просто песня...
По расходу - залил полный бак - пока ещё есть немного, хочу проверить расход. Чип-тюнер сказал, что до литра может сократиться. Судя по датчику, что-то типа того или около того, что было. Режимы абсолютно разные, и гонки по 150 (не удержался, погонялся на МКАДЕ с тазом), и пустой, и в пробке, и груженый, и по трассе...

Чип делал через знакомых. Считали мою программу - отослали в Германию, там над ней по-колдовали с часок и прислали назад, записали...

Доволен...

А почему в Германию мне делали в Ебурге отправляли в центральный офис в Москве, Делал почти с новья тысячи помоему полторы было, по расходу бывает и в семь с копейками улаживаюсь если не пугать.

_________________
тише едешь дальше будешь от того места куда едешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 09:18 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 08:49
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Авто: Boxer 250-й 11 года
Телефон: +7(926)2451121
Имя: Dmitry Kulikov
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Цитата:
То есть и динамика возросла, и расход, если не жать, не увеличился? А сколько денег? Можно ли заводскую забэкапить и вернуть взад?


Конечно! Полная гарантия и сервис в этом плане...
По стоимости - 18000 руб. Но это я на дом вызывал, человек приехал, считал, мы попили кофе, вставил взад и аля...

Цитата:
А почему в Германию мне делали в Ебурге отправляли в центральный офис в Москве, Делал почти с новья тысячи помоему полторы было, по расходу бывает и в семь с копейками улаживаюсь если не пугать.


Там в Германии большая контора по этой проблематике, возглавляет её какой-то профессор, какого-то там университета. И эти ребята в России являются дилерами. В программе прошивается вин и все данные, бэкапится моя родная программка, так что все претензии есть куда вставить...

Кстати, у меня до чипа семь с копейками никогда не было...

_________________
http://airsport.ru/
+7 926 245-11-21


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 12:30 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:55
Сообщений: 1777
Откуда: Москва
Авто: 250-й,синий,средний.
Телефон: +7925-532-42-52
Имя: Сергей
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
100 раз в 87 сообщениях
Dmitry Kulikov
А как контора называется в которой делал? Первый раз слышу чтоб родную прошивку куда то отправляли и над ней колдовали......Нет,есть конечно, делают подобные вещи но только для заряженных или заряжаемых машин,пишут прогу в зависимости от условий эксплуатации нужных на данный момент. А для каждой стандартной машины, у каждого чип-ателье есть готовая программа в наличии, тем более для Дуката :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 20:52 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:16
Сообщений: 1410
Откуда: саратов
Авто: VW CRAFTER 10г.в.
Имя: алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
27 раз в 27 сообщениях
серег, это однозначно ЛОХОТРОН!!!
и я даже знаю откуда он берется- весь чиптюнинг завязан на обман датчика давления топлива, и поэтому мотор , думая что давление ниже, открывает форсунки на большее время! в результате получается что топлива попадает больше чем думает МОЗГ! его ж наебали! таким путем да крузаках комп 7л на сотню показывает, а жрет как и жрал, если не больше!

_________________
все в жизни взаимосвязано. поэтому без связей лучше не жить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 21:21 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2010, 08:49
Сообщений: 66
Откуда: Москва
Авто: Boxer 250-й 11 года
Телефон: +7(926)2451121
Имя: Dmitry Kulikov
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Чтож, посмотрим по расходу...
Но бежит веселее, уже не "тошню" с прицепом...
Даже если расход не упадет (в чём я тоже сомневаюсь) всё равно, приятно сознавать, что можно и поддуть на обгоне...

Делал специально под "тошниловку" с прицепом. Если бы просто ездил бы - делать не стал бы...
Впрочем, всё можно вернуть взад, но пока не хочется...

_________________
http://airsport.ru/
+7 926 245-11-21


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 22:11 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:55
Сообщений: 1777
Откуда: Москва
Авто: 250-й,синий,средний.
Телефон: +7925-532-42-52
Имя: Сергей
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
100 раз в 87 сообщениях
Цитата:
лёха
жрет как и жрал, если не больше!

Лех, могу сказать поэксплуатировав на прошивке Абсолюта,жрет больше на 2-5 литров, в зависимости как "топтать", но я езжу мало,поэтому устраивает полностью, все равно после кадиллы расход Дукаты слезы :-D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 23:18 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Можете закидать меня камнями, но я скажу, что без всяких чипов, при скорости 100-110, несколько раз 140 на обгонах и 1,5 часа в пробке из-за ДТП на трассе, расход был 7,1. А учитывая недолив на колонке, то и того меньше. Правда груза было килограмм 400...
Прошлым летом гонял в Севастополь в отпуск+Автоэкзотика. Я и ещё 2 ФИАТа - Мареа и Пунто. 500-600 кг палаток-шатров-матрасов, 3 человека, кондей всю дорогу пахал, постоянные обгоны, скорость 120-130, по Украине от Харькова до Новомосковска (180км) с тремя остановками за 1,5 часа (как Пунт позволял, так и ехали - 140-150, 160 местами). Летели в общем. Расход - 8-8,5.
А про чипы разного наслышан. На Ивеках этот мотор до 130 сил даёт, на новом Дукато как раз 130, так что запас есть точно.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 23:34 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:55
Сообщений: 1777
Откуда: Москва
Авто: 250-й,синий,средний.
Телефон: +7925-532-42-52
Имя: Сергей
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
100 раз в 87 сообщениях
Цитата:
Максс
расход был 7,1

Макс я тебе завидую белой завистью, за способность расходовать топлива :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 23:56 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Parnisha писал(а):
Максс писал(а):
На Ивеках этот мотор до 130 сил даёт

На Ивеках этот мотор идёт с прошивками 96,116,136л.с.

А не 126? 136 вроде ужо 3 литра.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 19 май 2011, 23:58 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Сергей 77 писал(а):
Цитата:
Максс
расход был 7,1

Макс я тебе завидую белой завистью, за способность расходовать топлива :)

Дача в 400-х км от Москвы, научился))) Обычно 8-8,5, в тот раз СОВСЕМ никуда не торопился, ехал один, ночью...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 20 май 2011, 00:07 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Parnisha писал(а):
у 3-х литрового есть ещё прошивка на 176л.с.

Вот его бы с шестиступой к нам под капот)))))

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB