Чип-тюнинг двигателя • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 01:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 22:01 
Не в сети
Создатель форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 дек 2008, 23:36
Сообщений: 292
Откуда: Тульская область г Донской
Авто: Fiat Ducato SLH, продан-сейчас на Renault Kangoo
Телефон: (9десять) 7ноль4-4четыре-8один
Имя: Алексей
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
24 раз в 13 сообщениях
Видел в Интернете на некоторых сайтах, что предлагают чип-тюнинг для Fiat Ducato. Стоимость 399 Евро. Вот одна из ссылочек:

http://www.tuning-motors.ru/Fiat.htm

Кто-нибудь пробывал или слышал что-нибудь подробнее об этом?

_________________
Хочу объединить всех владельцев Fiat Ducato в клуб :-), Fiat Ducato 2008г, 2,3 JTD, SLH
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 фев 2009, 00:40 
был опыт чипования легковой авто . ехала как гоночная,но расход был сумашедший, двигатель кончился через60тыщ.года не отьездил!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 фев 2009, 11:59 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:52
Сообщений: 73
Откуда: Мос. обл
Авто: Ford Econoline E-150 4х4
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Чипануть то можно, а лучше сделать несколько режимов в мозгах, город-трасса-гружонный, вот это будет правильно. Есть люди которые пишут проги. Всё в твоих руках. :wink:

_________________
Ford Econoline E-150 4х4 Хочу Фиат Дукато 4х4 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2009, 22:12 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:52
Сообщений: 73
Откуда: Мос. обл
Авто: Ford Econoline E-150 4х4
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Вот информация с УАЗ-клуба :

господа дизелеводы , ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ IVECO F1 - скорее всего этот косяк завода изготовителя будет не у каждого ,но через одного точно .
1) если у вас в салоне авто - в районе передней панели ,под ветровым (лобовым) слышно характерное жужание , при нажатии на газ пропадает.
2)если двигатель вяло набирает обороты от холостых до 1500,1700 , а потом только идёт подхват турбины (характерный свист ).
3) если у вас на клапане рециркуляции отработанных газов имеющем два штутцера , и подходящим к нему двум шлангам --- шланг идущий от вакуумного регулятора на выхлопном коллекторе находится на левом штутцере, а шланг идущий от основной вакуумной магистрали - на правом штутцере -----------ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ КЛАПАНА ЕГР. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОМЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ ШЛАНГИ .
А кто хочет ощутить полную мощь движка на холостых и средних - отключите на время один из шлангов --- но выскочит ошибочка ,которую стирать придётся .
При непавильном подключении данных шлангов двигатель почти всё время работает на выхлопе -- в клапане ЕГР есть маленький клапан работающий только в одном направлении , а избыток он стравливает через верх -- под белой крышечкой есть отверстие ....


"....Я в шоке и счастлив одновременно Поменял местами шланги клапана РОГ-машина стала совсем другой.Она ожила .Никаких вялых разгонов,типа провалов при старте Моментальный набор оборотов с самых низов и ускорение.А я проездил уже 6000 с неправильным подсоединением и думал,что так и надо,это УАЗ,тяжёлая машина,дизель и т.п....В шоке от сборки УАЗа в очередной раз ..Сколько интересного ещё ждёт впереди ....."


"... Поехал попробовал, супер, на обгон с низов летит как ураган. ...."


Вместо тюнинга :wink:

_________________
Ford Econoline E-150 4х4 Хочу Фиат Дукато 4х4 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 19:56 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:52
Сообщений: 73
Откуда: Мос. обл
Авто: Ford Econoline E-150 4х4
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Вот всякие побрякушки.ИзображениеИзображение

_________________
Ford Econoline E-150 4х4 Хочу Фиат Дукато 4х4 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2009, 20:18 
КирпичЪ
Не советую-ето все туфта.Во всяком случае турбояму может"уменьшить"только турбина+клапана


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 апр 2009, 22:46 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 18:52
Сообщений: 73
Откуда: Мос. обл
Авто: Ford Econoline E-150 4х4
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 2 сообщениях
Сделать чип-тюнинг можно. Учитывая двигатель ивеко, прибавка составит 20-25 л.с. и 50-70 Нм. Цена 11600 руб.

Спасибо за запрос, http://www.winde.ru

Вот нарыл для Fiat Ducato 2,3JTD

_________________
Ford Econoline E-150 4х4 Хочу Фиат Дукато 4х4 !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 сен 2009, 23:12 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2009, 13:26
Сообщений: 482
Откуда: М.О. Домодедовский р-он
Авто: Fiat Ducato 2008 maxi полная
Телефон: GELAXY MEGA 89262379644
Имя: серёга
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
14 раз в 13 сообщениях
Я думаю не надо заморачиваться :) и так не плохо едет :wink:

_________________
Fiat Ducato Maxi 2008г Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2009, 22:16 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 22:11
Сообщений: 832
Откуда: Башкирия
Авто: Fiat Ducato LMH 2009
Имя: Дмитрий Анатольевич
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
31 раз в 22 сообщениях
Не мешайте машине ездить :game:

_________________
Поживем - увидим
Доживем - узнаем
Выживем - учтем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 02:21 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:55
Сообщений: 1777
Откуда: Москва
Авто: 250-й,синий,средний.
Телефон: +7925-532-42-52
Имя: Сергей
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
100 раз в 87 сообщениях
В этой конторе http://www.winde.ru делал 3-дня назад Кадиллак турбовый, машина "валит", 285 л.с. (с 256-ти) и обещанный момент гарантирован 100%! Есть нюансы,но это именно по Кадиле и ДИЗЕЛЯ они врятли коснутся.Есть мысль по Дукато...... речь не о наборе,максималке,обгоне....
Пример: Кадиллак валит с одним пассажиром (водителем) шустрее во всех режимах чем Камри 3.5 литра (у меня была), при загрузке пассажиров "киснет", и едет как Соната 2.7. Сейчас, после чипа, гребет как танк с полной загрузкой салона (лучше Камри с ее объемами)))). Так вот,Дукато не хватает ТЯГИ, именно ДИЗЕЛЬНОЙ тяги ,в диапазоне рабочих оборотов,я сравниваю со старыми дизелями, без Ко мне РЕЙЛА (Шаран при 110 силах с 3-ей "поднимал"лучше). Может ихней чип поможет и для тех кому скорость не нужна а важна тяга при перевозке грузов??????? Обещают снижение расхода без уменьшения ресурса и т.д (на Кадиллаке за 200 км. пробега по компу расход прежний, как до "чипа")
Кто что мыслит......


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 13:08 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 15:10
Сообщений: 3279
Откуда: Северодвинск-Таганрог
Авто: "Signore DUC" Maxi '09
Телефон: см. "ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК"
Имя: Михаил Леонидович
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
136 раз в 116 сообщениях
По мне так Дукатик со своим дизелем в 110 сил с 3-ей, а уж тем более с 4-ой, подхватывает намного лучше, чем Волга с Крайслером в 150 сил, и не требуя при этом переключения на одну ступень вниз... И я не думаю, что дизелю не хватит тяги для разгона гружёного. Обычно дизелям наплевать гружёный фургон или пустой! Это по опыту Транзита...

_________________
A rolling stones gathers no moss!©?
ИзображениеИзображение
Дураков на свете мало... Но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу!©?
Может характер от того и тяжёлый, что золотой?!©?
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 18:26 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:55
Сообщений: 1777
Откуда: Москва
Авто: 250-й,синий,средний.
Телефон: +7925-532-42-52
Имя: Сергей
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
100 раз в 87 сообщениях
Михаил ЛТ писал(а):
По мне так Дукатик со своим дизелем в 110 сил с 3-ей, а уж тем более с 4-ой, подхватывает намного лучше, чем Волга с Крайслером в 150 сил, и не требуя при этом переключения на одну ступень вниз... И я не думаю, что дизелю не хватит тяги для разгона гружёного. Обычно дизелям наплевать гружёный фургон или пустой! Это по опыту Транзита...

Михаил,если сравнивать Портер и Дукато (два коммерческих авто), то у Портера при загрузке тяга ухудшается меньше чем у Фиата при одинаковом весе груза. В принципе согласен , и Фиату хватает,но если тот же Портер с 30-ти км.в час на пятой набирает обороты (тянет),то Фиат "хрюкать" начинает и требует пониженной. В общем что гадать,к весне ЧИП буду пробовать на себе,по результату отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 01:21 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 окт 2009, 15:10
Сообщений: 3279
Откуда: Северодвинск-Таганрог
Авто: "Signore DUC" Maxi '09
Телефон: см. "ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК"
Имя: Михаил Леонидович
Очков репутации: 15
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
136 раз в 116 сообщениях
Дукатик - правильная машина! Он на 30км/час требует нормальной передачи, а не 5-ой и от злости на прокладку между рулём и сиденьем "хрюкать" начинает... :)
Crown писал(а):
Не мешайте машине ездить

_________________
A rolling stones gathers no moss!©?
ИзображениеИзображение
Дураков на свете мало... Но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу!©?
Может характер от того и тяжёлый, что золотой?!©?
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ ‘ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 13:52 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 05:41
Сообщений: 218
Откуда: Забайкалье
Авто: DUCATO COMBI 2010 8+1 Q15
Телефон: 89145232499
Имя: Владимир
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 8
Спасибо получено:
11 раз в 7 сообщениях
А где чипуют еще кроме Москвы типа Ебург, Пермь, Нижний?

_________________
тише едешь дальше будешь от того места куда едешь...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Чип-тюнинг двигателя
СообщениеДобавлено: 15 сен 2010, 15:35 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 18:20
Сообщений: 173
Откуда: Псков
Авто: 2011 комби 6+1
Телефон: +7 911 88 99 888 ; +7 921 5 000 555
Имя: Антон
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 16
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
Сергей 77
Ну чипанул, или после переделки в комби пропала необходимость?

_________________
Счастлив, кому знакомо
Щемящее чувство дороги.
Ветер рвет горизонты
И раздувает рассвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 154 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB