Замена запчастей по гарантии на неоригинал. • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 12:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена запчастей по гарантии на неоригинал.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 14:37 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 01:39
Сообщений: 15
Авто: Средний фургон 2010
Имя: Валерий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
«…Было бы интересно узнать, как официально смотрит Турин-авто на подобное "народное творчество" своих дилеров….»
Вот и решил я выяснить это у представителей SOLLERS:
«Здравствуйте уважаемые представители компании SOLLERS.
В ноябре 2010 г. я приобрёл у официального дилера автомобиль FIAT Ducato.. В целом я доволен и автомобилем и уровнем обслуживания. И вместе с тем прошу дать ваши разъяснения по двум вопросам:
1. Инженер по гарантии, устно, заявил мне, что гарантия на автомобиль составляет 2 года без ограничения пробега. Но, при этом, детали подвески подпадают под «…дефекты вызванные естественным и эксплуатационным износом..» и на подвеску распространяется гарантия 2 года, но не более 40 000 км. пробега. В связи с тем, что цифру 40 000 я нигде в условиях гарантии не нашёл, прошу пояснить прав ли представитель дилера, ограничивая гарантийные обязательства завода изготовителя, дополнительными условиями. Если он прав, и это официальная позиция производителя, то почему бы вам не отразить данную оговорку в условиях гарантийного обслуживания, с целью предотвращения дальнейших конфликтов? Если нет, то как мне действовать, в случае возникновения конфликта по данному вопросу, по истечение означенного пробега?
2. В связи с тем, что приобретённому мной автомобилю предстоит прохождение ТО -1, я обратился к представителю дилера с вопросом о его цене, поскольку на стенде цены на ТО FIAT Ducato, в отличие от других марок, не указаны. Мне было озвучена сумма за ТО-1, в 11 000 рублей. На вопрос о рекомендованной цене первого ТО в 6 561р. мне было вежливо предложено, проехать для прохождения ТО-1 на завод изготовитель, где оно будет произведено в соответствии с рекомендованной ценой. В связи с этим прошу ответить, что означает выражение «рекомендованная цена ТО»? Насколько в номинале, либо в процентах, имеет право отступать от неё официальный дилер? Чем может быть вызвано отступление от цены рекомендованной производителем?
С уважением Иванов Валерий Вячеславович.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена запчастей по гарантии на неоригинал.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 14:38 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 01:39
Сообщений: 15
Авто: Средний фургон 2010
Имя: Валерий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
И получил стандартный ответ /стандартный потому как я чуть погуглил и понял, что подобные ответы пишутся слово в слово, меняются лишь данные. Хотя оно может и понятно/ Итак:


Добрый день, Валерий Вячеславович
В отношении Вашего первого вопроса хотелось бы пояснить, что согласно условиям предоставления гарантии, изложенным в сервисной книжке, на новые автомобили, проданные через официальную дилерскую сеть, распространяется гарантия производителя, которая включает в себя:
1. Дефекты материалов или сборочных работ, выявленные в течение 24 месяцев с момента продажи автомобиля первому владельцу будут устранены за счет производителя;
2. Гарантийный срок на замененную по гарантии запасную часть заканчивается одновременно с окончанием гарантийного срока на автомобиль;
3. Основанием для проведения гарантийного ремонта является правильно заполненная сервисная книжка, предоставляемая владельцем автомобиля авторизированному дилеру.
Гарантия не распространяется на дефекты, вызванные естественным и эксплуатационным износом. При наличии выраженных симптомов: образовавшиеся по истечении некоторого пробега стуки, инженеры по гарантии наших дилерских центров могут делать выводы по гарантийности конкретного случая на основании доступным им эмпирических данных (по статистике отказов и пробегу автомобиля).
Как один из ведущих европейских производителей ФИАТ использует элементы подвески только самых известных поставщиков этой продукции, таких как Lemforder, Sachs, Federal Mogul и т.п. или равным их по качеству. Статистика этих производителей и самого ФИАТ показывает, что выход из строя этих, относительно простых и массовых изделий по причине брака является исключительным случаем – OEM -запчасти всегда проходят двойную проверку. По данным испытаний и повседневной эксплуатации подвесочных элементов любого вида выход из строя действительно бракованных изделий (неправильно собранных или сделанных из некачественных материалов) происходит в первые несколько тысяч километров пробега, то есть до прохождения первого ТО. К следующим проверкам (очередным ТО) вероятность отказа по причине брака экспоненциально падает и к 30-45 тысячам пробега приближается к нулю. При этом увеличивается вероятность эксплуатационного отказа по причине динамических нагрузок из-за плохих дорог и по причине коррозионного воздействия от агрессивной среды (грязь, песок, попадание воды) или небрежного отношения к автомобилю.
Эти знания позволяют с высокой вероятностью принимать правильные решения исходя из величины реального пробега автомобиля и диагностических действий. Тем не менее, в ходе коммерческого ремонта всегда можно произвести осмотр демонтированного элемента на предмет дефекта материалов или сборочных работ и поменять статус работ. Если вы не согласны с выводом инженера по гарантии Вы всегда можете договориться о таком ходе проведения ремонта.
Касательно Вашего вопроса хотелось бы пояснить, что цена технического обслуживания складывается из 2х параметров, а именно:
- из стоимости запасных частей и расходных материалов
- из стоимости работ проводимых в конкретное техническое обслуживание.
Цена на любую запасную часть складывается из закупочной стоимости + наценка, которую устанавливает дилерский центр самостоятельно.
То же самое можно сказать и о стоимости нормо-часа, которую устанавливает дилер, исходя из особенностей регионального рынка.
Так же хотелось обратить Ваше внимание на регламент работ, включённых в ТО дилерским центром, и работ которые необходимо провести согласно графику приведенному в сервисной книжке Вашего автомобиля, они могут быть разными поскольку есть ряд работ не входящих в список обязательных работ, но включенных в рекомендуемые к проведению, с учетом условий эксплуатации автомобиля (климатической зоны, дорожных условий и т. д.)
Исходя из всего вышеперечисленного напрашивается вывод, о том, что на сайте указаны рекомендованные цены на ТО и они будут естественно отличатся от стоимости озвученной в дилерском центре.
С уважением,
Специалист группы по работе с клиентами
департамента послепродажного обслуживания автомобилей FIAT
ООО "ДЦ ТУРИН-АВТО"
Аренкова Марина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена запчастей по гарантии на неоригинал.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 14:40 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 01:39
Сообщений: 15
Авто: Средний фургон 2010
Имя: Валерий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Если откинуть всю словесную шелуху, то в сухом остатке мы имеем следующее:
По вопросу ограничения гарантии на подвеску:
1. По гарантии, сиречь за счёт производителя, мы меняем лишь бракованные запчасти (неправильно собранные или сделанные из некачественных материалов). Ну а ежели запчасть соответствует принятому для неё стандарту – извините.
2. Детали подвески относительно простые и массовые. Выход их из строя по причине брака является исключительным случаем.
А причиной выхода их из строя являются динамические нагрузки, попадание грязи, песка и воды. Согласитесь было бы глупо производителю оплачивать динамические нагрузки, грязь, песок, а тем более воду, которая попадает на подвеску, и приводит в негодность элементы подвески только самых известных поставщиков.
3. Как один из ведущих европейских производителей, ФИАТ, в первые 40 000 км. пробега, не будет сильно вникать по какой причине произошла поломка и исправит её за свой счёт. Воспримите это как жест доброй воли с нашей стороны. Хотя… Если Вы настаиваете….
Вывод: По мере эксплуатации автомобиля Fiat, шансы на устранение дефектов подвески, в гарантийный период, за счёт производителя, экспоненциально падает и к 30-45 тысячам пробега приближается к нулю.
По вопросу стоимости ТО.
Рекомендованная цена ТО это, чисто условная цифра. Дилер сам определяет стоимость запчастей и стоимость нормочаса, исходя из особенностей регионального рынка.
Учитывая, что дилер в нашем регионе один, то о каких рыночных ценах может быть разговор? Цены вполне себе монопольные.

Извините что получилось немножко длинно…


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена запчастей по гарантии на неоригинал.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 14:42 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7588
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях
Надо слать их куда по дальше :evil:

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена запчастей по гарантии на неоригинал.
СообщениеДобавлено: 10 апр 2011, 16:01 
Брат Апрель писал(а):
Если откинуть всю словесную шелуху, то в сухом остатке мы имеем следующее:

Проще говоря, фраза "2 года без ограничения пробега" является рекламным трюком, не имеющим отношения к реальности.
На самом деле производитель согласно только ему известным "эмпирическим" подсчетам, выяснил, что всё, вышедшее из строя после 40000 км пробега - вышло из строя не по вине изготовителя. :fuck:
Изготовитель тем самым полностью отрицает возможность конструктивных недостатков и применения в узлах и агрегатах материалов ненадлежащего качества - практически святые рябята. Осталось их только канонизировать.

ВЫВОД:
При таком подходе к покупателю и собственным гарантийным обязательствам после 40 тыс. НИКАКОГО СМЫСЛА ПРОХОДИТЬ ТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА НЕТ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена запчастей по гарантии на неоригинал.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 04:24 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 03 дек 2010, 01:39
Сообщений: 15
Авто: Средний фургон 2010
Имя: Валерий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
«…При таком подходе к покупателю и собственным гарантийным обязательствам после 40 тыс. НИКАКОГО СМЫСЛА ПРОХОДИТЬ ТО У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА НЕТ…»
Пока не знаю. Проехал 32 т. км. Левый опорный заскрипел, а правый уже поменяли два раза. Плюс правый сайлентблок. Говорят естественный износ. Буду судиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена запчастей по гарантии на неоригинал.
СообщениеДобавлено: 16 сен 2011, 20:32 
Брат Апрель писал(а):
Буду судиться.

Отпишись о результатах, опыт интересен. :)


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB