Fiat Ducato Club
http://fiatducatoclub.ru/

Проходить ТО или нет?
http://fiatducatoclub.ru/viewtopic.php?f=17&t=215
Страница 1 из 20

Автор:  blondin [ 11 июн 2009, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Проходить ТО или нет?

Стоит ли проходить ТО?
Ваше мнение.

Автор:  Gen [ 08 авг 2009, 20:42 ]
Заголовок сообщения: 

Честно я считаю это бессмысленным, но я все равно прохожу :-D и как оказалось незря, по гарантии поменяли задний амортер 2800р., пыльник шруса, и сам шрус.
Так как Дукатик Елабужский, незнаю, что от него и ждать, тут почитаешь глаза на лоб лезут :shock: , вот и приходится страховатьсяч :)

Автор:  лёха [ 09 авг 2009, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

я тоже считаю, что на ТО ездить надо, НО
1- выбрать нормальную станцию! ( я бы лучше лишние 100 км проехал ради реальных мастеров)
2- от машины не отходить не на шаг!
3- можно и нужно договориться о приезде со своими расходниками( еще и денег съэкономите да и масло для своей машины привезёте нормальное, а не то, что у них есть!
плюсы в этом есть, достаточно хотябы раз прочувствовать на себе гарантийный ремонт, чтобы понять.

Автор:  ДМИТРИЙ [ 10 авг 2009, 09:24 ]
Заголовок сообщения: 

Идеальным вариантом было бы делать ТО самому, а в сервисной книжке за символичную плату ставить штампик. Такое слышал бывает.

Автор:  Bazin [ 22 авг 2009, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

то не прохожу все делаю сам.в соллерсе обслуживаюсь по гарантии ибо она 2 года.уже ченили дверной замок и освещение в груз отсеке(не гасла лампа при закрытии двери) со стороны солл притензий о непрохожд то не было.ибо все случаи поломок по вене завода изготовителя.читай закон.

Автор:  ДМИТРИЙ [ 22 авг 2009, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Bazin
Т.е. гарантия остается, если даже в сервисной книжке нет отметки о прохождении ТО?

Автор:  Bazin [ 23 авг 2009, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.

2. Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

3. Срок службы товара (работы) может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения (километрами, метрами и прочими единицами измерения исходя из функционального назначения товара (результата работы).

Автор:  Bazin [ 23 авг 2009, 09:42 ]
Заголовок сообщения: 

подробнее тут.http://www.opar.ru/ar040802.htm

Автор:  лёха [ 23 авг 2009, 13:20 ]
Заголовок сообщения: 

в принципе всё верно! диллер в праве отказать в ремонте только если докажет что поломка произошла из за того что ты сам менял масло!

Автор:  kaifechik [ 23 авг 2009, 17:35 ]
Заголовок сообщения: 

Лех, все или почти все сталкивались с гарантией. Машина сырая: стекла лобовые, белый дым(меня коснулось), амортизаторы, привода и т.д. Вот мы и боимся: что слетим с гарантии и дилер пошлет нас куда подальше-едем на ТО. Единственное долго ждать этих запчастей. А цены у дилера на все конечно охеренные. Неделю назад был в Ростове на авторынке , цены на расходники в два, а то в три раза дешевле. Руки у нас не из зада растут, поменять сможем. Да, кстати, приобрел себе книженку по Дукато(минское издательство 2009 г.), описание по ремонту неплохое. А ехать на ТО или нет-это дело каждого,и он вправе решать его сам. Я пока езжу на ТО. Всем удачи и ровной дороги.

Автор:  Bazin [ 23 авг 2009, 17:53 ]
Заголовок сообщения: 

такая "гарантия" ВООБЩЕ ЯВЛЯЕТСЯ БЛЕФОМ, рассчитанным на незнание покупателем своих законных прав. Гарантия дилера имеет смысл только после истечения заводской гарантии или двух лет, предусмотренных законом "О защите прав потребителей" для предъявления требований в отношении недостатков товара ("законной" гарантии). Если гарантия дана заводом-изготовителем, она автоматически переходит на продавца, который вправе установить только дополнительный гарантийный срок сверх срока, установленного изготовителем товара (ст. 5 Закона "О защите прав потребителей"). В период действия заводской гарантии продавец полностью отвечает за все недостатки товара, возникшие вследствие производственных дефектов и не может ограничивать свою ответственность на отдельные виды комплектующих и диктовать условия, ухудшающие ваше положение по сравнению с условиями заводской гарантии. Если договор содержит подобные условия, они будут недействительными. Так что заключение какого-либо отдельного договора на гарантийное обслуживание в этот период вовсе не нужно, обязанности продавца ремонтировать автомобиль возникают в силу закона. Во что гласит Закон: продавец отвечает за недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Все, что нужно покупателю - знать свои права и уметь написать претензию с требованием о гарантийном ремонте. И в тех случаях, когда вы не прошли очередное ТО на станции дилера или залили масло, купленное в обычном магазине, вы все равно имеете полное право потребовать бесплатного ремонта от продавца, до тех пор, пока не истечет заводская гарантия или два года, установленные законом

Автор:  Bazin [ 23 авг 2009, 17:54 ]
Заголовок сообщения: 

Так нужна ли вообще такая "гарантия"? Единственным аргументом в ее пользу считают то, что на официальных станциях завода приходиться подолгу ждать гарантийного ремонта и не всегда имеются запасные части. Однако здесь следует помнить, что есть закон, защищающий права потребителей, и при правильном поведении всегда можно получить быстрый гарантийный ремонт на авторизованной станции завода. Для тех, кто при обнаружении брака сразу предъявляет письменную претензию с уведомлением о вручении и требованием о гарантийном ремонте, ждать приходиться недолго и запасные части находятся. Поскольку сервисная станция знает, что по Закону "О защите прав потребителей" гарантийный ремонт должен быть выполнен незамедлительно, а иначе придется нести ответственность за просрочку - платить неустойку в размере 1% от стоимости товара (автомобиля) за каждый пропущенный день. А это громадные деньги! И если вы официально написали заявку на ремонт, зарегистрировали ее определенной датой, отношение сразу меняется.

Автор:  лёха [ 23 авг 2009, 19:10 ]
Заголовок сообщения: 

да, и еще, если ваш автомобиль простоял в сервисе более месяца в год, можно не подряд, то это является везким основанием возврата машины со всеми вытекающими!!!
я ,кстати, пока тоже на ТО езжу, НО:
- делают всё только при мне( дебилы полные)
- договорился ездить через 20 тык( масло меняю через 10 САМ)
- в процессе, переговоры по поводу своих расходников( в салоне где покупал, у Виталия, говорили что можно ездить и со своим маслом и всем остальным без проблем!)

Автор:  Wild Tiger [ 06 сен 2009, 11:12 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики а вот скажите я вот сигнализацию сам поставил и усилитель и доп.колонки мне говорят теперь типа в ТО откажут???

Автор:  Gen [ 06 сен 2009, 16:04 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже сам ставил, все нормально, ТО-3 прошел еще никто слово не сказал :) , и потом откуда они знают где ты сигналку ставил, отметки в сервисной книжки не делают, так что не парься.

Страница 1 из 20 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/