Замена масла в двигателе 2,8 JTD Фиат Дукато • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена масла в двигателе 2,8 JTD Фиат Дукато
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 13:28 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 15 авг 2017, 17:50
Сообщений: 3
Авто: Fiat Ducato 2005 года
Имя: Иван Матиешин
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Доброго времени суток, хочу поделиться своими «научными изысканиями». Случилось однажды менять масло «Дукато» своими силами. Сразу столкнулся с двумя вопросами, сколько масла лить в движок 2,8 JTD, и какое? В общем стал копать… Решил разобраться с объемом заливаемого масла, наткнулся на этот форум, одни говорят 5,5 л. другие 6,0 л. Не вдаваясь в подробности, забегая наперед, скажу что у меня в двигатель понадобилось залить 6 литров, включая фильтр.

Скачал инструкцию… Для замены рекомендована смазка с вязкостью SAE 5W-30 и допуском FIAT 9.55535- S1 компании PETRONAS LUBRICANTS. Кстати, внизу есть приписочка, что если для дизельных двигателей нет оригинальных продуктов, то допускается использовать смазку стандарта ACEA C2. Ну, вообщем в Интернете не нашел его в продаже, но зато наткнулся на статью https://etlib.ru/blog/250-maslo-dlya-dizelnyh-dvigatelej, где сказано, что для дизельных двигателей лучше всего использовать масло французского производителя Мотюль Specific LL-04, хотя на форуме советовали Total QUARTZ INEO MC3 5W-30, стандарта ACEA C3. Так и поступил, приобрел его 5л +1л. Хотя все же может кто подскажет, что лучше заливать?

В итоге, как происходила замена масла и фильтра смотрите в фотоотчете:

Изображение

1. Чтобы приступить к замене масла в автомобиле Фиат Дукато 2.8 л. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, открываем капот и откручиваем пробку заливной горловины.

Изображение

2. Спускаемся под машину, находим сливную пробку. Подставляем снизу тару для отработки и откручиваем пробку.

Изображение

3. Пошло, пока пусть бежит, займемся фильтром.

Изображение

4. Откручиваем масляный фильтр, вот как он выглядит.

Изображение

5. Желательно что-нибудь подставить тоже, так как из него потечет немного масла.

Изображение

6. Масло уже стекло, закручиваем назад сливную пробку.

Изображение

7. Промываем, протираем посадочное место фильтра.

Изображение

8. Готовим новый фильтр – заливаем в него свежее масло и смазываем резинку уплотнителя.

Изображение

9. Вкручиваем фильтр на место.

Изображение

10. Заливаем в двигатель свежее масло. Горловина находится достаточно низко, поэтому лучше это делать с помощью шланга и воронки. Теперь нужно завести двигатель и дать ему поработать, чтобы масло распределилось.

Изображение

11. Проверяем уровень, и доливаем, если мало налили. Когда уровень окажется между минимальной и максимальной отметками, процесс можно считать законченным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB