Всё, что течёт. • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 20:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Всё, что течёт.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 02:48 
ВСЕ, ЧТО ТЕЧЕТ

Максим Сачков
01.05.2000 , Автохимия, Aвторынок, За рулем, За рулем 2000/5

Сколько стоит напоить автомобиль маслами, антифризом, тормозной жидкостью?

Чтобы работать. После бензина наиболее продаваемые технические жидкости - моторные масла. Разделим их на группы по цене и уровню качества.
На первой ступеньке находятся те, что маркируются дробью, например М5з/12Г1. Цена четырех- или пятилитровой канистры не превышает 100 рублей. Такое масло покупают владельцы стареньких "москвичей" или "жигулей", двигатели которых расходуют смазку наравне с бензином. Кстати, обходите стороной продукцию неизвестного происхождения (без этикетки или информации о производителе).
Следующий уровень - минеральные масла, относящиеся по американской классификации API к категории SF и SG (подробнее в ЗР, 1998, № 11). Из отечественных наиболее популярны у наших автомобилистов - "ЛУКойл Стандарт", "Норси", "Велс-1" и "2", "Спектрол", "Консоль Стандарт Супер". Цена за 4-5 литров колеблется от 100 до 200 рублей. Из зарубежного товара назовем Shell Helix (в белой и красной канистрах), Mobil Special, Total Quartz 3000, Elf Sporti, Ravenol Standart и т.д. Стоимость стандартной емкости несколько выше - 200-350 рублей. Масла такого качества подойдут для двигателей "жигулей", "волг", "москвичей" и иномарок-долгожителей со среднегодовым пробегом около 10 тыс. км.
Если моторы по конструкции относительно современные (вазовские для переднеприводных моделей, шестнадцатиклапанные на "Волгу", нестарые иномарочные) или автомобиль ездит круглый год, может себя оправдать довольно дорогое масло категории SH и SJ. У представителей этой группы пакет присадок побогаче, степень очистки выше; менять их раньше сроков, предписанных отечественными автозаводами, бессмысленно. Из минеральных сюда попадают "Консоль Фортум", Esso Uniflo, Mobil Super Formula, Саstrol GTX3, BP Visco 2000 и другие. Ценовой диапазон - 300-600 рублей за канистру. Если вы наматываете более 15 000 километров в год, не отказываетесь от поездок в сильный мороз - выгоднее доплатить лишнюю сотню-другую и купить "полусинтетику". Например, "Спектрол Турбо Универсал", "ЛУКойл Люкс", Ravenol TSI, Тотаl Quartz 7000, Esso Ultra.
Следующая ступенька - масла категории качества SJ, известные в среде автолюбителей как синтетические: "ЛУКойл Синтетик", "Консоль Ультра", Esso Ultron (5W40), Моbil 1 (5W50), Texaco Synthetic и др. Преимущество перед "минералкой" и "полусинтетикой" - расширенный температурный диапазон, а значит, легкий пуск двигателя при низких температурах. "Синтетическое" масло лучше очищает каналы и дольше сохраняет высокие моющие свойства. За сумму достоинств приходится выкладывать и большую сумму в рублях - до полутора тысяч за четыре или пять литров.
Наконец, самые дорогие - так называемые энергосберегающие масла ценой от 750 до 1700 рублей. Отличить их от обычной "синтетики" можно по дополнительному индексу ЕС, например CJ/EC. На прилавках встречаются Texaco Energy, Castrol SLX, Mobil 1 (0W40), Еsso Ultron (0W30), Ravenol LLO.
Чтобы катиться. Трансмиссионные масла делят на две группы: GL-4 по классификации API - для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 - для всех остальных отечественных авто (ЗР, 1998, № 12). Встречается и универсальное масло - GL-4/5. Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации.
"Трансмиссионки" типа GL-5 разобьем на три подгруппы. Первая - вязкостью по SAE 85W90 - минеральное, ценой от 20 до 100 рублей за литр. Из дешевых - отечественные "Норси", "Рексол ТМ-5-18", "ЛУКойл ТМ-5-18". Вторая - "минералка", но менее густая SAE 80W90, стоимостью 40-150 целковых. Самые низкие цены на "Спектрол-Форвард", "Велс ТМ", верхний предел - Моbil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C. В третью группу вошли "полусинтетика" и "синтетика" (класс по SAE 75W90). Ценовой диапазон - от 180 до 350 рублей за литр. Отечественные производители уступили эту нишу зарубежной продукции: ВР Energear SGX, Teboil EP, Motulgear и пр.
Наше масло GL-4 найти довольно трудно. Импортная "минералка" обойдется примерно в 150-180 рублей за литр, на 30-40 целковых дороже "полусинтетика", а за такой же объем синтетического масла покупатель выложит 250-400 рублей.
Если автомобиль не эксплуатируется зимой или в тяжелых условиях, то для трансмиссии вполне подойдет отечественное масло. Желаете ездить круглый год, таскать тяжелый прицеп или отрабатывать спортивные приемы вождения - стоит задуматься о высококачественных импортных маслах.
Чтобы рулить. Жидкости гидроусилителя руля (их же заливают в автоматические коробки передач) отличаются цветом и между собой несовместимы. Красным маслом (стандарт ATF) заправляют системы большинства иномарок, а также новых "волг" и "соболей". Внутри этого стандарта - несколько категорий, определяющих качество жидкости. Первый, самый низший уровень, AТF тип "А" суффикс "А" - только минеральные масла. Второй - Dexron II D и Dexron II E - и минеральные, и синтетические. Третий - Dexron III и Dexron III Plus - как правило, "синтетика". Применяйте жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем - перечень указан в руководстве по эксплуатации автомобиля. В крайнем случае доливайте масло более высокой категории. Производители этой продукции, как правило, те же фирмы, которые изготавливают и разливают моторные и трансмиссионные масла. Стоимость литра "минералки" колеблется от 80 до 150 рублей, цена "синтетики" - 180-250 рублей.
Другой стандарт - LHM, зеленая и бесцветная жидкости, невзаимозаменяемые между собой. Цены на эту продукцию и список производителей те же, что и у масла ATF.
Чтобы охлаждать. Безоговорочный лидер по продажам - недорогой отечественный антифриз "Тосол А40М". Фирм-изготовителей несметное множество, перечислять их нет смысла, тем более что цены практически одинаковы. Литр обойдется в среднем 20 рублей, пятилитровая канистра потянет на 65 целковых, а за емкость в два раза большего объема попросят 120 рублей.
Импортные охлаждающие жидкости продают готовыми к употреблению или в виде концентратов. Последние лучше разбавлять дистиллированной водой в пропорции, указанной на этикетке (обычно 1:1). Самые дешевые антифризы - взаимозаменяемые друг с другом синий и желто-зеленый (продавцы и покупатели распознают их еще по допуску фирмы "Фольксваген" G11). Стоимость одного литра концентрата колеблется в пределах 100-140 рублей. Красный антифриз (допуск G12) содержит больше присадок в расчете на долгий срок службы. Смешивать его с охлаждающими жидкостями из предыдущей группы нельзя. За литр просят примерно 120-150 рублей. В третью группу входят менее популярные антифризы на пропиленгликолевой основе - цветовая гамма самая разнообразная. С двумя предыдущими видами охлаждающих жидкостей они несовместимы. Стоимость литрового флакона - 100-150 рублей.
Можно смешивать антифризы разных производителей, но только в пределах одной группы. Например, нельзя добавлять синий концентрат в красный и наоборот.
Чтобы тормозить. Существуют два типа отечественных тормозных жидкостей. БСК применяют на автомобилях с барабанными тормозами на всех колесах (старые "волги", "уазики" и т.д.). На остальных российских моделях и иномарках в системы залита жидкость типа DOT-3 или DOT-4. Это отечественные "Роса" и "Томь" или взаимозаменяемые с ней зарубежные аналоги Motul DOT-4, Castrol DOT-4, STP DOT-3 и др. Цена отечественной 15 - 25 рублей, зарубежной - 100-150 рублей за полулитровую емкость.
Чтобы выбрать. При нынешнем богатом ассортименте технических жидкостей нужно четко представлять себе, чего достоин ваш автомобиль. Безусловно, можно залить в "жигулевский" мотор самое дорогое синтетическое масло, но насколько разумны такие затраты, окупятся ли они в дальнейшем? Бросаться в другую крайность, используя жидкости, не соответствующие техническому уровню систем, тоже не следует. В поисках компромисса не забывайте мудрую пословицу: "По Сеньке и шапка".


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё, что течёт.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 12:06 
Моторные масла ...просто о сложном вот здесь http://avtomaslo.com/

Классы качества моторного масла API - ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ http://avtomaslo.info/api-dlya-dizelnyi ... /index.php

Изображение Изображение


Последний раз редактировалось Толяныч 05 июн 2010, 12:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё, что течёт.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 12:18 
реклама MARLY..... :lol: :lol: :lol: :lol: не мое....стырил
Цитата:
Вообщем как последние ле восемь я был землемером. А в последнее время как год назад нас законами обламали ненужны мы почти стали, И начал я искать новый источник работы. Так как очень люблю машины то есть не то чтоб а люблю если ездить то на надежных чтоб не ломались. Хотел заняться диллерством присадок полазил полазил в итоге остановился на "MARLY". Теперь я их диллер и в подмосковь эксклюзивный а в москве пока единственный который реально имеет свой склад и почти в наличие весь асортимент. Так что кто знает про это масло и хочет его либо приобрести либо заняться его оптовой продажей милости просим. Наценочку на него сделал не очень большую от дистрибутерских в пределах 10%-15% за доставку из питера и себе немного на хлеб. Пишите на форуме чтоб не зря он сушествовал а там и сконтактируемся.
А теперь немного о масле.
Вообщем тут с одним товарищем на спор машины гробили он десятку и я ее же родненькую.
Он себе кастрол EDGE a я ZENOX от "MARLY" и еще один к нам присоединился на лачети он на мобиле.
Поставили мы машины и решили на месте педаль в пол и на нетрале чья дольше и лучше проработает победителю новую машинку.
Завелись палками газ подперли и встали в чистой промзоне рев наших на убой приведенных машин слушат.
Через 20 гдето минут на кастроле закипели и еще через пять минут на мобиле закипели у меня близко но не киплю.
Еще через полчаса колечки начали садится на кастроле и дым пощел а лачетик вроде держится я опять только начинаю подкипать но еще не киплю.
Вообщем через еще немного времени под 20 минут на кастроле десятка клина схватила а через десять минут у лачетика голову повело и тоже абзац пришел.
Ну мою чего глушить выиграл уже и интересно на что сможет, она гдето еще сорок минут покрутила и задымила кольцами севшими а температура на пределе подходит но до конца не кипит а подкипает, вообщем у нас бензин закончился так до конца и не дождались.
После мотроы разобрали у меня сказали выработки очень не много можно еще ездить и ездить вот только удивились что почти колец не осталось и почти поршня прогарели с клапанами. Но мне по фигу мне поехали и новую точилу взяли
:lol: :lol:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё, что течёт.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 17:31 
Parnisha
Да, Серёга, совсем у тебя в Архангельских лесах характер испортился! :-D :-D :-D . Бурчишь, как старый дед. :lol: :lol: :lol: При чём здесь цены? Я намеренно указал год выпуска статьи, чтобы её не редактировать. Да, инфа немного устарела, но там не только по маслу, но и по другим жидкостям есть довольно любопытная информация для общего развития.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всё, что течёт.
СообщениеДобавлено: 05 июн 2010, 18:40 
Parnisha
Согласен. Ладно, колюсь, заленился искать, выложил что попалось под горячую руку. Но всё равно, и здесь кое-что можно полезное почерпнуть. Найду посвежее, выложу. :-D


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB