Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 11:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 11:01 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 11
Откуда: Чурапча, Саха (Якутия)
Авто: Дукато микроавтобус 14+1 мест 2011 г.в. Елабуга
Имя: Иннокентий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
на холостом ходу не холодит кондиционер.
1. При осмотре оказалось, что масло вытекло из под масляного фильтра (недавно менял масло в СТО). Несколько поездок на 300 км было нормально, а при последней на щупе ничего не осталось и лампа не загорелась. Двигатель еще не заводил, масла нет. Даже боюсь. Посоветуйте, пожалуйста, кроме Селении (его в Якутию не завозят в принципе и вообще) какое дизельное масло можно заливать?
И по какой причине может вот так вытечь масло? Фильтр сидит туго (думал - он открутился). Может ли выдавить уплотнительное кольцо?
2. Чиню и переделываю радиатор. Достал он меня уже. Разбираю в пятый раз. Уже полностью пережал и удалил две нижних сердцевины - они перетерлись под собственным весом радиатора и навешанных на него вентиляторов и радиатора кондиционера. Сейчас обвариваю стальным угольником по кругу. Не знаю, надолго ли хватит. Есть ли другие более приспособленные к нашим условиям радиаторы?
3. Почему не холодит кондиционер на стоянке при холостом ходе двигателя? Начинает дуть теплым воздухом. Да и при езде слабо охлаждает (написано, что он на 6 кВт). Проверял у заправщика - хладагент в норме. На радиаторе стоят два вентилятора: один периодически срабатывает и охлаждает радиатор, вот работу второго никогда не видел и не слышал - для чего он стоит и когда он запускается? При прямой подаче тока вентилятор работает. Может он и есть вентилятор кондиционера? На нем еще стоит какая то электрическая штука - для чего она?
Спасибо всем за советы заранее!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения и
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 12:18 
legien писал(а):
1. При осмотре оказалось, что масло вытекло из под масляного фильтра (недавно менял масло в СТО). Несколько поездок на 300 км было нормально, а при последней на щупе ничего не осталось и лампа не загорелась. Двигатель еще не заводил, масла нет. Даже боюсь. Посоветуйте, пожалуйста, кроме Селении (его в Якутию не завозят в принципе и вообще) какое дизельное масло можно заливать?

Возможно, порван фильтр снаружи (надо точно установить место течи). Такое бывало, когда СТОшники-идиоты затягивали фильтр съемником. Масел дизельных навалом, только лить надо полную синтетику, например, Кастрол 5W-40 DPF и т.п. (Мобил, Шелл..).
Естественно, перед этим слив то, что залито и устранив причину течи.
legien писал(а):
Уже полностью пережал и удалил две нижних сердцевины - они перетерлись под собственным весом радиатор
Вот тут без фоток не поймешь.
По гарантии не обращался с этими вопросами?


Вернуться к началу
  
 
За это сообщение пользователю Andrew153 "Спасибо" сказали:
legien
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 13:23 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 11
Откуда: Чурапча, Саха (Якутия)
Авто: Дукато микроавтобус 14+1 мест 2011 г.в. Елабуга
Имя: Иннокентий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Спасибо, Андрей! Проверю. Фотки радиатора попробую выложить. По кондиционеру и вентилятору что-нибудь можно узнать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 16:20 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 11
Откуда: Чурапча, Саха (Якутия)
Авто: Дукато микроавтобус 14+1 мест 2011 г.в. Елабуга
Имя: Иннокентий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Вот фотки радиатора и вентилятора
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 18:12 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
По кондею и его вентилятору.
В кожух врезано дополнительное сопротивление. По идее работает так: включил кондей - вентилятор работает через сопротивление на малых оборотах, когда повышается давление в системе, то срабатывает датчик и включает вентилятор на прямую, без сопротивления, соответственно на большие обороты. Подключен так скорее всего вентилятор, что стоит ближе к центру машины. Это вспомогательный вентилятор. Основной стоит ближе к левой фаре. Т.к. вспомогательный крутит постоянно, да ещё иногда в полную силу, то двигателю хватает этого для охдаждения, вот второй вентилятор и бездействует.
Плохо холодить на холостых может по нескольким причинам. Посмотри какой стоит компрессор. Какие на нём цифры. 9, 11, 15 или 16. У меня раньше стоял 11-й, холодил на холостых плохо, на ходу нормально. Сейчас стоит 15-й - гораздо лучше. Приводится каким ремнём? Клин или поликлин? Или одним ремнём со всем навесным? И каков диаметр шкива на коленвалу если приводится отдельным ремнём?
И такое ощущение, что радиатор стоит, вернее лежит, на поперечине без подушек. Или всё ж на подушках? Протирается под ними? По всей видимости, конденсер (радиатор кондиционера) чрезмерно нагружает основной радиатор, вот и перетерается. У меня конденсер крепится пластинами к телевизору сверху и поперечине снизу, к основному радиатору он не привязан.
И какой конденсер? Фотку можно? Однажды видел такую лошадь, шо он любой радиатор ушатает...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 18:26 
Максс писал(а):
И такое ощущение, что радиатор стоит, вернее лежит, на поперечине без подушек. Или всё ж на подушках? Протирается под ними?

Вот и я не пойму: обо что протирается сердцевина? Там же снизу у радиатора железная обойма со штырями под резиновые подушки?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 18:31 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Andrew153
И с какой стороны протирается? Снизу, спереди, сзади, сбоку?
И если без подушек, то по патрубкам и верхним креплениям сразу понятно будет.
Короче, ждём топикстартера...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 19:12 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 22:25
Сообщений: 167
Откуда: с-пб
Авто: лысая средняя база высокая крыша 2010
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
14 раз в 12 сообщениях
сопротивление похоже от ваз 2110 на 4 скорости наверно кондей не заводской

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 20:10 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Не заводской 100%. В Елабуге кондеи не ставили на сколько мне известно.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 20:21 
Максс писал(а):
В Елабуге кондеи не ставили на сколько мне известно.

Почему? Откуда инфа? На пассажирские версии ставили, если не ошибаюсь. Опционально (Е025).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 21:21 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Инфа от нескольких диллеров. Когда надумал себе ставить, решил обзвонить диллеров и спросить новую машину с заводским кондеем. Везде мне отвечали, что с завода кондеи не ставятся. Ни на какие версии.
Послезаводскую установку легко опознать по многим параметрам. Самый явный из них - шланги. С завода всегда стоят трубки. Видел на нескольких Итальянских машинах оригинальные трубки и ни разу не видел таких на Елабужских. Второй - компрессор вместе с кронштейном. При наличии Епера легко посмотреть сам кронштейн, натяжной ролик и т.д. На Елабужских ни на одном не видел натяжных роликов. Либо стрейчевый ремень, либо натяжение самим компрессором, либо общий ремень с навесным и натяжение соответствующим роликом. Кстати, последний вариант выдавался как заводской. На скорых видел оригинальный копрессор на неоригинальном кронштейне со стрейчевым ремнём. И та конструкция весьма похожа на ту, что у топикстартера. Ремни - и поликлин, и стрейч узкий, и обычный клин, как у меня.
Компрессоров тоже великое множество, кронштейнов, конденсоров, ресиверов, испарителей...
И ни одного как на Итальянцах! Вот.

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 21:34 
Интересная инфа. :shock: Выходит, колхозЪ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 21:58 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
Выходит, что так. Более или менее удачный и продуманный, но колхоз.
Про вентиляторы забыл. В Итальянском оригинале с кондеем погляди какие стоят и какие на наших.
У нас и из 4-х моторов в 5-ти вариантах по мощности лишь один. Соллерс странно себя повёл в плане комплектаций, работы на заказ. Да и полный привод, по их утверждениям, разработка Соллерса...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 11 июл 2012, 22:04 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
И кстати, про сопротивление. На фотографии за ним видно ромбовидную "выштамповку" на кожухе. Я её ещё давно запеленговал. Вырезаем - и как раз встаёт сопротивление от Пунто. Такое же ещё на нескольких ФИАТах, Мареа, Браво, Брава...

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 18:56 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 11
Откуда: Чурапча, Саха (Якутия)
Авто: Дукато микроавтобус 14+1 мест 2011 г.в. Елабуга
Имя: Иннокентий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Максс писал(а):
По кондею и его вентилятору.
В кожух врезано дополнительное сопротивление. По идее работает так: включил кондей - вентилятор работает через сопротивление на малых оборотах, когда повышается давление в системе, то срабатывает датчик и включает вентилятор на прямую, без сопротивления, соответственно на большие обороты. Подключен так скорее всего вентилятор, что стоит ближе к центру машины. Это вспомогательный вентилятор. Основной стоит ближе к левой фаре. Т.к. вспомогательный крутит постоянно, да ещё иногда в полную силу, то двигателю хватает этого для охдаждения, вот второй вентилятор и бездействует.
Плохо холодить на холостых может по нескольким причинам. Посмотри какой стоит компрессор. Какие на нём цифры. 9, 11, 15 или 16. У меня раньше стоял 11-й, холодил на холостых плохо, на ходу нормально. Сейчас стоит 15-й - гораздо лучше. Приводится каким ремнём? Клин или поликлин? Или одним ремнём со всем навесным? И каков диаметр шкива на коленвалу если приводится отдельным ремнём?
И такое ощущение, что радиатор стоит, вернее лежит, на поперечине без подушек. Или всё ж на подушках? Протирается под ними? По всей видимости, конденсер (радиатор кондиционера) чрезмерно нагружает основной радиатор, вот и перетерается. У меня конденсер крепится пластинами к телевизору сверху и поперечине снизу, к основному радиатору он не привязан.
И какой конденсер? Фотку можно? Однажды видел такую лошадь, шо он любой радиатор ушатает...

Спасибо, Максс! У меня как раз и не работает никогда тот, который посередине и с сопротивлением. Иногда срабатывает тот, что слева - основной значит. Видимо, поэтому в это время и холодит. Как заставить работать вспомогательный?
А у меня конденсер крепится слева и справа шурупами прямо за пластмассовые бачки радиатора. Сзади радиатора прямо к нему крепятся оба вентилятора за верхнюю и нижнюю пластины, которые удерживают сам радиатор только за алюминиевую фольгу и никак не связаны с бачками.
у меня то, что висит на радиаторе, в несколько раз тяжелее самого радиатора. Как раз нижняя пластина с подушками и перетирает обе нижние сердцевины, так как алюминиевые пластинки истираются и рвутся, поэтому я их убрал и замуровал дырки. Раз и навсегда, надеюсь, заварил полностью радиатор в металлические уголки. Фотки выложу.ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB