Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 16:18

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 12 июл 2012, 19:01 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 11
Откуда: Чурапча, Саха (Якутия)
Авто: Дукато микроавтобус 14+1 мест 2011 г.в. Елабуга
Имя: Иннокентий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Кое как втиснул радиатор на место: пришлось укорачивать верхние крепления, т.к. радиатор "вырос" примерно на 1,5 - 2 см. Тосол залил - вроде бы пока не протекает. Двигатель еще не заводил - не нашел масла. Придется заказывать или ехать в Якутск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 05:25 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 11
Откуда: Чурапча, Саха (Якутия)
Авто: Дукато микроавтобус 14+1 мест 2011 г.в. Елабуга
Имя: Иннокентий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Здравствуйте! Ребята, а что такое топикстартер? :) Я новичок и плохо разбираюсь в сленге.
Чтобы проверить работает ли вспомогательный вентилятор (попробовал не заводя двигатель), включил зажигание и кондиционер: в салоне кондиционер заработал на всех скоростях, а вспомогательный вентилятор не работает. Можно ли вот так проверить вентилятор или обязательно нужно, чтобы двигатель работал?
Если кто-нибудь выложит электросхему подключения и принцип работы кондиционера с пояснениями, буду очень благодарен! Кондиционер у меня, видимо, не заводской - установлен над водителем (дует под потолком назад в салон и на водителя и переднего пассажира через малюсенькие диффузоры над головами), спереди его нет, а только печка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения и
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 05:34 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 11
Откуда: Чурапча, Саха (Якутия)
Авто: Дукато микроавтобус 14+1 мест 2011 г.в. Елабуга
Имя: Иннокентий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Цитата:
Возможно, порван фильтр снаружи (надо точно установить место течи). Такое бывало, когда СТОшники-идиоты затягивали фильтр съемником. Масел дизельных навалом, только лить надо полную синтетику, например, Кастрол 5W-40 DPF и т.п. (Мобил, Шелл..).
Естественно, перед этим слив то, что залито и устранив причину течи.
Вот тут без фоток не поймешь.
По гарантии не обращался с этими вопросами?

Еле снял фильтр съемником (очень туго затянули), почистил его снаружи и обнаружил трещинку на корпусе. Вот только когда она появилась, не знаю - может когда откручивал? Или скорее всего когда затягивали, то повредили и масло вытекло?
Я авто покупал в Иркутске, ближе гарантийных нет, а это 4000 км от меня - полстраны надо проехать. Вот и приходится мудрствовать самому и искать совета у бывалых. В Якутии моя машина была в частных руках первой, да и сейчас видимо так и есть. А еще проживаю на селе, где УАЗы сыплются на ходу из-за отсутствия нормальных дорог.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 13 июл 2012, 19:49 
legien
Топикстартер - тот, кому принадлежит стартовый пост топика. Упс, похоже, стало еще менее понятно :-D
Короче, тот, кто открывает тему и пишет первое сообщение.

legien писал(а):
почистил его снаружи и обнаружил трещинку на корпусе. Вот только когда она появилась, не знаю - может когда откручивал?
А фильтр весь в масле, я так понимаю, был? Скорей всего эта дырка и была причиной - других возможных источников течи ведь нет?
Вообще, съемники-то бывают разные. Если есть след и трещина, то можно посмотреть по месту, мог ли твой съемник оставить такой след и именно в этом месте.

legien писал(а):
Если кто-нибудь выложит электросхему подключения и принцип работы кондиционера с пояснениями
Схемы есть, но это итальянские схемы оригинального кондея и оригинального подключения. А так как у тебя самопал, то кто его знает, что они там нахимичили.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 05:31 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 11
Откуда: Чурапча, Саха (Якутия)
Авто: Дукато микроавтобус 14+1 мест 2011 г.в. Елабуга
Имя: Иннокентий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Спасибо, понял! Всем спасибо!
Фильтр поменял, масло привезли Равенол. Написано, что сделано в Германии, но канистра пластмассовая и какая-то не внушающая доверия - похожа на кооператив. Фирменный Равенол и другие масла бывают только в металлических банках или вот в таких пластмассовых тоже?
По вентилятору: самостоятельно вооружился стареньким еще советским тестером АВОметром, повыдергивал штеккера и релюшки и пошел прозванивать от вентилятора. Разобрался в электроподключениях вентиляторов и вышел на один предохранитель, питавший реле вспомогательного вентилятора. Визуально он был целый, но перегоревший у одной ножки. Заменил его и вспом вент заработал на малых оборотах при неработающем двигателе. Осталось проверить кондиционер в работе.
Пытался увидеть маркировку компрессора, но там где искать маркировку 9, 11, 15, 16 не нашел. Ремень плоский с 3 канавками, видимо поликлиновый, без ролика отдельный напрямую со шкива. Диаметр шкива на коленвале 16,5 см на компрессоре 11,5 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 06:00 
legien да Равенол идет в пластиковой таре
вот тут глянь ...такая??? http://www.ravenol.ru/main.aspx?point=1 ... CC292D2278


Вернуться к началу
  
 
За это сообщение пользователю Толяныч "Спасибо" сказали:
Kiter
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 12:33 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 11
Откуда: Чурапча, Саха (Якутия)
Авто: Дукато микроавтобус 14+1 мест 2011 г.в. Елабуга
Имя: Иннокентий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Толянычу. Да, посмотрел на сайте. Спасибо! Канистра похожа и есть коды и прочее. Цвет и прозрачность масла что-то не понравилась: мутноват и темноват кажется. Может так и должно быть?
Теперь опять о кондиционере: вспомогательный вентилятор заработал, но не включается компрессор (раньше он работал) ни при каких режимах скорости кондиционера.
Как вообще должен работать компрессор: как и когда включается, почему время от времени должен отключаться, где находится автоматический включатель-выключатель? Если вытек хладагент, то он не включается? Как проверить наличие фреона? Сейчас выложу фотки шкивов и ремня, вид на радиатор кондиционера с баллоном, куда втыкаются 4 провода (это и есть включатель?), а также ярлычка на компрессоре. Там есть цифра 16 - это получается самый мощный компрессор?ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 05:23 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 12:40
Сообщений: 11
Откуда: Чурапча, Саха (Якутия)
Авто: Дукато микроавтобус 14+1 мест 2011 г.в. Елабуга
Имя: Иннокентий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Всем спасибо за советы! Вопрос пока снимается с повестки дня: радиатор не течет, масло тоже (поменял фильтр), кондиционер работает -холодит (каким-то образом полностью вышел хладагент, при проверке не смогли обнаружить утечку, поэтому просто заправили Машина у меня с апреля 2011 г.) Кстати, заправка у нас стоит, оказывается, 500 руб. за 100 гр. Отдал за 700 гр. 3500 руб. А как у вас там? Говорят, что нужно каждый год дозаправлять. Это так?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вытекло масло из двигателя, перетерся радиатор охлаждения
СообщениеДобавлено: 29 июл 2012, 21:41 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 - был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях
legien
Компрессор оригинал на неоригинальном кронштейне, шкив колена тоже оригинал. Компрессор самый мощный.
Баллон - это ресивер-осушитель, датчик на нём - датчик давления, если система пустая или давление через чур высокое, то система выключается, так же этот датчик включает вентилятор при повышении давления. Обычно через него запускают массу управления релюшек, что включают компрессор и вентилятор или вентиляторы.
Термостат или датчик облединения ставится на испарителе в салоне и управляет релюшками по плюсу.
Когда включаете кондей, плюс от выключателя идёт на реле, масса которых замыкается датчиком на баллоне - включаются компрессор и вентилятор на малые обороты. При работе системы может сработать датчик облединения и отключится на время компрессор, а так же может повыситься давление, сработает датчик на баллоне и включит вентилятор в обход сопротивления на полные обороты.
Возможны различные варианты подключения, это обобщенный и упрощенный.
По цене на заправку - охренеть!!!!! Грабёж! За 700 грамм у нас просят 1000, от силы 1500!

_________________
Поступай с людьми так, как тебе хотелось бы, что б поступали с тобой.
Доработка Вебасто до полноценной.
Отключение ЕГР, чип-тюнинг.
Новичкам!
Правила форума.
О заполнении профиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB