Про соляру • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 28 мар 2024, 23:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1486 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 100  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про соляру
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 23:50 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:29
Сообщений: 388
Откуда: Московская обл.
Авто: Fiat Ducato MAXI 2,3JTD 2008г. Синий. Medium.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 9 сообщениях
А давайте поговорим отдельно про качество дизельного топлива. С бензином более-менее понятно, могут накачать присадками 80-й так что получится 95-й, или какой нибудь старый подсунут, где эти присадки уже в осадок выпали.А вот с соляркой как дело обстоит, как хотя бы приблизительно понять,хорошая она или нет? Бодяжат ли её чем? Мне один дальнобойщик говорил, что понять это можно только сняв фильтр. И ещё говорят, перед заправкой неплохо было бы, чтоб соляра отстоялась, чтоб парафины и всякая гадость осела.
Дизельный стаж у меня не большой, хотелось бы услышать мнение более опытных товарищей.

_________________
FIAT DUCATO MAXI 2,3JTD 2008г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 00:42 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 23:18
Сообщений: 130
Откуда: москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Думаю надо дизель покупать только на заправках крупных компаний,это самый доступный способ(но не гарантия) не залить хрени в бак.Давать отстоятся конечно полезно,но на практике,как-то хлопотно это очень.
Фильтр топливный по-чаще менять в замен выдержки дизеля.
По первым,более-менее приличным морозам перед тем,как оплатить,сначала из пистолета(чуть там остаётся) поливаю на любую железяку и если дт не белеет,то можно уже в бак,если парафинится,значит ещё летнюю продают.
Вот примерно такие мысли.Щас,настоящии дизилисты подтянутся и тогда мы узнаем всё.

_________________
FIAT DUCATO 2.3JTD MMH 2008г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04 май 2009, 08:58 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:46
Сообщений: 566
Откуда: М.о.г.Климовск
Авто: Fiat Ducato combi medium 2009
Имя: Владислав
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
14 раз в 14 сообщениях
главный враг топливной аппаратуры дизеля это вода.Из-за нее выходят из строя плунжера тнвд и форсунки начинают лить.Поэтому отстоявшаяся саляра предпочтительней.т.к. вода тяжелее и оседает на дне емкости.А парафины в осадок особо не выпадают.Если есть сомнения по качеству топлива,советую приобрести присадку(для богатого серой д/т -у Ликви-Молли такая есть)хуже не будет.А по первому морозу обязательно гель в бак.Ну и фильтра почаще менять.А качественное или нет можно узнать только в лаборатории. :-D

_________________
Дукатик-09г.Medium-combi.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 23:35 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 15:05
Сообщений: 76
Откуда: Мурманская область
Авто: Fiat Ducato Combi Medium 2,3 JTD 2009, 128'000 км
Имя: Василий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
7 раз в 5 сообщениях
При покупке, в салоне сказали, что двигатель 2,3 неприхотлив к качеству топлива.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:34 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2008, 19:46
Сообщений: 566
Откуда: М.о.г.Климовск
Авто: Fiat Ducato combi medium 2009
Имя: Владислав
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 17
Спасибо получено:
14 раз в 14 сообщениях
Ну давай теперь с тракторов сливать что-ли?

_________________
Дукатик-09г.Medium-combi.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 22:02 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2009, 15:05
Сообщений: 76
Откуда: Мурманская область
Авто: Fiat Ducato Combi Medium 2,3 JTD 2009, 128'000 км
Имя: Василий
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
7 раз в 5 сообщениях
Нет конечно, просто повторил то что сказали мне в салоне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 08:36 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:29
Сообщений: 388
Откуда: Московская обл.
Авто: Fiat Ducato MAXI 2,3JTD 2008г. Синий. Medium.
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 7
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
13 раз в 9 сообщениях
VasMin писал(а):
При покупке, в салоне сказали, что двигатель 2,3 неприхотлив к качеству топлива


Мне наоборот сказали, что типа евро-3, к соляре требователен.

_________________
FIAT DUCATO MAXI 2,3JTD 2008г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 июн 2009, 00:27 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 21:17
Сообщений: 542
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: VW Crafter50, 2.0, 109л.с., 2011г.
Телефон: 8 9O9 367 9три 4три
Имя: Максим
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
29 раз в 28 сообщениях
Я на Лукойле заправляюсь и присадку лью Castrol TDA


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 00:22 
я на заправке заливаю через лейку и горя не знаю. она воду держит и муляка на ситечке вся остаётся.и можно немного маслеца в солярку при заправке добовлять (грамм 100) на 20 литров, дизель намного мягче работает и топлевная мажется.javascript:emoticon(':Knight:')


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 авг 2009, 11:20 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2009, 12:09
Сообщений: 461
Откуда: Калининград
Авто: Дукато 2,8 i.d. T.D.
Имя: Алекс
Очков репутации: 4
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
6 раз в 6 сообщениях
Господа трактористы! :-D У соляры так же как и у бензина есть октановое число, только называется оно цетановое :-D . Чем современней дизель тем лучше топливо ему нужно, пока в стране я не видел качества соляры соответствующую евро 3, 4 да что греха таить и евро 2 тоже! Разве что лукойл хвалится что евро4(помните рекламу:немец всю россию проехал и качество как в Германии!) однако сколько и на каких я не заправлялся отличия не увидел(правду говорят наши местные топливщики, что в область к нам из одной цистерны всем разливают. В то же время на своем бусе я 2 года возил людей по Европе(преимущественно Польша, но...) и как только приходилось заправиться по 44 рубля за литр в Польше-машина сразу оживала и превращалась в спортивную тачку!!! :-D ...Заводы у нас еще не приспособлены к выпуску качественной соляры. Помните как хотели ввести евро 3 топливо-заводы сразу заныли: денег нет, дорого, разоримся и... отложили до 11-12 года...

_________________
Fiat Ducato 14 2.8 i.d.TD,1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 17:49 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:09
Сообщений: 50
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
только лукоил .экто.EN-590


Последний раз редактировалось Bazin 22 авг 2009, 17:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2009, 17:52 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 20 авг 2009, 09:09
Сообщений: 50
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/diesel_test/


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2009, 21:45 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 23:08
Сообщений: 796
Откуда: Ставрополь/Санкт-Петербург
Авто: Был Дукато.Владею New Renault Master RWD 2012 L3H3
Имя: Сережа
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
14 раз в 13 сообщениях
а что оставляет в себе топливный фильтр?какую дрянь?

_________________
я обслуживаю свой РЕНО МАСТЕР в НТС !
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 13:42 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 08 дек 2009, 13:13
Сообщений: 117
Откуда: Москва
Авто: Fiat Ducato 2008 г/в
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 4
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
ребят, я тут слышал что в бак что то там можно заливать типо присадки... Кто что скажет? сегодня не завелся, мертвый был фиатик то, а было всего -9 -10 градусов, но с ветерком. Короче оттащили его в теплый гараж, там пушкой какой то подогрели немного и пшыкнули такую фигню в воздухоочиститель - типо "быстрый старт", аэрозоль... и машина завелась. Может и от того что просто прогрели пушкой, а может и от аэрозоля.
Так вот вопрос в том что звонили в салон где тачку брали, там сказали что сегодня тож 4 таких фиата не завелись, и что типо надо бы купить какую то "присадку" в бак, которая заливается на 250 литров солярки, и стоит около 250 руб где то, ТАК ЧТО КТО СКАЖЕТ??? какие мысли? вредно, надо, или не стоит?


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 19:38 
Я "Супер Анти гель" от Hi-Gear заливаю, а тах их там много разных, антигели к диз.топливу называются. Вроде помогают. Тока вот неуспел зимнюю залить, - 15 упало, летняя соляра и застыла, 2 день еб..ь. Не подскажешь "пшыкнули такую фигню в воздухоочиститель" это как и если можно поточнее куда? Мож мне поможет. :(


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1486 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 100  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB